Cyberpunk 2077 читы

Интересные

Читы Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 вы можете создать и развить такого персонажа, который вам нравится. Но процесс прокачки, поиска предметов, оружия, модификаций и прочего требует времени. Особенно если вы играете в игру во второй или третий раз. К счастью, всегда есть возможность использовать читы — игра не многопользовательская, поэтому они не вредят другим. Однако они работают только на ПК, и для их активации необходимо установить мод Cyberconsole.

Прежде чем приступить к читам для Cyberpunk 2077, обратите внимание, что в условиях использования игры четко указано, что запрещается использовать, создавать или распространять читы, эксплойты или трейнеры. Но если вас не беспокоят условия и положения, все равно стоит создать резервную копию своих файлов на случай, если вам понадобится их восстановить. И не забудьте копию своих сохранений.

Для работы читов в Cyberpunk 2077 необходимо запустить игру в оконном режиме. Установив файлы мода, просто нажмите клавишу «`» или «~», чтобы активировать консоль. При повторном нажатии он будет скрыт. В открытой консоли достаточно написать код или скопировать и вставить. Стоит отметить, что пока нет кодов для режима бога и полетов сквозь объекты.

С помощью кодов можно неплохо повеселиться, а также создать идеальные скриншоты.

Обмануть легко, особенно если вам нужно загрузить только одну программу. Мы делимся с вами самыми простыми методами, позволяющими буквально стать богом в темном мире будущего.

В Cyberpunk 2077 вы можете настроить сложность игры под себя, поэтому вам не составит труда пройти ее. Однако если вы хотите попробовать поиграть с читами, чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры, или поискать секреты и пароли, мы подобрали для вас несколько простых в использовании вариантов читов.

Стандартная команда для получения денег в Cyberpunk выглядит следующим образом:
player.inventory.addItem(Items.money,1000)
С помощью этого метода вы можете получить 1000 долларов на свой счет. Однако вы можете поставить в конце команды любое другое число и получить соответствующую сумму денег.

Чит на имплантаты в Cyberpunk 2077
Начало команды выглядит следующим образом:
player.inventory.addItem.
Важно: Имплантаты не могут быть получены из воздуха. После ввода соответствующей команды необходимо перейти к рипперам. Имплантаты можно будет получить у них бесплатно.

player.inventory.addItem(***) — добавляет предмет из списка в инвентарь. Вместо *** без пробелов введите код товара. Например:
player.inventory.addItem(Items.AnimalsJewellery3)

Чит на создание чертежей и материалов в Cyberpunk 2077
Сначала введите первую часть команды:
player.inventory.addItem
А затем желаемый чертеж или код материала

Читы на импланты в Cyberpunk 2077

Обратите внимание, что как только вы получите киберимплант, вам нужно будет его установить. Итак, набрав нужную команду, перейдите к рипперу, чтобы выполнить установку. Имплантат появится в списке без цены.

Легендарные импланты

  • Items.MantisBladesLegendary
  • Items.StrongArmsLegendary
  • Items.NanoWiresLegendary
  • Items.IronLungsLegendary
  • Items.BloodPumpLegendary
  • Items.HealthMonitorLegendary
  • Items.BioGuidesLegendary
  • Items.MicroGeneratorLegendary
  • Предметы.СтивенсонЛегендарныйМКИВ
  • Предметы.ArasakaLegendaryMKIV
  • Items.RavenLegendaryMKIV

Обычные импланты

  • Items.AnimalsStrongArmsBattery1
  • Items.AnimalsStrongArmsKnuckles1
  • Items.ArasakaEpicMKIII
  • Предметы.ArasakaLegendaryMKIV
  • Items.BioGuidesEpic
  • Items.BioGuidesLegendary
  • Предметы.БиогидыРедкие
  • Items.BioDyneRareMKII
  • Items.BioDyneRareMKI
  • Items.BiotechEpicMKIII
  • Items.BiotechRareMKII
  • Items.BiotechUniqueMKI
  • Items.BloodPumpCommon
  • Items.BloodPumpEpic
  • Items.BloodPumpRare
  • Items.BloodPumpUncommon
  • Items.BonesMcCoy70V0
  • Item.BonesMcCoy70V1
  • Items.BonesMcCoy70V2
  • Предметы.УсиленныеТендоныРедкие
  • Items.BrainCapacityBoosterEpic
  • Items.BrainCapacityBoosterLegendary
  • Items.BrainCapacityBoosterRare
  • Items.CarryCapacityBooster
  • Items.ChemicalDamageEpic
  • Items.ChemicalDamageEdge
  • Items.ChemicalDamageKnuckles
  • Items.ChemicalDamageRound
  • Items.CyberdeckSplinter
  • Items.CyberRotorsCommon
  • Items.CyberRotorsEpic
  • Items.CyberRotorsLegendary
  • Предметы.КиберРоторыРедкие
  • Items.CyberRotorsUncommon
  • Items.DenseMarrowEpic
  • Items.DenseMarrowRare
  • Items.DenseMarrowUncommon
  • Items.DischargeConnectorEpic
  • Items.DischargeConnectorLegendary
  • Предметы.РазрядникКоннекторРедкий
  • Пункты.Электрические поврежденияКабели
  • Items.ElectricDamageEdge
  • Items.ElectricDamageKnuckles
  • Items.ElectricDamageRound
  • Предметы.ЭлектрошокМеханизмОбщий
  • Предметы.ЭлектрошокМеханизмЭпический
  • Предметы.ЭлектрошокМеханизмЛегендарный
  • Предметы.ЭлектрошокМеханизмЭкстраординарный
  • Items.EndoskeletonCommon
  • Items.EndoskeletonEpic
  • Items.EndoskeletonLegendary
  • Items.EndoskeletonRare
  • Items.EndoskeletonUncommon
  • Предметы.УлучшенныеКровеносные сосудыОбычные
  • Items.EnhancedBloodVesselsEpic
  • Items.EnhancedBloodVesselsLegendary
  • Items.EnhancedBloodVesselsEpical
  • Items.EnhancedBloodVesselsUncommon
  • Items.EnhancedTissueCommon
  • Items.EnhancedTissueEpic
  • Items.EnhancedTissueLegendary
  • Items.EnhancedTissueRare
  • Items.EnhancedTissueUncommon
  • Items.ExplosiveDamageRound
  • Items.FastAccessMemoryCommon
  • Items.FastAccessMemoryRare
  • Items.FastAccessMemoryUncommon
  • Items.FastRotor
  • Предметы.FuyutsuiCommonMKI
  • Предметы.FuyutsuiTinkererLegendaryMKIII.
  • Items.GroundCover
  • Items.HealOnKillCommon
  • Items.HealOnKillEpic
  • Items.HealOnKillLegendary
  • Items.HealOnKillUncommon
  • Items.HealthMonitorCommon
  • Items.HealthMonitorEpic
  • Items.HealthMonitorLegendary
  • Items.HealthMonitorRare
  • Items.HealthMonitorUncommon
  • Пункты.ОтоплениеИспользованиеБустера
  • Items.HighChargedBattery
  • Items.HighChargedWiresBattery
  • Предметы.Улучшенное восприятиеОбщее
  • Items.ImprovedPerceptionEpic
  • Предметы.Улучшенное восприятиеЛегендарный
  • Items.ImprovedPerceptionUncommon
  • Items.ImprovedReactionEpic
  • Пункты.УлучшеннаяРеакцияРедко
  • Items.ImprovedReactionUncommon
  • Item.IronLungsCommon
  • Item.IronLungsEpic
  • Items.IronLungsLegendary
  • Items.IronLungsRare
  • Items.IronLungsUncommon
  • Предметы.КеренциковОбщий
  • Предметы.КеренциковЭпический
  • Предметы.КеренциковЛегенда
  • Позиции.КеренциковРедкие
  • Предметы.КеренциковНеобычное
  • Items.KiroshiOpticsEpic
  • Items.KiroshiOpticsRare
  • Элементы.ЛимбическаясистемаУлучшениеОбщее
  • Items.LimbicSystemEnhancementLegendary
  • Пункты.ЛимбическаясистемаУлучшениеРедкость
  • Items.LowChargedBattery
  • Items.LowChargedWiresBattery
  • Items.MantisBladesEpic
  • Items.MantisBladesLegendary
  • Items.MediumChargedBattery
  • Items.MediumChargedBattery
  • Items.MemoryBoostCommon
  • Items.MemoryBoostEpic
  • Items.MemoryBoostRare
  • Items.MemoryBoostUncommon
  • Предметы.ПамятьОбновлениеЭпическое
  • Предметы.ПамятьВоспоминаниеЛегендарный
  • Items.MetalCoveredSkin
  • Предметы.Металлопластика
  • Items.MicroGeneratorCommon
  • Items.MicroGeneratorEpic
  • Items.MicroGeneratorLegendary
  • Items.MicroGeneratorRare
  • Items.MicroGeneratorUncommon
  • Items.MicroVibrationsGeneratorEpic
  • Предметы.МикровибрацииГенераторРедкость
  • Items.MicroVibrationsGeneratorUncommon
  • Items.MilitechParalina
  • Items.MilitechProjectileLauncherRound1
  • Items.NanoWiresLegendary
  • Items.NeoFiberCommon
  • Items.NeoFiberEpic
  • Items.NeoFiberLegendary
  • Items.NeoFiberRare
  • Items.NeoFiberUncommon
  • Предметы. Охват раковых заболеваний
  • Пункты.Разряды в нервной системе
  • Items.NetwatchdriverLegendaryMKV
  • Items.OpticalCamoEpic
  • Items.OpticalCamoLegendary
  • Items.OpticalCamoRare
  • Элементы.Физическое повреждениеКабель
  • Items.PhysicalDamageEdge
  • Items.PhysicalDamageKnuckles
  • Items.PowerGripLegendary
  • Items.ProjectileLauncher
  • Items.ProjectileLauncherEpic
  • Items.ProjectileLauncherLegendary
  • Items.RavenEpicMKIII
  • Items.RavenLegendaryMKIV
  • Items.ReflexRecorderCommon
  • Items.ReflexRecorderLegendary
  • Items.ReflexRecorderRare
  • Items.ReflexRecorderUncommon
  • Пункты.УкрепленныеМышцыЭпические
  • Пункты.УкрепленныеМышцыРедкие
  • Items.ResistancesBoosterCommon
  • Items.ResistancesBoosterEpic
  • Items.ResistancesBoosterLegendary
  • Items.ResistancesBoosterUncommon
  • Items.ReverseMetabolicEnhancer
  • Items.ReversePowerInductor
  • Items.RoboticCoreCommon
  • Items.RoboticCoreEpic
  • Items.RoboticCoreLegendary
  • Items.RoboticCoreRare
  • Items.RoboticCoreUncommon
  • Предметы.СандевистанC1MK1
  • Предметы.SandevistanC1MK2
  • Предметы.СандевистанC1MK3
  • Должности.СандевистанC2MK1
  • Позиции.СандевистанC2MK2
  • Предметы.СандевистанC2MK3
  • Предметы.СандевистанC2MK4
  • Предметы.СандевистанC3MK4
  • Позиции.СандевистанC3MK5
  • Предметы.SandevistanC4MK5
  • Items.SeachoRareMKII
  • Предметы.SeachoUncommonMKI
  • Items.SecondHeart
  • Items.SlowRotor
  • Items.SmartLinkLegendary
  • Items.StaminaRegenBoosterCommon
  • Items.StaminaRegenBoosterEpic
  • Items.StaminaRegenBoosterLegendary
  • Items.StaminaRegenBoosterRare
  • Items.StaminaRegenBoosterUncommon
  • Предметы.StephensonEpicMKIII
  • Предметы.СтивенсонЛегендарныйМКИВ
  • Предметы.StephensonRareMKII
  • Items.StrongArmsEpic
  • Items.StrongArmsLegendary
  • Предметы.Подкожная броняОбщая
  • Предметы.Подкожная броняЭпическая
  • Items.SubdermalArmorLegendary
  • Предметы.Подкожная броняРедкость
  • Предметы.Подкожная броняНеобычная
  • Items.SynapticAcceleratorCommon
  • Items.SynapticAcceleratorEpic
  • Items.SynapticAcceleratorLegendary
  • Items.SynapticAcceleratorRare
  • Items.SynapticAcceleratorUncommon
  • Items.TetratronicEpicMKIII
  • Items.TetratronicRareMKII
  • Items.TetratronicRipplerLegendaryMKIV
  • Items.TetratronicUncommonMKI
  • Элементы.Тепловое повреждениеКабель
  • Items.ThermalDamageEdge
  • Items.ThermalDamageKnuckles
  • Items.ThermalDamageRound
  • Items.TitaniumInfusedBonesCommon
  • Items.TitaniumInfusedBonesRare
  • Items.TitaniumInfusedBonesUncommon
  • Items.TitaniumInfusedBones
  • Items.TranquilizerRound
  • Предметы.ТигерКогтиМантисЛезвияРотор1
  • Items.TygerClawsStrongArmsBattery1
  • Items.TyrosineInjector

Cheat Engine для Cyberpunk 2077

Если вам нравится работать с Cheat Engine, вам не придется менять свои старые привычки — просто скачайте шпаргалку для этой программы, созданную специально для Cyberpunk. С его помощью вы сможете:

  • Получение бесконечных боеприпасов и выносливости.
  • Включить режим Бога.
  • Активируйте невидимость.
  • Редактируйте свои ресурсы в любое время.
  • Стреляйте без перезарядки (даже из энергетического оружия).
  • Измените скорость передвижения персонажа.
  • Измените функции вашего оружия.
  • Редактируйте свой инвентарь и многое другое.

Использовать шпаргалки для Cyberpunk 2077 очень просто. Во-первых, вам нужно будет загрузить Cheat Engine. После этого уже загрузите файл таблицы по ссылке ниже. После этого внедрение читов в игру займет у вас не более пяти минут:

  1. Запуск Cheat Engine.
  2. Выберите «Загрузить» в верхнем меню.
  3. Откройте загруженную таблицу с помощью Cheat Engine.
  4. Выберите нужный вам процесс.
  5. Активируйте нужный вам в данный момент чит (поставьте крестик в окошке сбоку).

Процедура проста и интуитивно понятна. Когда таблица читов обновляется, вам не нужно переустанавливать Cheat Engine, просто скачайте новый файл и откройте его с помощью программы. Это значительно облегчает использование читов.

Читы на глушители в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.w_silencer_01»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_silencer_02»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_silencer_03»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_silencer_04»,1).

Мод CyberConsole для Cyberpunk 2077

Чтобы использовать читы в Cyberpunk 2077, необходимо установить специальный мод CyberConsole. С его помощью обычные игроки могут открыть консоль разработчиков и внести различные изменения в обычную игру. Например, с помощью читов можно получить любое количество денег, оружия, одежды, имплантатов и так далее.

Важно: Чтобы мод работал, необходимо открыть Cyberpunk 2077 в «оконном» или «безрамном оконном» режимах. Затем необходимо открыть консоль разработчика с помощью клавиши ~, ввести там нужную команду и нажать Enter. Вуаля — и все готово.

Читы на куртки вCyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_05», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_06», 1).

Читы на модули для оружия в Cyberpunk 2077

  • Items.PowerfulFabricEnhancer01
  • Items.PowerfulFabricEnhancer02
  • Items.PowerfulFabricEnhancer03
  • Items.PowerfulFabricEnhancer04
  • Items.PowerfulFabricEnhancer05
  • Items.PowerfulFabricEnhancer06
  • Items.PowerfulFabricEnhancer07
  • Items.PowerfulFabricEnhancer08
  • Items.SimpleFabricEnhancer01
  • Items.SimpleFabricEnhancer02
  • Items.SimpleFabricEnhancer03
  • Items.SimpleFabricEnhancer04
  • Items.SimpleFabricEnhancer05
  • Items.SimpleFabricEnhancer06
  • Items.SimpleFabricEnhancer07
  • Items.SimpleFabricEnhancer09
  • Items.SimpleFabricEnhancer10
  • Items.SimpleFabricEnhancer11
  • Items.SimpleFabricEnhancer12
  • Items.SimpleFabricEnhancer13
  • Items.SimpleFabricEnhancer14
  • Items.SimpleWeaponMod01
  • Items.SimpleWeaponMod02
  • Items.SimpleWeaponMod03
  • Items.SimpleWeaponMod04
  • Items.SimpleWeaponMod11
  • Items.SimpleWeaponMod12
  • Items.SimpleWeaponMod13
  • Items.SimpleWeaponMod16
  • Items.SimpleWeaponMod17
  • Items.TygerMeleeWeaponMod
  • Items.TygerRangedWeaponMod
  • Items.ValentinosMeleeWeaponMod
  • Items.ValentinosRangedWeaponMod
  • Items.w_att_scope_long_01
  • Items.w_att_scope_long_02
  • Items.w_att_scope_long_03
  • Items.w_att_scope_long_04
  • Items.w_att_scope_short_01
  • Items.w_att_scope_short_02
  • Items.w_att_scope_short_03
  • Items.w_att_scope_short_04
  • Items.w_att_scope_short_05
  • Items.w_att_scope_sniper_01
  • Items.w_att_scope_sniper_02
  • Items.w_silencer_01
  • Items.w_silencer_02
  • Items.w_silencer_03
  • Items.w_silencer_04
  • Items.WraithsMeleeWeaponMod
  • Items.WraithsRangedWeaponMod

Обновления для чита в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 постоянно обновляется. Существует вероятность, что после выхода следующего патча мод CyberConsole будет несовместим с игрой и его придется переустанавливать.

Как получить Malorian Arms (пистолет Джонни)

Чтобы заполучить пистолет Джонни в игре Cyberpunk 2077, вам нужно пройти цепочку сюжетных квестов, пока вы не разблокируете побочный квест «Следы прошлого». Во время выполнения побочного задания вы также получите редкий предмет «Самурайская куртка» (в багажнике зеленой машины).

Пистолет Malorian Arms игрок может забрать с трупа Грейсона. Однако здесь перед вами встает выбор: либо уникальное оружие, либо автомобиль Porsche 911. Если вы пощадите Грейсона, он даст вам ключи от машины. Если тебе нужен пистолет, убей Грейсона без раздумий. Однако, выбрав автомобиль, вы навсегда потеряете возможность получить Malorian Arms 3516.

Читы на прицелы в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_long_01»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_long_02»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_long_03»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_long_04»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_short_01»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_short_02»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_short_03»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_short_04»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_short_05»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_sniper_01»,1);

Game.AddToInventory(«Items.w_att_scope_sniper_02»,1).

Читы на формальную одежду в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_basic_02»,1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_basic_03»,1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_05», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_06», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_03», 1).

Характеристики пистолета Джонни

Malorian Arms — один из самых мощных пистолетов в игре, относящийся к категории энергетических пистолетов. Он прост в использовании и иногда поражает цель огненными пулями, нанося дополнительный урон.

Полный список технических характеристик оружия Джонни:

  • пулевые повреждения — 119-146;
  • скорость атаки в секунду — 2,22;
  • вес, 4.3;
  • DPS, 294.9;
  • Стоимость — 693;
  • Перк — снаряды могут отскакивать от поверхностей;
  • Количество патронов в магазине — 500 патронов;
  • Множитель урона при выстрелах в голову — 1,20;
  • Количество слотов модификации — 4;
  • Тепловое повреждение — +84-102.

Рецепты для крафта и материалы

Материалы для крафта

  • Items.CommonMaterial1
  • Items.UncommonMaterial1
  • Items.EpicMaterial1
  • Items.LegendaryMaterial1
  • Items.LegendaryMaterial2
  • Items.QuickHackCommonMaterial1
  • Items.QuickHackEpicMaterial1
  • Items.QuickHackLegendaryMaterial1
  • Items.QuickHackRareMaterial1
  • Items.QuickHackUncommonMaterial1

Рецепты для крафта

  • Items.Recipe_Preset_Ajax_Moron (Лейб Морон)
  • Items.Recipe_Preset_Burya_Comrade (Молот компаньона)
  • Items.Recipe_Preset_Copperhead_Genesis (Псалом 11:6)
  • Items.Recipe_Preset_Dian_Yinglong (Yinglong)
  • Items.Recipe_Preset_Preset_Nekomata_Breakthrough (Прорыв)
  • Items.Recipe_Preset_Pulsar_Buzzsaw (Жужжащая пила)
  • Items.Recipe_Preset_Tactician_Headsman (Староста)
  • Items.Recipe_Preset_Preset_Zhuo_Eight_Star (Ba Xing Chong)

Вещи Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077

Джонни Сильверхэнд не зря считается легендой вселенной Cyberpunk 2077. Его слава пережила его самого, его команду до сих пор помнят, а его манера поведения до сих пор вызывает восхищение у людей. Именно о последнем и первом мы должны говорить.

В игре Cyberpunk 2077 всего семь предметов, принадлежавших Сильверхэнду — пистолет Malorian Arms 3516, очки, куртка, футболка, брюки и ботинки, а также автомобиль Porsche 911 Turbo. Найти их не так уж сложно, но вам придется немного побегать по Найт-Сити. Но вы будете вознаграждены красивой машиной, хорошим набором брони и толковым оружием (к сожалению, вы вряд ли будете использовать его, чтобы расстреливать всех на фургонах, как это делал сам Джонни).

Снаряжение Сильверхэнда также является «легендарным», что означает, что вы можете улучшить его до статуса легендарной брони (оружие также легендарно). Ресурсов, однако, потребуется неприлично много.

Чит на деньги в Cyberpunk 2077

Ну да, сколько угодно денег, самое крутое оружие и имплантаты, всевозможные механизмы, рецепты ремесел, броня и просто редкая одежда — все это в мире Cyberpunk 2077 можно получить без кропотливой работы по карте. В конце концов, существуют читы!

В них, как вы, наверное, уже знаете, много игр (фактически количество игровых элементов), которые игровая аудитория активно и использует.

Читы на всевозможные товары широкого потребления в Интернете размещаются уже давно, поэтому их легко нагуглить. Поэтому в этой статье мы представляем только самые практичные и интересные из них (на наш взгляд).

Но сначала обратите внимание на несколько моментов. Во-первых, чтобы использовать читы Cyberpunk 2077 в версии для ПК, вам понадобится специальный мод. Она называется Cyber Engine Tweaks. Распакованные файлы должны находиться в папке x64 (папка игры / bin / x64).

Во-вторых, не забывайте, что в Cyberpunk 2077 официальные читы не предусмотрены, поэтому игра не обязана их поддерживать. Кроме того, поскольку читы работают только через моды, существует определенный риск, что некоторые проблемы могут возникнуть (и иногда возникают) с любым из следующих обновлений. Либо мод не будет работать, либо сама игра будет зависать или даже выходить из игры. Поэтому для минимизации негативных последствий такого рода технических «накладок» в обязательном порядке создается резервная копия игровых данных. Чем чаще, тем лучше.

Читайте также: Sid Meier’s Civilization VI — 10 лучших чудес света, которые нужно построить первыми

Оцените статью
Гайды по видеоиграм