- Intro
- Читы на растения в Don’t Starve
- Читы на уникальные предметы в Don’t Starve
- Читы на призыв нейтральных существ в Don’t Starve
- Server Commands
- Main Raw Resources
- Raw Foods
- Читы на пассивных существ в Don’t Starve
- Season Raw Resources
- Основные читы в Don’t Starve
- Farming
- Material for Weapon Crafting
- Читы на предметы в дополнении Don’t Starve: Reign of Giants
- Material for Magic Crafting
- Other Raw Resources
- Crafted Item:
Intro
Командная консоль включена по умолчанию. Если по какой-то причине этого не происходит, сначала необходимо найти файл «client.ini». Его можно найти в папкеNotStarveTogether, расположенной по следующим путям:
- Windows, Mac: [Documents]KleiDoNotStarveTogetherclient.ini
- Linux: ~/.klei/DoNotStarve/client.ini
Откройте его с помощью Блокнота или другого текстового редактора. Найдите раздел [MISC] и убедитесь, что в нем стоит ENABLECONSOLE = true. Если он окажется ложным, измените и сохраните его.
Клавиша по умолчанию для открытия консоли в игре на английских клавиатурах — «~». Этот параметр можно изменить в любое время в меню управления.
Внимание:
- Все приведенные ниже команды были собраны из различных источников, некоторые из которых могут быть защищены авторским правом. Вся информация, представленная в этой статье, является полностью некоммерческой.
- Линии подключения ресурсов были достаточно перечислены, чтобы их можно было использовать, не разрушая игру. Все, что вам нужно сделать, это скопировать команды (кроме пробела и раздела <>) и вставить и панель управления, затем нажать Enter.
- После загрузки мира приходится набирать заново почти каждую команду.
- Командная строка появляется только один раз, несмотря на то, что она может принадлежать другому элементу.
Читы на растения в Don’t Starve
Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal;
Саженец — лес/объект/растение;
Dug_sapling — dug_sapling — common/objects/dug_sapling;
Трава — трава — лес/объекты/трава;
Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass;
Трава — истощенная_трава — forest/objects/depleted_grass;
Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted;
Ягодный куст — (1 сорт) — ягодный куст — общий/объекты/ягодный куст;
Выкопанный ягодный куст — (1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush;
Ягодный куст — (2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2;
Выкопанный ягодный куст — (2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2;
Колючий кустарник — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush;
Dug_marsh_bush — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush;
Камыш — тростник — лес/объекты/болотный_кустарник;
Цветок — цветок — лес/объекты/цветы;
Цветок зла — flower_evil — forest/objects/flower_evil;
Ель (маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short;
Ель (средняя) — вечнозеленая_нормальная — лес/объекты/деревья/вечнозеленая_нормальная;
Ель (большая) — вечнозеленая_высокая — лес/объекты/деревья/вечнозеленая_высокая;
Ель (произвольного размера) — вечнозеленая — лес/объекты/деревья/вечнозеленые;
Ель узловатая (маленькая) — вечнозеленая_разнолистная_короткая — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short;
Ель узловатая (средняя) — вечнозеленая_разнолистная_нормальная — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal;
Ель узловатая (большая) — evergreen_sparse_tall -forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall;
Узловатая ель (случайный размер) — evergreen_sparse -forest/objects/trees/evergreen_sparse;
Сгоревшая ель — evergreen_burnt -forest/objects/trees/evergreen_burnt;
Еловый пень — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump;
Совершенно обычное дерево — livingtree — common/livingtree;
Люреплант — lureplant — пещера/люреплант;
Глазница — глазница — пещера/глазница;
Терновое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree;
Скопление деревьев — treeclump — common/objects/treeclump;
Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant;
Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom;
Зеленый гриб — green_mushroom — forest/facilities/green_mushroom;
Синий гриб — blue_mushroom — forest/facilities/blue_mushroom;
Грибное дерево (маленькое) — mushtree_small — пещера/объекты/mushtree_small;
Грибное дерево (среднее) — mushtree_medium — пещера/объекты/mushtree_medium;
Грибное дерево (большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall;
Цветок света — (1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave;
Цветок света — (2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double;
Цветок света — (3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple;
Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern;
Папоротник в горшке — pottedfern — cave/objects/pottedfern;
Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree;
Пещерный лишайник — лишайник — пещера/объекты/папоротник;
Водоросли — pond_algae — cave/objects/pond_algae
Читы на уникальные предметы в Don’t Starve
Поисковый жезл — diviningrod — common/inventory/diviningrod;
Странное кольцо — teleportato_ring — common/inventory/teleportato_ring;
Странный ящик — teleportato_box — common/inventory/teleportato_box;
Странный рычаг — teleportato_crank — common/inventory/teleportato_crank;
Странный картофель — teleportato_potato — common/inventory/teleportato_potato;
Chester_eyebone — chester_eyebone — common/inventory/chester_eyebone;
Люси — lucy — common/inventory/lucy;
Теневой ключ — maxwellkey — common/inventory/maxwellkey;
Abigail_flower — abigail_flower — common/abigail_flower;
Willow’s lightighter — обычный/легкий;
Balloons_empty — balloons_empty — common/balloons_empty;
Umbra Codex — waxwelljournal — common/waxwelljournal;
Книга Птицы мира — book_birds — common/book_birds;
Книга «Сказки на ночь» — book_sleepy — common/book_sleepy;
Книга «Практическое садоводство» — book_gardening — common/book_gardening;
Конец близок — book_brimstone — common/book_brimstone;
Книга тентаклей — book_tentacles — common/book_tentacles;
Боевой шлем — wathgrithrhat — common/inventory/wathgrithrhat;
Боевое копье — spear_wathgrithr — common/inventory/spear_wathgrithr.
Читы на призыв нейтральных существ в Don’t Starve
Энт (ель) — лейф — обыкновенный/лейф;
Ent (узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse;
Гигантский вомбат — tentacle_garden — пещера/tentacles/tentacle_garden;
Пчела — лес/щупальца/пчелы;
Bifalo — бифало — лесные/животные/ефало;
Малыш бифало — babybeefalo — лес/животные/babybeefalo;
Koalefant_summer — лес/животные/koalefant_summer;
Зимующий коалефант — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter;
Маленькая птица — птица-подросток — обыкновенная птица/птица-подросток;
Пингвин — лес/животное/пингвин;
Пигмен — common/characters/pigman;
Заяц — кролик — common/characters/bunnyman;
Скальный омар — скала — пещера/монстры/скала;
Черепаха — черепаха — пещера/черепаха;
Крампус — krampus — монстры/krampus;
Bolt-goat — молниеносный козел — common/monsters/lightninggoat;
Енот прерийный кот — существа/кошки.
Server Commands
- Воскрешение игрока: AllPlayers[player-number]:PushEvent(‘respawnfromghost’)
- Телепортируйтесь к игроку: c_goto(AllPlayers[player-number])
- Телепортируйте другого игрока к себе: c_move(AllPlayers[номер игрока])
- Reveal Map — Self: for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do ThePlayer.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end
- Раскрытие карты — все игроки: for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end
Main Raw Resources
- Скошенная трава x 40: c_give(«скошенная трава»,40)
- Кремень x 40: c_give(«кремень»,40)
- Веточки x 40: c_give(«веточки»,40)
- Нарезать тростник x 20: c_give(«cutreeds»,20)
- Лепестки (цветок) x 20: c_give(«лепестки»,20)
- Log x 20: c_give(«log»,20)
- Камни x 40: c_give(«камни»,40)
- Навоз (куча) x 20: c_give(«куча»,20)
- Шелк (полотно) x 20: c_give(«шелк»,20)
- Свиная кожа x 40: c_give(«pigskin»,40)
- Древесный уголь x 40: c_give(«древесный уголь»,40)
- Шестеренки x 5: c_spawn(«шестеренки»,5)
- Семена x 10: c_give(«семена»,10)
Raw Foods
- Драконий фрукт x 10: c_give(«драконий фрукт»,10)
- Мясо x 10: c_give(«мясо»,10)
- Мясо монстра x 10: c_give(«monstermeat»,10)
- Масло x 10: c_give(«масло»,10)
- Мед x 10: c_give(«мед»,10)
- Ягоды x 20: c_give(«ягоды»,20)
- Тыква x 10: c_give(«тыква»,10)
- Мандрагора x 5: c_give(«mandrake»,5)
- Морковь x 10: c_give(«морковь»,10)
- Арбуз x 10: c_give(«арбуз»,10)
Читы на пассивных существ в Don’t Starve
Гигантская щупальцевая_пилюля — пещера/монстры/щупальцевая_пилюля;
Бабочки — лесные/обычные/необычные;
Светлячки — пожары — общие/объекты/пожары;
индейка — перд — лес/животное/перд;
кролик — лес/животные/перд;
ворона — лес/животные/вороны;
Красная птица — малиновка — лес/животные/малиновка;
Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter;
Маленькая птица — smallbird — common/smallbird;
Мандрагора — mandrake — обыкновенная/мандрагоровая;
Черепаха — черепаха — пещера/черепаха;
Crawlinghorror — ползучий ужас — монстры/ползучий ужас;
Террорбик — террорбик — монстры/террорбик;
Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1;
Mossling — мохнатый — обыкновенный/мохнатый;
Крот — крот — лес/животное/крот;
Гломмер — glommer — common/creatures/glommer.
Честер — Chester — common/chester;
Абигайль — Abigail — common/monsters/Abigail;
Король свиней — pigking — common/creatures/pigs.
Season Raw Resources
Сырьевые ресурсы: (требуется зима)
- Говяжья шерсть x 10: c_give(«beefalowool»,10)
- Магистраль коалефанта x 10: c_give(«магистраль_лето»,10)
- Хобот коалефанта (зима) x 10: c_give(«trunk_winter»,10)
- Кошачий хвост x 5: c_give(«кошачий хвост»,5)
- Густой мех x 5: c_give(«bearger_fur»,5)
Сырье: (необходимо весной)
- Моль: c_give(«моль»)
- Точки щупалец x 10: c_give(«tentaclespots»,10)
- Осколки костей x 10: c_give(«boneshard»,10)
Сырьевые ресурсы: (необходимы летом)
- Лед x 40: c_give(«лед»,40)
- Цветок кактуса x 10: c_give(«cactus_flower»,10)
Основные читы в Don’t Starve
c_spawn («заготовка»,количество) — вызвать существо или структуру (список ниже);
c_sethealth («процент здоровья») — устанавливает процент здоровья;
c_setsanity (‘percent sanity’) — устанавливает процент вменяемости;
c_sethunger — устанавливает процент сытости;
c_give ( имя префаба, количество) — добавляет предмет в инвентарь;
c_godmode() — Режим Бога;
c_speed() — скорость;
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() — все рецепты + бесплатное создание;
GetPlayer().components.health:SetMaxHealth — устанавливает максимальное здоровье;
GetPlayer().components.hunger:SetMax (Количество) — устанавливает максимальное значение сытости;
GetPlayer().components.sanity:SetMax (Количество) — устанавливает максимальное значение разумности;
GetPlayer().components:Pause()- останавливает голод (true — включен, false — выключен);
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) — превратиться в бобра (Вуди);
c_gonext(«prefab») — телепортироваться к объекту/объектам;
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() — удаление объекта/объектов;
GetPlayer().profile:UnlockCharacter («willow») — разблокировать Willow;
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») — разблокировать Вольфганга;
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») — разблокирование Венди;
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») — разблокирование WX-78;
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») — разблокирование Wickerbottom;
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») — разблокирование Вуди;
GetPlayer().profile:UnlockCharacter («wes») — разблокирование Wes;
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell») — разблокирование Максвелла;
GetPlayer().profile:UnlockEverything() — разблокировать все;
GetPlayer().profile:Save() — сохранение профиля;
GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000) — открыть карту;
GetClock():MakeNextDay() — пропустить день;
GetClock():SetSegs (Daytime, Evening, Nighttime) — установка времени;
GetClock():NextPhase() — Следующая фаза дня;
GetSeasonManager():StartSummer() — Лето;
GetSeasonManager():StartWinter() — зима;
GetSeasonManager():StartSpring() — весна (DLC);
GetSeasonManager():StartAutumn() — осень (DLC);
GetSeasonManager():StartPrecip() — дождь;
GetSeasonManager():StopPrecip() — дождь;
GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition())) — Поразите игрока ударом молнии;
print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))) — Удар молнии (курсор).
Farming
Ферма «Бифало»:
- Рог бифало: c_give(«рог»)
- Бивень моржа: c_give(«walrus_tusk»)
- Стальная вата: c_give(«steelwool»)
Пчелиная ферма:
- Соты: c_give(«соты»)
- Пчела: c_give(«пчела»)
- Крылья бабочки x 10: c_give(«butterflywings»,10)
Паучья ферма:
- Яйца паука: c_give(«spidereggsack»)
Ферма кроликов:
- Кролик Пух х 5: c_give(«manrabbit_tail»,5)
Material for Weapon Crafting
- Тухлое яйцо x 10: c_give(«rottenegg»,10)
- Зуб гончей x 10: c_give(«houndstooth»,10)
- Перо ворона x 10: c_give(«feather_crow»,10)
- Малиновое перо x 10: c_give(«feather_robin»,10)
- Лазурное перо x 10: c_give(«feather_robin_winter»,10)
- Шафрановое перо x 10: c_give(«feather_robin»,10)
Читы на предметы в дополнении Don’t Starve: Reign of Giants
Береза каштановая (малая) — deciduoustree_short — forest/objects/trees/deciduoustree_short;
Каштановая береза (средняя) — deciduoustree_normal — forest/facilities/trees/deciduoustree_normal;
Береза каштановая (крупная) — deciduoustree_tall — forest/facilities/trees/deciduoustree_tall;
Каштановая береза (случайный размер) — deciduoustree — forest/objects/trees/deciduoustree;
Сожженная береза — deciduoustree_burnt — forest/objects/trees/deciduoustree_burnt;
Березовый пень — deciduoustree_stump — forest/objects/trees/deciduoustree_stump;
Корень (шип) листопадной водоросли — deciduoustree_root — forest/objects/trees/deciduoustree_root;
Кактус — кактус;
Tumbleweed — tumbleweed — badlands/objects/tumbleweed;
Полый пень — catcoonden — лес/catcoonden;
Гломмерфлауэр — glommerflower — common/inventory/glommerflower;
Gonchius strellatius — eyeturret_item — обыкновенный/eyeturret_item;
Трость — трость — общая/инвентарь/ трость;
Копье — копье — общее/инвентарь/копье;
Мясная летучая мышь — хамбат — обыкновенный/инвентарь/хамбат;
Тентаклеспайк — тентаклеспайк — common/inventory/tentaclespike;
Мышь летучая — летучая мышь — обыкновенная/инвентарь/летучая мышь;
Тулецитовая булава — ruins_bat — common/inventory/ruins_bat;
Темный меч — nightsword — common/inventory/nightsword;
Бумеранг — бумеранг — общий/инвентарь/бумеранг;
Дротик для сна — blowdart_sleep — common/inventory/blowdart_sleep;
Огненный дротик — blowdart_fire — common/inventory/blowdart_fire;
Труба для дутья дротиков — труба для дутья дротиков — common/inventory/blowdart_pipe;
Дротик Макбила — blowdart_walrus — common/inventory/blowdart_walrus;
Firestaff — firestaff — common/inventory/firestaff;
Ice Staff — icestaff — common/inventory/icestaff;
Telestaff — telestaff — common/inventory/telestaff;
Персонал ленивого исследователя — orangestaff — common/inventory/orangestaff;
Посох Звездного Суммонера — yellowstaff — common/inventory/yellowstaff;
Посох разрушения — greenstaff — common/inventory/greenstaff;
Броня из травы — armorgrass — common/inventory/armorgrass;
Деревянная броня — деревянная броня — общая/инвентарь/броня;
Мраморная броня — armormarble — common/inventory/armormarble;
Ракушка улитки — armorsnurtleshell — common/inventory/armorsnurtleshell;
Доспехи ночи — armorsnurtleshell — common/inventory/armor_sanity;
Тулецкие доспехи — арморруины — common/inventory/armorruins;
Футбольная кепка — footballhat — common/inventory/footballhat;
Шлем Slurtlehat — common/inventory/slurtlehat;
Коронный тулецит — руиншат — общий/инвентарь/руиншат;
Амулет жизни — амулет — общий/инвентарь/амулет;
Ледяной амулет — blueamulet — common/inventory/blueamulet;
Амулет кошмара — purpleamulet — common/inventory/purpleamulet;
Maguslight — yellowamulet — common/inventory/yellowamulet;
Амулет ленивого сборщика — orangeamulet — common/inventory/orangeamulet;
Строительный амулет — greenamulet — common/inventory/greenamulet;
Beemine — beem — common/inventory/beem;
Клык-ловушка — ловушка_зубов — common/inventory/trap_teeth;
Kirktoatopor — multitool_axe_pickaxe — common/inventory/multitool_axe_pickaxe;
Топор — топор — общий/инвентарь/топор;
Золотой топор — goldenaxe — common/inventory/goldenaxe;
Pickaxe — кирка — common/inventory/pickaxe;
Золотая кирка — goldenpickaxe — common/inventory/goldenpickaxe;
Лопата — лопата — общая/инвентарь/лопата;
Королевская лопата — goldenshovel — common/inventory/goldenshovel;
Вилы — common/inventory/pitchfork;
Молоток — молоток — общий/инвентарь/молоток;
Бритва — бритва — общая/инвентарь/ бритва;
Umbrella в common/inventory/umbrella;
Bugnet — это common/inventory/bugnet;
Рыболовная удочка — обычная/инвентарь/рыболовная удочка;
Рюкзак в общий/инвентарь/рюкзак;
Piggyback в common/inventory/piggyback;
Krampus_sack — krampus_sack — common/inventory/krampus_sack;
Пояс голода — armorslurper — common/inventory/armorslurper;
Удобный жилет — sweatervest — common/inventory/sweatervest;
Толстовка — trunkvest_summer — common/inventory/trunkvest_summer;
Утепленная толстовка — trunkvest_winter — common/inventory/trunkvest_winter;
Человек-группа — onemanband — common/inventory/onemanband;
Венок — flowerhat — common/inventory/flowerhat;
Наушники — вкладыши — общие/инвентарь/наушники;
Зимняя шапка — winterhat — common/inventory/interhat;
beefalohat — beefalohat — common/inventory/beefalohat;
шляпа буша — бушат — общий/инвентарь/бушат;
Featherhat — featherhat — common/inventory/featherhat;
Цилиндр — тофат — общий/инвентарь/тофат;
Bee hat — beehat — общий/инвентарь/beehat;
Соломенная шляпа — соломенная шляпа — общая/инвентарь/соломенная шляпа;
Spiderhat — spiderhat — common/inventory/spiderhat;
Tam O’Shanter — walrushat — common/inventory/walrushat;
Шахтерская каска — minerhat — common/inventory/minerhat;
Факел в общий/инвентарь/факел;
Фонарь к общему/инвентарю/фонарю;
Бронированная флейта — панфлейта — общая/инвентарная/панфлейта;
Швейный_набор — common/inventory/sewing_kit;
Heatrock — common/inventory/heatrock;
Тулецитовый медальон — nightmare_timepiece — common/inventory/nightmare_timepiece;
Компас — компас — common/inventory/compass;
Светильник Джека — тыквенный_фонарь — common/objects/pumpkin_lantern;
Ловушка — ловушка — общая/инвентарь/ловушка;
Birdtrap — ловушка для птиц — common/inventory/birdtrap;
Брюшко комара — комариный мешок — общий/инвентарь/комариный мешок;
Паучья страна — common/inventory/spidergland;
Целебная мазь — healingsalve — common/inventory/healingsalve;
Медовая повязка — бинт — общий/инвентарь/ бинт;
Спальный мешок — bedroll_straw — common/inventory/bedroll_straw;
Меховой спальный мешок — bedroll_furry — common/inventory/bedroll_furry;
Рог бифало — рог — common/inventory/bedroll_furry;
Pinecone — шишка — common/inventory/ pinecone;
Порох — common/inventory/gunpowder;
Паучьи яйца — спидерегсак — common/inventory/spidereggsack;
Мясистая луковица — приманка — обыкновенная/инвентарь/луковица;
Травяная стена — wall_hay_item — common/wall_hay_item;
Деревянная стена — wall_wood_item — common/wall_wood_item;
Каменная стена — wall_stone_item — common/wall_stone_item;
Тулецитовая стена — wall_ruins_item — common/wall_ruins_item;
Ягодный куст — (1 сорт) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush;
Ягодный куст — (2 сорта) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2;
Саженец — выкопанный_саженец — common/objects/dug_sapling;
Трава — dug_grass — common/objects/dug_grass;
Терновый куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush;
Morgenstick — ночная палка — обычная/инвентарная/ночная палка;
Ветряная мельница — staff_tornado — staff_tornado;
Терморюкзак — ледяной рюкзак — удобства/ледяной рюкзак;
Жилет для медвежьей спячки — beargervest — common/inventory/beargervest;
Броня — armordragonfly — common/inventory/armordragonfly;
Макинтош — mackintosh — common/inventory/raincoat;
Летняя куртка Reflectivevest — common/inventory/reflectivevest;
Цветочная рубашка — гавайская рубашка — общая/инвентарная/гавайская рубашка;
Кошачья шляпа — catcoonhat — common/inventory/catcoonhat;
Rainhat — rainhat — common/inventory/rainhat;
Кубик льда — icehat — common/inventory/icehat;
Модный арбуз — арбуз — обычный/инвентарь/арбуз;
Молехат — moloch — common/inventory/molehat;
Сладкий зонтик — grass_umbrella — common/inventory/grass_umbrella;
eyebrellahat — eyebrellahat — common/inventory/eyebrellahat;
Старый колокол — колокол — колокол;
Fluff temperantidote — featherfan — перо;
Ведро для удобрений — удобрения — инвентарь/удобрения;
Березовый орех — желудь — обыкновенный/инвентарный/желудь.
Material for Magic Crafting
- Темные лепестки x 10: c_give(«petals_evil»,10)
- Живой журнал x 20: c_give(«livinglog»,20)
- Топливо для кошмаров x 20: c_give(«nightmarefuel»,20)
- Кролик: c_give(«кролик»)
- Голубой самоцвет x 10: c_give(«bluegem»,10)
- Красный самоцвет x 10: c_give(«redgem»,10)
- Крыло батилиска x 5: c_give(«batwing»,5)
Other Raw Resources
- Ash x 10: c_give(«ash»,10)
- Лампочка x 10: c_give(«лампочка»,10)
- Мрамор x 40: c_give(«мрамор»,40)
- Мешок для комаров x 10: c_give(«mosquitosack»,10)
- Нитр x 20: c_give(«нитр»,20)
- Паучья железа x 20: c_give(«spidergland»,20)
- Стингер x 10: c_give(«стингер»,10)
- Rot x 10: c_give(«spoiled_food»,10)
Crafted Item:
- Мешок Крампуса: c_give(«krampus_sack»)
- Темный меч: c_give(«ночной меч»)
- Ночная броня: c_give(«armor_sanity»)
- Пожарный персонал: c_give(«firestaff»)
- Ледяной персонал: c_give(«icestaff»)
- Тулецитский клуб: c_give(«ruins_bat»)
- Костюм тулесита: c_give(«armorruins»)
- Ленивый исследователь: c_give(«orangestaff»)
Читайте также: Evil Dead: The Game — дата выхода, трейлер, персонажи, геймплей