Гайд по всем видам звездолетов в No Man’s Sky: ценовая политика

Интересные

Виды звездолетов

Всего игра приготовила для нас 5 типов космических кораблей, которые отличаются друг от друга не только внешним видом, но и характеристиками, маневренностью и количеством слотов в инвентаре.

  • Нагрузка: у него много датчиков веса, хотя маневренность оставляет желать лучшего, но от этого можно выделить преимущество. У этих кораблей очень прочная броня. Обычно этот вид значительно шире других, и его можно отличить по массивной конструкции, кабина экипажа обычно располагается впереди всего корпуса и очень часто сам космический корабль оформлен в коробку.
  • Истребитель: здесь урон больше, чем у других, ячеек конечно меньше, чем у тензодатчиков, но маневренность — это рабочая лошадка этого типа космического корабля. Его узнают по удлиненному корпусу, кабина расположена в центре конструкции, с 2-мя видами носа, острым и тупым. На бортах таких кораблей тоже есть крылья. Найти этого парня на любой станции очень легко, вы сразу узнаете, что перед вами боец.
  • Шаттл — создан для тех, кто не может определиться с кораблем, здесь все опосредовано, бонусы для таких типов скудные (приведу таблицу ниже). Корпус обычно имеет форму коробки или вытянут вверх, что у таких судов довольно странная конструкция, которую иногда можно спутать с трактором.
  • Путешественник: такое же количество слотов, как и у бойца, но главный козырь этого типа — бонус гипер-прыжка. Такой корабль, созданный для дальних путешествий, непременно приспособится для входа в ядро ​​галактики. Его можно определить по большим двигателям, вытянутым по бокам или по всему корпусу.
  • Экзотика — очень мало слотов для груза, бонус к урону, дальности, щиту — там порядка 35-65%. Очень редкий тип, такой корабль очень сложно найти в системе, обычно 1 звездолет на станцию ​​каждые 15 минут. Внешний вид у этих парней очень странный, его можно смело назвать экзотическим.

Отмечу, что гекам чаще всего попадаются торговые корабли, корваксы — путешественники, вайкины — бойцы. Кроме того, все зависит от развития системы, чем богаче система, тем больше шансов встретить корабли класса AS. Ниже я приведу статистику типов кораблей в виде таблицы.

стол

Судя по таблице, вы наверняка уже догадались, что в этой игре есть классы кораблей. В игре всего 4:

  • Класс C — это самый низкий класс в игре, бонусы довольно низкие, а вероятность встретить корабль с таким классом высока (особенно в системах с плохой экономикой).
  • Класс B: бонусы уже лучше, чем C, но даже этого недостаточно, чтобы получить преимущество в бою, дистанции прыжков или защите. Такие космические корабли также часто можно встретить на станциях и на планетах.
  • А класс — редко, шанс оказаться в системах с богатой экономикой выше, бонусы за прыжок, досягаемость, щит приятные и составляют порядка 35-45% (исходя из чисел в таблице).
  • S-класс — самый редкий класс, найти этот класс с таким кораблем очень сложно. Бонусы самые высокие, 50-65%. Исключение для экзотических кораблей, эти корабли всегда оснащены S-классом.

Используйте сканер экономики и найдите торговый пост

No Man's Sky Как получить свой первый корабль S-класса

Вам нужно будет использовать дешевый сканер, чтобы найти Торговый пост на планете, принадлежащей богатой Звездной Системе, что означает любого, отмеченного как Богатый, Процветающий, Богатый, Богатый, Просперо, Просперо, Богатый или Продвинутый.

Вам нужно будет внести некоторые высокоуровневые настройки в гипердвигатель вашего текущего корабля, если вы хотите достичь синей, красной или зеленой звездной системы и заранее приобрести бюджетный сканер.

После приземления на Торговом посту вам придется подождать, пока игра сгенерирует несколько кораблей, в конце вы увидите корабли S-класса из No man’s Sky. Вы можете сканировать их в воздухе, чтобы узнать. Если ничего не появляется, перезагрузите игру в том же месте!

Рабочий инструмент

После замены космического корабля стоит подумать о новом мультитуле. Ведь именно он вас «кормит» во время игры. К сожалению, нет никаких уловок, чтобы найти отличные мультитулы за деньги.

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными затратами — пообщаться с пришельцами на станциях. Иногда они могут потребовать собственный мультитул в диалоге. Если у вас есть базовая модель или в ней 7-9-12 ячеек, то сделайте это. Иностранец отдаст взамен сломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется починить, снова собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем покупать то же самое в магазине. Например, модель с 7 слотами стоит около 300 000 единиц, в то время как инструмент с 23 слотами может потребовать до 2 000 000 единиц. То есть можно бесплатно получить мультитул, который стоит около 1000000 единиц, и спокойно им пользоваться.

Униформа космонавта

Наконец, давайте взглянем на экзокостюм. Вы не можете поменять снаряжение в No Man’s Sky, но вы можете улучшить его любым способом. У каждого игрока есть 3 отсека в его экипировке:

  • Главное, что мы кладем сюда модули и сохраняем ресурсы;
  • Нагрузка: в каждую ячейку поместится в 2 раза больше ресурсов, сначала она недоступна;
  • Технический — здесь ячейки предназначены только для модулей.

Когда вы посещаете станции, вы должны пойти к торговцу, который продает модули для экзокостюма. Как правило, за ним в магазине стоит капсула. Когда вы нажимаете на нее, открывается меню, в котором вы можете добавить ячейки в отсеки оборудования для юнитов.
Чтобы добавить ячейку бесплатно, можно найти специальную капсулу. Как правило, вам нужно искать их по координатам, найденным на планетах или предоставленным инопланетянами. Перед добавлением ячейки необходимо отремонтировать капсулу.

Надеюсь, у вас есть общее представление о том, что делать в начале игры и куда идти! Со временем ресурсы и юниты будут увеличиваться, количество улучшений базового оборудования увеличится, и на дорогостоящем космическом корабле появится возможность просматривать бесконечную галактику. Добившись всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящий симулятор космического путешественника, и только вам решать, что делать дальше и, поверьте, вариантов достаточно
Подпишитесь, чтобы не пропустить горячие подарки и полезные статьи! Coop-Land Telegram-канал Coop-Land в Яндекс.ДенЯ

Ценовая политика звездолетов

Вы, наверное, видели, что один и тот же класс космических кораблей стоит разных денег. Здесь все связано с корабельными клетками. Чем их больше, тем дороже сам космический корабль.

Например: я вижу 2 космических корабля, которые абсолютно идентичны по внешнему виду и классу, но один стоит 745 000 единиц, а другой 5600 430 единиц, почему? И все это прямо в пространстве самого корабля, у одного 17 грузовых отсеков, а у другого 29. И это далеко не максимальная цена, есть версии за 50 миллионов, в которых просто много места для вещей и технологии. Это центральный пункт стоимости космических кораблей.

звездочка

Как видно на скриншоте, это минимум для космического корабля и он задан в 15 ячейках, максимум — 48, но за 48 придется заплатить огромную сумму. Хочу отметить, что лучше посмотреть для корабля с хорошим инвентарем, чем накачать хранилище, на 1 ячейку придется обратить внимание! 5 000 000 единиц, и все печально, потому что с каждой новой ячейкой количество вырастает до 300 000 000.

Все типы в картинках

В этом разделе собраны все космические корабли в игре (добавлю их в будущем).

Истребители

Первый взгляд. Таким же парнем он встретит всех, кто впервые запустил игру.

турбины

Второй взгляд. Можно сказать, что это брат-близнец исходного корабля, отличия только в носовой части истребителя и небольших доработках в самом корпусе.

ужалить

Третий взгляд. У этого немного измененная носовая часть, но в целом эти корабли можно отнести к типу 1. У него также 4 крыла вместо 2х.

морское путешествие

Четвертый взгляд.

кобра

Пятое мнение. Это совершенно другой космический корабль, в отличие от предыдущих 3х, у него совершенно другая кабина, и добавлены щиты по бокам крыльев, нос средний и приплюснутый.

бутерброд

Шестая точка зрения. Это изменение минимальное, за исключением самого носа, здесь он оформлен в стиле воздухозаборника.

синяки

Седьмой вид. Это чем-то напоминает прошлое 2, но здесь нет крыльев, только поднятые щиты, а задний двигатель снят с корабля-носителя.

сверкать

Восьмой вид. У этого вида нос выполнен в виде воздухозаборника, крылья дополнены дополнительными моторами.

пистолет

Девятое зрение. Большой двигатель в задней части и крылья выполнены в стиле F4U Corsair.

кардинал

Десятый вид. Он кардинально отличается от остальных, корпус широкий, дополнен боковыми щитками.

бегемот

Одиннадцатый вид. Огромный радиатор над кабиной и немного другой дизайн, чем у 6.

лагуна

Двенадцатый вид. Кабина такая же, как у 1-го типа, но есть существенные изменения, вся конструкция перенесена вперед, плюс есть моторы по бокам.

покемон

Тринадцатый вид. Кузов шире 1 и без дополнительных моторов.

кекс

Четырнадцатый вид. Носовая часть удлиненная, кабина пилота расположена в корме, она также оборудована щитками.

носиндер

Тягачи

Первый взгляд. Конструкция массивная, кабина перенесена влево, есть версии, где кабина справа, но больше нет разницы.

терако

Второй взгляд. Здесь кабина расположена по центру, а корпус усилен броней.

ударять

Третий взгляд. Более длинная конструкция, дополненная хвостиком.

вертолет

Четвертый взгляд. Кабина поднята, дополнительные крылья к которым крепятся подруливающие устройства.

альт

Пятое мнение. В задней части дизайн взят с 1 вида, и там он дополнен грузом спереди, и кабина отличается.

каюты

Челноки

Первый взгляд. Огромная кабина и в корме 2 больших двигателя, которые больше похожи на консервную банку, чем на корабль, если честно, эти виды очень странные по конструкции, квадратные и некрасивые.

стрелок

Второй взгляд.

стрелка

Третий взгляд.

листовка

Четвертый взгляд.

глаз

Пятое мнение.

банк

Шестая точка зрения.

золото

Седьмой взгляд.

личинка

Путешественники

Первый взгляд. Довольно хорошо спроектированный, 2 больших мотора в задней части, подчеркивающие его мощность и дальность прыжков.

яичница

Второй взгляд. Во время сборки космического корабля «Корвакс», похоже, украл второй двигатель и атаковал крыло случайного самолета.

все полетело

Третий взгляд. Тоже неплохой корабль, правда, в отличие от 1-го, двигателей меньше, а кабина расположена высоко.

капсула

Четвертый взгляд.

крот

Пятое мнение. Тут тоже не хватает двух двигателей, ох, эти корваксы везде воруют.

все полетело

Шестая точка зрения.

антенна

Седьмой взгляд.

полетел внутрь

Седьмой взгляд.

бройлеры

Восьмой вид.

желтоватый

Экзотические

Первый взгляд.

звездный

Второй взгляд.

мошенничество

Третий взгляд.

дружелюбный

Это далеко не все космические корабли в игре, этот список со временем будет расти. Надеюсь, вы узнали что-то новое об этой игре благодаря тем, кто прочитал это руководство. В связи с этим я приветствую вас.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После прохождения обучения в No Man’s Sky эта проблема выходит на первый план. Деньги здесь называются единицами и необходимы для покупки ресурсов, технологий, космических кораблей, мультитулов и многого другого на межгалактическом рынке. Есть несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

 

  • Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы найти его, просто просканируйте планету перед приземлением. Получено с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят около 100 000 единиц, редкие кости дают 200 000 — 300 000 единиц, а уникальные могут уйти с молотка за 100 000 единиц;
  • Лом. Его находят даже чаще, по несколько меньшей цене, чем древние кости. При этом похожие на них можно найти обыкновенный, редкий и уникальный лом;
  • Разрушенный раскоп. Более сложный способ заработать деньги — это поиски древних руин. Для этого необходимо собирать данные о просмотрах, которые помогают находить сокровища. Как правило, они лежат в различных заброшенных зданиях, а на станциях, например, что-то гарантировано на столе торговца. Далее летим в отмеченное на карте место и начинаем все ловить не так.
    В результате найденный актив можно продать за 50 000 — 150 000 единиц, но это далеко не лучший способ заработка. Если навигационные данные указывают на фрагменты древних артефактов и сундук, первое, что нужно сделать, это погнаться за ними. Вы должны извлечь как минимум 3 фрагмента, по сути это обычные ключи. Затем возьмите сундук и откройте его этими ключами. Содержимое коробки стоит от 100 000 до 1 200 000, а иногда и больше;
  • Жужжащие яйца, живые камни, древние структуры данных и тому подобное. Все они лежат в пещерах, иногда их можно охранять. Взять такие ресурсы однозначно стоит, ведь их цена может колебаться от 5000 до 10000 штук за штуку. Например, гудящие яйца можно найти по 5-8 штук в одном месте, и это уже неплохая прибыль.

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает заработать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда в кармане уже есть пара «лимонов», есть огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залезть в любую систему и купить все технические модули (они есть везде, но вы можете попробовать другие товары). Летим на вторую систему и все продаем. Стоимость снижается сразу, потому что рынок сразу перенасыщается продуктами. Сейчас мы снова покупаем все товары вместе с теми, которые мы продали, и летим в третью систему, чтобы продавать. И так по кругу, пока вам не надоест;
  • Продажа картриджей. Метод доступен каждому на старте игры. Дело в том, что многие вещи дороже материалов, из которых они сделаны. Некоторые предметы, изготовленные на более позднем этапе, могут продаваться за сотни тысяч единиц. На первых порах этот метод можно попробовать на картриджах. Они сделаны из ферритового порошка, который стоит копейки и может добываться практически на каждом этапе. 5000 выстрелов могут нести до 10000 единиц.

Фарм на исследовании:

  • Усиление при сканировании. Покупаем 3 улучшения для мультитулового сканера, в идеале берем те, которые относятся к классу S. Если поставить все 3 рядом со сканером, игрок получит бонус синергии. Это даст вам возможность увеличить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, вы можете увеличить его с 25 000 до 50 000, а сканирование животных — со 100 000 до 500 000. В результате с планеты можно будет без проблем унести 1-2 миллиона.

Как найти нейтральные корабли класса Sky S

No Man's Sky Как получить свой первый корабль S-класса

Остерегайтесь кораблей, разбросанных по системам. Корабли появляются в игре эпизодически. В зависимости от того, какой вид доминирует в системе, в которой вы находитесь, вы с большей вероятностью найдете определенный тип корабля:

  • Каждая система Wy’keen имеет 7 шаттлов, 7 истребителей, 3 разведчика, 3 грузовика и 3 обычных грузовых корабля.
  • В каждой системе Huck есть 7 шаттлов, 7 грузовиков, 3 разведчика, 3 истребителя и 3 обычных грузовых корабля.
  • Каждая система Korvax имеет 7 шаттлов, 7 разведчиков, 3 истребителя, 3 грузовика и 3 обычных грузовых корабля.

В каждом из них можно найти экзотический корабль класса S. Их формы и дизайн также сильно различаются, но обычно их можно узнать по замысловатым золотым деталям.

Отвечайте на сигналы бедствия, пока не найдете один

Это не всегда так, но иногда местоположения аварийных маяков, обнаруженные при замене карт планет, могут привести к кораблям No Man’s Sky класса S. Просто замените карты планет на любой космической станции на карту с красным и белым кружком из этого.

Активация даст вам координаты различных сигналов бедствия в текущей звездной системе. Это может быть застрявший пилот, взломанная станция или, если повезет, корабль S-класса!

Обучение межгалактическому ремеслу

Внутриигровое обучение начинается с ремонта космического корабля и занимает около полутора часов. За это время игрок получит множество рецептов создания и новых возможностей. Вы можете отвлечься от обучения и заняться исследованиями или добычей полезных ископаемых, но без базовых вещей многое просто застрянет.

Новички должны пройти этот этап как можно быстрее, потому что он обеспечит необходимую основу для дальнейших игр. Во время тренировки No Man’s Sky запускает молодого астронавта через несколько галактик и планет. Ведь каждое задание хочет показать, на что способна игра, и эти знания пригодятся в будущем. Вы можете закончить тренировкой по построению своей базы, когда у вас уже есть все необходимое, чтобы сделать это правильно.
Совет: во время обучения будет действие, в котором игрока бросают на космическую станцию. Там вам предстоит найти инопланетянина с кодовой фразой и только он знает ответ. О пароле стоит поговорить с незнакомцем, у которого «малиновый огонь в глазах» (так это должно быть написано в диалоге, внешность тут ни при чем). Если вы скажете код инопланетянину без этого знака, он больше никогда с вами не заговорит. Таким образом, вы можете потерять ценных торговцев на первой станции.

Улучшение

И так все улучшения обнаруживаются при путешествии по солнечной системе. Вы получите сигнал (он красный), на который вы должны отреагировать, и то же самое «Яйцо Бездны» появится перед нами, уничтожьте его и случайным образом сбросьте улучшения класса SVA.
Их можно разработать для нанитов до класса «S» (щелкнуть левой кнопкой мыши и обновить).
Если он попадает в класс «С», то апгрейд до класса «S» стоит около 940 нанит.
Есть возможность получить больше яиц в системах без станции, со свойством «вода» и без безжизненных или заброшенных планет.
Пример: красная, зеленая или пурпурная звезда. Мы летим только на сверхсветовой скорости к солнцу и фиксируем аномалии .. час работы, 2500 золота, и вы можете получить около 12 модулей. Проверено.
пока еще сложно сказать, можно ли увеличить количество ячеек, так как нет проверенной информации.
Пример:

Часть 2.

здесь начинается наше путешествие. После покупки выходим из «NEXUS» и продолжаем исследовать вселенную. Во время путешествия, то есть по Солнечной системе, «живой корабль» свяжется с нами и даст задание, суть которого — совершить путешествие в данной системе.

Там находим желаемую планету, приземляемся на нее, как только это будет сделано, будут даны координаты. Их можно увидеть внутри кабины корабля. Приходим к нужным координатам, ищем Монолит или Здание. Там нам расскажут историю создания этих «живых кораблей». Затем дают задание создать некий прибор.

Создадим устройство и вернемся к Монолиту. Это даст живой орган, которому нужно около 23-24 часов для роста. Их будет 4 (Мозг, Сердце, Оболочка, Двигатель).

Через 24 часа и наше тело вырастет, все повторится снова, корабль свяжется с нами и даст задание, и так 4 раза: Но последняя часть самая интересная.

Используйте экономичный сканер и найдите космическую станцию

No Man's Sky Как получить свой первый корабль S-класса

Вместо того, чтобы искать одну из торговых станций, вы можете попытаться найти корабли No Man’s Sky S-класса на космической станции. Здесь метод в основном тот же; единственное, что вам нужно сделать, это дождаться приземления кораблей, потому что вы не можете сканировать их, пока они все еще находятся в воздухе.

На космической станции порядок появления кораблей почти всегда одинаков, поэтому этот метод идеально подходит для тех, кто хочет конкретный корабль и уже видел, как он появляется в этом конкретном месте.

Читайте также: No Man’s Sky Storage: как увеличить запасы вашего корабля, экзокостюма и мультиинструмента

Оцените статью
Гайды по видеоиграм