Как определить Призрак при фазмофобии (Phasmophobia) — все сильные и слабые стороны

Интересные
Содержание
  1. Все сильные и слабые стороны Призрака в фазмофобии
  2. Советы и хитрости, чтобы определить призрак при фазмофобии
  3. Ревенант
  4. Фантом
  5. Полтергейст
  6. Фонарик (Flash Light)
  7. Штатив (Tripod)
  8. Как не погибнуть
  9. Блокнот
  10. Карта «Tanglewood Street House»
  11. Успокоительное (Sanity Pills)
  12. Они
  13. Карта «Edgefield Street House»
  14. Свеча (Candle)
  15. Банши
  16. Сильный фонарь (Strong Flashlight)
  17. Вопросы, задаваемые при исследовании локаций
  18. Пятый уровень датчика ЭДС
  19. Карта «Asylum»
  20. Карта «Bleasdale Farmhouse»
  21. Еще несколько советов по фазмофобии
  22. Призрачная аура
  23. Диктофон
  24. Ультрафиолетовый фонарь (UV Light)
  25. Разница уровней сложности
  26. Любитель (доступна изначально)
  27. Средний (открывается на 10 уровне персонажа)
  28. Профессионал (открывается на 15 уровне персонажа)
  29. Карта «Grafton Farmhouse»
  30. Карта «Ridgeview Road House»
  31. Фаза охота
  32. Активность призрака
  33. Мираж
  34. Карта «Brownstone High School»
  35. Отпечатки
  36. Джинн
  37. Второй этап: определение типа призрака
  38. Фотокамера (Photo Camera)
  39. Неоновая палочка (Glowstick)
  40. Мара
  41. Дух
  42. Температура ниже нуля
  43. Обнаружение комнаты с призраком
  44. Видеокамера (Video Camera)
  45. Стадия подготовки
  46. Зажигалка (Lighter)
  47. Камера с крепление на голову (Head-Mounted Camera)
  48. Фаза первая: найти призрак
  49. Тень
  50. Визуальная форма призрака
  51. Рассудок

Все сильные и слабые стороны Призрака в фазмофобии

Призраки описываются как одни из самых опасных призраков, с которыми могут встретиться игроки в игре. Они могут телепортироваться к игроку и проявлять себя. Однако игроки могут быстро найти призраков, если игрок поместит соль в ключевые места вокруг комнаты с привидениями.

Когда призрак идет по соли и на ней нет ультрафиолетовых следов, это означает, что привидение — это привидение. Это самая большая слабость Фантома, о которой должны знать все игроки. Однако вот краткий обзор сильных и слабых сторон Phantom.

Власть Призрак может мгновенно телепортироваться к месту нахождения игрока и часто появляется вскоре после этого.
Слабость Призраки никогда не касаются земли и ненавидят соль, поэтому они не оставляют УФ-следов, когда проходят через соль.

Советы и хитрости, чтобы определить призрак при фазмофобии

Если вам нужна дополнительная помощь в поиске призрака, вот несколько быстрых советов и уловок, которые помогут вам его идентифицировать.

  • Насыпьте соль в ключевые места и подождите, пока призрак не пройдет через них. Если сразу не осталось следов, значит, вы призрак.
  • Поместите точки в комнату с привидениями и держите камеру поблизости.
  • Найдите каждую комнату и задайте призраку вопрос хотя бы один или два раза, чтобы очистить ящик с призраком.
  • Если станет страшно, приготовьте много пятен
  • Спланируйте прогулку и найдите все укрытия.
  • Веселиться

Ревенант

Ревенант — очень агрессивный призрак, от которого нет выхода. Также, в отличие от других призраков, он может переключать цели во время охоты. Однако, если игрок находится вне поля зрения, Ревенант будет двигаться намного медленнее и блуждать в поисках новой жертвы.

Однако никто не застрахован, когда призрак начинает охоту, и, поскольку он может легко добраться до игроков, очень важно как можно скорее найти хорошее укрытие и попытаться предотвратить охоту с помощью распятия или благовоний.

Фантом

Фантом — довольно уникальный тип призраков, так как простой взгляд на него приведет к потере сознания игрока! Однако, если Фантом сфотографирован камерой, он временно исчезнет, ​​позволяя игрокам спрятаться.

Очень важно поддерживать высокий уровень рассудка, поэтому не следует выключать свет и при необходимости использовать таблетки, так как это поможет обуздать агрессию Фантома. Это особенно важно на больших картах, где игрокам приходится проводить много времени, охотясь за призраком.

Полтергейст

Все виды призраков могут взаимодействовать с объектами в окружающей среде, однако Полтергейст — единственный, кто может взаимодействовать с несколькими объектами одновременно. Кроме того, он умеет кидать их игроку. Кроме того, процесс взаимодействия с объектом может значительно повлиять на уровень рассудка персонажа, даже если он не смотрит на призрака.

Однако эта зависимость полтергейста от объектов окружающей среды предполагает, что он не очень эффективен в пустых помещениях.

Фонарик (Flash Light)

Хороший источник света в темной комнате.

Цена покупки: $ 30
Максимальное количество в команде: 4
Покупается с уровня: 0
* У вас изначально есть этот предмет

Штатив (Tripod)

Штатив используется только для крепления видеокамеры. Камера, установленная на штативе, может смотреть только в одном направлении. Для переноски штатива нужны пустые руки.

Цена покупки: $ 25
Максимальное количество в команде: 6
Покупается с уровня: 2

Как не погибнуть

Если вы думаете, что это звучит легко, вы будете разочарованы — велика вероятность, что вас убьют до завершения расследования. Чтобы этого не случилось, постарайтесь не провоцировать привидение и следите за своим рассудком.

Постарайтесь сохранить равновесие — если вы не потревожите призрак, он вас не убьет. Но если вы не потрудитесь, он не будет активен, и вы не найдете никаких подсказок. Проверьте уровни активности призраков в грузовике (нижний правый экран). Если он невысокого роста, призрак стесняется, и вам нужно еще больше его спровоцировать. Если он высокий, вы получите много подсказок, но вы должны быть очень осторожны.

Каждый игрок начинает на 100% вменяемым. Однако пребывание в темноте, одиночество, наблюдение за призраком и наблюдение за паранормальными явлениями заставят его упасть. Это опасно, потому что чем ниже ваш уровень рассудка, тем больше вероятность того, что призрак нападет на вас. Лучший способ предотвратить это — как можно чаще оставаться на свету.

Помните, что призрак будет реагировать на средний уровень рассудка всех игроков в доме. Поэтому не рекомендуется оставлять товарища по команде с самым низким уровнем здравомыслия, в то время как остальные возвращаются в грузовик. Вы можете увидеть уровень рассудка команды на нижнем левом экране внутри грузовика.

Если не повезет, призрак может начать охоту. Это означает, что призрак теперь является телесным и попытается убить игроков. Все двери, выходящие из здания, будут закрыты. Вы можете попробовать спрятаться в шкафу или продолжать бежать, пока охота не закончится. Если вы играете на уровне сложности «Любитель», призрак не будет атаковать первые пять минут, если вы не произнесете его имя или не воспользуетесь доской для спиритических сеансов.

Блокнот

Фазмофобия: всевозможные привидения и подсказки

Призрак из этой местности может написать что-нибудь в блокноте. Его нужно оставить в комнате, где находится призрак. Если он что-то напишет, это можно пометить как доказательство.

Как и в случае с другими подсказками, призрак не всегда сразу взаимодействует с блокнотом и может занять некоторое время.

Карта «Tanglewood Street House»

Описание игры: Небольшой одноэтажный дом с тремя спальнями и подвалом. Предыдущая команда не удала это действие. Теперь все зависит от того, как вы совершите покупки и соберете как можно больше улик. Более подробная информация будет ждать вас по прибытии.
Рекомендуемый размер команды: 1.
Оборудование, рекомендуемое для игры: Нет.
Размер позиции: малый.
Доступно: с 0 уровня.

Успокоительное (Sanity Pills)

Поднимите уровень разума.

Цена покупки: $ 45
Максимальное количество в команде: 4
Количество использований: 1
Покупается на 5 уровне

Они

Это очень враждебные призраки, хотя и не обязательно агрессивные, поскольку они не склонны к интенсивной и частой охоте, как в случае с Демоном или Марой. Скорее, они становятся очень активными, когда находятся в одной комнате с игроком (особенно если это группа из нескольких человек), бросая предметы на большой скорости, хлопая дверьми и т.д. Все эти действия могут существенно повлиять на уровень вменяемости, а также деморализовать.

Однако благодаря внезапным всплескам активности этот тип призраков можно относительно легко идентифицировать, хотя его все еще довольно легко спутать с полтергейстом или джинном, поскольку они часто взаимодействуют с окружающей средой.

Карта «Edgefield Street House»

Описание игры: Двухэтажный дом с шестью комнатами и подвалом. Недавно нам сообщили о возможном доме с привидениями в этом месте. Убирайтесь как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы путешествуете, мы постараемся узнать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое оборудование для игры: Термометр.
Размер позиции: малый.
Доступно: с 0 уровня.

Свеча (Candle)

Слабый источник света, плавно работает при охоте. Свечи могут зажечь еще одну свечу и благовония (призрак может задуть свечу).

Цена покупки: $ 15
Максимальное количество в команде: 2
Покупается с уровня: 0

Банши

В отличие от Ревенанта, который атакует всех без разбора, Банши сосредотачиваются на одном игроке и всегда будут нацелены на него на каждой охоте, пока он не победит его, после чего он переключится на другую цель. Кроме того, Банши имеет способность телепортироваться ближе к своей добыче, как и Мираж, и, похоже, делает это перед началом охоты.

Вы можете предотвратить охоту банши с помощью распятия, так как диапазон урона увеличивается с 3 до 5 метров, что полезно, поскольку банши может отлично маневрировать благодаря телепортации.

В общем, Банши — один из самых опасных призраков в игре, и хотя ее концентрация на одном игроке может быть преимуществом, даже с большой группой будет довольно сложно иметь дело.

Сильный фонарь (Strong Flashlight)

Ярче обычного фонарика и освещает большую площадь.

Цена покупки: $ 50
Максимальное количество в команде: 4
Покупается на уровне: 3

Вопросы, задаваемые при исследовании локаций

Предложение на русском языке (перевод) Предложение на английском языке (оригинал)

Что нам делать? Что нам делать?
Вы хотите, чтобы мы ушли? Вы хотите, чтобы мы ушли?
Мы должны уйти? Мы должны уйти?
Мы уйдем? Давай уйдем?
Вы хотите, чтобы мы были здесь? Вы хотите, чтобы мы были здесь?
Вы сердитесь? Вы сердитесь?
Вы хотите нас обидеть? Вы хотите нас обидеть?
Почему ты здесь? Почему ты здесь?
Чего ты хочешь? Чего ты хочешь?
Мы можем помочь? Мы можем помочь?
Ты дружелюбен? Ты дружелюбен?
Что ты? Что ты?
Вы близки? Вы близки?
Вы можете себя показать? Вы можете себя показать?
Подайте нам знак. Подайте нам знак.
Сообщите нам, что вы здесь. Сообщите нам, что вы здесь.
Покажи себя. Покажи себя.
Ты можешь говорить? Ты можешь говорить?
Пожалуйста свяжитесь с нами. Поговори с нами.
Вы здесь? Вы здесь?
Ты с нами? Ты с нами?
Кто-нибудь с нами? Кто-нибудь с нами?
Здесь есть кто-нибудь? Здесь есть кто-нибудь
Есть кто-нибудь в комнате? Кто-нибудь в комнате?
Кто-нибудь здесь? Кто-нибудь здесь?
Здесь есть дух? Здесь есть дух?
Здесь есть призрак? Здесь есть призрак?
Твоя девушка? Твоя девушка?
Ты мальчик? Ты мальчик?
Ты мужчина? Вы мужчина?
Вы женщина? Вы женщина?
Кто ты? Кто ты?
Что ты? Что ты?
Это кто? Это кто?
С кем мы разговариваем? С кем мы разговариваем?
С кем я разговариваю? С кем я разговариваю?
Привет? Привет?
Как твое имя? Как твое имя?
Вы можете сказать мне свое имя? Вы можете назвать мне свое имя?
Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?
Насколько ты молод? Насколько ты молод?
Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?
Где ты родился? Когда вы родились?
Ты — ребенок? Ты — ребенок?
Вы стары? Вы стары?
Ты молод? Ты молод?
Где ты? Каково ваше положение?
Какого ты пола? Какого ты пола?
Вы мужчина или женщина? Вы мужчина или женщина?
Вы женщина? Вы женщина?

Пятый уровень датчика ЭДС

Фазмофобия: всевозможные привидения и подсказки

Когда поблизости происходит паранормальная активность (или если она была недавно), датчик ЭМП включится и подаст звуковой сигнал на разных уровнях (от 2 до 5), в зависимости от интенсивности и типа активности.

Обычно датчик показывает пятый уровень, если привидение рядом. Однако стоит отметить, что датчик не всегда реагирует немедленно, и ему, возможно, придется подождать, пока он станет более активным.

Карта «Asylum»

Описание игры: Эта психиатрическая больница заброшена на долгие годы. Сейчас здесь живет только нечисть. Мой знакомый прислал письмо. Он говорит, что здесь что-то совсем не чисто. Обязательно осмотритесь и соберите как можно больше улик. Более подробная информация будет ждать вас по прибытии.
Рекомендуемый размер команды: 4.
Оборудование, рекомендованное игрой: Седативное.
Размер локации: большой.
Доступно: с 9 уровня.

Карта «Bleasdale Farmhouse»

Описание игры: Двухэтажный сельский дом с тремя комнатами и чердаком. Мой знакомый прислал письмо. Он говорит, что здесь что-то совершенно грязное. Идите туда и соберите как можно больше улик, и ребята из следующей группы завершат начатое. Остальное я расскажу позже.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое оборудование для игры: Термометр.
Размер позиции: малый.
Доступно: с 0 уровня.

Еще несколько советов по фазмофобии

  • Многие новички даже не подозревают, что можно не выключать фонарик при использовании других предметов. Вы можете легко сделать это, переключившись на другой элемент и нажав T.
  • Если вы считаете, что ваша способность к спринту нарушена; нет. «Спринт» при фазмофобии — это просто форма более медленной ходьбы.
  • Не забудьте забрать ключ от дома в грузовике.
  • очень заманчиво включить в доме весь свет. Однако чрезмерное включение может вызвать отключение электричества для остальной части игры.
  • Если вы решите вернуться к грузовику за новыми инструментами, оставьте остальное дома для дальнейшего использования.

Призрачная аура

Ghost Aura — маленькие белые сферы, указывающие на присутствие призрака. Их можно увидеть в темноте при просмотре через камеру любого типа.

Таким образом, призрачную ауру можно легко обнаружить в комнате или рядом с ней. Если призрак бродит по большому месту, может помочь камера наблюдения.

Диктофон

Фазмофобия: всевозможные привидения и подсказки

Диктофон — самый распространенный тип проверки, так как 7 из 12 призраков оставляют его позади. С его помощью игрок может общаться с призраком. Подсказка — это небольшая портативная рация, которая позволяет задать призраку несколько вопросов. Стоит отметить, что призрак может говорить сам за себя, если оставить диктофон включенным.

Чтобы диктофон работал, свет должен быть выключен, а призрак должен находиться относительно близко к игроку. Кроме того, некоторые призраки реагируют, только если игрок находится в комнате один.

Ультрафиолетовый фонарь (UV Light)

Ультрафиолетовый фонарь показывает следы, которые могут оставлять некоторые виды призраков.

(отпечатки могут появиться только после активности призрака)
Цена покупки: $ 40
Максимальное количество в команде: 2
Покупается с уровня: 0
* У вас изначально есть этот предмет

Разница уровней сложности

Различий в уровнях сложности ровно три:

Любитель (доступна изначально)

  • за 5 минут до возможного начала фазы охоты.
  • Множитель денежного вознаграждения x1.
  • Множитель опыта, полученного за выполнение заданий на уровне x1.
  • Ваше здравомыслие постепенно истощается.
  • Общая частота паранормальных явлений и продолжительность режима охоты стандартные.
  • В случае смерти вы получите 50% страховое покрытие для вашего оборудования.

Средний (открывается на 10 уровне персонажа)

  • 2 минуты до возможного начала фазы охоты.
  • Множитель награды x2.
  • Множитель опыта, полученного за выполнение заданий на уровне х2.
  • Ваше здравомыслие падает на 50% быстрее.
  • Общая частота паранормальных явлений и продолжительность режима охоты были увеличены.
  • В случае смерти вы получите 25% страховое покрытие для вашего оборудования.

Профессионал (открывается на 15 уровне персонажа)

  • 0 минут до возможного начала фазы охоты.
  • Множитель награды x3.
  • Множитель опыта, полученного за выполнение заданий на уровне x3.
  • Ваше здравомыслие падает на 100% быстрее.
  • Общая частота паранормальных явлений и продолжительность режима охоты увеличились еще больше.
  • Если ты умрешь, тебе ничего не вернут — ты профессионал: D.

Карта «Grafton Farmhouse»

Описание игры: Двухэтажная ферма с четырьмя комнатами. Недавно нам сообщили о возможном доме с привидениями в этом месте. Убирайтесь как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы путешествуете, мы постараемся узнать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое оборудование для игры: Термометр.
Размер позиции: малый.
Доступно: с 0 уровня.

Карта «Ridgeview Road House»

Описание игры: Двухэтажный дом с четырьмя комнатами и подвалом. Хозяин этого дома позвонил нам сегодня утром. По ее словам, здесь живет опасный призрак. Идите туда и соберите как можно больше улик, и ребята из следующей группы завершат начатое. Остальное я расскажу позже.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое оборудование для игры: Термометр.
Размер позиции: малый.
Доступно: с 0 уровня.

Фаза охота

На любительской и средней сложности фаза погони начинается только после того, как закончится таймер фургона. Исключение составляет Демон, он может атаковать вас в любое время и на любой сложности.

В начале фазы погони ваш фонарь начинает мигать (и мигает до конца фазы погони), в фургоне датчик паранормальной активности показывает 10, рация для связи с товарищами по команде перестает работать и начинается обратный отсчет через ~ 5-8 секунд, после чего призрак начинает появляться в физической форме — только в таких случаях он может вас убить!

В начале фазы охоты единственное, что вам нужно сделать, это пойти в ближайший чулан / кладовую, чтобы там спрятаться.
Чтобы спрятаться, нужно надежно закрыть все двери, выключить фонарик и молчать в голосовом чате. Призрак может попытаться открыть ваш шкаф, так что будьте готовы придержать дверь 🙂

Когда вы наберетесь опыта и перестанете очень бояться призраков, вам откроется второй вариант во время фазы охоты: «Mans from the Ghost» xD

Все призраки, кроме Джинна и Ревенанта, ходят в обычном темпе (с той же скоростью, что и вы с Shift). Джинн и Ревенант бегают и могут делать это не только во время охоты.

Итак, вы можете вести за собой призрака, если играете на большой карте с длинными коридорами:

  • Убежище
  • Средняя школа

Или обведите им кухонный стол на карточках:

  • Дом на Тэнглвуд-стрит
  • Графтон Ферма

Или, когда призрак появляется на полу, если возможно, начните подниматься по лестнице на другой этаж, а затем идите в самую дальнюю комнату на картах:

  • Edgefield Street House
  • Сельский дом
  • Графтон Ферма

Активность призрака

С того момента, как вы открываете входную дверь, запускается таймер и начинается активная фаза игры:
Призрак начинает оставлять следы своего присутствия в определенной комнате.
Призрак начинает активно проявлять свое присутствие в доме:

  • Включает / выключает свет
  • Открывает / закрывает двери
  • Я могу дышать тебе в ухо 🙂
  • Может появиться как тень
  • Он может появиться в визуальной оболочке (он может стоять на месте, он может ходить по дому или может идти прямо к вам)
  • После каждого проявления активности могут появиться новые доказательства:
  • Низкие температуры могут опускаться ниже нуля
  • Опечатки могут появиться на дверях
  • Датчик ЭДС может начать показывать более высокий уровень фантомной активности
  • Заметки могут появиться в записной книжке
  • Призрак может ответить на диктофон
  • Призрак может ответить на доску для спиритических сеансов

Мираж

Мираж — одно из самых сложных призраков. Дело в том, что когда Мираж начинает охоту, он может проходить через закрытые двери и не издавать слышимых шагов, что значительно усложняет процесс опознания и захвата. Кроме того, он может мгновенно перемещаться, телепортировавшись прямо к игроку, вызывая взрыв активности датчика ЭМП.

С другой стороны, если Mirage взаимодействует с кучей соли, он немедленно прекращает охоту, хотя после этого, вероятно, станет более агрессивным. В целом, отличной тактикой было бы размещение груд соли в ключевых местах, чтобы остановить охоту за привидениями в нужное время. Также Мираж можно напугать распятием или ладаном.

Карта «Brownstone High School»

Описание игры: Эта одинокая школа была заброшена на протяжении десятилетий. Он был закрыт после серии подозрительных смертей на его территории. Предыдущая команда не удала это действие. Теперь все зависит от тебя. Убирайтесь как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы путешествуете, мы постараемся узнать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 3.
Оборудование, рекомендованное игрой: Седативное.
Размер позиции: средний.
Доступно: с 5 уровня.

Отпечатки

Фазмофобия: всевозможные привидения и подсказки

Отпечатки пальцев — наименее распространенный тип улик, которые можно обнаружить с помощью УФ-фонарика или неона. Отпечатки пальцев, такие как отпечатки рук, можно найти вокруг объектов, с которыми взаимодействует призрак, однако имейте в виду, что, хотя все призраки взаимодействуют с объектами, не все они оставляют отпечатки пальцев.

Также не все призраки покидают их сразу после взаимодействия с тем или иным объектом.

Джинн

Гений — это простой тип призраков, который больше и больше взаимодействует с электроникой, чем другие. Он сможет двигаться к своей цели намного быстрее, если в здании будет включен источник энергии.

Как вы уже догадались, главная слабость Джинна в том, что отключение питания отключит специальные способности призрака. Итак, как ни парадоксально это может показаться, если выключить свет в здании, игроки в безопасности в случае столкновения с Джинном. Кроме того, он также становится более активным, когда игроки входят в комнату.

Второй этап: определение типа призрака

Найдя комнату с привидениями на первом уровне, вы должны были что-то обнаружить. Вы можете, например, знать, что этот призрак может замерзнуть или что он может говорить через Ящик духов. Пришло время найти последние кусочки головоломки.

Каждый призрак обладает тремя из следующих характеристик:

  • EMP-5
  • Точка замерзания
  • Отпечатки пальцев
  • Коробка для духов
  • Жуткие сферы
  • Письмо-призрак

Вы можете использовать EMF-5, термометр, УФ-свет и Spirit Box, как описано в первом шаге, если вы еще этого не сделали. Чтобы узнать, имеет ли призрак характеристики призрачных сфер, поместите камеру в комнату с привидениями. Убедитесь, что индикатор зеленый, а не красный. Вернитесь к грузовику, чтобы посмотреть на комнату на экране. Вы видите небольшое плавающее пятно? Это призрачный шар!

Чтобы проверить, может ли призрак написать привидение, возьмите Книгу письма о привидениях и поместите ее в комнату с привидениями. Регистрация может занять некоторое время, поэтому не спешите отказываться от этой возможности.

К настоящему времени у вас есть вся необходимая информация. Все, что вам нужно сделать, это вернуться к грузовику и использовать дневник (нажмите J). Вы можете добавить туда все свои подсказки и увидеть все 12 типов призраков, а также их характеристики. После ввода правильного типа вы можете завершить игру, снова нажав кнопку рядом с дверью грузовика.

Фотокамера (Photo Camera)

Он используется для захвата улик, оставленных призраком, таких как: «кость», «грязная вода в раковине», «отпечатки пальцев», «куклы вуду» и непосредственно сам «призрак». За все удачные фото вы получите денежный приз.

Цена покупки: $ 40
Максимальное количество в команде: 3
Количество использований: 5
Покупается с уровня: 0
* У вас изначально есть этот предмет

Неоновая палочка (Glowstick)

Как и фонарик, он используется для поиска отпечатков, только он имеет значительно меньшую площадь УФ-свечения по сравнению с фонариком.

Цена покупки: $ 20
Максимальное количество в команде: 2
Покупается с уровня: 0

Мара

Мара, с другой стороны, получает все свои силы в темноте и обычно пытается выключить свет или сломать предохранитель, чтобы погрузить все здание в темноту. Он более агрессивен в темных местах и ​​менее агрессивен в хорошо освещенных.

Итак, чтобы оставаться в безопасности и держать Мару в страхе, важно всегда освещать наиболее посещаемые места, будь то фонариком или свечами. Конечно, также важно запомнить расположение блока предохранителей и, по возможности, быть рядом с ним, если Мара решит причинить вред.

Дух

Дух, вероятно, наименее устрашающий призрак в игре, по крайней мере, на бумаге. Призрак не имеет сильных сторон, что в конечном итоге может усложнить процесс идентификации, если игроки не соберут все три подсказки. Также из-за этого Дух часто недооценивают, но следует иметь в виду, что этот тип призраков может быть таким же агрессивным и смертоносным, как и любой другой.

К счастью, ладан может помочь в борьбе с Духом, так как при столкновении с ним он длится вдвое дольше: он может сдерживать охоту за Духом на 180 секунд по сравнению со стандартными 90 секундами для других типов призраков. Обратите внимание, что благовония не останавливают уже начавшуюся охоту, хотя из-за этого призрак может ненадолго прекратить преследование игрока и дать ему несколько драгоценных секунд, чтобы спрятаться.

Температура ниже нуля

Фазмофобия: всевозможные привидения и подсказки

Температура всегда падает в присутствии призрака, особенно когда игрок находится в комнате. Хотя термометр — очень полезный инструмент для поиска комнат с температурой ниже средней, отрицательную температуру можно легко определить, просто показав дыхание игрока.

Обнаружение комнаты с призраком

Изначально вы не знаете, где обитает призрак, и чтобы определить тип призрака, вам нужно собрать доказательства из его среды обитания.
Вот потому что:

  • Возьмите с собой датчик ЭДС и градусник, если вы найдете комнату с температурой не менее 3-4 градусов, скорее всего, это место обитания призрака.
  • Кроме того, пока вы не разозлите призрака достаточно, он будет в коридорах своей комнаты, что позволит вам найти его с датчиком ЭМП.
  • Как только вы найдете комнату с привидениями, сразу принесите блокнот и видеокамеру (рекомендуется ставить видеокамеру так, чтобы внутри нее были видны страницы блокнота).
  • На этом этапе у вас должно быть хотя бы одно доказательство (датчик ЭМП, отрицательная температура, спектральная аура, голос из блокнота).
  • Если это произошло, немедленно укажите на найденные улики и посмотрите, с какими или какими призраками вы имеете дело. Может быть, тебе стоит принести с собой распятие или благовония. Может, стоит выключить свет в доме или, наоборот, не ходить по темным комнатам.
  • И будьте готовы к тому, что они последуют за вами или убежат (и заранее подготовьте способ побега в шкаф).

Видеокамера (Video Camera)

Камеры позволяют увидеть призрачную ауру, если свет в комнате выключен, а камера находится в «ночном режиме».

Аура похожа на маленький шар света, летающий по комнате.
Цена покупки: $ 50
Максимальное количество в команде: 6
Покупается с уровня: 0
* У вас изначально есть этот предмет

Стадия подготовки

Пока вы не откроете дверь в дом с призраком, вы находитесь на этапе подготовки.

  • Принесите все необходимое оборудование к входной двери.
  • Разработайте стратегию поиска призрака.

Входная дверь всегда заперта, ключ в вашем фургоне, рядом с компьютером. Когда один из игроков в лобби берет ключ (любой ключ на позиции), он автоматически появляется у всех.
Как только вы закончите все приготовления и откроете входную дверь, призрак начинает свою деятельность.

Зажигалка (Lighter)

Зажигалка используется для зажигания свечей и благовоний.

Стоимость покупки: 10 долларов
Максимальное количество в команде: 2
Покупается с уровня: 0

Камера с крепление на голову (Head-Mounted Camera)

Как и обычная камера, только она находится у вас на голове, и наблюдатель может видеть объект, который вы держите.

Цена покупки: $ 60
Максимальное количество в команде: 4
Количество использований: 1
Покупается на 8 уровне

Фаза первая: найти призрак

Как начинающий игрок, у вас будет доступ к считывателю EMF (электромагнитного поля). Это очень полезное устройство, которое можно взять с собой, поскольку оно измеряет колебания паранормальной (призрачной) активности. Показывает оценку от 1 до 5 (от зеленого к красному), где 5 — это наивысший балл. Обойдите здание со считывателем в руке, чтобы увидеть, сможете ли вы обнаружить присутствие призрака.

Еще лучший инструмент для охоты за привидениями — термометр. В отличие от других предметов, упомянутых здесь, термометр не входит в начальные предметы, а это значит, что вам необходимо приобрести его в магазине перед началом игры. Но не беспокойтесь; у вас должно быть достаточно денег в игре после нескольких миссий. Это поможет вам определить низкие температуры, указывающие на присутствие привидения. Если температура опускается ниже -10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, вы нашли комнату с привидениями.

После их использования возьмите ультрафиолетовый свет и посмотрите, не заметите ли вы отпечатки пальцев. Ваши отпечатки пальцев вряд ли появятся сразу, поскольку призрак, вероятно, еще не очень активен, поэтому не начинайте с этого инструмента. Как только призрак появится, прогуляйтесь с ним и посмотрите, не загорится ли что-нибудь. Не пропустите дверь!

Возможно, самый забавный способ найти подходящее место — использовать ящик с духами. Если вы один в темной комнате, вы можете задать призраку вопросы и посмотреть, ответит ли он. Да, своим настоящим голосом! Это не самый эффективный способ обнаружения активности призраков, так как нахождение в каждой комнате занимает много времени. Используйте его, когда у вас есть общее представление о том, где вы должны быть.

Тень

Любой тип призраков может быть «застенчивым» и отказываться от взаимодействия с игроками. Тем не менее, Shadow Broker — самый яркий представитель, так как он не охотится, если рядом находится несколько человек. Тень всегда охотится за одинокими целями, чтобы столкнуться с ними по очереди.

Однако стоит помнить, что безопасность в группе — это всего лишь иллюзия, когда дело касается других призраков.

Визуальная форма призрака

Призрак всегда присутствует на карте, но находится в состоянии невидимости (невидимости),
из-за этого вы не можете знать, где он, и поэтому вынуждены искать его дом. После того, как вы его найдете, нужно проверить, отвечает ли вам привидение в диктофоне, и не помешало бы его сфотографировать 🙂
Поэтому вы начинаете повторять различные фразы, чтобы установить с ним словесный контакт.
Призраки любят тишину и уединение и не любят, когда их называют по имени.
Последнее выделено рекламным щитом в фургоне с заданиями и информацией о призраке — на нем написано: «Призрак злит, называя его по имени».
Кроме того, в игре присутствуют фразы, которые злят призрака и заставляют его вести себя активно и даже агрессивно:

  • «Покажи себя.» — «Покажи себя.»
  • «Показать нам.» — «Показать нам.»
  • «Дайте-ка подумать.» — «Позволь мне увидеть тебя.»
  • «Покажи свое присутствие». — «Покажи свое присутствие.»

Эти фразы заставляют призрак появиться в его облике, и, если он достаточно рассержен, может начаться фаза погони. Если нет, то он появится, может он просто останется в комнате на пару секунд и исчезнет, ​​может он закроет дверь своей комнаты, отрежет вас от товарищей по команде, подойдет к вам или подбегает — вы пугаетесь и пропадать 🙂
В этом качестве он не может убить вас!

Рассудок

Состояние вашего ума напрямую зависит от активности призрака и этапа охоты.
Цель призрака — убить вас → Призрак питается вашим страхом → Чем ниже уровень
ваша причина — чем больше вы боитесь (условно) → Это означает, что призрак ведет себя более агрессивно.
Ваше здравомыслие ухудшается, когда:

  • Оставайся в темноте (даже с включенным фонариком)
  • Станьте свидетелем паранормальных явлений (включение / выключение света, открытие / закрытие дверей, брошенные / летающие предметы и т.д.)
  • Вы пытаетесь установить словесный контакт с призраком (используйте голосовой чат (не рацию для общения с товарищами по команде, но имейте в виду, что когда вы говорите по рации, призрак тоже это слышит))
  • Это становится безумным, когда вы используете доску для спиритических сеансов
  • Когда вы видите тень / визуальное воплощение призрака (такие призраки, как Юрей и Фантом, значительно снижают ваш рассудок)
  • Когда призрак дышит тебе в ухо 🙂

Читайте также: Титановая руда: значок минерала, месторождения и добыча, как выглядит, обозначение на карте, география (в России, Украине)

Оцените статью
Гайды по видеоиграм