- Как включить консоль в The Witcher 3
- Бомбы
- Предметы для квестов
- Minecraft Читы, все секреты игры с кодами
- Читы на серебряные мечи
- Читы на увеличение урона в Ведьмаке 3
- Карта и перемещение
- Глоссарий
- Легендарные доспехи школы Мантикоры
- Интерфейс и камера
- Изменение характеристик
- Взаимодействие с NPC
- Доспехи школы Кота
- Доспехи школы Волка
- Броня
- Управление временем и погодой
- Мечи из «Каменных сердец»
- Важные персонажи
- Доспехи из Хен Гайдт
- Читы на погоду и время в Ведьмаке 3: Дикая охота
- Главные читы в Ведьмаке 3: Дикая охота
- Оружие
- Реликтовые мечи
- Мечи из «Каменных сердец»
- Бомбы
- Карты для Гвинта
- Через файл
- Внешний вид героя
- Консольные команды в The Witcher 3
Как включить консоль в The Witcher 3
Чтобы воспользоваться большим набором кодов, сначала нужно включить консоль. Этот процесс очень прост и займет у вас меньше минуты.
- Откройте проводник Windows и перейдите в папку с The Witcher 3
- В папке bin -> config -> base найдите файл general.ini и откройте его с помощью блокнота.
- В новой строке в нижней части файла введите «DBGConsoleOn=true» без кавычек
- Сохраните и закройте файл, затем запустите Witcher 3
- Вы сможете открывать и закрывать консоль, нажимая # или F2
Бомбы
- Танцующая звезда 3 — В вашем инвентаре появится танцующая звезда.
- Devils Puffball 3 — Дьявольский гриб появится в вашем инвентаре.
- Мечта драконов 3 — Мечта драконов появится в вашем инвентаре.
- Дуимеритиевая бомба 3 — Дуимеритиевая бомба появляется в вашем инвентаре.
- Grapeshot 3 — Grapeshot появляется в вашем инвентаре.
- Самум 3 — Самум появляется в вашем инвентаре.
- Бомба с серебряной пылью 3 — Лунная пыль появится в вашем инвентаре.
- White Frost 3 — North Wind появится в вашем инвентаре.
- Снежный шар — Снежный шар появится в вашем инвентаре.
- Учебная бомба: в инвентаре появится учебная бомба.
Предметы для квестов
Чтобы добавить предметы в инвентарь (зелья, карты нитей, снаряжение и т.д.), используйте additem (X) (N), где X — название предмета, а N — его уровень (не всегда обязательно). Идея заключается в том, что в некоторых списках мы будем указывать только имя элемента без команды. Однако, если ‘additem’ уже прописан, нам не нужно добавлять его снова. Пример:
- additem (‘Wolf Armor 1’) — добавить в инвентарь базовую броню школы Волка;
Ниже приведен список всех квестовых предметов (просто введите названия в переводчик Google, чтобы получить приблизительное представление о том, что это за предмет):
- q001_crystal_skull
- q101_hendrik_trapdoor_key
- q202_навигатор_рога
- q103_medalion
- q103_botch_blood
- q103_деревянная_кукла
- q103_talisman
- q103_прядильная_вершина
- q103_ладан
- q104_oillamp
- q105_johnnys_doll
- q105_raven_feather
- q105_ritual_doll
- q105_soltis_ear
- q105_witch_bones
- q1056_magical_communicator
- q106_анабель_останки
- q106_anabelle_vial
- q107_doll1
- q107_doll2
- q107_doll3
- q107_doll_anna
- q107_doll5
- q107_doll6
- q108_ожерелье
- q109_формула_зеленый
- q111_ergot_beer
- q111_fugas_top_key
- q111_falkas_coin
- q111_imlerith_acorn
- q201_mead
- q201_pine_con
- q201_skull
- q202_shackle
- q202_sail
- q202_надписи
- q203_разбитые_глазницы
- q203_ключ_сундук
- q203_brooksvard
- q205_mirt_green
- q205_mirt_yellow
- q205_hvitr_universal_key
- q205_gaelnos_root
- q205_swallow_green
- q205_swallow_yellow
- q206_wine_sample
- q206_herb_mix
- q208_heroesmead
- q210_avallach_notes_01
- q210_avallach_notes_02
- q210_avallach_lover_notes
- q210_solarstein
- q301_triss_memory
- q301_triss_parcel
- q301_magical_rat_incense
- q301_haunted_doll
- q301_burdock
- q302_estate_key
- q001_спальня_ключ
- q302_кольцо_дверного_ключа
- q303_bomb_fragment
- q303_bomb_cap
- q303_вино_бутылка
- q305_dandelion_signet
- q309_key_key1
- q309_key_piece2
- q309_key_piece3
- q309_три_ключа_подключены
- q310_вино
- q310_lever
- q310_ewer_door_key
- q310_cell_key
- q310_backdoor_key
- q401_вилохвост_мозга
- q401_triss_earring
- q401_sausages
- q401_хлеб
- q401_cheese
- q401_trial_key_ingredient_a
- q401_trial_key_ingredient_b
- q401_trial_key_ingredient_c
- q401_ведро_и_тряпка
- yennefers_omelette
- yennefers_omelette_fantasie
- яичница
- q401_отвратительные_блюда
- q401_avallachs_wisp
- q504_fish
- q505_клей
- sq101_safe_goods
- sq104_key
- sq107_vault_key
- sq108_smith_tools
- sq108_кислая_железа
- sq201_Оборотень_мясо
- sq201_гнилое_мясо
- sq201_cursed_jewel
- sq201_padlock_key
- sq201_padlock_key
- sq202_половина уплотнения
- sq204_волчье_сердце
- sq204_leshy_talisman
- sq205_цветок_цветочный
- sq205_preserved_mash
- sq205_лунный_дух
- sq206_sleipnir_formula
- sq206_sleipnir_component
- sq206_sleipnir_potion
- sq207_портал_камень_красный
- sq207_портал_камень_зеленый
- sq207_портал_камень_синий
- sq208_portait_otkell
- sq208_portait_tyr
- sq208_portait_brodrr
- sq208_portait_saemingr
- sq208_herby
- sq208_raghnaroog
- sq210_conch
- sq210_големы_сердца
- sq210_големы_заряженное_сердце
- sq210_опаленное_сердце
- sq210_gold_token
- sq302_кристалл
- sq302_generator_2
- sq302_generator_3
- sq303_маленький_белый_мед
- sq304_smithing_mtrls
- sq304_chemicals
- sq304_monster_trophy
- sq304_алюминий
- sq304_ferrum_cadmiae
- sq304_термит
- sq402_component
- sq402_флорентийская_фляга_с_водой
- sq402_florence_flask
- sq302_глаза
- sq302_agates
- sq305_проводимость
- sq305_trophies
- sq307_cattrap
- sq307_cat_аксессуары
- sq307_flower
- sq401_old_sword
- sq308_martin_mask
- sq309_iorweth_arrow
- sq314_исцеление
- sq314_cure_recipe
- sq314_var_rechte_journal
- mq0002_box
- mq0003_ornate_bracelet
- mq0004_thalers_monocle
- mq0004_сковорода
- mq1001_ошейник для собак
- mq1001_locker_key
- mq1002_артефакт_1
- mq1002_артефакт_2
- mq1002_артефакт_3
- mq1022_paint
- mq1010_ring
- mq1050_dragon_root
- mq1053_skull
- mq1056_цепной_резчик
- mq2001_kuilu
- mq2001_horn
- mq2002_пароль
- mq2006_key_1
- mq2006_key_2
- mq2030_shawl
- mq2033_tp_stone
- mq2037_drakkar_chest_key
- mq2038_main_stone
- mq2048_камень_медальон
- mq2048_ships_logbook
- квест_тест_кольцо
- mq1019_oil
- mq3012_благородный_статуэтка
- mq3012_soldier_statuette
- mq3031_mother_of_pearl
- mq3032_basilisk_skin
- mq3035_philppa_ring
- mq3039_loot_chest_key
- mq1051_spyglass
- mq1052_монстр_трофи
- mq3032_кожаная_обувь
- mq1052_bandit_key
- sq312_медицина
- mq2041_dexterity_token
- mq2043_conviction_token
- mq4003_siren_ring
- mq4003_муж_кольцо
- mq4004_мальчик_остается
- mh103_killers_knife
- mh106_hagi_skulls
- mh107_fiend_dung
- mh307_minion_lair_key
- mh308_stilet
- vivaldis_bill_of_exchange
- q001_list_from_yenn
- q001_академический_список
- q002_yenn_notes_about_ciri
- q101_hendrik_notes
- q101_candle_instruction
- q103_tamara_prayer
- q103_letter_from_graden_1
- q103_letter_from_graden_2
- q103_nilfgaardian_demand
- q103_о_ве
- q103_любовное_письмо
- q103_проклятая_книга
- q103_safe_proceedings
- q103_baron_dagger
- q104_cure_recipe
- q104_глаза_тушь_рецепт
- q104_александр_буква
- q104_avallach_notes
- q104_avallach_poetry
- q105_book_about_witches
- q105_marabella_receptions
- q106_заметки_от_Кейры
- q106_alexander_notes_01
- q106_alexander_notes_02
- q106_alexander_notes_03
- q106_alexander_notes_04
- q201_yen_journal_1
- q201_poisoned_source
- q201_wild_hunt_book
- q201_mousesack_letter
- q201_criminal
- q205_avallach_book
- q206_ариц_письмо
- q206_арнвальдс_письмо
- q210_list_to_emery
- q301_drawing_crib
- q301_рисование_пирога
- q302_zdenek_contract
- q302_igor_note
- q302_roche_letter
- q302_dijkstras_notes
- q302_rico_thugs_notes
- q302_casino_register
- q302_roche_report
- q302_крафтер_заметки
- q302_whoreson_letter_to_radowid
- q303_примечания_для_цири
- q303_dudus_briefing
- q303_контактная_заметка
- q303_marked_bible
- q304_dandelion_diary
- q304_letter_1
- q304_letter_2
- q304_letter_3
- q304_dandelion_ballad
- q304_присцилла_письмо
- q304_ambasador_letter
- q304_rosa_lover_letter
- q305_script_drama_title1
- q305_script_drama_title2
- q305_script_comedy_title1
- q305_script_comedy_title2
- q305_скрипт_для_ирины
- q308_coroner_msg
- q308_sermon_1
- q308_sermon_2
- q308_sermon_3
- q308_sermon_4
- q308_sermon_5
- q308_psycho_farewell
- q308_vegelbud_invite
- q308_priscilla_invite
- q308_anneke_invite
- q308_last_invite
- q308_nathanel_sermon_1
- q308_vg_этанол
- q308_vg_paraffin
- q308_vg_guillotine
- q309_note_from_varese
- q309_переключатель_охотников_за_заказами
- q309_gleeve_from_dijkstra
- q309_mssg_from_triss
- q309_ключевые_буквы
- q309_ключевые_заказы
- q310_journal_notes_1
- q310_журнал_заметки_2
- q311_потерянный_дневник1
- q311_потерянный_дневник2
- q311_потерянный_дневник3
- q311_потерянный_дневник4
- q311_aen_elle_notes
- q401_yen_journal_2
- q403_treaty
- q110_накладная_на_обмен
- q310_yen_trinket
- q310_explorer_note
- q505_nilf_diary_lost1
- q505_nilf_diary_lost2
- q505_nilf_diary_won1
- sq101_list_of_orders
- sq101_list_from_keiry
- sq102_dolores_diary
- sq102_huberts_diary
- sq102_loose_papers
- sq104_notes
- sq106_manuscript
- sq106_hammond_whereabouts
- sq201_status_manifest
- sq202_book_1
- sq202_book_2
- sq205_инструкции по выпечке
- sq205_brewmasters_log
- sq208_list
- sq208_otkell_journal
- sq208_ashes
- sq210_gog_book
- sq210_gog_brain
- sq210_blank_brain
- sq210_drm_brain
- sq210_gog_recipe
- sq304_ledger_book
- sq302_Филиппа_письмо
- sq303_разбойничья_речь
- sq306_sacha_letter
- sq309_girl_notebook
- sq311_spy_papers
- sq309_mage_letter
- sq310_ledger_book
- sq310_packet
- sq313_iorveth_letters
- sq401_orders
- cg100_barons_notes
- cg300_roches_list
- mq0003_girls_diary
- mq0004_обожженная_бумага
- mq1001_locker_diary
- mq1002_aeramas_journal
- mq1002_aeramas_journal_2
- mq1015_hang_man_note
- mq1014_old_mine_journal
- mq1017_nilfgaardia
Minecraft Читы, все секреты игры с кодами
Читы на серебряные мечи
- additem(‘Aerondight EP2’) — Aerondite.
- additem(‘Уникальный серебряный меч’) — Гешефт.
- additem(‘q704 vampire silver sword’) — Кантата.
- additem(‘EP2 silver sword 1’) — Георгин.
- additem(‘EP2 silver sword 1R’) — Георгина.
- additem(‘EP2 Серебряный меч 2’) — Casus Foederis.
- additem(‘EP2 Серебряный меч 3’) — Ами.
- additem(‘EP2 Silver Sword 3R’) — Ami.
- additem(‘WitcherSilverWolf’) — Клинок.
- additem(‘Addandeith’) — данные Аддана.
- Additem(‘Moonblade’) — Лунный клинок.
- Additem(‘Aerondight’) — Могрим.
- Additem(‘Bloodsword’) — Кровавый клинок.
- Additem(‘Deithwen’) — Deithwen.
- Additem(‘Fate’) — Судьба.
- Additem(‘Gynvaelaedd’) — Gynvael Aedd.
- Additem(‘Naevdeseidhe’) — Naevdeseidhe.
- Additem(‘Zerrikanterment’) — Zerrikanterment.
- Additem(‘Anathema’) — Anathema.
- Additem(‘Roseofaelirenn’) — Роза Шаерерведда.
- Additem(‘Reachofthedamned’) — Объятия проклятых.
- Additem(‘Azurewrath’) — Гнев Азуры.
- Additem(‘Deargdeith’) — Дергдейт.
- Additem(‘Arainne’) — Arainne.
- Additem(‘Havcaaren’) — Hav’kar.
- Additem(‘Loathen’) — Loathen.
- Additem(‘Gynvael’) — Gynvael.
- Additem(‘Anth’) — Anth.
- Additem(‘Weeper’) — Weeper.
- Additem(‘Virgin’) — Невеста.
- Additem(‘Negotiator’) — Переговорщик.
- Additem(‘Harpy’) — Гарпия.
- Additem(‘Tlareg’) — Tlareg.
- Additem(‘Breathofthenorth’) — Дыхание Севера.
- Additem(‘Torzirael’) — Тор Зираэль.
- Additem(‘Silver Sword 1’) — Disglair.
- Additem(‘Silver sword 1_crafted’) — Дисклейер.
- Additem(‘Серебряный меч 2’) — Gwen’neel.
- Additem(‘Silver sword 2_crafted’) — Gwen’nel.
- Additem(‘Silver sword 3’) — Мастер серебряного меча.
- Additem(‘Silver sword 3_crafted’) — Мастерский серебряный меч.
- Additem(‘Серебряный меч 4’) — Эрлихрад.
- Additem(‘Silver sword 4_crafted’) — Эрлихрад.
- Additem(‘Серебряный меч 5’) — Враг.
- Additem(‘Silver sword 5_crafted’) — Враг.
- additem(‘Серебряный меч 6’) — Тор — волосы.
- additem(‘Silver sword 6_crafted’) — Тор-Хаерн.
- additem(‘Серебряный меч 7’) — An’ferhe.
- additem(‘Silver sword 7_crafted’) — An’ferhe.
- additem(‘Эльфийский серебряный меч 1’) — Торлунн.
- Additem(‘Эльфийские серебряные мечи 1_crafted’) — Торлунн.
- additem(‘Эльфы серебряные мечи 2’) — Мелтыч.
- additem(‘Эльфийские серебряные мечи 2_crafted’) — Мелтыч.
- additem(‘Гномий серебряный меч 1’) — Укротитель.
- Additem(‘Dwarven silver sword 1_crafted’) — Укротитель.
- Additem(‘Гномий серебряный меч 2’) — Steiger.
- additem(‘Dwarven silver sword 2_crafted’) — Штайгер.
- additem(‘Гномский серебряный меч 1’) — Pathfinder.
- additem(‘Gnomish silver sword 1_crafted’) — Pathfinder.
- additem(‘EP1 Crafted Witcher silver sword’) — Саррим.
Читы на увеличение урона в Ведьмаке 3
- addabl(DamageBuff) — Значительно увеличивает все статы.
- addabl(ForceCriticalHits) — Шанс нанести критический урон увеличен на 100%.
- addabl(GeraltMult) — Критический урон увеличен на 1000%.
- addabl(Attack_explosion) — Урон и продолжительность действия персонажа увеличены на 200%.
- addabl(Mutagen17Effect) — Урон персонажа и продолжительность действия увеличены на 50%.
- addabl(attack_heavy_stagger) — Урон от меча увеличен на 50%.
- addabl(attack_heavy_knockdown) — Урон от меча увеличен на 50%.
- addabl(EnhancedWeaponEffect) — Урон от меча увеличен на 20%.
- Addabl(Mutagen10Effect) — урон от меча увеличен на 1%.
- Addabl(Mutagen25Effect) — урон от меча увеличивается на 50%.
- addabl(sword_2) — урон от меча увеличивается на 33%.
- addabl(sword_5) — урон от меча увеличивается на 10%.
- addabl(sword_s4) — Урон от меча увеличивается на 5%.
- addabl(sword_s11) — Урон от меча увеличивается на 30%.
- addabl(sword_s21) — урон от меча увеличивается на 5%.
- addabl(SkillLinkBonus_Red) — Урон от меча увеличивается на 10%.
- addabl(SkillLinkBonus_Yellow) — урон от меча увеличивается на 10%.
- addabl(perk_2) — Урон от меча увеличивается на 25%.
- addabl(ThunderboltEffect_Level1) — урон от меча увеличивается на 30%.
- addabl(ThunderboltEffect_Level2) — урон от меча увеличивается на 30%.
- addabl(ThunderboltEffect_Level3) — урон от меча увеличивается на 35%.
- addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) — Урон от меча увеличивается на 20%.
- addabl(RageActive) — урон от меча увеличивается на 30%.
- addabl(q101_wilddog) — Урон от меча увеличивается на 140%.
- addabl(alchemy_s10) — урон от серебряного меча увеличивается на 30%.
- addabl(alchemy_s11) — урон от серебряного меча увеличивается на 120%.
- addabl(sword_s8) — Критический урон увеличивается на 15%.
- addabl(sword_s17) — Критический урон увеличивается на 15%.
- addabl(alchemy_s7) — Критический урон увеличивается на 20%.
Карта и перемещение
Показать всех персонажей Fastpass | ShowAllFT(0/1) | Эта команда показывает всех персонажей Fastpass на карте. Рекомендуется заранее сохранить игру, так как некоторые игроки не могут отменить эту команду. Используйте цифру «1» в скобках для отображения всех символов и «0» для отмены предыдущей команды. |
Показать всех персонажей | ShowPins(0/1) | Эта команда покажет все метки на карте. Перед выполнением этой команды рекомендуется сохранить игру, так как некоторые игроки не смогли отменить эту команду. Используйте ‘1’ в скобках, чтобы показать все символы, и ‘0’, чтобы отменить действие предыдущей команды. |
Показать неизвестные контакты | ShowKnownPins(0/1) | Эта консольная команда покажет (1) или скроет (0) все места на карте, которые в данный момент отображаются в виде вопросительного знака (?). |
Быстрое перемещение из любого места | AllowFT(0/1) | Эта команда используется для включения (1) или отключения (0) возможности быстрого перемещения из любой точки карты. |
Телепортация в Вызиму | gotoWyzima | Эта команда телепортирует вашего персонажа в замок короля в Вызиме. |
Телепортация в Новиград | gotoNovigrad | Эта команда телепортирует вашего персонажа в локацию Новиград. |
Телепортируйтесь в Скеллиге | gotoSkellige | Эта команда телепортирует вашего персонажа в Скеллиге. |
Телепортироваться в Каэр Морхен | gotoKaerMohren | Это телепортирует вашего персонажа в локацию Caer Morhen. |
Телепортируйтесь в Белый сад (лето) | gotoProlog | Эта команда телепортирует вашего персонажа в Белый сад в летнее время. |
Телепортация в Белый сад (зима) | gotoPrologWinter | Эта команда телепортирует вашего персонажа в Белый сад зимой. |
Телепортация по координатам | xy(X, Y) | Эта команда телепортирует вашего персонажа в указанные координаты X и Y. |
Глоссарий
Все персонажи | activateAllGlossaryCharacters | Эта команда добавляет описание всех символов в словарь. |
Все монстры | activateAllGlossaryBeastiary | Эта команда добавляет описание всех монстров в бестиарий. |
Легендарные доспехи школы Мантикоры
- Red Wolf Armor 2 — броня для торса.
- Сапоги красного волка 2 — Сапоги.
- Перчатки Красного Волка 2 — Перчатки.
- Red Wolf Pants 2 — брюки.
Интерфейс и камера
Затухание экрана | затухание | Это консольная команда, которая затемняет экран, используя тот же эффект, что и при загрузке cutscenes. Используйте команду «fadein», чтобы вернуть экран в исходное состояние. |
Убрать затухание | fadein | Эта команда удаляет затухание, вызванное командой «fadeout». Используется тот же эффект, что и в cutscenes. |
Скрыть графический интерфейс | dlgshow | Вопреки своему названию, эта команда скрывает графический интерфейс игры. Она полезна для создания скриншотов. Используйте команду «dlghide», чтобы вернуть интерфейс обратно. |
Testpause | тест-пауза | Эта команда приостанавливает игру. |
Отменить тест-паузу | testunpause | Эта команда перезапускает игру. |
Автотрекинг камеры | ToggleCameraAutoRotation | Эта консольная команда включает и выключает автоматический поворот камеры вслед за персонажем. |
Изменение характеристик
- addabl(Mutagen16Effect) — увеличивает максимальный предел веса на 20
- addabl(HorseBag1) — увеличивает максимальный предел веса на 30
- addabl(HorseBag2) — увеличивает максимальный предел веса на 70
- addabl(HorseBag3) — увеличивает максимальный предел веса на 100
- addabl(Mutagen28Effect) — увеличивает уровень иммунитета на 15%
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) — увеличивает уровень иммунитета на 20%
- addabl(MistCharge) — увеличивает иммунитет на 100
- addabl(Mutagen17Effect) — увеличивает урон и уровень силы персонажа на 50%
- addabl(attack_explosion) — увеличивает урон и уровень силы персонажа на 200 процентов
- addabl(DamageBuff) — увеличивает общий урон
- addabl(sword_s11) — увеличивает значение урона на 30 процентов
- addabl(attack_heavy_stagger) — увеличивает урон на 50 процентов
- addabl(q101_wilddog) — увеличивает урон на 140 процентов
- addabl(GeraltMult) — увеличивает урон на 1000 процентов
- addabl(ForceCriticalHits) — увеличивает вероятность критического попадания на 100 процентов
- addabl(Ciri_Q205) — увеличивает урон на 250
- addabl(Ciri_Q403) — увеличивает урон на 500
- addabl(Ciri_Q111) — увеличивает урон на 600
- addabl(Mutagen09Effect) — увеличивает наносимый персонажем урон на 25
- addabl(AardShrineBuff) — увеличивает силу персонажа на 50
- learnskill(x) — изучает навык x.
Взаимодействие с NPC
Добавить NPC | spawn(‘ID’, *, #, true/false) | Эта команда создает NPC с указанным ID. По желанию можно указать количество создаваемых NPC, расстояние (от персонажа) и то, должен ли NPC быть враждебным (true) или дружественным (false). |
Убить всех | killall(#) | Эта команда убьет всех ближайших врагов. Кроме того, скобки можно использовать для указания расстояния, на котором нужно убивать врагов. |
Вызов NPC | instantMount(‘horse’) | Эта команда вызывает лошадь и немедленно сажает на нее вашего персонажа. Теоретически вы можете использовать любой идентификатор NPC, но на практике это работает только с лошадью. |
расчленить | расчленить | Это расчленяет целевого NPC, но не убивает его. Он действует только на лошадей, с которыми вы можете сражаться. |
Лошадь для размножения | SpawnHorse | Это консольная команда для вызова лошади. Если это не сработает, вы можете использовать стандартную команду для вызова spawn(horse). |
Отзыв лодки | spawnBoatAndMount | Эта команда вызывает лодку и немедленно помещает в нее Геральта. Лучше не экспериментировать с этим на суше, так как велика вероятность, что лодка погрузится в текстуру. |
Изменение внешнего вида NPC | внешний вид(ID) | Эта команда изменяет внешний вид целевого NPC на внешний вид указанного ID. Это относится к NPC Йеннифер, Трисс, Цири и Кейре Метц. |
Доспехи школы Кота
- Lynx Armour 1-5 — броня торса, выберите нужный уровень.
- Сапоги рыси 1-5 — Сапоги, выберите желаемый уровень.
- Lynx Gloves 1-5 — Перчатки, выберите свой уровень.
- Lynx Pants 1-5 — Брюки, выберите свой уровень.
Доспехи школы Волка
- Волчья броня 1-5 — броня торса, выберите желаемый уровень.
- Волчьи сапоги 1-5 — сапоги, выберите свой уровень.
- Волчьи перчатки 1-5 — Перчатки, выберите свой уровень.
- Волчьи штаны 1-5 — Штаны, выберите свой уровень.
Броня
Вы можете получить броню, аналогичную вышеуказанным картам.
Управление временем и погодой
Устроить дождь | makeitrain | Эта команда вызывает дождь. Используйте команду stoprain, чтобы остановить дождь. |
Остановить дождь | стоп-дрейн | Эта команда останавливает любой продолжающийся шторм или дождь. Используйте команду makeitrain, чтобы вызвать дождь. |
Тип погоды | changeweather(‘ID’) | Эта команда изменит погоду в мире на тип погоды с указанным ID. Некоторые типы погоды могут работать только в определенных местах. |
Установленное время | settime(*, *, *, *, *). | Эта команда устанавливает время в игре на время, указанное в скобках. Время должно быть указано как количество дней, часов, минут и секунд (все разделено запятыми) с момента начала игры. |
Множитель времени | ТМ(#) | Эта команда устанавливает множитель времени на число, указанное в скобках. При множителе 0,5 время течет в два раза медленнее, а при множителе 2 — в два раза быстрее. По умолчанию множитель установлен на 1. |
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Стальной меч школы Вайпер — В вашем инвентаре появится стальной меч школы Вайпер.
- EP1 Серебряный меч школы гадюк — В вашем инвентаре появится серебряный меч школы змей.
- Серебряный меч Школы Волка 1-4 — В инвентаре появляется серебряный меч Школы Волка.
- Стальной меч Школы Волка 1-4 — В инвентаре появляется стальной меч Школы Волка.
- Серебряный меч школы грифонов 1-4 — В инвентаре появляется серебряный меч школы грифонов.
- Стальной меч школы грифонов 1-4 — Стальной меч школы грифонов появляется в вашем инвентаре.
- Серебряный меч Школы Рыси 1-4 — Серебряный меч Школы Кота появляется в вашем инвентаре.
- Стальной меч Школы Рыси 1-4 — Стальной меч Школы Кота появляется в вашем инвентаре.
- Серебряный меч школы Линкс 1-4 — серебряный меч школы Линкс появится в вашем инвентаре.
- Стальной меч Школы медведей 1-4 — Стальной меч Школы медведей появляется в вашем инвентаре.
- Стальной меч школы Красного Волка 1 — появляется стальной меч школы Мантикоры.
- Серебряный меч школы Красного Волка 1 — Серебряный меч школы Мантикоры появится в вашем инвентаре.
Важные персонажи
- spawn(‘cirilla’) — вызывает Цири, которая просто стоит.
- spawn(‘ciri’) — spawn(‘ciri’) — порождает Цири, которая следует за главным героем.
- spawn(‘yennefer’) — создает колдунью Дженнефер
- spawn(‘triss’) — создает чародейку Трисс
- spawn(‘keira’) — создает очаровательницу Кейру
- spawn(‘vesemir’) — создает Весемир
- spawn(‘zoltan’) — создает Золтана
- spawn(‘grenn’) — создает Гренна
- spawn(‘eredin’) — порождает Эредина (дикого охотника)
- spawn(‘imlerith’) — бросает Имлериха
- spawn(‘caranthir’) — создает карантира
- spawn(‘wildhunt_sword’) — создает обычного воина дикой охоты
- spawn(‘wildhunt_minion’) — бросает огра для охоты на диких животных
- spawn(‘_quest__witch_1’) — вызывает Шепчущую ведьму
- spawn(‘_quest__witch_2’) — создает ведьму по имени Cookie
- spawn(‘_quest__witch_3’) — вызывает Ведьму вращения
Доспехи из Хен Гайдт
- q704_vampire_mask — маска.
- q704_vampire_armor — броня торса.
- q704_vampire_gloves — перчатки.
- q704_vampire_pants — брюки.
- q704_vampire_boots — сапоги.
Читы на погоду и время в Ведьмаке 3: Дикая охота
- settime(time) — изменение времени (в скобках указано время после прокрутки).
- changeweather(WT_Clear) — безоблачно.
- changeweather(WT_Mid_Clouds) — облака.
- changeweather(WT_Heavy_Clouds) — облака.
- changeweather(WT_Light_Rain) — гроза.
- changeweather(WT_Light_Snow) — гроза с молнией и снегом.
- changeweather(WT_Blizzard) — молния.
- changeweather(WT_Rain_Storm) — Шторм.
- makeitrain — Дождь.
- makeitrain — Дождь.
Главные читы в Ведьмаке 3: Дикая охота
- бог — Бессмертие.
- god2() — Бесконечная энергия.
- Cat(1/0) — включение/выключение ночного видения.
- Drunk(1/0) — Включает/выключает состояние «пьяный».
- Cleardevelop — сброс персонажа к текущим значениям в начале игры.
- healme — восстанавливает здоровье Геральта.
- setlevel(*) — Установка желаемого уровня (желаемый уровень должен быть написан в скобках).
- levelup — Повышает уровень персонажа.
- addexp(*) — Добавить опыт (в скобках необходимо написать количество).
- addskillpoints(*) — добавляет очки навыков.
- additem(‘Clearing Potion’) — сбрасывает все очки умений, распределенные в навыках.
- addabl(HorseBag3) — увеличить предельный вес на 100.
- addabl(MistCharge) — увеличивает выносливость на 100%.
- addabl(attack_explosion) — Увеличивает урон и интенсивность персонажа на 200%.
- addabl(AardShrineBuff) — Увеличивает интенсивность персонажа на 50%.
- Infinite Stamina — бесконечная выносливость для Carnivore.
Оружие
Реликтовые мечи
- additem(«Aerondight EP2»)
- additem(«Angivare»)
- additem(‘Arbiter’)
- additem(‘Ardaenye’)
- additem(‘Barber’)
- additem(‘Beannshie’)
- additem(‘Blackunicorn’)
- additem(‘Caerme’)
- additem(‘Cheesecutter’)
- additem(‘Dyaebl’)
- additem(‘Deireadh’)
- additem(‘Vynbleidd’)
- additem(‘Gwyhyr’)
- additem(‘Forgottenvransword’)
- additem(‘Harvall’)
- additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
- additem(‘Carabella’)
- additem(‘Princessxenthiasword’)
- additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
- additem(‘Ashrune’)
- additem(‘Longclaw’)
- additem(‘Daystar’)
- additem(‘Devine’)
- additem(‘Bloedeaedd’)
- additem(‘Inis’)
- additem(‘Gwestog’)
- additem(‘Abarad’)
- additem(‘Wolf’)
- additem(‘Cleaver’)
- additem(‘Dancer’)
- additem(‘Headtaker’)
- additem(‘Скорбящий’)
- additem(‘Ultimatum’)
- additem(‘Caroline’)
- additem(‘Lune’)
- additem(‘Gloryofthenorth’)
- additem(‘Torlara’)
- additem(‘WitcherSilverWolf’)
- additem(‘Addandeith’)
- additem(‘Moonblade’)
- additem(‘Aerondight’)
- additem(‘Bloodsword’)
- additem(‘Deithwen’)
- additem(‘Fate’)
- additem(‘Gynvaelaedd’)
- additem(‘Naevdeseidhe’)
- additem(‘Bladeofys’)
- additem(‘Zerrikanterment’)
- additem(‘Anathema’)
- additem(‘Roseofaelirenn’)
- additem(‘Reachofthedamned’)
- additem(‘Azurewrath’)
- additem(‘Deargdeith’)
- additem(‘Arainne’)
- additem(‘Havcaaren’)
- additem(‘Loathen’)
- additem(‘Gynvael’)
- additem(‘Anth’)
- additem(‘Weeper’)
- additem(‘Virgin’)
- additem(‘Negotiator’)
- additem(‘Harpy’)
- additem(‘Tlareg’)
- additem(‘Breathofthenorth’)
- additem(‘Torzirael’)
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Стальной меч школы вайперов — добавляет стальной меч школы вайперов.
- EP1 Серебряный меч школы гадюк — добавляет серебряный меч школы гадюк.
- Серебряный меч школы волка 1-4 — добавляет серебряный меч школы волка.
- Стальной меч школы волка 1-4 — добавляет стальной меч школы волка.
- Серебряный меч школы грифонов 1-4 — Добавляет серебряный меч школы грифонов
- Стальной меч школы грифонов 1-4 — Добавляет стальной меч школы грифонов
- Серебряный меч школы Рыси 1-4 — Добавляет серебряный меч школы Рыси
- Стальной меч школы Рыси 1-4 — Добавляет стальной меч школы Рыси
- Серебряный меч школы медведей 1-4 — Добавляет серебряный меч школы медведей
- Стальной меч школы медведей 1-4 — добавляет стальной меч школы медведей
- Стальной меч школы Красного Волка 1 — добавляет стальной меч школы Мантикоры
- Серебряный меч школы Красного Волка 1 — добавляет серебряный меч школы Мантикоры
Бомбы
- additem(‘Танцующая звезда 3’) — Добавляет мастерскую «Танцующая звезда
- additem(‘Devils Puffball 3’) — Добавляет чемпиона Devils Puffball
- additem(‘Dragons Dream 3’) — добавляет шедевральную игру Dragon’s Dream
- additem(‘Dwimeritium Bomb 3’) — добавляет чемпиона Dwimeritium Bomb
- additem(‘Grapeshot 3’) — добавляет главный Grapeshot
- additem(‘Samum 3’) — добавляет мастера Samum
- additem(‘Silver Dust Bomb 3’) — добавляет мастера Лунной пыли
- additem(‘White Frost 3’) — добавляет мастера North Wind
- additem(‘Снежный шар’) — добавляет снежный шар
- additem(‘Tutorial Bomb’) — добавляет Tutorial Bomb
Карты для Гвинта
Чтобы получить карточку, используйте команду get items, добавив в скобках одно из следующих имен. Они должны быть заключены в одинарные инвертированные запятые. Например, additem (‘thread_card_albrich’).
Вот все карты:
- addgwintcards 258 — получить полную колоду Нитей.
- thread_card_albrich — получить ‘albrich’, дальний бой.
- thread_card_arachas — получить Меш (1), ближний бой.
- thread_card_arachas_behemoth — получите Огромный глаз, осадный бой.
- Thread_card_arachas2 — получить Огромный глаз (2), ближний бой.
- Thread_card_arachas3 — получить Spectacle (3), ближний бой.
- thread_card_archer_support — получить Ranged Support (1).
- Thread_card_archer_support2 — получить Ranged Support (2).
- Thread_card_assire — получите Ассира войны Анагира, дальний бой.
- thread_card_avallach — получите Таинственного эльфа, героя.
- Thread_card_ballista — получение баллисты, осада.
- thread_card_ballista_officer — получите «Реданский маршал».
- thread_card_barclay — получить Барклая Элса, бой на расстоянии и бой в ближнем бою.
- thread_card_black_archer — получить «Бронзовый лучник (1)».
- thread_card_black_archer2 — получите Бронзового лучника (2).
- Thread_card_botchling — получите «Igosh».
- thread_card_bruxa — получить «Brux».
- thread_card_catapult — получить Катапульту.
- thread_card_celaeno_harpy — получить «Келено-гарпию».
- Thread_card_ciaran — получить «Ciaran aep Easnillen».
- thread_card_ciri — скачать «Cirilla».
- thread_card_clear_sky — получить «Чистое небо».
- Thread_card_cockatrice — получить «Василек».
- Thread_card_crinfrid — получить «Рубины от Кринфрида (1)».
- thread_card_crinfrid2 — получить «Рубины от Кринфрида (2)».
- thread_card_crinfrid3 — получить «Рубины от Кринфрида (3)».
- thread_card_crone_brewess — получить «Кулинарную книгу».
Через файл
Это еще один эффективный способ, как активировать консоль в The Witcher 3. Все, что вам нужно сделать, это найти нужный файл и немного отредактировать его.
Он лежит в основной папке с игрой, в подпапке «base». Если вы скачали игру из Steam, конечный путь всегда выглядит так: steamlibrary — The Witcher 3 Wild Gon — Конфигурация.
Затем найдите среди документов файл «general.ini».
Чтобы отредактировать содержимое документа, откройте его с помощью обычного блокнота или «NotePad++».
Добавьте следующую строку к существующему тексту в документе: «DBGConsoleOn=true» (без перевернутой запятой). Если такая строка уже существует, замените значение «false» на «true».
Сохраните файл и вернитесь в игру. Если вы все сделали правильно, нажмите клавишу Tilde («~» или букву Y на русском языке), и вы увидите строку для ввода кодов.
Теперь вы можете вводить чит-коды и получать удовольствие!
Внешний вид героя
- addHair1 — Стандартные волосы.
- addHair2 — Заплетать.
- addHair3 — Длинные распущенные волосы.
- addHairDLC1 — Короткая прическа, распущенные волосы.
- addHairDLC2 — Ирокез с косичкой сзади.
- addHairDLC3 — Короткая прическа, волосы сзади.
- setbeard (1) — длинная борода.
- setbeard (0) — сбрить бороду.
- setcustomhead (1) — щетина.
Консольные команды в The Witcher 3
Имя команды консоли | Описание команды |
бог | Включает/выключает неуязвимость (режим бога) |
likeaboss | Наносит 40% урона здоровью противника при каждом ударе. |
addkeys | дает вам все ключи, необходимые для того, чтобы открыть все двери. |
addmoney(amount) | добавляет определенное количество крон (денег). |
removemoney(amount) | удаляет указанное количество крон (денег) |
additem(‘код элемента’) | добавляет указанный элемент в инвентарь. |
removeitem(‘код элемента’) | удаляет указанный элемент из инвентаря. |
заклинания | добавить по 1 предмету каждого игрового предмета в инвентарь. Эта команда требует времени для выполнения / может привести к сбою игры |
spawn(‘Код NPC’) | Создает перед вами определенный тип NPC. При необходимости можно указать количество / расстояние от игрока. Вы также можете указать на враждебное отношение к вам. |
killall(distance) | убивает всех врагов в указанном радиусе вокруг вашего персонажа |
healme | полностью восстановить здоровье |
setlevel | установить уровень на определенное число |
levelup | увеличить уровень на 1 |
addexp(amount) | получить определенное количество XP |
learnskill(‘код навыка’) | Обучается определенному навыку/таланту. |
addskillpoints(amount) | дает определенное количество очков навыков/таланта |
allowFT(0/1) | включает (1) или выключает (0) способность быстро перемещаться из любого места |
showAllFT(0/1) | включает (1) или выключает (0) возможность просмотра всех фастпассов, независимо от того, нашли вы их или нет |
ShowPins(0/1) | включает (1) или выключает (0) возможность видеть все значки на карте, независимо от того, определили вы их или нет |
ShowKnownPins(0/1) | включает (1) или выключает (0) возможность показывать на карте все неизвестные места (знаки вопроса) |
settime(day, hours, minutes, seconds) | установить время: дни / часы / минуты / секунды с момента начала игры |
Цири | изменить на Цири |
Геральт | переключиться на Геральта |
Кошка(0/1) | Активирует (1) или деактивирует (0) зелье кошки (ночное зрение) |
Пьяный(0/1) | Включает (1) или выключает (0) эффект опьянения. |
расчленить | расчленить выбранного в данный момент NPC |
SpawnHorse | вызвать лошадь (не Плотву) |
instantMount(‘horse’) | немедленно садитесь на лошадь |
staminapony | вызвать лошадь с неограниченной выносливостью |
spawnBoatAndMount | сесть в лодку |
makeitrain | включить дождь |
стоп-рейн | остановить дождь |
changeeweather(‘weathercode’) | Устанавливает погоду для данного типа. |
winGwint(0/1) | Мгновенно выиграть (1) или проиграть (0) текущую игру в Гвинт |
addgwintcards | извлечь все карты Гвинта |
secretgwint | играть в игру «Гвинт» из любого места |
addabl(‘buff code’) | дает специфический эффект баффа. |
rmbabl(‘Buff Code’) | удаляет указанный эффект Buff. |
cleardevelop | очищает персонажа (вы будете выглядеть так же, как и раньше, и ваш инвентарь будет очищен) |
buffme(‘ID эффекта’) | Оказывает на вас специфическое воздействие. Это отличается от команды addabl. |
appearance(‘код внешнего вида’) | Установите внешний вид в соответствии с указанным внешним видом. |
WitcherHairstyle(‘1’/’2’/’3’) | Установите прическу в соответствии с заданным образом |
добавить волосы1 | Установите прическу по умолчанию («длинные волосы, завязанные назад»). |
addHair2 | Установите для прически значение «конский хвост». |
addHair3 | создать длинную прическу («распущенные волосы») |
addHairDLC1 | сделать короткую прическу (волосы с пробором, но не длинные) |
addHairDLC2 | установить ирокез |
addHairDLC3 | создать прическу «эльф-бунтарь» |
бритье | бритье бороды |
setbeard(‘код бороды’) | устанавливает бороду указанного типа. |
setattoo(0/1) | включить (1) или выключить (0) татуировку на шее Геральта |
xy(x, y) | телепортироваться в указанные координаты |
gotoWyzima | телепортироваться в Вызиму |
gotoNovigrad | телепортироваться в Новиград |
gotoSkellige | телепортироваться на Скеллиге |
gotoKaerMohren | телепортироваться в Каэр Морхен |
gotoProlog | телепортироваться в Белый сад |
gotoPrologWinter | телепортироваться в Белый сад зимой |
ToggleCameraAutoRotation | включает/выключает автоматический поворот камеры |
затухание | затухание экрана |
fadein | убрать затухание экрана |
тест-пауза | приостановить игру |
testunpause | резюме игры |
dlgshow | активировать/деактивировать пользовательский интерфейс |
activateAllGlossaryBeastiary | добавить описания всех монстров в бестиарий |
activateAllGlossaryCharacters | активировать Все словарные символы в словаре |
Читайте также: Mortal Kombat 11 — список Fatality