- Предыдущий этап в разделе «Fallout 4: полное прохождение игры»
- Строительство телепорта
- Место строительства
- Разговор с Амари
- Элементы
- Агентурная работа
- Услуги для Подземки
- Коллектор
- Чертежи
- Как расшифровать чип?
- Выбор специалиста
- Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке
- Пролог
- Время на исходе
- Зов свободы
- Жемчужина Содружества
- Валентайнов день
- Откровение
- Воссоединение
- Опасные мысли
- Светящееся море
- Охотник/жертва
- Молекулярный уровень
- Учреждение закрытого типа
- Задержание
- Битва за Банкер-Хилл
- Новый облик человечества
- Масс Фьюжн
- В западне
- Запуск
- У последней черты
- Кораблекрушение
- Расщепление семьи
- Энергоснабжение
Предыдущий этап в разделе «Fallout 4: полное прохождение игры»
Акт 2: Опасные мысли;
Акт 2: Сияющее море;
Акт 2: Охотник и добыча;
Прохождение квеста «Молекулярный уровень» (для Братства стали, Преисподней, Дездемоны и Минитменов) описано здесь. После завершения квеста «Охотник и добыча» вернитесь к доктору Амари в Дан Маморе. После разговора с ней о полученном вами жетоне она посоветует вам обратиться к Подземному миру в Старой Северной церкви. Это означает, что вам обязательно нужно выполнить первый подземный квест под названием «Путь к свободе», если вы не сделали этого раньше.
После того как вы встретитесь с лидером фракции «Подполье» Дездемоной, следуйте за ней в штаб-квартиру фракции. Поговорите с подземным ученым Тинкером Томом, который сможет изучить чип. Как только Том осмотрит чип, быстро переместитесь в лабораторию Верджила в Сияющем море. Вирджил предоставит вам планы по строительству телепортатора, который позволит вам переместиться в Институт и спасти Шона.
Чтобы построить перехватчик сигналов, у вас есть четыре варианта:
- Обратитесь к Братству стали.
- Проконсультируйтесь с Минитменами.
- Проконсультируйтесь с «Подземной железной дорогой».
- Сделайте это сами.
Преимуществом получения помощи от ученого одной из трех фракций является получение информации о том, как правильно построить телепортатор. Чтобы получить помощь от фракции, поговорите с лидером выбранной вами фракции. В Brotherhood of Steel это паладин Данс, в Underground — Дездемона, в Minutemen — Гарви Престон. Какую бы фракцию вы ни выбрали, вам придется выполнить первые два задания этой фракции. Одним из них будет квест, в котором вы представитесь фракции. Когда вы скажете им, что хотите построить перехватчик сигналов, лидер фракции посоветует вам поговорить с ученым или волшебником.
Строительство телепорта
Независимо от того, решите ли вы построить телепортатор самостоятельно или заручитесь помощью фракции, вам нужно будет получить контроль над поселением с большой площадью застройки. Например, у Минитменов из Century Hills достаточно слотов, чтобы построить телепортатор. Откройте меню Workshop и перейдите в категорию ‘Custom’. В этом разделе вы увидите все компоненты, необходимые для создания телепортатора.
К этому времени вы должны тщательно очистить здания в поселении, чтобы установить все четыре части телепорта. Для всех этих деталей требуются такие общие элементы, как медь, сталь и резина. Вам может понадобиться найти три наименее распространенных элемента: военную печатную плату, модуль датчика и биометрический сканер. Если у вас нет этих предметов, не волнуйтесь. Peep-boy запрограммирован на то, чтобы точно определить наиболее вероятное местонахождение этих предметов.
Ученый фракции поможет после того, как вы построите первую секцию — стабилизирующую прожекторную платформу. Затем постройте остальные три секции: излучатель, блюдце и консоль. Обратите внимание, что все они должны питаться от генераторов, поэтому их тоже нужно будет построить. Излучателю нужны два генератора, так как для его работы требуется 20 единиц энергии. Самый мощный генератор, который вы можете построить, вырабатывает 10 единиц энергии.
Когда все секции и генераторы будут построены, настанет время собрать телепортатор. Есть две основные задачи: во-первых, убедитесь, что вы подключили провода от генераторов ко всем частям телепортатора (вы увидите провод, когда выделите генератор в режиме мастерской). Затем убедитесь, что излучатель находится на верхней части платформы отражателя. Выполнив эти задания, вы сможете активировать телепортатор и завершить квест.
Место строительства
В этой игре вам дается возможность строить различные здания и сооружения, но делать это нужно только в своих поселениях, которые вы создаете и наполняете другими выжившими, которых встречаете на своем пути. Для создания телепорта в этой миссии вам понадобится много мест для строительства, поэтому выбирайте поселение, в котором либо много места, либо мало готовых сооружений.
Если вы не можете строить в своих поселениях, то рекомендуется взять в помощники Проктора Инграма, так как Братство Стали предоставит вам место для постройки телепорта.
Разговор с Амари
Многие игроки считают одним из самых сложных квестов в Fallout 4 — «Молекулярный уровень». Прохождение этого квеста вызывает некоторые трудности, поэтому вы можете воспользоваться этим руководством по мере прохождения квеста.
Поэтому, когда вы получите жетон охотника и подойдете к Амари, она не сможет вам помочь. Как выяснилось, хотя она и ученый, она никогда в жизни не работала с такими устройствами, поэтому она ничем не сможет вам помочь. Однако нельзя сказать, что Амари была совершенно бесполезна — эта женщина дает преимущество «Подземке». Это фракция, которая уже много лет борется с Институтом, поэтому ее представители могут быть знакомы с технологиями такого уровня. Итак, вам нужно встретиться с Дездемоной из Подземья, чтобы продолжить уровень «Молекула» в Fallout 4.
Поиски только начались, и самое трудное у вас впереди.
Элементы
Итак, у вас есть планы телепортатора, а также помощник, который поможет вам его построить. Следующий шаг — приобретение предметов, необходимых для его строительства. К счастью, все необходимое для создания каждой из четырех частей устройства вы можете увидеть в меню мастерской. Некоторые из предметов, которые вы найдете, являются довольно распространенными, например, медь или сталь, но также и редкими, например, военная печатная плата или биометрический сканер. Однако не стоит беспокоиться — ваш Pip Boy точно укажет расположение всех недостающих компонентов, так что вы сможете собрать их довольно быстро, чтобы сразу приступить к строительству.
Агентурная работа
Прежде чем приступить к выполнению основного задания, вам придется оказать Underground одну услугу, если вы решите воспользоваться их помощью. Поговорите с дьяконом. Он попросит вас пробраться на их бывшую базу, некогда разоренную Синтом, и забрать находящийся там прототип Кэррингтона. Согласитесь, и он назначит место встречи.
Услуги для Подземки
Вам предстоит тяжелый бой с синтами, поэтому, как всегда, запаситесь боеприпасами и хорошей броней. Теперь направляйтесь к старой дороге, которая находится к западу от Лексингтона.
Используйте Pip-Boy и телепортируйтесь прямо в город, чтобы воспользоваться коротким путем. Там вас уже будет ждать дьякон, который изменил свою внешность. Поговорите с ним.
Следуйте за Диконом на мост, попутно отбиваясь от головорезов. В конце пути вы встретите Рики — поговорите с ним и скажите ему пароль. Он сообщает вам, что вы столкнетесь с многочисленными препятствиями и опасностями в виде многочисленных ловушек и агрессивных синтов.
Перед отъездом можно спуститься под откос на поезде. На одной из платформ вы найдете силовую броню с полным зарядом. Также в нескольких шагах от него находится крутая броня для Псины.
Чтобы избавить себя от неприятностей, Дикон посоветует вам диверсии через туннель, но при желании вы можете атаковать с головой. Подойдите к покрытому сорняками дымоходу и зайдите внутрь. Следуйте за Диконом по коридору, пока не дойдете до терминала.
Сэм откроет дверь, и вы продолжите путь до здания штаб-квартиры. Если вы не хотите беспокоить Синтоса, используйте режим скрытности. Активируйте терминал и откройте дверь.
Коллектор
В следующей комнате вам так или иначе придется сразиться с Синтом. После боя осмотрите комнаты и снимите атомную батарею с генератора. Поднимитесь дальше по лестнице и отключите ловушки через следующие терминалы, если у вас высокий навык взлома.
Пройдите по коридору к вывеске Department X и победите синтезаторов. Затем Дикон откроет хранилище, в котором находится полезный магазин и пистолет Спасителя.
Осмотрите комнаты и вернитесь к развилке. Повернув налево, идите к двери с надписью Exit, пока не выйдете в коридор с шахтами. За следующей дверью вы встретите синтов — убейте их и активируйте лифт через терминал. Оказавшись в подвале кафе «Лексингтон», поднимитесь по лестнице снаружи и телепортируйтесь в подземную церковь.
Чертежи
Итак, что нужно сделать, чтобы завершить квест «Молекулярный уровень» в Fallout 4?
Подземка все сделала за вас, поэтому вам нужно найти ученого-мутанта Вергилия, который готов проанализировать данные, но взамен попросит вас принести ему сыворотку, которую он изобрел сам и теперь хочет испытать ее на себе. Вы можете потратить некоторое время на поиски сыворотки (через несколько дней вы можете встретить Вирджила в облике человека, который расскажет вам, что теперь он намерен разработать сыворотку от различных вирусов для возвращения мутантов в человеческий облик).
Или убедите его, что вы не можете ему помочь, в этом случае вам придется застрелить его после того, как он отдаст вам планы. Вы можете использовать их для создания устройства, которое будет действовать как телепортатор и позволит вам перенестись на базу Института, а это именно то, чего вы хотели.
Постепенно вы начнете понимать все больше и больше о том, как пройти Молекулярный уровень в Fallout 4.
Как расшифровать чип?
Итак, вам нужно расшифровать чип охотника, чтобы продолжить квест «Молекулярный уровень». Fallout 4 — это игра, в которой мы всегда получаем различные способы завершения многочисленных квестов, но в данном случае они пока что довольно линейны, вам придется подождать второй части квеста, чтобы иметь возможность выбора. Пока что вам остается только расшифровать чип, а это можно сделать только с помощью Underground.
Если вы еще не сталкивались с этой фракцией во время игры, вам нужно будет выполнить квест под названием «Путь свободы». Это приведет вас к Дездемоне, с которой вы можете заключить сделку — вы отдаете ей чип охотника, а она взамен дает вам его расшифровку. Если вы уже проходили Путь свободы и встречались с Подземным миром или даже являетесь его членом, то все будет гораздо проще — вам нужно лишь поговорить с Дездемоной.
Однако есть и другой вариант — ведь к тому времени, когда вы выполните этот квест, Подземный мир может быть уже разрушен. В этом случае вам придется найти терминал Technicolor Тома и самостоятельно расшифровать чип. В любом случае, вы получите необходимую расшифровку и сможете перейти к сюжетной линии Fallout 4.
Миссия «Молекулярный уровень» на этом, конечно, не заканчивается — теперь вам предстоит проанализировать полученные данные и найти способ построить телепортатор.
Выбор специалиста
Сейчас настал момент, когда можно сделать выбор, но, к сожалению, он мало на что влияет. Вывод — для сборки устройства вам потребуется помощь специалиста, которую может предоставить любая из трех фракций. Если вы обратитесь к Братству стали, вы получите очень опытного техника по имени Проктор Ингрэм, Подполье может дать вам персонажа Техника Тома (того самого, на терминале которого вы расшифруете чип, если фракция уже уничтожена — конечно, в этом случае вы не сможете обратиться к ним за помощью), а от Минитменов вы получите Стерджеса.
Каждый из этих персонажей поможет вам создать телепортатор, и единственные различия заключаются в некоторых незначительных деталях, не влияющих на общий сюжет. Так что вы можете выбрать любого специалиста, в зависимости от того, кто из них вам нравится и какая фракция вам больше импонирует.
Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке
Новая игра начинается с черно-белого туториала о достижениях, полученных с помощью тихого атома. Однако что-то пошло не так, и мир оказался на грани ядерной войны.
Пролог
В этой главе игрок принимает решение о внешнем виде персонажа и начисляет очки навыков. После этого необходимо пробраться в убежище и войти в криокапсулу.
Время на исходе
Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что муж/жена убиты, а ребенка забрали. Затем он снова замирает.
Затем главный герой просыпается от сигнала тревоги. Вы должны покинуть убежище. Для этого нужно добраться до комнаты с генераторами, используя мини-карту. По пути вам придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующей комнате используйте терминал, чтобы открыть дверь и пройти дальше. Герой окажется в комнате регистрации. Возле лифта находится Pip-Boy, с помощью которого можно выбраться на поверхность.
На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь он вступает в разговор с Кодсвортом, который рассказывает ему обо всем, что произошло, и о том, что его сын, возможно, находится в Конкорде.
Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», вам нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Приблизившись к месту назначения, вы обнаружите, что город атакован рейдерами. Вы должны прорваться через бой к музею, где укрылись мирные жители.
Зов свободы
В музее вам предстоит разобраться с несколькими врагами и получить первое задание от Престона Гави — использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Как только они покончат с ними, появится босс по имени Коготь Смерти. Вам нужно застрелить его с расстояния, а затем вернуться к Гави. Он скажет вам искать Шона в Даймонд-Сити. Чтобы завершить главу, вам нужно найти локацию Убежище и поговорить там с Престоном.
Жемчужина Содружества
Журналист Пайпер будет ждать героя у входа в город. Она поможет ему попасть внутрь. В Даймонд-Сити вам нужно поговорить с местными жителями, которые подскажут вам, с чего начать поиски. Вам следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его нет. Нам придется начать поиски.
Валентайнов день
Детектива можно найти к востоку от Бостон Коммон. Здесь необходимо добраться до метро. Однако прежде чем попасть в подземный мир, они должны победить огромного мутанта — Лебедя.
Важно: Самый простой способ победить его — использовать пусковую установку, которую можно найти поблизости.
В лабиринтах преступного мира обитает множество гангстеров с автоматами. Сражайтесь с ними и проложите себе путь в Убежище 114, чтобы освободить Ника Валентайна.
С помощью детектива вам нужно добраться до поверхности. Главарь бандитов будет ждать у выхода. Вы можете договориться с ним по-хорошему (если его харизма позволяет это сделать) или сразиться.
Откровение
В агентстве Ник расскажет вам, что подробности исчезновения его сына могут быть известны местному бандиту Келлогу. Чтобы попасть в его дом, вы должны получить ключ у мэра. Внутри дома главный герой найдет сигару Келлога, а понюхав ее, собака возьмет след.
Воссоединение
По пути собирайте следующие подсказки:
- сигару у озера;
- окровавленные тряпки — возле железнодорожных путей на перилах;
- двойник — манекен в подвале;
- сломанный «Штурмотрон».
Затем герой попадает в Форт Хаген через подземную парковку. Здесь он должен сразиться с Синтами, подняться на третий этаж и спуститься на лифте.
Важно: По пути туда стоит внимательно осмотреть окрестности. Ник поможет вам найти здесь множество редких предметов.
В конце концов вступают в схватку с Келлогом и Синтами. Победив его в терминале, получите информацию о местонахождении Шона и поднимитесь на лифте на поверхность.
Опасные мысли
Ник и Пайпер расскажут вам о «Доме воспоминаний», который поможет вам вспомнить события из прошлого. Здесь они извлекут ценную информацию из мозга Келлога. Герою предстоит пробраться в лабораторию и с помощью доктора порыться в воспоминаниях бандита. Уже известно, что следующей целью является беглый ученый Вергилий.
Светящееся море
Герой отправляется на юго-запад от Даймонд-Сити. Необходимость достичь поселения мирных фанатиков, Кратера Атома. Поговорив с одним из жителей, герой узнает, что Вергилий остановился в Скальной пещере.
Прежде чем войти в пещеру, он должен победить Когтя Смерти. Внутри — Вергилий. Он настроен враждебно, так как считает, что героя прислал Институт. Однако в конце концов ученый соглашается помочь в обмен на разработанную им сыворотку.
Охотник/жертва
Миссия заключается в том, чтобы добраться до руин Института.
Важно: Лучше всего взять Ника на это задание. Он поможет проникнуть в многочисленные терминалы.
В руинах, используя радиопередатчик, нужно настроить нужный канал и найти здание «Grintec Genetics». Внутри вы найдете множество наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания есть охотник, но разговаривать с ним бесполезно. Победив его, вы должны вернуть его чип и освободить девушку Синт.
Молекулярный уровень
Герой относит чип доброму соседу доктору Амари. Она отправляет героя в подземную организацию, которая находится в Старой церкви на Бостон Коммон. В катакомбах вы должны добраться до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Это откроет проход к жителям Подземья, для расшифровки которого потребуется чип. Он передает полученные данные Верджилу, который взамен дает чертежи телепорта. Проще всего построить его с помощью Минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого вам нужно найти все элементы на карте, построить телепортатор и встать на него.
Учреждение закрытого типа
В институте вам нужно загрузить вирус в терминал. После этого отец выйдет к герою и расскажет ему о цели института и местонахождении его сына. После разговора вы можете посетить все филиалы и встретиться с их лидерами, а затем присоединиться к фракции Института.
Важно! Сыворотку Вирджила можно найти в отделе биологических наук.
Задержание
Отец получает задание поймать сбежавшего Синту. Он находится в Либерталии на вершине опрокинутого корабля, окруженного рейдерами. Беглеца можно убить или нейтрализовать.
Битва за Банкер-Хилл
Отца просят спасти 4 синтов, захваченных фракцией «Подполье». Необходимо отправиться на Банкер-Хилл. Захваченные синты содержатся в подвале под городом. Однако внезапно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с подземными жителями. Герой может либо помочь синтосам, либо сбежать.
Необходимо отключить Синтос в подвале и вернуться в институт. В руинах происходит сражение с мутантами. Необходимо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.
Новый облик человечества
В институте герой принимает участие в собрании, на котором решается, что делать дальше и кто будет новым директором. Ученые планируют вырабатывать энергию путем запуска ядерного реактора. Он должен поговорить с отцом и получить новое задание.
Масс Фьюжн
Элли Филлмор из научного отдела говорит, что нам нужно забрать бериллиевый ротор из здания Mass Fusion. Герой попадает туда с помощью телепорта и встречается с силами Братства стали. После победы вы должны немедленно отправиться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». Спуститесь на лифте в главный реактор, пройдите через очистительную камеру и заберите ротор.
Важно!!! В очистительной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется предварительно принять Rad-X.
Ему придется вернуться обратно через камеру и расстрелять еще больше врагов. Затем герой телепортируется в Институт и передаст находку Элле.
В западне
Отец дает новое задание — вы должны доставить ученого в институт. Это можно сделать силой или убедить его прийти.
Герой телепортируется в дом ученого. Здесь он должен победить Оружейников и попытаться завоевать его расположение. Если попытка не удалась, охотник введет специальный синтетический препарат, который просто заберет ученого.
Запуск
В Институте должно быть зарегистрировано обращение к Содружеству. Это должно быть сделано в Даймонд-Сити. Там, на местной радиостанции, герой должен взять из трейлера «радиоприемник с дисками, с кнопками и с трубками» и отремонтировать станцию.
После начала записи герой должен вернуться в институт. Здесь герой должен войти в активную зону реактора, провести его через центральный терминал и отправиться на заседание совета директоров.
У последней черты
Выясняется, что реактор нужен для уничтожения Подполья и Братства Стали. Вы должны отправиться в убежище первой фракции, победить врагов, установить мины и вернуться в Институт.
Кораблекрушение
Чтобы атаковать Братство, необходимо отключить генераторы магнитного поля — это позволит отправить помощь и активировать Либерти Прайм. Герой телепортируется в аэропорт и уничтожает 3-й радар.
Теперь институт отправит специального синта, чтобы взломать гигантского робота. Задача героя — не подпустить к нему силы женского общества. Взломанный робот уничтожит дирижабль.
Расщепление семьи
Герой возвращается к Отцу. Ему остается прослушать комментарии и посмотреть финальный ролик.
Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Fallout 4 занимает около 28 часов.
Энергоснабжение
Подключение структуры к электропитанию является заключительным этапом квеста «Молекулярный уровень» в Fallout 4. Как подключить телепортатор к сети? Для этого сначала нужно создать такую сеть, которая должна состоять как минимум из трех генераторов — самый мощный из них способен вырабатывать десять единиц энергии, поэтому в любом случае вам понадобится как минимум три. Затем необходимо выбрать каждый генератор, войти в режим мастерской и подключить провода от генераторов к частям вашего проекта. После завершения этой процедуры вы сможете с гордостью посмотреть на плоды своего труда — полностью функционирующий телепортатор, который позволит вам перенестись на базу Института.
Читайте также: Моды и скины для Dark Souls 3