No Man’s Sky Portal: как разблокировать все глифы NMS

Интересные

Новая экспедиция No Man’s Sky — идеальная подготовка к обновлению 4.0

В игре No Man’s Sky глифы используются в качестве межзвездных телефонных номеров. Они нужны, чтобы «набирать» различные порталы в игре, которые мгновенно приведут вас на каждую конкретную планету с соответствующим адресом. Вспомните «Звездные врата» из «Звездных врат». Настолько, что вам придется и заряжать глифы порталов базовыми материалами, и изучать каждый глиф. NMS делает оба процесса довольно простыми! Он просто не говорит вам, как действовать дальше. Итак, давайте посмотрим сами с помощью этого базового руководства по разблокировке каждого глифа в NMS .

Разблокировать с помощью Пути Артемиды: руководство No Man’s Sky Glyph

Короткая версия? Теперь, когда в игру добавлен сюжетный NPC по имени Артемида, вам просто нужно пройти этот базовый сюжетный квест, начиная с миссии «Пробуждение».

Ну, короче — это не совсем верное слово. Это чрезвычайно длинная серия заданий, которые более или менее функционируют как расширенное руководство по некоторым из самых глупых механик No Man’s Sky. Включая порталы и портальные глифы .

Тем не менее, это самый простой способ разблокировать всех основных персонажей в игре. Всего их 16 (объединив это с очень важным числом в сюжете игры). Конечно, их можно разблокировать и без выполнения этого задания, но эта стратегия гарантирована, в то время как второй метод требует проб и ошибок.

Весь процесс займет у вас всю галактику. Почти буквально. Это часть серии квестов под названием «Путь Артемиды». , которая в основном заканчивается одной из «концовок» игры. Однако вы можете остановиться прямо перед пунктом назначения со всеми 16 символами и продолжить свой веселый путь. Не говоря уже о том (без лишних спойлеров), что NMS практически бесконечна. Даже простое завершение последней миссии не блокирует доступ к любому контенту.

Требуемые миссии следующие:

  • Пробуждения
  • Один среди звезд
  • Призраки в машине
  • Прыжок в неизвестность
  • Первый путешественник
  • Законы времени
  • 16/16
  • Чистка

Во время последнего задания Артемиды, «Очищение», возникает необходимость перемещаться по различным системам. Так же, как вы делали большую часть игры. Однако на этот раз после каждого прыжка вы будете вознаграждены одним из портальных глифов. Это постоянные разблокировки, добавляемые в вашу коллекцию! Они не существуют как физические объекты в вашем инвентаре. Они также не могут быть потеряны или проданы. Как только вы их получите, можно приступать к работе.

Униформа космонавта

Наконец, давайте уделим немного времени экзоскелету. В No Man’s Sky вы не можете менять свою экипировку, но можете улучшать ее различными способами. У каждого игрока есть 3 отделения в инвентаре:

  • Main — место размещения модулей и хранения ресурсов;
  • Груз — здесь каждая клетка может вмещать в два раза больше ресурсов, недоступных в начале;
  • Технические — здесь ячейки только для модулей.

При посещении станций необходимо подойти к торговцу, который продает модули для экзокостюма. Как правило, в магазине за ним находится капсула. При нажатии на него откроется меню, в котором можно добавить ячейки в отсеки снаряжения для юнитов.
Чтобы добавить ящик бесплатно, необходимо найти специальную капсулу. Обычно их приходится искать, используя координаты, найденные на планетах или переданные вам инопланетянами. Прежде чем добавить ячейку, капсулу необходимо отремонтировать.

Надеюсь, вы уже имеете общее представление о том, что нужно делать в начале игры и где придерживаться курса! Со временем станет доступно больше ресурсов и юнитов, увеличится количество апгрейдов базового оборудования, и вы сможете исследовать огромную галактику на дорогом космическом корабле. Когда вы доберетесь до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky стала настоящим симулятором космического путешествия, и только от вас зависит, что вы будете делать дальше, и поверьте, вариантов здесь предостаточно.

Разблокировать с помощью Travellers: No Man’s Sky Glyph Guide

Все в порядке! Однако не каждый захочет проходить эту очень длинную квестовую линию только для того, чтобы разблокировать порталы для использования. Вместо этого, возможно, вы просто предпочтете играть как обычно и постепенно разблокировать каждый глиф. Это вообще любой вариант! На самом деле, она, вероятно, намного быстрее, чем Path of Artemis. Хотя это довольно утомительно и в большей степени зависит от удачи…..

Это решение основано на разговоре с Путешественниками: таинственной четвертой инопланетной расой, которая очень редко появляется на космических станциях, зданиях и аванпостах. Они обычно имеют «голографическое» свечение, которое отличает их от Гиков, Корваксов и Вай’кинов, встречающихся в других частях галактики. Не говоря уже о том, что они выглядят более отчетливо и странно — как персонаж игрока.

Вы также можете увидеть примеры Путешественников на космической аномалии. Каждый из NPC Итерации, а также синтезирующий компаньон Quicksilver являются типами Путешественников. Однако те, которые могут привести нас к глифам, всегда появляются случайно и болтаются среди обычного инопланетного населения.

Каждый раз, когда вы встречаете Путешественника, не забудьте поговорить с каждым из них дважды. Один раз, чтобы ответить на их первоначальный вопрос, и один раз, чтобы заплатить 100 нанитовых кластеров, чтобы спросить, откуда они взялись. В результате на ближайшей планете появляется уникальный маркер в виде ромба. Этот знак называется «могила путешественника».

Хотя эти могилы можно найти самостоятельно, просто исследуя планеты, их практически невозможно обнаружить на расстоянии. Каждая гробница совсем крошечная по сравнению с другими планетарными достопримечательностями. Разговор с путешественником — почти обязательное условие для того, чтобы найти его.

Когда вы доберетесь до гробницы путешественника, просто взаимодействуйте с ромбовидным маркером, плавающим неподалеку. Это навсегда разблокирует один случайный глиф! Проделайте этот процесс 16 раз, и в итоге у вас получится вся коллекция. Опять же, это не инвентарные предметы, а просто добавляются в журнал навсегда. Наличие каждого глифа в вашей коллекции позволяет вам путешествовать через любой портал в NMS (при условии, что у вас есть небольшое количество ресурсов, необходимых для зарядки портала).

Когда дело доходит до поиска NMS Travellers, во-первых: проверьте космические станции. Путешественников часто можно встретить прогуливающимися среди больших групп инопланетян, стоящими на платформе рядом с агентами по найму и галактическими торговыми терминалами. Если вы не найдете ни одной, перейдите в следующую систему и проверьте там космическую станцию. Повторяйте по мере необходимости, пока не найдете столько, сколько вам нужно!

Причина сосредоточиться на космических станциях, а не на аванпостах и тому подобном — просто эффективность. Поиск планетарных зданий, установка импульсного двигателя, посадка, поиск и повторный запуск — все это требует времени. Искривление и стыковка также намного быстрее, чем вход в атмосферу и выход из нее. Тем более что при переходе между системами вы обычно оказываетесь прямо рядом со станцией в этой зоне (если там есть станция).

Некоторые игроки также сообщают, что Путешественники появляются по всей галактике только после посещения Космической аномалии в рамках сюжета. Что, по крайней мере, анекдотично, соответствует результатам нашего тестирования. Это означает повторение последовательности, в которой вы исследовали аномалию во время игры Alone Among the Stars. Это особенно важно, потому что игроки, которые запускают сохранение Expedition, прежде чем превратить его в обычное сохранение, могут разблокировать и посетить Космическую аномалию, прежде чем достигнут ее в рамках квеста Артемиды.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения игры No Man’s Sky этот вопрос выходит на первый план. Деньги здесь называются единицами и нужны для покупки ресурсов, технологий, космических кораблей, мультиинструментов и многого другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработать деньги, о которых мы сейчас и поговорим.

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

  • Древние кости. Этот ресурс можно найти практически везде. Просто просканируйте планету перед посадкой, чтобы найти его. Он извлекается с помощью манипулятора ландшафта. Древние кости стоят около 100 000 единиц, редкие — 200 000-300 000 единиц, а уникальные могут уйти с молотка за 1 000 000 единиц;
  • Металлолом. Еще более распространенные, по цене немного дешевле, чем древние кости. Аналогичным образом можно найти обычный, редкий и уникальный лом;
  • Раскопки в руинах. Более сложный способ заработать деньги — поиск древних руин. Для этого необходимо собрать навигационные данные, которые помогут вам найти сокровища. Как правило, они лежат в различных заброшенных зданиях и на станциях, например, на столе торговца обязательно что-нибудь найдется. Затем летите в место, отмеченное на карте, и начинайте подбирать все, что плохо лежит.
    В конечном итоге найденные вами товары можно продать за 50 000 — 150 000 единиц, но это далеко не лучший способ заработать деньги. Если навигационные данные указывают на осколки древних артефактов и сундук, первое, что нужно сделать, — полететь за ними. Вам нужно выкопать как минимум три черепка, на самом деле это обычные ключи. Затем подойдите к сундуку и откройте его с помощью этих ключей. Содержимое сундука стоит от 100 000 до 1 200 000, а иногда и больше;
  • Жужжащие яйца, живые камни, древние структуры данных и подобная добыча. Все они находятся в пещерах и иногда охраняются. Такие ресурсы определенно стоит коллекционировать, поскольку их цена может составлять от 5 000 до 10 000 штук за штуку. Например, жужжащих яиц можно найти 5-8 штук в одном месте, а это уже хорошая прибыль.

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Этот метод поможет вам заработать миллионы, но он имеет значение только на поздних стадиях игры, когда у вас уже есть несколько «лимонов» в кармане, огромный инвентарь и множество открытых систем. Идея заключается в том, чтобы прилететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но вы можете попробовать использовать другие товары). Летите в другую систему и продайте все. Стоимость сразу же снижается, потому что рынок сразу же насыщается товарами. Теперь мы снова покупаем все товары вместе с теми, которые мы продали, и летим в третью систему, чтобы продать их. И так снова и снова, пока нам не надоест;
  • Продажа боеприпасов. Этот способ доступен абсолютно всем в начале игры. Тот факт, что многие товары стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые предметы, которые создаются на поздних этапах, могут быть проданы за сотни тысяч единиц. В самом начале вы можете опробовать этот метод на боеприпасах. Они изготавливаются из ферритовой пыли, которая стоит недорого и может быть добыта практически везде. За 5 000 единиц боеприпасов можно выручить до 10 000 единиц.

Фарм на исследовании:

  • Зарабатывайте деньги на сканировании. Купите 3 апгрейда для мультиинструмента сканера, желательно взять S-класс. Если вы поместите все 3 из них рядом со сканером, игрок получает синергетический бонус. Именно это даст вам возможность увеличить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, вы можете собрать от 25 000 до 50 000 единиц, а сканируя животных, вы можете собрать от 100 000 до 500 000 единиц. Вы легко можете получить 1-2 миллиона единиц с одной планеты.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта космического корабля и длится около полутора часов. За это время игрок приобретет множество рецептов ремесел и новых способностей. Можно оторваться от обучения и заняться исследованиями или добычей полезных ископаемых, но без базовых вещей вы будете просто заблокированы.

Новички должны пройти этот этап как можно быстрее, так как он обеспечит необходимую базу для остальной части игры. Во время обучения No Man’s Sky бросает молодого космонавта по различным галактикам и планетам. По сути, каждая миссия хочет показать вам, на что способна игра, и эти знания пригодятся вам в дальнейшем. Вы можете закончить обучение, построив свою собственную базу, когда у вас будет все необходимое для правильной работы.

Подсказка: На этом пути будет миссия, в которой игрока высадят на космической станции. Там пришельца нужно найти по кодовому слову, и только он знает ответ. Разговор о пароле должен быть с пришельцем, у которого «в глазах алый свет» (это должно быть написано в диалоге, внешность здесь ни при чем). Если вы скажете код пришельцу без этого знака, он больше не будет с вами разговаривать. Таким образом, вы можете потерять ценных трейдеров уже на первой станции.

Выберите систему с несколькими планетами

Чем больше планет в звездной системе, тем больший ассортимент различных ресурсов будет в вашем распоряжении без необходимости телепортироваться в другие системы. Прежде чем строить базу, сначала полностью исследуйте звездную систему.

Помните, что существует ограничение в 16 000 деталей для пользователей ПК и 20 000 деталей для пользователей консолей, а также ограничение в 3 000 деталей для вашей базы. Поэтому хранение всех ресурсов в одной системе также является плюсом для их быстрой транспортировки и выполнения некоторых квестов NPC.

Если вы решите телепортироваться в другую систему и забрать свои ресурсы с собой, они просто исчезнут. Поэтому несколько планет с различными ресурсами в рамках одной системы обычно являются лучшим вариантом для вашей разработки, так как это снижает риск потери чего-либо ценного при переходе на другие системы.

Добавьте цвета базе

В No Man’s Sky есть довольно много вариантов цвета на выбор, поэтому воспользуйтесь этим, чтобы сделать свою базу как можно более уникальной и красивой. Цвета практически любого здания или сооружения можно менять и корректировать в соответствии с вашим дизайнерским взглядом.

Если вы собираетесь начать строительство дома, заранее выберите цвет. Возьмите основные детали, которые вы хотите использовать, будь то дерево, камень, бетон и т.д., и зайдите в меню изменения цвета, чтобы посмотреть, как это выглядит. Как только вы определитесь с цветом, начните строить из этих деталей, и каждый последующий элемент, который вы используете в сборке, будет автоматически окрашиваться в этот цвет.

Если в процессе работы вы передумаете и решите изменить цвет, вы можете сделать это в любое время, просто наведя курсор на базовую часть в меню сборки. Вам нужно будет щелкнуть по каждой детали, чтобы изменить ее цвет.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета будет недостаточно, хотя бы потому, что количество ячеек ограничено, а вам все равно захочется больше. Новый звездолет может стоить миллионы единиц, но выход есть.
Первое изменение транспортного средства стоит сделать в сюжетной линии. В одной из миссий игрок попадает на место крушения космического корабля, который можно отбить. Сделайте это, так как это лучше, чем первоначальный вариант.

Далее стоит построить усилитель сигнала и поискать навигационные данные. Используя этот ресурс, вы можете найти места крушения других звездолетов и отправиться на их поиски. Если звездолет полностью устраивает вас по внешнему виду и характеристикам, то берите его. Единственным недостатком этого метода является то, что некоторые ячейки будут заняты поврежденными деталями. Вам придется получить много ресурсов для его ремонта и запуска, но с помощью этого метода легко найти транспортное средство, стоимость которого может достигать 20 миллионов единиц. В результате он не будет стоить вам почти ничего, даже при полном капитальном ремонте.

Другой вариант — купить звездолет, но его цена начинается от 100 000 единиц, поэтому, если у вас нет таких денег, вам не стоит идти в магазин. Если вы уже богаты, стоит с умом подойти к выбору нового звездолета. Например, система роботов продает исследовательские корабли, система Вайкин — в основном истребители, а система Гек — солидные грузовые корабли. Эти распределения по типам звездолетов есть в каждой системе и заслуживают внимания.

Сделайте хорошее освещение

Игра предлагает несколько вариантов освещения, включая настенные светильники, подвесные светильники, лампы и даже световые кубы. Вы можете построить целый танцпол — сделайте его по своему вкусу.

Не ставьте маленькие настенные светильники повсюду — будьте изобретательны и экспериментируйте с различными комбинациями. Вы также можете изменять размер большинства размещаемых украшений, поэтому всего несколькими щелчками мыши можно создать большие или крошечные светильники.

Соберите необходимые материалы

Нет ничего более неприятного, чем начать проект, а потом понять, что вам не хватает нескольких важных материалов. Вместо того чтобы бегать с места на место, вам нужно будет собирать все ресурсы, необходимые для строительства дома. Первый и самый простой материал для строительства — это силикатный порошок. Он будет использован для изготовления каменных и бетонных частей основания, а также может быть превращен в стекло, которое также пригодится для остекления основания. Используйте ландшафтный манипулятор и просто копайте, чтобы получить достаточное количество этого ресурса.

Вам также понадобится чистый феррит, который является основным ресурсом для базы, так как позволяет строить прямоугольные комнаты, фундаменты, двери и так далее. Вам также понадобится много угля для лестниц и плотницких работ, а также много металла хрома, который необходим для строительства терминалов NPC. Также полезно запастись натрием, ферритовой пылью, намагниченным ферритом, кристаллами мороза и ионизированным кобальтом.

Стройте только на поверхности

Строительство под землей в No Man’s Sky — довольно сомнительная идея, потому что однажды вы можете просто потерять все свои постройки из-за того, что серверная часть игры плохо чинит подземные объекты. Не стоит рисковать, создавая подземную базу. Если вы так настроены, рассмотрите планету с массивными пещерами — это гораздо более безопасный вариант.

Однако если вы не можете найти планету с развитой системой пещер, но все равно хотите строить под землей, то посоветуйте себе следующее: выкопайте небольшое отверстие в земле в качестве входа, затем расчистите большую площадь под землей, затем просто выровняйте пол с помощью ландшафтного манипулятора и поместите туда все необходимые инструменты. Не стройте платформы, стены, лестницы и т.д., так как велика вероятность, что однажды это вызовет ошибку в игре, и будет очень обидно потерять все это.

То же самое касается строительства баз в небе или под водой — помните, что помимо ограничения на количество объектов, существует также ограничение на высоту здания — около 1 000 единиц над компьютером вашей базы. Существуют способы обойти это, включая редактирование файлов игры, но мы не рекомендуем этого делать. Если вы попытаетесь превысить этот лимит и расширить границы пространства сборки игры, вы поставите под угрозу всю свою работу при выходе обновления или перезагрузке сервера.

Спрячьте провода

Электрический провод выглядит как большая светящаяся голубая линия, проходящая через стены и местность. Когда проводов слишком много, основание выглядит не очень эстетично. Чтобы исправить это, вам понадобится маскировочная колодка для электрических проводов.

Этот блок создан из 1 листа металла, 30 золотого и 40 хромированного металла. После установки эта деталь спрячет все электрические провода по всей базе, сделав их невидимыми. Они по-прежнему будут подавать питание на ваши приборы, но их скрытие сделает основание более аккуратным и привлекательным, а также избавит вас от необходимости тщательно прокладывать провода.

Код 17-33-65-129-XXX

Тип: Передающая башня

Описание: На консоли мигает красный пульсирующий индикатор. Под ним вы можете увидеть строку цифр, которая постоянно повторяется. Это явно сигнал бедствия. Он демонстрирует холодный, пустой и невероятно удаленный путь, который привел к катастрофе и, должно быть, стоил пилоту жизни. Если я смогу расшифровать эти данные, я смогу найти точку, где произошло столкновение.

Премия:

  • Координаты аварии
  • Репутация Corvax.

Обеспечьте базу энергопитанием

Ваша будущая база будет нуждаться в электроэнергии, поскольку в ней будет много источников потребления электричества, таких как автоматические двери, освещение, различные машины и т.д. Конечно, вы можете построить свою базу рядом с силовым полем, но есть одна проблема: что если в вашем идеальном месте для базы нет такого поля? К счастью, существует множество способов подключения базового компьютера к источнику питания.

Лучший способ создать стабильную энергосистему — использовать солнечные батареи. Расположите их по периметру основания или выделите отдельную зону и подключите их к батарее. Вы можете иметь специальную комнату для батарей, по одной на каждое здание, или создать специальную комнату для солнечных батарей — в зависимости от вашего представления об идеальной базе. Эта система позволит вам постоянно получать энергию, так как дневной свет будет ежедневно заряжать ваши батареи. Да, будет много проводки, но это тоже можно исправить.

Создайте ресурсный аванпост

Один из способов использовать свою базу — выбрать богатую ресурсами планету. Это особенно актуально для планет с большими запасами кадмия. Затем вы можете создать область с пространством для ваших автоматизированных ферм для проведения горных работ. Радиоактивные планеты — неплохой выбор для этого варианта, поскольку они обладают большими запасами урана и меди — очень важных материалов для сельского хозяйства и машиностроения.

В качестве альтернативы можно рассмотреть планеты с экстремальными условиями, поскольку на них можно легко собирать кристаллы бури — редкий экзотический товар, на котором можно хорошо заработать в самом начале игры. В качестве альтернативы можно попробовать разбить лагерь возле одного из таинственно заброшенных аванпостов, которые кишат биологическими ужасами и их прибыльными шепотными яйцами.

Конечно, ресурсы в игре различаются от планеты к планете, поэтому выбирайте место для своей базы, которое соответствует вашим функциональным возможностям — эти ресурсные форпосты могут быть созданы на разных планетах.

Рабочий инструмент

После замены космического корабля стоит подумать о новом мультиинструменте. В конце концов, это ваша рабочая лошадка, которая кормит вас на протяжении всей игры. К сожалению, не существует хаков, как найти классные мультиинструменты, не тратя денег.

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными затратами — общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они могут потребовать ваш мультитул прямо во время диалога. Если у вас базовая модель или она имеет 7-9-12 звеньев, скажите «да». Взамен незнакомец даст вам сломанный 20-элементный мультитул. Да, вам придется ремонтировать его, снова собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем покупать такой же в магазине. Например, 7-ячеечная модель стоит около 300 000 единиц, а 23-ячеечный инструмент может стоить до 2 000 000 единиц. Другими словами, вы можете получить мультитул стоимостью около 1 000 000 бесплатно и пользоваться им без проблем.

Код 1-2-6-24-120-XXX

Тип: Передающая башня

Описание: Этому сигналу бедствия, очевидно, много лет. Однако никто так и не ответил на него. Если мне удастся взломать шифр, я смогу найти точные координаты катастрофы.

Премия:

  • Координаты аварии
  • Репутация Corvax.

Код 97800-7809-8097-XXXX

Тип: Обсерватория

Описание: Сообщение было отправлено с расстояния многих световых лет через маяк на терминал и теперь ожидает ответа. Но какой ответ я должен отправить?

Премия:

  • Координаты монолита.
  • Репутация Хака.

Код 3987-9873-8739-XXXX

Тип: Обсерватория

Описание: На фотографии видно, что эта обсерватория когда-то превратилась в зону боевых действий. Расплавленный металл, обгоревшие стены и разложившиеся трупы свидетельствуют о том, что когда-то здесь происходила ожесточенная перестрелка. Объект был отремонтирован, и на его экранах отображается сообщение маяка. Может быть, если я наберу правильный код, они смогут его расшифровать.

Премия:

  • Координаты монолита.
  • Репутация Corvax.

Код 2-4-12-48-240-XXXX

Тип: Трансмиссионная башня

Описание: Из операционного терминала слышен слабый, но постоянный звуковой сигнал. Среди этого шума слышен искаженный призыв о помощи, чьи-то крики и звон металла. Единственное, что мы можем разобрать, это короткий серийный номер. Если я смогу взломать его, я смогу найти место кораблекрушения.

Награда:

  • Координаты места аварии.
  • Репутация Corvax.

Читайте также: Diablo Immortal — локация Пик Завейн

Оцените статью
Гайды по видеоиграм