Обзор Loop Hero — «В первый раз, да?

Интересные

И берёзка, и лесок…

Главный герой фильма Loop Hero оказывается в своеобразной петле. К счастью, не на шее, а вовремя. Потеряв память, он отправляется на борьбу с разбитыми осколками вселенной и обнаруживает бессмертных хранителей, которые не дают миру снова стать целым. Пытаясь вспомнить все, главный герой решает пройти весь путь до конца и выяснить, кто виноват в неудачном крахе бытия.

Петля охотника за героями

История в игре рассказывается через диалоги. Самая полезная информация будет исходить из уст поверженных «хранителей порталов». Как ни смешно, но повторные столкновения с ними могут принести больше ясности в том, что происходит. Они запомнят вас.

Как и большинство «индюшачьих» игр, Loop Hero упакована в очень простой ретро-стиль с дизайном, подобающим японским RPG, таким как Shining Force или Sword of Vermilion. Пошловатая и временами аляповатая графика, конечно, кажется слишком архаичной и многих отпугнет, но, как говорится, не судите по обложке.

Loop Hero — это уникальный винегрет из разных жанров. Настолько уникальное, что даже если приложить усилия, трудно придумать что-то более или менее похожее. Но давайте, наконец, коснемся этого сокровища.

За рарный меч — голову с плеч!

В основе Loop Hero, как и в большинстве ролевых игр, лежат так называемые «числа»: продвижение, экипировка, навыки и так далее. Игроки могут выбрать один из трех классов и превратить своего героя в эффективную машину для убийства врагов. Разумеется, такой, который способен пробиться сквозь полчища врагов как можно более невредимым. В двух словах.

Глава компании Loop Hero

Некоторые боссы совершенно беспомощны против класса «Некромант». Дело в том, что скорость вызова скелетов + некоторые навыки сейва, дают 99% результат. За редким исключением, если случайность не спасет вас вообще. В этом случае вы вряд ли попадете в портал.

Боевая система, с другой стороны, автоматизирована. На самом деле, WASD тоже можно отложить в сторону, поскольку у нас нет прямого контроля над персонажем и боями. Мы не имеем прямого контроля над персонажем и не имеем прямого контроля над сражениями. По сути, игрок — это менеджер, который распределяет ресурсы, награду, навыки и принимает решения. И самое интересное, что мы не выбираем генерируемые приключения, мы генерируем их сами!

Карты в Loop Hero не теряют актуальности

По мере продвижения вперед стартовую колоду нужно будет неоднократно перетасовывать, добавляя новые разновидности карт. Но отбраковывать половину базовых карт бессмысленно, даже если есть улучшенные версии (горы/скалы, леса/геи). Все благодаря пресловутой возможности комбинировать эффекты и открывать новые комбинации.

Эта же роща позволяет разблокировать кровавую рощу, которая также превращается в «голодную» рощу. Да, враги станут в разы сильнее, а некоторые редкости будут приносить лишь головную боль и превращаться в невыигрышное испытание, но будет и интересный бонус — те враги, которые находятся рядом с Кровавой рощей и имеют менее 15% здоровья, будут мгновенно умирать и приносить долгожданную награду. Но стоит ли рисковать?

В Loop Hero вам нужно уметь правильно собирать ресурсы, вовремя очищать инвентарь и помнить, за какой класс играть. Например, Rascal — неплохой выбор для тех, кто любит нетрадиционный геймплей.

Читайте также:  God Of War: Атрей — это Локи?

Оцените статью
Гайды по видеоиграм