- Порядок прокачки перков для легких танков
- Командира.
- Настройки графики и цветокоррекция
- Создание персонажа: Режимы игры
- Порядок прокачки перков для средних танков
- Механики: Загруженность
- Где найти инструменты
- Порядок прокачки перков для тяжелых танков
- Порядок прокачки перков для ПТ-САУ
- Механики: Обмен
- Механики: Артефакты и аномалии
- Порядок прокачки перков для противотанковых самоходок
- Порядок прокачки перков для артиллерийских самоходок
- Заряжающего.
- Для ТТ
- Для СТ
- Для ЛТ
- Для ПТ
- Для САУ
- Механики: Плохое самочувствие
- Механики: Ремонт
- Механики: Торговцы
- Создание персонажа: Перки
- Прохождение: Ядовитый воздух
- Наводчика.
- Механики: Провизия
- Прохождение: Тайник игрока
- Механики: Репутация
- Механики: Выносливость
- Механики: Радиация и падающее ХП
Порядок прокачки перков для легких танков
Танкисты | Трамп 1 | Атут 2 | Атут 3 | Атут 4 | Перк 5 |
Командир | Шестое чувство | Боевое братство | Орлиный глаз | Плащ | Подсобный рабочий |
Водитель | Маскировка | Боевое братство | Король бездорожья | Ремонт | Спокойное плавание |
Руководство | Маскировка | Боевое братство | Плавное вращение башни | Ремонт | Пожарная бригада |
Радист | Радиоперехват | Боевое братство | Маскировка | Ремонт | Пожарная бригада |
Зарядка | Маскировка | Боевое братство | Ремонт | Пожарная бригада | Неконтактные боеприпасы |
Командира.
- Шестое чувство или «лампа». Позволяет проверить, находится ли автомобиль в отключенном состоянии или нет. Обязательный предмет для всех командиров. Применяется для любого типа оборудования, особенно для HI и Pt.
- Воспитатель. Другие члены экипажа получают дополнительный опыт. Лучше всего снимать после лампы.
- Подсобный рабочий. Подсобный рабочий может заменить других членов бригады, если они получили травму.
- Орлиный глаз. Увеличивает видимость. Не очень полезный навык. Используйте этот навык, только если у вас совсем нет зрения.
- Эксперт. В видоискателе можно заметить поврежденные модули противника. Не рекомендуется вообще никому.
Настройки графики и цветокоррекция
Настройки, напрямую влияющие на производительность, не нужно снижать, если у вас хорошее оборудование. Я рекомендую настроить цвет, хроматические аберрации (по вкусу), технический цвет, гамму, контраст и яркость изображения.
Результат
Оригинал
Строительство Драгомира
Создание персонажа: Режимы игры
Режимы игры — это флажки в меню активов. Они отвечают за сценарий игры и не могут быть изменены во время игрового процесса.
Одна жизнь — первая смерть удаляет все сохранения игрового персонажа. Доступны быстрое, автоматическое и ручное сохранение.
Последний выживший — вы начинаете игру на заброшенной базе Свободы. Здесь нет названных персонажей. Безымянные NPC были заменены большим количеством зомбированных (кроме монолитовцев). Предметы получены из геокэшинга. Нет никакой сюжетной линии. Нет возможности использовать КПК.
Режим выживания — безымянные NPC заменяются ордами зомби.
Завышенные награды — тройное денежное вознаграждение за выполнение заданий. Через 20-25 дней количество получаемых денег уменьшается, заменяясь продуктами питания, боеприпасами и медикаментами. На 70-й день появляется ошибка, из-за которой награды принимают отрицательные значения.
Я хочу стрелять! — Вы найдете больше боеприпасов. Оружие, собранное с мертвых преследователей, часто бывает в хорошем состоянии.
Сталкер-собиратель — количество и ценность всех найденных предметов значительно увеличивается.
Порядок прокачки перков для средних танков
Танкмастер | Атут 1 | Атут 2 | Атут 3 | Атут 4 | Перк 5 |
Командир | Шестое чувство | Боевое братство | Орлиный глаз | Подсобный рабочий | Ремонт |
Водитель | Король бездорожья | Боевое братство | Спокойное плавание | Ремонт | Маскировка |
Пулеметчик | Снайпер | Боевое братство | Плавное вращение башни | Ремонт | Маскировка |
Радист | Радиоперехватчик | Боевое братство | Ремонт | Маскировка | Пожарная бригада |
Зарядка | Неконтактные боеприпасы | Боевое братство | Ремонт | Маскировка | Пожарная бригада |
Механики: Загруженность
В этом отношении мод не слишком отличается от оригинала: чем ближе вы подходите к пределу своих заданий, тем быстрее иссякает ваша выносливость. Будучи перегруженным, вы не можете двигаться. Если вы нагружены на >80% от своего максимума, у вас закончится выносливость даже при нормальной ходьбе.
Оптимальный процент нагрузки относительно вашего предела составляет 40-50% — старайтесь придерживаться этого, чтобы ваша подвижность не зависела от стимуляторов и постоянно разгружающих артефактов.
После надевания оборудование теряет значительную часть своего веса. Предметы, которые помещаются на поясе, не снижают вес. Ношение брони увеличивает максимальную грузоподъемность.
Пример:
(Реальный вес всего оборудования)
(Вес носимого оборудования и увеличение максимальной полезной нагрузки за счет скафандра)
Важно!
Модернизации, снижающие базовый вес предметов, уменьшают полезную нагрузку только на 1-2 килограмма. Если у вас есть возможность не принимать эти обновления, избегайте их. Это не относится к предметам с большим весом, таким как TB-1.
Где найти инструменты
Как и в Зове Припяти, инструменты могут быть выданы техникам для модернизации оборудования. Инструменты также позволяют самостоятельно изготавливать различные предметы, что крайне необходимо в режиме «Последний выживший». В обычной игре он иногда позволяет сэкономить много денег на покупке комплектов для ремонта брони и оружия (если взят перк «Изобретатель»).
Все три типа инструментов доступны в самом начале игры. Вот где они расположены:
Инструменты для тяжелых условий эксплуатации.
- Часто встречаются в тайниках.
- Может носиться преследователями.
- Подвал в разрушенном здании напротив блокпоста Долга. Нападение Шрама на Чистое Небо также не осталось незамеченным.
Инструменты для мелких работ.
- Изредка появляются в укромных местах.
- Их можно достать из ящиков в лаборатории X.
- Он лежит в нижнем слое шахты в Красном лесу, где бандиты сидели в кампании ЧН с компасом, украденным у лесника.
Инструменты для калибровки.
- Очень редко появляются в укрытиях.
- Могут выпадать из коробок в лабораториях X.
- На полке в заброшенной лаборатории в Затоне.
- В подземельях НИИ Агропром, в комнате, которая находилась перед контроллером в кампании ЧН.
Порядок прокачки перков для тяжелых танков
Танкмастер | Навык 1 | Навык 2 | Навык 3 | Навык 4 | Навык 5 |
Комендант | Шестое чувство | Боевое братство | Орлиный глаз | Подсобный рабочий | Ремонт |
Водитель | Чистота и порядок | Боевое братство | Рам Мастер | Ремонт | Маскировка |
Пулеметчик | Мстительный | Боевое братство | Плавное вращение башни | Ремонт | Маскировка |
Радист | Радиоперехватчик | Боевое братство | Ремонт | Маскировка | Пожарная бригада |
Зарядка | Неконтактные боеприпасы | Боевое братство | Ремонт | Маскировка | Пожарная бригада |
Порядок прокачки перков для ПТ-САУ
При прокачке SPV следует обратить внимание на такой актив, как маскировка. Конечно, скрытность всегда зависит от размера машины, а самоходные машины бывают всех форм и размеров. Однако преимущество противотанковых машин в том, что их невозможно обнаружить, если машина не движется, поэтому рекомендуется «маскировка».
Ремонтом» не стоит пренебрегать даже для машин с плохим обзором, а «Боевое братство» является обязательным навыком для машин второго уровня.
- Командир: Шестое чувство, Боевое братство, Орлиный глаз, Маскировка, Наставник, Орлиный глаз.
- Водитель: Король бездорожья, Боевое братство, Маскировка, Виртуоз (для VP без турели) / Раб (если VP с турелью), Ремонт.
- Оружейник: Зилот/Снайпер (медленное или быстрое оружие), боевое братство, турель, маскировка, ремонт.
- Радист: радиоперехват, боевое братство, камуфляж, ремонт, пожаротушение.
- Зарядное устройство:Неконтактные боеприпасы, Боевое братство, Камуфляж, Ремонт, Пожаротушение.
Механики: Обмен
Мод убрал классическую систему покупки сталкерских предметов и заменил ее обменом.
Сталкеры примут любой ваш предмет по довольно выгодному курсу, но обменять его обратно будет стоить вам вдвое дороже.
Обмен произойдет только в том случае, если стоимость предлагаемых предметов равна или выше стоимости предметов, которые вы собираетесь взять у NPC. Доплатить деньгами не представляется возможным.
Для удобного бартера лучшим вариантом являются старые монеты.
Механики: Артефакты и аномалии
Артефакты появляются только в аномалиях, и для их обнаружения необходимы детекторы. Некоторые артефакты можно рассматривать без них.
Некоторые археаномалии наносят костюму пассивные тепловые или химические повреждения, поэтому на ранних стадиях игры лучше избегать таких полей.
Поднятые артефакты могут вызывать огромную дозу радиации, даже если принят перк «Свинцовый рюкзак». Чтобы избежать этого, поместите захваченные артефакты в свинцовые контейнеры (LPC). Они нейтрализуют любое излучение, полученное артефактами, после чего их можно безопасно доставить к дилеру.
Если вы собираетесь носить артефакты на поясе, вы должны купить модули, которых в игре 3. Артефакты, которые вы носите на поясе, со временем изнашиваются, теряют свои свойства и стоимость.
Первый детектор, Response, вместе с набором грубых инструментов можно найти в подвале, где произошло нападение Скары в Clear Sky.
Локации и архианомалии, где рекомендуется искать артефакты в начале игры:
Порядок прокачки перков для противотанковых самоходок
Танкмастер | Атут 1 | Атут 2 | Атут 3 | Атут 4 | Перк 5 |
Командир | Шестое чувство | Боевое братство | Орлиный глаз | Плащ | Подсобный рабочий |
Водитель | Король бездорожья | Братство в действии | Маскировка | Virtuoso — для сумасшедших AT Плавное плавание — для судов на воздушной подушке с турелями |
Ремонт |
Пулеметчик | Vicious — для «медленного» оружия Снайпер — для «быстрого» оружия |
Боевое братство | Плавное вращение башни | Маскировка | Ремонт |
Радист | Радиоперехватчик | Боевое братство | Маскировка | Ремонт | Пожарная бригада |
Зарядка | Неконтактные боеприпасы | Боевое братство | Маскировка | Ремонт | Пожарная бригада |
Порядок прокачки перков для артиллерийских самоходок
Танкмастер | Атут 1 | Атут 2 | Атут 3 | Атут 4 | Перк 5 |
Командир | Шестое чувство | Боевое братство | Плащ | Наставник | Орлиный глаз |
Водитель | Маскировка | Боевое братство | Ремонт | Король бездорожья | Пожарная бригада |
Пулеметчик | Маскировка | Боевое братство | Плавное вращение башни | Ремонт | Пожарная бригада |
Радиатор | Маскировка | Боевое братство | Радиоперехват | Ремонт | Пожарная бригада |
Зарядка | Маскировка | Боевое братство | Ремонт | Пожарная бригада | Отчаянный |
Заряжающего.
- Отчаянный. Сокращает время действия, когда остается менее 10% HP. Полезен в некоторых сражениях.
- неконтактные боеприпасы. Увеличивает долговечность боеприпасов. Можно принимать после отчаяния.
- Интуиция. Возможно, мгновенная смена пули (не путать с мгновенной перезарядкой). Не рекомендуется принимать вообще.
Лучший перк (навык Шестое чувство, Братство войны и Наставник являются обязательными).
Для ТТ
- снайпер.
- виртуозный.
- мастер на все руки.
Для СТ
- снайпер.
- плавное вращение башни.
- виртуоз/ мастер тарана.
Для ЛТ
- плавное вращение.
- Плавное вращение башни.
- маскировка/невидимость.
Для ПТ
- снайпер.
- злой ум.
- камуфляж.
Для САУ
- снайпер.
- Дополнительно.
- по желанию.
Механики: Плохое самочувствие
В игре существует несколько типов недомогания:
Отравление/неотравление.
Это самая распространенная причина недомогания. Вызывается употреблением пищи, классифицируемой как «нездоровая пища», а также употреблением алкоголя любого качества. Лечится активированным углем и антибиотиками.
Шок
Встряхивает персонажа при прицеливании, если вы много убиваете. Убийство сталкеров наносит серьезный психический удар по вашему персонажу и может затруднить дистанционный бой. Чтобы успокоиться, вы можете выкурить пачку или две сигарет или выкурить косяк, который можно создать, получив Drug Pack.
Пси-ущерб
Практически не изменился со времен ЧН, но его последствия уже не проходят сами по себе. Как и в предыдущем пункте, вы должны усыпить своего персонажа теми же сигаретами, косяками или другими расходными материалами, которые имеют этот признак:
Если у вас нет защитного снаряжения, обеспечивающего не менее 40% пси-стойкости, немедленно покиньте места, где окружающее вас пространство приобретает фиолетовый или темно-синий оттенок.
Недостаток сна
Лечение снотворными, энергетическими таблетками, эпинефрином и кофеином.
Механики: Ремонт
Оборудование постоянно нуждается в ремонте, а некоторые неисправности оружия могут даже сделать его полностью бесполезным.
Состояние предметов делится на 2 типа: износ и дефекты.
Износ — это процент состояния оборудования, который снижает стоимость и эксплуатационные характеристики предметов. Изношенные детали ремонтируются механиками или вручную с помощью ремонтных комплектов. Обратите внимание, что не каждый предмет можно починить: если, например, ваш костюм изношен на 50%, вы не сможете починить его с помощью тюбика клея, который годится только для 75% износа. Предметы (материалы), увеличивающие базовый процент ремонта, применяются не ко всем типам ремонтных комплектов — вы не можете добавить бонус +4% к мотку ниток, если вы используете, скажем, клейкую ленту.
Всегда внимательно читайте технические характеристики каждого комплекта и материала, чтобы в сложной ситуации вас не подвели несовместимые меры.
Дефекты — этот тип повреждений возникает только у оружия. Если в оригинальной игре частота осечек и точность стрельбы напрямую зависели от износа ствола, то в этом моде засорение, износ или деформация определенных деталей могут происходить случайным образом, что может резко ухудшить работу оружия даже в состоянии 95%.
Загрязненные детали можно восстановить с помощью наборов для чистки, износ можно устранить с помощью набора инструментов для соответствующего типа оружия, а деформации можно устранить с помощью ремонтного набора. Чтобы устранить дефекты, необходимо вручную выбрать конкретный излом в меню ремонта (верхний левый угол), что уменьшит процент износа оружия, но полностью устранит дефект.
Внимательно следите за состоянием своего оружия и избегайте проблем с этими конкретными деталями:
- Шепот руки
- Баррель
- Болт
- Цвет зрения.
Остальные виды поломок не слишком сильно влияют на работу пистолета и могут подождать, пока вы вернетесь к механику.
Важно знать! Механики попросят в разы больше денег за ремонт оборудования с неисправностями, но в действительности вы будете платить только за процент износа. Таким образом, если вы доведете предмет с массой дефектов до состояния ~80%, вы заплатите около 4 тысяч вместо заявленных 40 тысяч.
Механики: Торговцы
Торговцы обновляют свой ассортимент каждые 3-7 дней. Каждый новый импорт немного повышает цены, что со временем может увеличить стоимость всех товаров в три раза. Торговцы расширяют свой ассортимент, повышая свою репутацию у фракции, к которой они принадлежат. На ассортимент также влияет количество документов X-Lab, которые вы передали торговой фракции (максимум 2).
Важно: На товары бандитов и одиночек влияет только репутация, так как у них нет персонажей, принимающих документы.
Военные принимают документы, но не расширяют их ассортимент.
Ассортимент продавцов с максимальной репутацией у одиночек
Специализация торговцев:
Бармен — Охотничье и кухонное оборудование. Покупает артефакты и части тела мутантов по обычной цене.
Saccharov — Самые современные препараты и костюмы для исследований. Покупает артефакты и части тела мутантов по заниженной цене.
После сдачи двух работ: SEWA, SSP99m.
Герман — то же, что и Сахаров, но не скупает артефакты.
Бармен CHN — немного продуктов и чай «Бородач». Скупает артефакты и части тела мутантов по завышенным ценам.
Оружейник CZ — оружие, боеприпасы, броня, наборы инструментов для оружия, системы распределения веса. Не покупает артефакты и части тела мутантов.
Оружейник Долга — советские винтовки и пистолеты всех мастей. Боеприпасы и ремонтные комплекты. Приобретает все оружие по слегка сниженной цене.
После сдачи двух документов: снаряды для подствольных гранатометов, еще советское оружие, тяжелая броня.
Военторг — все оружие на вооружении ВСУ. Только новые боеприпасы для них. Военные пайки. Покупает только водку.
Сидорович — ассортимент, аналогичный ЧН «Оружейник». Покупает любые товары по сниженной цене.
Bandit Merchant — оружие Второй мировой войны; боеприпасы, прицелы и глушители для него. Покупает артефакты и части тела мутантов по слегка сниженной цене.
Дровосек — все о ремонте. Покупает наборы инструментов (для техников) по сильно завышенной цене.
Бородач — еда и боеприпасы. Покупает артефакты и части тела мутантов по слегка завышенной цене.
Сыч — Боеприпасы и оружие. Покупает артефакты и части тела мутантов по слегка сниженной цене.
Торговец-наемник — винтовки НАТО и боеприпасы. Снижает цену на артефакты.
Freedom Trader — боеприпасы, еда, оружие и куча других вещей. Покупает артефакты и части тела мутантов по обычной цене.
Создание персонажа: Перки
Ремесленник — расширяет список ремесел, включая сырые и тонкие ремесленные инструменты. Позволяет создавать комплекты для изготовления брони и оружия, которые необходимы в режиме «Последний выживший».
Внимание — увеличивает количество предметов, которые вы находите при обыске сундуков и тайников, но не влияет на их стоимость. В обычной игре дает очень мало, но в режиме Last Man Standing значительно увеличивает содержимое тайников.
Геолог — увеличивает шанс найти артефакты в Архианомалии на 25%. Практически бесполезен в режиме «Последний выживший» — артефакты некому продать. В обычной игре это одно из самых полезных преимуществ, так как артефакты будут составлять большую часть вашего дохода на протяжении всего прохождения.
Мясник — увеличивает скорость разделывания мутантов и уменьшает урон от ножа. Очень бесполезное преимущество. Не беритесь за это.
Hard Arm — уменьшает шанс выронить огнестрельное оружие при нанесении тяжелого урона в ближнем бою или нанесении изнуряющего недееспособного урона бурам. Теряет значение после получения брони с хорошей защитой от физического урона.
Мастер ножа — увеличивает урон от ножа на 70%. Не влияет на урон другого оружия Нож. Превращает самый сильный нож в игре в полноценное оружие. Очень полезное умение, особенно при нехватке боеприпасов.
Крепкий желудок — отрицательно влияет на здоровье и радиационный ущерб от поедания плоти мутантов. Бесполезен в обычной игре, хорош в Last Man Standing.
Свинцовый рюкзак — очень важный перк, который уменьшает излучение артефактов, когда они находятся в вашем рюкзаке вне свинцового контейнера. Это длится всю игру, поскольку артефакты испускают излучение, когда вы держите их в инвентаре. Как и геолог, бесполезен в режиме «Последний выживший».
Авторитет — дает нейтралитет с бандитами, увеличивает максимальное количество членов команды, ускоряет репутацию персонажа среди фракций. Добавляет возможность мирно разрешать конфликты во время очистительных миссий. Полезный перк, но им можно пренебречь в пользу мастер-ножа, если вы не собираетесь играть за пацифиста.
Стартовые наборы
В том же списке, что и преимущества, находятся стартовые наборы. Не берите их в обычном режиме — вы все равно их найдете, а бонусы останутся с вами до конца игры. В режиме «Последний выживший» имеет смысл брать только комплект снабжения, так как на ранних стадиях игры у вас могут возникнуть проблемы с ним.
Прохождение: Ядовитый воздух
В игре есть ряд локаций, где нельзя передвигаться без дополнительного защитного снаряжения. Такими средствами являются скафандры и кислородный баллон.
Вас должны интересовать костюмы с такими характеристиками:
Кислородный баллон можно приобрести у бармена. Он понадобится вам только для первых двух спусков в X-Lab. Отдав эти два документа Сахарову, дождитесь следующей доставки, где появятся SEVA и SSP99m (с репутацией >100). Костюмы — хорошая замена кислородным баллонам, поскольку они занимают все места в одежде, что удешевляет общий ремонт оборудования.
Цилиндр также может понадобиться тем, кто собирается носить тяжелые жилеты.
Я настоятельно не рекомендую копить деньги на нормальный костюм и брать HSP99 — даже в качестве научного костюма он плохо защищает от аномальных эффектов, а броня вообще отсутствует. Вы просто переплатите много денег, когда решите заменить его на что-то более ценное.
Наводчика.
1-й снайпер. Увеличен шанс попадания в экипаж и модули. Всегда берите.
2. Плавное вращение башни. Уменьшает отвлечение внимания при вращении турели. Не полезен для пт, но необходим для корпусов и колесных транспортных средств.
3 Vicious. Вражескому транспортному средству требуется на 2 секунды больше времени, чтобы выйти из-под света.
4. Оружейный мастер. Уменьшает рассеивание поврежденного оружия. Поскольку оружием довольно сложно нанести урон, нам не нужен этот перк.
Механики: Провизия
Вся пища делится на 2 типа: здоровая пища и нездоровая пища.
Здоровая пища — это консервы, пайки, шоколадные батончики и так далее. Они не имеют побочных эффектов и могут употребляться немедленно. В категорию нездоровой пищи входит в основном мясо мутантов, которое нужно готовить, а затем уничтожать после еды.
Мясо мутантов готовится двумя способами, которые зависят от происхождения мяса:
Мясо с низким содержанием жира можно приготовить с помощью самого кулинарного набора. Просто подойдите к костру, активируйте набор в инвентаре и выберите мясо, которое вы хотите приготовить.
Высокосортное мясо, которое бармен продает за 7 тысяч, можно приготовить на плите. Он способен готовить оба вида мяса, но для его работы требуется топливо.
Прохождение: Тайник игрока
Поскольку NPC теперь могут очищать тела и тайники, бросать свои вещи в ящик под ноги всем подряд — не очень умная идея. Создание собственного тайника осуществляется путем размещения полевого рюкзака на поверхности карты (не размещайте его на крышах, деревьях или чем-то еще — рюкзаки просто упадут).
Выберите места, до которых NPC физически не могут добраться: крыши контейнеров, грузовики, кусты и т.д. Если вы не уверены в каком-то месте, установите тайник и поместите туда что-нибудь ценное — если к вам внезапно подойдет один NPC, это место ненадежно, и тайник в конечном итоге будет ограблен.
Механики: Репутация
Техническая часть.
Как и в стандартном Зове Припяти, отношение NPC к вам (или другому NPC) рассчитывается по формуле:
отношение = личная_гудвилл + общественная_гудвилл + общественная_к_обществу + репутация_гудвилл + ранг_гудвилл
NPC будут враждебными, если их отношение -1000 или меньше, и дружелюбными, если оно 1000 или больше.
При расчете репутации учитываются только первые три значения:
Личная_ценность и Социальная_ценность.
Отношение самого NPC и группы NPC к вам, соответственно. Оба значения равны 0 в начале игры и меняются по мере взаимодействия с фракциями (выполнение заданий, помощь в бою, устранение членов конкурирующих фракций и т.д.).
сообщество_к_сообществу
Отношение фракций друг к другу не меняется.
Влияние действий персонажа на репутацию фракции
Когда член фракции убит:
- Отношения с группировками меняются согласно данной таблице: сталкерыдолгсвободачнэкологинаёмникивоенныебандитысталкер-50*-20-10-20-1000+10долговец-10-50*+200-100- 10+20свободовец-10+20-50*00000чн000-50*0000эколог-20-20+10-20-50*0-200наёмник00+1000-50*+100военный0-1000-200-50*+20бандит+20+100+10000-50** — если убитый персонаж был враждебен по отношению к вам: -5
- -1 доброта со всеми
При нападении на члена фракции:
- -1 доброта со всеми
При оказании помощи члену фракции в бою:
- +500 доброжелательность с членом вашей фракции
- +200 доброжелательности с дружественными и нейтральными фракциями
- +1 доброй воли с вражеской фракцией
Очевидно,
Только бандитов и монолитовцев можно безнаказанно расстреливать.
Убийство наемников не является проблемой, если они напали на вас первыми. Рекомендуется избегать военных, поскольку даже самооборона катастрофически снижает вашу репутацию у экологов и долгов.
Долг, PN, Одиночки, Свобода и Экологи — ваши лучшие друзья, с которыми не стоит связываться.
Механики: Выносливость
На выносливость влияют 3 фактора: насколько вы загружены, насколько вы голодны и насколько удобна ваша экипировка. В игре нет направляющих, поэтому ловкость вашего персонажа является чрезвычайно важным параметром в игре.
Как и на физическую форму вашего персонажа, на выносливость влияют лекарства и продукты, обладающие этим свойством:
Самым сильным стимулятором является адреналин. Он редок и дорог, поэтому лучше регулярно использовать «Бородатый чай» или «Энерджайзеры».
Механики: Радиация и падающее ХП
Радиация измеряется в мЗв и наносит ущерб здоровью в процентах (100 мЗв = -10% каждые 60 секунд). На ранних стадиях игры радиация будет основной причиной постоянной потери HP. От него можно избавиться с помощью спирта, аптечки, антирадара, акватабса, а также можно лечиться у врачей за относительно небольшую плату.
Вас должны интересовать товары с этим артикулом
Вы можете узнать свой уровень радиационного облучения с помощью дозиметра. Вы можете купить его в начале игры у Сидоровича и оружейника из Чистого неба.
Важно: без дозиметра вы не узнаете, что попали в радиоактивную зону, поэтому купить его у Сидоровича важнее всего в начале игры.
Чтобы обеспечить себе надежную защиту от внешнего излучения на ранних этапах игры, вам следует приобрести кожаный плащ у Сидоровича и противогаз ПМК у Бармана (всего: ~22 000).
Кожаный плащ и ПМК имеют достаточную защиту от радиации, чтобы свободно перемещаться по Кордону, Болоту (кроме области возле прохода на Агропром), НИИ «Агропром», Янтарю, Темной долине, Темной лощине и всей Свалке.
Читайте также: Among Us — что такое игра Амонг Ас, опасна ли для детей