Охота на монстров описание героев

Интересные

Вступление

Вы берете на себя роль одного из четырех знаменитых охотников на монстров, которые отправляются в лес по следу Хагата. У героев (или антигероев, в зависимости от вашего выбора!) есть свои любимые трюки, особая сила героя или навык, которым нужно овладеть, чтобы благополучно вернуться с охоты. Каждая охота на монстров включает в себя серию боев с боссами (до 8). С каждой победой вы сможете добавлять новые карты в свою колоду. Если вы потерпели поражение, вам придется начать охоту заново с новой колодой.

У каждого охотника есть свой квест, за выполнение которого вы получите набор карт Ведьминого леса. Выполнив один квест, вы можете переходить к следующему. Только не затягивайте: эти задания предлагаются в течение ограниченного времени. А если вы завершите охоту на монстров для всех четырех охотников, то сможете встретиться с главным виновником — Хагатой.

Принцесса Тесс Седогрив

Профессия: принцесса, наследница трона Гилнеаса.
Интересы: шпионаж, чаепитие, убийства, выпечка, ножи, дизайн интерьера канализации, тайные общества.

Принцесса Тесс Седогрив — наследница трона Гилнеаса. Она известна своим непревзойденным талантом и остроумием. Тесс сочетает в себе железную волю отца с непревзойденной хитростью и ловкостью. Она славится своей способностью обращать самые ловкие уловки своих врагов против них самих. Из нее получится отличная королева, даже если она не особенно искусна в государственном управлении. На самом деле, ее часто видят в компании воров, бандитов и других мошенников — гораздо чаще, чем подобает особе королевской крови.

В последнее время она ведет себя довольно странно. Некоторые видели, как принцесса в одиночестве бродит по скалистым пляжам Гилнеаса, словно призрак (это фигура речи, поскольку она вполне живая). Когда с моря надвигается туман, из глубин к ней приходят зловещие гости — призраки погибших пиратов, которые вышли на берег вместе с холодными серыми волнами. Даже те, кто уверен в боевых качествах принцессы, боятся за нее во время этих ночных встреч. С каждой новой ночью призраки выглядят все более осязаемыми.

Вполне вероятно, что принцессе скоро придется распрощаться с подобными развлечениями. Ее помощь пригодится охотникам, отправившимся в Ведьмин лес.

Сила героя: Вы освобождаете классовое заклинание, произнесенное в этом матче.

Пассивные эффекты принцессы Тесс Седогрив.

  • Культ волка: Вы можете использовать силу героя дважды за ход. Затраты (1) меньше.
  • Липкие пальцы: карты, которых не было в вашей колоде в начале матча, стоят на (1) меньше.

Как побеждать

На данный момент лучшей стратегией для победы будет взять карты с механикой нефритового голема. Это даст вам такие сильные инструменты, как Jade Shuriken, Jade Spirit и Black Paw Aya.

Разыграв нефритовые сюрикены в начале игры, вы сможете использовать силу своего героя, чтобы с высокой вероятностью раскапывать их каждый ход, тем самым очищая стол от вражеских существ и заполняя его своими нефритовыми големами, которые будут становиться сильнее с каждым ходом.

Вы также можете влить в свою колоду существо Дух нефрита с помощью заклинания «Сбор вне закона».

Дарий Краули

darii
Профессия: гилнесский дворянин, боевой командир, бывший повстанец

Увлечения: пушки, пушечные башни, пушечные ядра, снова пушки

Несмотря на свое противоречивое прошлое, лорд Дариус Кроули завоевал безупречную репутацию среди жителей Гилнеаса. В прошлом он запятнал свое имя и оказался в рабстве, когда восстал против короля Генна Седогрива. Однако с тех пор Кроули снова и снова доказывал, что его можно считать надежным защитником Гилнеаса в любом конфликте. Благодаря своим выдающимся успехам на военной службе — не говоря уже о бесстрашии и свирепости — он сумел завоевать взаимное уважение своего бывшего соперника. Король Седогрив знает, к кому обращаться, когда нужно добиться победы.
Любой ценой.

Кроули стремится сокрушить врагов Гилнеаса в Ведьмином лесу и использует военный подход. В то время как другие могут быть мотивированы магическими безделушками или древними реликвиями, Кроули считает, что любого противника можно победить оружием, сделанным из тонко обработанного железа, стали и дерева — не говоря уже о взрывчатке! По приказу Дария изобретательные инженеры день и ночь работают на сталелитейных заводах, чтобы создать мощное оружие — особенно пушки.

Когда Кроули вступит в бой с монстрами Ведьминого леса, отовсюду раздастся оглушительный рев.

Сила героя: Стрельба из всех пушек! Если они убивают существо, вы можете снова использовать силу героя.

Дариус Кроули Пассивные эффекты

  • Оружие дракона: ваша пушка наносит на 1 больше урона.
  • Боевое подкрепление: когда вы стреляете из своей пушки, уменьшите стоимость случайной карты из вашей руки на (2).
  • Победное шествие: когда вы стреляете из пушек, это дает вашим существам +1 к атаке в этот ход.

Как побеждать

Сокровище Дариуса Кроули дает очень большое усиление вашей колоде. В основном у вас будет 3 комбинации этих сокровищ.

  1. Экипировка дракона + боевое усиление. Для этой связки выбирайте карты с высокой стоимостью и удешевляйте их с помощью нескольких пушечных выстрелов. Постарайтесь сравнять здоровье вражеских существ, чтобы вы могли сделать несколько выстрелов за ход.
  2. Экипировка дракона + победное шествие. В этом случае стоит заполнить стол как можно большим количеством существ, чтобы максимизировать прирост атаки.
  3. Боевые подкрепления + Победное шествие. Стратегия такая же, как и в предыдущем пункте, за исключением того, что будет сложнее реализовать множественный пушечный огонь.

Убедитесь, что ваши существа находятся по разные стороны от пушки, потому что если она находится на краю, вы вряд ли сможете использовать ее для размена. Также стоит помнить, что это работает по тому же принципу, что и шахматы Каражана. Например, если у вас на столе только пушка, а у вашего противника два существа 1/1, и вы используете силу героя, оба существа умрут.

Псарь Шоу

psar
Профессия: Цареубийца, охотник-воробей

Интересы: собаки, собачки, щенки, гончие, уход за шерстью и когтями, вычесывание блох, правосудие

Известный охотник на преступников, монстров и других диких животных, Шоу Гончая имеет более чем скромное происхождение. Ходят слухи, что в детстве он был воспитан стаей шавок на улицах Гилнеаса! Несмотря на правдивость этой информации, нет никаких сомнений в его селекционных способностях. Его уникальные способности позволили ему подняться по карьерной лестнице до драконовода и лесничего без фаворитизма. Не благодаря своему обаянию он добился такого успеха — иметь дело с вертикальными существами гораздо сложнее, чем с четвероногими подопечными. Но его достижения говорят сами за себя. Его элитные гончие Принцесса, Бутч и Бубба всегда попадают в цель, а в преступном мире Гилнеаса Шоу давно стал легендой благодаря своим молниеносным налетам на укрытия преступников и убежища контрабандистов.

Хотя многие жители поддались страху, охватившему город после начала действия проклятия, неустрашимый людоед продолжает свою работу как ни в чем не бывало. Острое обоняние и надежное чутье людоеда позволили ему выследить предводителя культа Вороньих когтей. Это лишь вопрос времени, когда ведьма будет схвачена в своем логове.

Сила героя: Вызывает гончую 1/1 с Натиском.

Пассивные эффекты Шоу Гончей

  • Животные: Ваши гончие получают +2 к атаке.

Как побеждать

Одна из стратегий победы Псар Шоу заключается в разыгрывании существ со стола, поэтому один полезный эффект будет +2 к здоровью всех существ. Если вам удастся найти питомца с сокровищами, ваша сила героя призовет огра 3/3, позволяя вам совершать выгодные размены с вражескими существами.

Одна из сильнейших карт этого класса — карта стоимостью 4 маны, дающая 1/1 за каждого огра, который умирает во время матча. Таким образом, к концу игры она может выйти с характеристикой 15/15, 20/20. Выигрышной тактикой является сочетание этой карты с картой «Страшное неистовство». Если ваш противник смог справиться с одной из этих карт, он, конечно, не сможет справиться с 4.

Часовщица Токи

токи
Род занятий: маг.
Интересы: бездумное использование магических технологий, дежа вю, корабли, которые внутри больше, чем снаружи, прыжки, повозки из нержавеющей стали, кошки в запертых камерах, неопределенность, круги на плоскости, рекурсия, общение с Ноздормом.

Пусть вас не обманывает невинный вид этого розовощекого карлика. Юный Токи — сильный маг, обладающий удивительным талантом манипулировать временем. Как ни странно, она предпочитает направлять свою магическую силу через различные устройства собственного изготовления, а не через заклинания. Ее непоколебимая решимость и готовность идти на невероятный риск сделали ее чрезвычайно искусным охотником. Каким-то образом ей всегда удается оказаться в нужное время в нужном месте, благодаря чему события очень часто играют в ее пользу. К сожалению, несмотря на свой очевидный талант, Токи крайне небрежно относится к воздействию своей магии на ткань времени. Точно так же ее мало волнует судьба Гилнеаса и проклятия. Она стремится остановить Хагату только для того, чтобы обезопасить свое будущее от ее влияния.

Сколько бы попыток она ни предпринимала, Токи, несомненно, сыграет решающую роль в ее противостоянии с Хагатой в Ведьмином лесу.

Сила героя: Ваш ход начинается заново.

Пассивные эффекты часового механизма Токи

  • Перемотка: когда ваш персонаж умирает, игра перезапускается и убирает эту карту из вашей колоды.
  • Удвоение: когда вы разыгрываете первое заклинание хода, вы разыгрываете копию этого заклинания (цели выбираются случайным образом)

Читайте также: Tower of Fantasy: Мировые боссы – где найти и как победить [гайд]

Оцените статью
Гайды по видеоиграм