Прохождение Rusty Lake: Hotel

Интересные

Прохождение Rusty Lake Hotel Комната 1, мистер Олень

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Говорим с Оленем и узнаем, что ему нужна Кровавая Мэри. Слева от Cervo есть прикроватная тумбочка, нажмите на нее и возьмите ключ.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Далее заходим в комнату с комодом, в нижнем ящике находим спички. На этом же экране под картиной с бабочками находим ведро. Уберем ведро. Выходим к ширме с бутылками и весами. На территории лаборатории я сразу зажег свечу.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

После этого пройдите в часть комнаты с сейфом и откройте окна. В окне слева находим веревку, привязываем ведро и отпускаем. Возьмем ведро с водой. Вернемся к экрану с бутылками и гирями. В открытом ящике видим 3 колбы, наливаем в них воду. Нам нужно получить 8 мл. Для этого выполняем такие действия:

  • Перелить из колбы 6 в колбу 10
  • Перелить из колбы 6 в колбу 5
  • Перелить из колбы 10 в колбу 6
  • Перелить из колбы 6 в колбу 5
  • Перелить из колбы 5 в колбу 10
  • Перелить из колбы 6 в колбу 5
  • Перелить из колбы 10 в колбу 6
  • Перелить из колбы 6 в колбу 5
  • Перелить из колбы 5 в колбу 10

Берем нашу колбу 10 с 8мл. Залейте жидкость сюда:

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Выходим в комнату с Оленем, щелкаем по дивану. Находим сзади фляжку, забираем.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Вылейте жидкость из бутылки в стакан, который находится на тумбочке справа от Оленя. Видим на стене голову оленя, нажимаем на нее. Появится правый рог, нажимайте на него, пока не появится левый. Затем мы нажимаем на правый рог и с помощью фляжки ловим табаско, которое выйдет из носа чучела. Добавьте табаско в стакан.

Вернемся в комнату с весами и бутылками с водой. Щелкаем по шкале. Взвешиваем «плюс» и «1», находим, что «плюс» весит 1 г. Мы взвешиваем «спираль» и «4» больше, обнаруживаем, что спираль весит 5 г. Взвешиваем «4» и «1» «Треугольник», мы обнаруживаем, что «треугольник» весит 3 г. Мы запоминаем данные и идем к сейфу (в комнате с окнами) Щелкаем по сейфу и вводим данные нашего взвешивания.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Вынимаем из сейфа нож и им отрезаем рога мистера Дира. Собираем кровь в колбу.

Выходим в ту часть комнаты с комодом и бабочками. Кофемолка весит прямо на стене, щелкаем по стеклу, забираем. Вернемся в ту часть комнаты, где находится сейф. Захватываем бабочку, летящую в правом окне стеклом. На фото вешаем бабочку. Входим в комнату с весами и находим подсказку на стене. Следуйте этой подсказке, чтобы решить загадку с бабочкой.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Подойдите к изображению с бабочками и нажмите на бабочек в порядке, указанном во всплывающей подсказке. Берем семена у бабочки и сажаем в горшок, который находится слева от мистера Дира. Вылейте семя из ведра, зажгите свечу, закройте колбу.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Щелкаем по семечку, получаем ядовитые семечки. Вернемся к кофемолке, поставим стакан на место, бросим ядовитые семечки. Надавливаем на ручку кофемолки и убираем ядовитую пыль. Кидаем ядовитый порошок в лабораторную установку и забираем яд. Отправляемся к мистеру Диру и добавляем кровь из фляги и яд в стакан. Снимаем стакан и отдаем господину Черво. Давайте нажмем на мистера Дира после того, как он умрет. Утром идем на кухню (которая находится за корво) и готовим оленину. После наступления темноты нажмите на ворону и возьмите у него морковь. Позади ворона появится ключ с цифрой «1», его тоже забираем. Идем к лифту и находим сейф слева от лифта. Ставим ключ на оранжевую пломбу.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Входим в лифт и поднимаемся на первый этаж. Стучимся в правую дверь для мистера Кабана.

День пятый.

Утром идите направо от лифта. Возьмите бокал красного вина из окна рядом с кабаном. Затем идите дальше вправо и возьмите бокал белого вина с красного пуфика возле столовой. Все ингредиенты для фазана в соусе из белого тимьяна собраны. Идите на кухню и отдайте повару.


День Четвертый.

На рассвете принесите все ингредиенты для мяса голубя с ежевикой и картофельным соусом на кухню мистера Тоада. Вы получили трехзвездочную оценку. Пока гости наслаждаются новым ужином, дождитесь наступления новой ночи.


Ночь пятая. Мистер Кабан.

Поднимитесь на лифте на второй этаж и подойдите к двери справа. Вы найдете мистера Кабана в комнате. Возьмите висящий фонарь и поговорите с хозяином. Гость желает приготовить бутерброд. Двигайтесь налево, изучите букву на стене и запомните символ. Возьмите опиум из мака, который растет на столе. Продолжайте движение налево. Возьмите туалетную бумагу с тротуара, затем подойдите к обезьянам и нажмите на нее. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно нажимать на них в определенном порядке.

Считайте обезьян по порядку слева направо. Синие штаны — 1 выстрел. Красные штаны — 2 результата. Зеленые штаны — 3 результата. Для правильного решения последовательность должна выглядеть так: синий-красный-зеленый-красный-синий-зеленый-зеленый-синий-красный-зеленый. Получив ключ, идите направо и откройте тумбу. Зажгите фонарь внутри и получите комбинацию для головоломки с разноцветными шариками. Двигайтесь влево и поместите синие шары в ряд с правой стороны и возьмите молоток.

Возьми и иди налево. Вспомните картинку с картинки, это вторая часть пазла с разноцветными шариками. Возьмите спички и кочан салата из прикроватных ящиков. Подойди к столу. На нем немного хлеба. Нажмите на нее и поместите лист салата на выбранный кусок хлеба. Теперь нужно открыть ванную и вынести кабачий помет. Вернитесь к столу с хлебом и положите добычу из туалета на хлеб. Полученный бутерброд нужно отнести мистеру Кабану. Разобрав его для милой души, он сразу уйдет в ванную. Дайте ему рулон туалетной бумаги. После этого вернитесь вправо и подойдите к прикроватной тумбочке с цветными шариками, возьмите туалетную бумагу и переместите все синие шарики на ее верх. Откроется второй шкафчик, из которого вы сможете забрать трубку с опиумом.


Вернитесь в ванную, снова достаньте содержимое и сделайте второй бутерброд. Отнесите ее и гостю, прежде чем он уйдет в ванную, отдайте ему туалетную бумагу. После этого снова идите направо и возьмите еще один рулон бумаги. Снова идите в ванную, возьмите секретный ингредиент и сделайте третий бутерброд. Накормите кабана и бегите в ванную с бумагой. Теперь вам нужно покинуть этот экран и вернуться в ванную, чтобы мистер Свин покинул ее. После третьего посещения ванна наполнится кровью до глазных яблок, из которой можно достать помидоры.

Взяв их, подойдите к хозяину и дайте ему трубку с опиумом. Теперь наполните его и подожгите. Ходите из комнаты в комнату, отмечая, как они покрыты дымом. В конце концов вы переместитесь в лес. Бродите по нему, пока не встретите мистера Ворона. Он протянет тебе нож. После этого вернитесь в ванную и сделайте еще один бутерброд. Раздайте гостю подарок и, когда он выйдет из комнаты, сбейте топор, висящий на стене, молотком. Теперь опустите веревку и привяжите к ней топор. Совершив свое грязное дело, принесите туалетную бумагу Кабана и дождитесь его возвращения. Теперь вам просто нужно перерезать веревку ножом и собрать последний кусок мяса.


Доставьте все ингредиенты повару. Ваша последняя задача — принести обед владельцу отеля, сове. По дороге возьмите с собой ключи от номера, которые висят за стойкой администратора. С ключами идите к лифту и положите их в правильном порядке, внутри сейфа вы найдете коробку сигар. Взяв его, войдите в лифт и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери перед лифтом и войдите в комнату.

Пообщайтесь с мистером Совой, он поблагодарит вас за сигары. После этого идите направо и осмотрите все черные кубики памяти. Как только это будет сделано, вернитесь к хозяину, снимите крышку с тарелки, и вы найдете белый куб. Нажав на нее, вы попадете в туманный лес. Двигайтесь в любом направлении, ищите кубики памяти и нажимайте на них, пока не найдете лифт, который поднимается в одном месте. Нажмите на нее несколько раз, и вам останется только посмотреть короткое финальное видео.

После прохождения игры в разделе «You Stars» вы можете найти код 1894. Этот код можно использовать в игре Cube Escape: Birthday. Поместите его на снежный шар и посмотрите небольшое воспоминание о том, как через год, после событий игры Rusty Lake Hotel, души гостей покинут отель.


Мудрость, Любовь и Истина

Деревня

Выйдите из отеля и замкового парка и подойдите к деревне.
Возьмите ВЕДРО справа от дороги, когда войдете в деревню.
Идите к колодцу и войдите в старый заброшенный дом справа.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ на полу слева и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА на полке.
Поднимитесь по лестнице справа.

Возьмите СТЕТОСКОП из книжного шкафа в задней части комнаты.
Возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА из пустой ниши в комоде справа.
В инвентаре объедините три ЧАСТИ СТЕТОСКОПА, чтобы получить СТАРЫЙ СТЕТОСКОП.
Спуститесь по лестнице и выйдите из здания.
Войдите в старый заброшенный дом слева.

Возьмите ВЕРЕВКУ со стола слева.
Объедините ВЕРЕВКУ с ВЕДРО в инвентаре, чтобы получить ВЕДРО, ДАННОЕ ВЕРЕВКЕ.
Поднимите деревянную крышку на полу справа от камина, чтобы открыть люк.
Спуститесь в люк и осмотрите хранилище в левой части комнаты.
Используйте стетоскоп из инвентаря в хранилище.
Поверните ручку, пока не услышите громкий щелчок. Когда вы услышите громкий щелчок, поверните ручку в противоположном направлении, чтобы снова услышать громкий щелчок. Бигги скажет вам, когда пора сменить направление, если вы не уверены.
Прежде чем дверь откроется, необходимо 6 правильных настроек: 3 справа и 3 слева.
Возьмите КОМПАС из хранилища и выйдите из дома.
Используйте ДАННОЕ ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ в инвентаре на деревенском колодце, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ и ВЕРЕВКИ.
Выйдите из деревни по тропинке слева от экрана и пройдите на кладбище.

Кладбище

Поговорите с Терезой и исчерпайте любой разговор.

Возьмите КАМЕНЬ слева от дорожки и возьмите СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ В ИНВЕНТАРЕ.
Идите вперед и войдите на кладбище.

Возьмите КАМЕНЬ слева от тропы и возьмите второй СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ НА ИНСТРУМЕНТАХ.

Следуйте по дорожке налево, возьмите КАМЕНЬ слева от дорожки и возьмите третий СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ НА ЕГО ИНВЕНТАРЕ.
Вернитесь, пройдите налево и зайдите за церковь.

Возьмите КАМЕНЬ справа от дорожки и возьмите 4-й СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ.

мудрость

Используйте ЛЕСТНИЦУ из инвентаря на дыру в стене сбоку от церкви.
Нажмите на ЛЕСТНИЦУ, чтобы войти в церковь.

Поднимите КАМЕНЬ с правой стороны комнаты и проведите инвентаризацию пятого и последнего СТРАННОГО БЕЛОГО КАМНЯ С СИМВОЛОМ.
Подойдите к алтарю и используйте спички из своего инвентаря, чтобы зажечь свечи на алтаре. Посмотрите на светящиеся символы на алтаре.
Поместите 5 СТРАННЫХ БЕЛЫХ КАМНЕЙ С СИМВОЛОМ из своего инвентаря в соответствующие области освещения на алтаре.
Поместите ОТЕЛЬ МЕМОРАБИЛИЯ в центр КАМНЕЙ.

Нажмите на вращающийся символ на алтаре и остановитесь, когда луч осветит символ на кирпичном полу. Свет усилится и пронзит пол.
Пройдите через сломанный пол в комнату внизу.

Подойдите к саркофагу и обратите внимание на резервуар для воды в левом нижнем углу замка.
Возьмите ВЕДРО из своего инвентаря и вылейте его в резервуар для воды.
Ваша цель — заставить воду течь из резервуара для воды к спиральному символу на противоположной стороне, поворачивая углы коробок.
Войдите в свет, который выходит из саркофага, чтобы встретиться с королем Артуром.
Вы выполнили свою первую миссию мудрости. Поговорите с королем Артуром и исчерпайте все варианты разговора.

Любовь

Вернитесь к церкви, затем пройдите налево на кладбище и поговорите с Вероникой.
Познакомьтесь с Клеопатрой и расскажите ей о своем следующем задании: найти Маркуса Антония.
Клеопатра дала вам Окаменелый Змеиный Глаз, который автоматически добавляется в ваш инвентарь.
Следуйте по дороге направо и поговорите со Смертью. Закончились все варианты разговора.
Вернитесь к королю Артуру, войдите в церковь по лестнице, пройдите через дыру в полу и войдите в свет.
Поговорите полностью с королем Артуром и вернитесь к Веронике.
Поговорите с Вероникой, чтобы сообщить ей, что вы готовы вернуться.
Следуйте по пути к Смерти, и она пропустит вас, если вы ей поможете.

Решите загадку смерти, переместив Окаменелый ГЛАЗ ЗМЕИ (автоматически удаляется из инвентаря) из верхнего левого угла к эмблеме солнца. Будьте осторожны, чтобы не упасть в отверстия. Одно из возможных решений отмечено на скриншоте.
Перейдите мост и увидите Марко Антонио, сидящего на полу. Исчерпайте все разговоры с Марком и отправляйтесь на поиски потерянного кольца.
Пройдите влево по экрану, чтобы войти в лабиринт, но Бигги не войдет, потому что чувствует себя «мертвым».
Вернитесь к мосту и поговорите со Смертью, и она скажет, что вам нужен артефакт великой славы и ценности.
Вернитесь к королю Артуру и поговорите с ним.
Возьмите МЕЧ АРТУРСА, застрявший на земле рядом с ним.
Вернитесь в лабиринт.

Проведите Бигги через лабиринт к кольцу на другой стороне с элементами управления внизу экрана.
Тупые концы можно увидеть в кольце света, которое следует за вами, поэтому выбирайте открытые пути. КОЛЬЦО будет автоматически добавлено в ваш инвентарь.
Получив кольцо, поговорите с Марком Антонием и наблюдайте, как он воссоединяется с Клеопатрой.
Поговорите с Клеопатрой и исчерпайте весь разговор.
Вы выполнили вторую миссию любви.

правда

Вернитесь ко входу на кладбище и поговорите с Терезой.
Во время разговора с Терезой вернитесь в Деревню, используйте ВЕРЕВКУ из своего инвентаря на колодце и спуститесь по лестнице.

Подойдите к резьбе по камню в задней части колодца и разложите плитки так, чтобы они совпадали с концами.
Щелкните, чтобы повернуть плитки, и, удерживая кнопку мыши, перетащите их на место.
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы выбраться из ямы и сразу услышать выстрелы.
Поговорите с Матиссом, и Клеопатра придет к вам на помощь.
Поговорите с Вероникой и вернитесь в замок.

Ночь Четвертая. Мисс Фазан.

Поднимитесь на второй этаж и пройдите в комнату перед лифтом под номером 3. Мисс Фаджиано остановилась в этой комнате, и шеф-повар приготовит для нее еще одно отличное блюдо: «фазан в бешамеле и тимьяне». Оказавшись внутри, идите направо и прежде всего обратите внимание на часы. В правой верхней части едва заметен небольшой листочек. Нажмите на нее несколько раз и возьмите веточку тимьяна. Теперь отойдите от часов и возьмите бутылку с реагентом возле кукольного театра. Подойди к столу. Осмотрите письмо и посмотрите на символ. После этого осмотрите правый ящик и возьмите оттуда стакан. Вылейте реагент в емкость и погрузите в нее стакан. Идите дальше вправо. Возьмите ключ на пустой рамке рядом с камерой.

Продолжайте двигаться правильно. Посмотрите на тумбочку с коробкой на ней. В комплекте спички, лупа и кисть. Подойдите к окну и откройте его. В окне поднимется рука, сразу закройте окно и щелкните мышью по руке. На нем появится рана, из которой потечет кровь. Используйте кисть, чтобы окунуть ее в кровь, и теперь вы можете рисовать ею портретные фоны мисс Фазан.


Вернитесь в комнату с кукольным театром и используйте ключ, чтобы открыть правую дверь шкафа. Возьмите оттуда шляпу и обратите внимание на три картины, висящие на стене. Чтобы сделать фотопортрет, нужно раскрасить различные фоны, соответствующие названиям картин. Первый портрет — дама в синем. Подойдите к фазану и откройте за ним заднюю часть полотна. Теперь нарисуйте на ней крестик, после чего наденьте шляпу на модель и подойдите к камере. Вставьте стакан и сделайте снимок. Получившееся фото можно оформить в такой же части комнаты. После этого внимательно изучите получившееся фото. Символы на кресте — это код от сейфа. Подойдите к нему и введите нужную комбинацию. Когда сейф откроется, снимите маску ворона. Теперь вы можете сделать второй снимок.

Подойдите к мисс Фазан, наденьте новую маску и раскрасьте фон. Далее подойдите к камере и сделайте вторую фотографию, вставьте фотографию в одну из пустых рамок и изучите ее. В левом нижнем углу фото на стволе дерева нарисованы часы. Точно в такое же время должны быть выставлены часы рядом с кукольным театром. За эти манипуляции вы получите игрушечную скалку. Возьмите его, идите в театр и вставьте кукле в левую руку. Теперь нажмите на нее, и она начнет бить нужную куклу. Делайте так, пока сверху не появится топор, сразу возьмите его, вставьте в руку правой куклой и ударьте влево. Скоро он сломается, и вы сможете схватить фонарик. Вставьте фонарик в руку левой куклы, зажгите спичкой и ударьте зажженным фонариком правую куклу. Для этого вы получите ключ, которым сможете открыть еще одну дверцу тумбочки. Откройте его и возьмите маску совы. Теперь все готово для третьего фото.


Наденьте маску на мисс Фазан, нарисуйте еще один фон и подойдите к камере, чтобы сделать последний снимок. Как только вы это сделаете и поместите фотографию в рамку, вы получите подсказку для музыкальной шкатулки, которая находится рядом с контейнером с реагентом. Сыграв желаемую мелодию на ящике, вы получите ключ от ящика, расположенный в комнате с окном. Внутри пистолет. Поднимите его и отдайте мисс Фазан. После этого вернитесь к камере и сделайте еще один снимок. Когда ваша модель снимает, снимите с нее плоть.

Ночь третья. Миссис Голубь.

Обойдите нижний уровень отеля, прежде чем отправиться в свои комнаты и обслужить других гостей. Комната с парой больших окон внезапно потемнеет. Перейдя в темные комнаты, вам нужно найти подъемника — летучую мышь. Она будет найдена под потолком и выдаст себя только глазами, которые светятся в темноте. Кликните пару раз мышкой по подъемнику, и он с недовольным криком улетит. Обойдите комнаты на нижнем этаже и бейте битой, пока она не вернется на свое место. Вместе с этим снова включится свет. Идите к лифту и возьмите картошку из лифта. Ваш следующий прием пищи — это ежевичный голубь и картофель».


Поднимитесь на второй этаж, комната справа. Первое, что вы увидите, войдя в свою комнату, — это миссис Голубь, принимающая ванну. Поговорив с ней, вы узнаете, что она хочет клевать кукурузу. В этой части числа делать больше нечего, двигайтесь влево. Первый шаг — изучить картины. На изображении с мозгом запомните символ и возьмите часть дизайна проектора, обращенную снизу к изображению. Под диаграммой мозга находится пара уравнений с неизвестными. На следующем фото еще парочка. Из всех четырех уравнений можно прийти к выводу, что символ квадрата равен 3-му, треугольнику — 1. И, размышляя дальше, находим, что спираль равна 6, а символ S равен 8. Вспомним эти цифры.

После этого осмотрите проектор, сзади выглядывает ключ — возьмите, он поможет вам открыть тумбу, на которой стоит радио. В самом проекторе не хватает пары элементов. Откройте тумбочку ключом и возьмите оттуда миску с кукурузой. Его нужно поднести к Голубю, но сначала подойдите к столу и сыграйте в мини-игру. Ваша цель — расставить препятствия перед убегающим жуком. Загнав в угол, можешь взять.

Теперь идите в комнату слева. Там введите найденную комбинацию 8613 и откроется шкафчик, в котором прикован цыпленок. Хотя его нельзя отпустить, но можно встряхнуть, щелкнув выключателем. Сделайте это, затем снова откройте переключатель. Повторяйте, пока ягоды не появятся во рту цыпленка. Это ежевика, достань. Теперь можете поднести кукурузу к голубю. Заставьте ее съесть все, и на дне тарелки окажется ключ. Направо. И найдите схему сигналов на стене, это стоит запомнить. Снова двигайтесь вправо, пока не дойдете до радио. Сзади вы найдете часть изображения для проектора. Как только вы его подберете, начните настраивать частоты приемника, используя диаграмму на предыдущем экране. Установите частоту на значения: 90, 100, 110, 100, 110, 100, 90, 80.

Если все сделать правильно, из приемника вырастет растение, из которого можно взять ключ. Теперь подойдите к проектору и установите изображения, как показано на скриншоте.


Итак, пора спасать цыпленка. Подойдите к шкафчику, где держат бедолагу, и откройте замки найденными ключами. После того, как вы вытащите его из плена, идите налево и поместите жука в механизм, расположенный на столе. Теперь пусть цыпленок удерживает переключатель в нижнем положении и сам подойдет к миссис Дав. Нажмите кнопку, и последний ингредиент завтрашнего блюда у вас в руках.

Прохождение Rusty Lake Hotel Комната 2, мистер Кабан

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Мистер Свин хочет съесть бутерброд, давай приготовим его. Пройдем в ту часть комнаты, где стоит роза. Нажимайте на лепестки роз, пока не получите опиум. Идем налево и находим ящик с загадкой, там туалетная бумага, забираем. Собираем на коробку следующий рисунок:

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Давайте возьмем трубку. Выходим в соседнюю часть комнаты с комодом и подсказкой на стене. Нажмите на красные шторы, откроется ванная. В туалете находим помет кабана, забираем))). Подходим к комоду, нажимаем на хлеб. Берем салат из 1 ящика комода и из последнего ящика спички. Выложить салат на хлеб, а поверх салата выложить кабачий помет. Забираем бутерброд и доставляем мистеру Кабану. Нажимайте на мистера Кабана, пока он все не съест.

Возвращаемся в комнату с туалетом и отдаем туалетную бумагу мистеру Кабану. Возвращаемся в комнату с кабаном, и он снова просит бутерброд. Убираем туалетную бумагу на то же место, где она была раньше. Повторите приготовление бутерброда с калом. Давай еще раз отдадим бутерброд мистеру Кабану. Опять же все повторяется с ванной. Потом кабан опять ложится и просит бутерброд, готовишь его в третий раз и повторяешь процедуру с унитазом. После того, как мистер Свин пойдет в ванную, давайте принесем помидоры из ванной.

Возвращаемся к мистеру Кабану, даем ему трубку, бросаем опиум, зажигаем спички. Переходите из комнаты в комнату, пока не увидите лес. В лесу находим ворону и щелкаем по ней. Ищем ворона и щелкаем, пока не увидим силуэт мистера Ворона. Нажмите на шаблон, затем на саму ворону, он даст нож. Снимаем нож. Входим в комнату с обезьянами. Загадка с обезьянами проста, после нажатия на обезьяну она издает ряд звуков. Это число — следующая обезьяна. Например: я нажал на первую обезьяну, она сыграла дважды. Это означает, что я должен нажать на вторую обезьяну. Отгадаем загадку и возьмем ключ.

Идем направо и откроем запертый ящик ключом. Пойдем к мистеру Кабану и снимем свечу, которая висит над его головой. Используйте свечу, чтобы выделить подсказку в рамке. Получив подсказку, набираем ее на коробку с загадкой. Должно получиться так:

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Снимаем молоток. Пойдем к мистеру Кабану и ударим по топору молотком. Снова возьмите туалетную бумагу и сделайте свой любимый бутерброд (старый рецепт)). Отдадим бутерброд мистеру Кабану. Сидя на унитазе, отпустите лебедку и привяжите топор. Поднимите лебедку, отдайте кабану туалетную бумагу. Кабан возвращается на свой любимый диван. Теперь вам просто нужно перерезать веревку топором, и мистер Кабан умрет. Также по старой схеме готовимся кушать на кухне до поздней ночи. Ночью берем ключ, ключ, как всегда, за вороном и кладем в сейф. Ставим ключ под черную метку.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Садимся в лифт и идем на первый этаж, идем в центральную комнату и продолжаем переход отеля Rusty lake.

Прохождение Rusty Lake Hotel Комната 3, мисс Павлин

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Оказавшись в комнате, идем направо. На шкафчике флакон с фотожидкостью, забираем. В столе в правом ящике находим стеклянную пластину (как написано в переводе), снимаем. Далее мы входим в комнату с большим окном. Открываем ящики комода и находим: лупу, несколько спичек, кисточку. Вернемся в комнату с часами и куклами. Идем к часам и находим растение, нажимаем на него и берем тимьян.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Теперь перейдем к фото-таблице. В лоток кладем «стеклянные тарелки» (далее — тарелки) и заполняем лоток фотографической жидкостью. Снимаем мокрые стеклянные пластинки. Подходим к окну, щелкаем по окну, появится рука. Когда появится рука, щелкните окно еще раз, щелкните руку, остается кровь. Обмакиваем кисть в кровь и идем к камере, справа висит рамка, на ней ключ, забираем. Используйте ключ, чтобы открыть запертый шкаф, возьмите оттуда шляпу. Вернем шляпу мисс Пикок. Итак, перейдем в ту часть комнаты, где достали шляпу. Находим подсказку с символами на стене.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Мы видим символ Леди в синем, запомните это. Идем к мисс Пикок, за ней холст, на нем рисуем этот символ. Я нарисовал не так) Но, рисунок получился, после рисования загорится левая лампа, подтверждая правильность рисунка. Итак, переходим к камере, устанавливаем стеклянную пластину и делаем снимки. Берем фото и отправляем в рамке на стену.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Рассмотрим фото на стене и найдем символы. Складываем их в сейф с символами.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Снимаем маску вороны, идем к стене с намеками на символы. Помните символ мистера Ворона. Рисуем на холсте для мисс Пикок.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel
Так как я ее не фотографирую, она постоянно закрывает глаза))

Устанавливаем в камеру стеклянную пластину, делаем фото и вставляем фото в рамку.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Смотрим на фото и видим в левом углу, что сейчас 3:30. Вводим это время на часах. Снимаем скалку. Откройте кукольный домик и дайте кукле скалку. Начинается бой, щелкаем скалкой куклу до тех пор, пока не выйдет топор. Берем топор и отдаем кукле справа. Щелкайте, пока не получите фонарик. Даем фонарик кукле слева и поджигаем.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Нажмите на куклу слева и подожгите ту, что справа. Вместо правого появится ключ, возьмите его и откройте второй замок шкафа. Берем маску совы и отдаем мисс Пикок. Рисуем последний символ и подсказки и делаем снимок.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel
Я снова закрыл глаза)

Делаем фото и передаем в последнем кадре. Смотрим на фото мистера Совы и видим зигзаг на рубашке. Увеличиваем с помощью лупы, запоминаем картинку.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Теперь перейдем к музыкальной шкатулке, она стоит на столе рядом с куклами. Давайте откопаем рисунок, подобный тому, который мы видели на фото мистера Совы.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Заводим ящик, берем ключ, открываем ящик с ключом. Ящик находится на комоде у окна. Вытаскиваем пистолет и отдаем его мисс Пикок. Делаем финальное фото, после которого мисс Пикок умрет. Щелкаем по его телу и день начинается. Повторяем все действия как раньше (готовим, ждем наступления темноты). Ночью берем третий ключ и кладем под коричневый маркер.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Поднимаемся на лифте на второй этаж и стучим по комнате слева.

Прохождение Rusty Lake Hotel Комната 4, мистер Кролик

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Открываем комод, вынимаем из нижнего ящика нож. Щелкаем на лампе, вытаскиваем карту. Идем вправо, на шкафу шляпа фокусника, забираем. Подходим к столу и наверху стола находим треугольный камень. Нажмите на мистера Кролика и возьмите вторую карту. Говорим с кроликом и щелкаем по красным чашкам. После обмана нажмите на центральное стекло, затем на крайнее правое, затем на левое. Потом правую и глаз выколи. Идем вправо, находим на стене картинку с картами, раскладываем свои карты. Находим ящик на столе, щелкаем по нему, но рука закрывает. Выбираем нож и берем руку, снимаем кольцо. Идем к мистеру Кролику и отдаем ему шляпу, потом он вытащит из шляпы цветы. На стене есть намек на цветочную композицию.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Ставим цветы как на фото. Нажмите на шляпу, тогда мистер Кролик начнет двигать головой. Щелкаем несколько раз, потом еще раз по шляпе и получаем ключ. Используйте ключ, чтобы открыть нижний замок шкафа. Также на стене картина с двумя поднятыми пальцами, за ней находим карту. Берем карту и подносим к остальным картам. Идем к столу, который стоит рядом с мистером Кроликом, и бросаем кольцо в коробку. Получаем ключ.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Открываем верхний замок. Идем в ту часть комнаты с окном, берем последнюю карту и кладем все карты. Раскладываем карточки в таком порядке:

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Находим ключ под крестом пять, открываем последний замок. Откройте шкаф и поместите треугольный символ на дверцу шкафа. Закрываем дверь, снова открываем и вставляем глаз в череп. Закрываем дверь и снова открываем, появится кролик. Закройте и снова откройте дверь, возьмите мечи. Идем дважды влево и следуя инструкции, висящей на стене, вставляем мечи в ящик, где сидит кролик.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Щелкаем по кролику и убираем мясо. Повторяем утреннюю процедуру, идем на кухню, готовим ужин. Ночной лагерь, берем ключ и ставим под черную метку.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Еще раз поднимаемся на лифте на второй этаж и стучим по комнате справа.

Прохождение Rusty Lake Hotel Комната 5, миссис Голубка

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Мы разговариваем с мисс Голубь и узнаем, что ей нужны хлопья. Пойдем налево и за изображением с мозгом найдем листок бумаги. Вставляем листок бумаги в подвешенный рядом калейдоскоп (не знаю, как он правильно называется). Ставим карту как показано на скриншоте и берем ключ, что за «калейдоскопом»

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Воспользуемся ключом, чтобы открыть сейф, который находится внизу. Убираем кукурузу. Нажимаем на стол и вам нужно решить, как поймать жука и не дать ему выскользнуть из стола.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Уберем жука. Мы смотрим на изображение мозгом и с помощью математики вычисляем, что:

  • Квадрат = 3
  • Треугольник = 1
  • Спираль = 6

Перейдем к другому изображению и посчитаем, что S = 8. Идем налево, вставляем полученные числа.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Видим птенца внутри комнаты, несколько раз нажимаем на рычаг, получаем ежевику. Пойдем к миссис Голубь и отдадим ей кукурузу, щелкаем по ней, пока она не получит все. Снимаем ключ с пластины. Используйте ключ, чтобы открыть верхний замок цыпленка. За рацией находим вторую часть бумажки. Устанавливаем на кружок «калейдоскопа». Выходим в часть помещения с электросетью. На стене есть радиоподсказка.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Воспользуемся подсказкой и поймем волны по радио. Последовательность следующая: 90, 100, 110, 100, 110, 100, 90, 80. Возьмите ключ и откройте второй замок на цыпленке. Цыпленок пойдет в ту часть комнаты, где мы получили подсказку. Нажмите на цыпленка, и он заблокирует рычаг. Слева от птенца находим установку с магнитом, на шестеренки закидываем нашего жука-носорога.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Идем к миссис Голубь и нажимаем на кнопку справа от нее. Миссис Коломба умрет, давайте возьмем мясо. Готовим мясо на кухне и ждем ночи. Берем последний ключ и кладем в сейф.

Подробный путеводитель по Rusty Lake Hotel

Откройте сейф и возьмите сигареты Rusty Lake. Поднимаемся на лифте на второй этаж и идем в центральную комнату.

Финал

Проверьте дверь и поймите, что вы заперты в замке.
Используйте ВЕРЕВКУ в инвентаре на левом фонарном столбе.
Нажмите на выступ, где встречаются ВЕРЕВКА и выступ, и спрыгните с моста.

Соберите РЖАВНУЮ ПИЛУ справа, чтобы получить ПИЛУ в инвентаре.
Используйте ПИЛУ из инвентаря на решетках, закрывающих канализационные трубы слева от вас.
Ползите в уже открытую канализацию.
Подойдите к уплотнению трубы, чтобы разблокировать его.

Цель состоит в том, чтобы создать три треугольника, по одному с каждой стороны, вращая закрылки. Когда вы перемещаете две фигуры вместе, остальные могут разойтись.
Я обнаружил, что легче полностью повернуть клапаны, чтобы создать треугольник, чем что-либо другое движется в таком порядке:
Верхний — 1-й, 4-й и 6-й
Внизу слева — 2
Внизу справа — 3, 5 и 7.
Когда все треугольники сформируются, потяните кольцо в центре. Не отходите от экрана, не потянув за центральное кольцо, иначе головоломка будет сброшена.
Пройдите через трубку и подойдите к панели управления.

Опустите левый и средний рычаги, затем нажмите кнопку, чтобы попасть на лифт.
Идите к лифту, и вы попадете прямо в офис Атии, где вас ждет Вероника.
Поговорите с Вероникой и исчерпайте весь разговор.

Библиотека

Выйдите из гостиницы во двор с фонтаном.
Идите прямо от фонтана к библиотеке.
Щелкните раздел «Наука», чтобы открыть новый этап.

Войдите в проход и возьмите неосвещенный ФАКЕЛ на стене прямо перед вами.
Идите по проходу налево и увидите, что ритуал уже начался.
Выйдите из прохода и вернитесь в гостиницу, поднимитесь по лестнице налево к входу в котельную, мимо статуи.
Войдите в зону основной котельной и подойдите к датчикам котла слева.

необходимо перегреть систему за счет повышения давления в котле.
Переместите две красные кнопки с каждой стороны верхнего датчика, чтобы подключиться к этому датчику.
Поднимите все 4 красных рычага. Вы должны сделать это перед тем, как поворачивать циферблаты, иначе они будут слишком горячими, чтобы дотронуться до них.
Поверните все три ручки, чтобы загорелся зеленый свет. Если все сделано правильно, все индикаторы должны быть в красной зоне. Если после поворота ручки давление снова упадет, поверните следующую и вернитесь к тому, которое уменьшилось позже.

Читайте также: Карта в GTA 5: описание секретных и интересных мест в игре

Оцените статью
Гайды по видеоиграм