TES 5: Skyrim — гильдия воров (прохождение)

Интересные
Содержание
  1. Случайная встреча
  2. Знак Коня
  3. Бонусы от камней
  4. Карта рендерится в реальном времени
  5. Маг, Воин и Вор
  6. Где найти
  7. Свойства:
  8. Надежная крыша
  9. Ясность
  10. Неправильный мед
  11. Камень Ученика
  12. Богатые люди доверяют гильдии
  13. Скрытый в Черном Пределе Дракон
  14. Безрассудный замысел
  15. Разговор в тишине
  16. Трудные ответы
  17. Преследование
  18. Камень Тени
  19. Каприз негодяя
  20. Никого не удивляет то, что Мерсер умеет взламывать любые замки
  21. Возрожденная триада
  22. Мавен просит у ослабленной гильдии защиты
  23. Альтернативная цепочка квестов Темного Братства
  24. Побег
  25. Все считали, что Карлия – убийца
  26. Знак Вора
  27. Эффект
  28. Скупщик
  29. «Скайрим». Камень любовника
  30. Невидимые сундуки торговцев
  31. Статуи Совнгарда смотрят на игрока
  32. Опасно
  33. Знак башни и змеи
  34. Добыча
  35. Компаньон c гигантской дубиной
  36. Камень Вора
  37. Ослепление
  38. Компаньоны способны открыть сундук
  39. Платформы Парагонов в Забытой Долине
  40. Воровство убивает Вересковых Сердец

Случайная встреча

Квест называется A Chance Arrangement. В ней мы должны украсть кольцо у одного торговца и подсунуть его другому, чтобы беднягу арестовали за кражу. Такое задание должно доставить любому вору массу удовольствия.

Задание может быть выполнено только в течение дня. Мы говорим Бриньольфу, что готовы, и он организует диверсию — начнет рекламировать на площади свое новое чудодейственное снадобье от всех болезней. Ораторские способности этого парня не в дефиците; когда я в первый раз слушал его речь целиком, я не справился с задачей и чуть сам не купил парочку, пришлось скачивать.

Пока все торговцы отвлечены, проберитесь в магазин Мадеси (Madesi), откройте полку внизу и возьмите правое кольцо из шкатулки (если вы не можете взломать дверь, ключ можно украсть у Мадеси). Затем мы подкрадываемся к жертве и подсовываем ей кольцо — это обратный процесс краже из кармана (вы кладете кольцо в его карман из своего инвентаря).

После этого беднягу посещают городские стражники и отводят в тюрьму, а мы получаем награду и приглашение посетить логово гильдии воров. Он расположен в канале под городом, который называется «Крысиный путь». Спуститесь на нижний уровень города (мосты над водой) и войдите в каналы. Там на нас будут нападать самые разные отъявленные воры, как правило, ничего особо угрожающего. Когда мы доберемся до таверны Ragged Flagon, наша цель — спуститься в каналы.

Таверна

Бринйолф уже ждет нас со своими придатками, и мы получаем от него еще одно задание.

Знак Коня

Этот камень увеличивает вашу грузоподъемность на 100. Вы также можете использовать его для быстрого передвижения в тяжелой броне даже без навыка «Упорная тренировка». Вы найдете этот знак к западу от Солитьюда. Пройдите немного севернее квестовой пещеры «Волчий череп».

знак магов скририма

Бонусы от камней

Знак вора улучшает на 20% такие навыки, как легкая броня, взлом, карманничество, скрытность, красноречие и алхимия. Знак воина дает 20% прибавку к следующим навыкам: одноручное и двуручное оружие, стрельба, ношение тяжелой брони, ковка и блокирование. Знак мага увеличивает скорость изучения таких умений, как разрушение, зачарование, регенерация, колдовство, иллюзия и изменение, на 20%.

Прежде чем активировать камень, подумайте, какой путь вы хотите пройти. Например, если вы хотите преуспеть в бою, выберите камень Воина. Однако если вас интересуют заклинания и тонкий мир магии, сделайте ставку на Камень магов.

Карта рендерится в реальном времени

В отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, в Skyrim разработчики из Bethesda сделали рендеринг карты в режиме реального времени. Когда игроки увеличивают масштаб локации, они видят трехмерную визуализацию окружающей среды.

Примечательно, что при увеличении масштаба карты видно каждое событие, в котором участвует игрок. Например, поглощение души дракона будет обозначаться оранжевым свечением рядом с игроком.

Маг, Воин и Вор

Именно эти 3 камня-хранителя Довакин находит в начале игры. Чтобы найти их после первого квеста «Свободен!», вы должны следовать за Ралофом или Хадваром, и они приведут вас к месту назначения.

Где найти

Расположен к юго-западу от Ривервуда, рядом с рекой, к северо-западу от Хелгена.

Свойства:

  • Guardian Mage позволяет вам изучать все магические умения на 20% быстрее. Это относится ко всем 6 школам магии.
  • Guardian Thief помогает герою развивать: стрельбу, алхимию, легкую броню, взлом, карманные кражи, скрытность и красноречие на 20% быстрее. Хотя стрельба из лука логически относится к набору навыков воина, она все же считается навыком вора. Неясно, является ли это преднамеренным допущением или ошибкой.
  • Камень-хранитель воина, с другой стороны, на 20% увеличивает умения для щитов, тяжелой брони, кузнечного дела, одноручного и двуручного оружия.

Чтобы максимально повысить навыки создания предметов, рекомендуется посетить камень воина до изучения Грассхаммера, вора до изучения Алхимии и мага до изучения Чародейства.

Эти три камня вы встретите в самом начале игры, поэтому переключаться между ними в зависимости от текущих потребностей очень удобно.

Надежная крыша

В квесте «Забота о бизнесе» нам придется заняться бизнесом, чтобы выбить долги у местных бизнесменов. Оказывается, дела у гильдии воров идут очень плохо, и никто их больше не боится, поэтому мы должны исправить это недоразумение.

Итак, у нас есть три компаньона для посещения: Keerava, Bersi Honey-Hand и Haelga.

Мы возвращаемся в Рифтен и направляемся в таверну «Пчела и Барб», Кирава там бармен. Сначала, однако, мы подойдем к аргонианину посреди таверны и попросим его объяснить Кираве, что она не права. Затем мы идем к ней и забираем деньги без проблем.

Затем мы идем в магазин «Заложенная пешка» и находим там Берси. У нас есть два варианта: мы можем вызвать его на кулачный бой или разбить его драгоценную урну. После этого мы получаем награду.

Последняя остановка — бункер Хаельга. Прокрадитесь за угол и найдите там золотую статую, украдите ее, а затем поговорите с Хаелгой. Соберите долг и вернитесь к Бринйольфу во флаге.

После этого идите с ним в Цистерну (Cistern), где он познакомит нас с Мерсером (Mercer), который отведет нас в Гильдию воров и даст первый серьезный квест.

Вы также получите несколько лакомств. Поговорите с Тонилией в таверне и получите комплект гильдийской брони с бонусами к профильным навыкам. Она также будет покупать у вас краденые товары.

Из цистерны есть прямой вход в город. Чтобы войти обратно с улицы, нужно нажать на знак гильдии на гробу, он сдвинется и откроет проход.

Ясность

В квесте «Громко и четко» нам предстоит вторгнуться в поместье Голденглоу, разбить сейф в доме и сжечь три пчелиных улья. Начните с разговора с Векс в Колбе, она расскажет вам о проходе к особняку через канализацию.

Отправляйтесь в поместье, оно расположено на острове посреди озера к западу от Рифтена. Найдите вход в канал (деревянный люк на северо-западной стороне) и войдите через него в само поместье.

Вход в канализацию

Там, скрываясь от стражников, поднимитесь на второй этаж и найдите в углу комнаты прячущегося мастера Арингота. Украдите у него ключ и отправляйтесь в подвал.

Вы также можете подобрать статуэтку пчелы справа от его кровати, которую можно отдать Делвину в гильдии.

По пути в подвал проблему может создать новый охранник, который сидит на стуле и смотрит прямо на нужный нам проход, есть несколько способов решить эту проблему.

Вы можете использовать невидимость и прокрасться мимо. Вы можете отвлечь его, например, выстрелив из лука в сторону, и войти в подвал, пока он проверяет. В конце концов, можно было бы просто поджечь горючую лужу под ним, но это, как говорится, не наш метод.

Мы открываем сейф и забираем его содержимое. Затем мы покидаем дом, пробираемся к ульям, используем заклинание огня и поджигаем три из них. Затем мы берем ноги в руки и убегаем — мы плывем оттуда, пока нас не забросали перевернутыми стрелами. Мы возвращаемся на танкер и сообщаем об успехе.

Теперь мы знаем, что кто-то намеренно пытается навредить гильдии, лишив ее оставшихся источников финансирования. Однако пока мы не знаем, кто этот злодей. Тем временем, наши действия не остаются незамеченными, и Бринольф посылает нас поговорить с Мавеном Блэк-Бриаром.

Неправильный мед

Мы отправляемся в город в таверну «Пчела и жало», поднимаемся на второй этаж, а там нас ждет она. Эта сумасшедшая — серый кардинал в городе и держит всех за горло, поэтому с ней лучше не связываться. Она владеет медоварней, которая продает медовуху по всему Скайриму.

Она дает нам квест «Неправильный мед» (Dampened Spirits), в котором мы должны отправиться в окрестности Whiterun и устранить ее соперника Сабьорна, который очень недоволен и создает ей конкуренцию. И он появляется из ниоткуда, так что это вдвойне подозрительно.

Мы отправляемся в Вайтран и встречаемся с контактом Мавена в местной таверне, его зовут Маллус Макциус. У него есть очень хитрый план, чтобы вывести Сабьёрна из игры и захватить его дело себе. Для этого нужно выдать себя за борца с грызунами, с которыми у него проблемы, и отравить чан с медовухой по пути к их истреблению.

Нет проблем. Мы отправляемся в Honningbrew Meadery к юго-востоку от Вайтрана и говорим с Сабьёрном о его проблеме. Он дает нам разрешение избавиться от грызунов, и мы отправляемся в путь. По пути мы встретим довольно могущественного безумного мага с личной армией крыс, так что будьте готовы.

Убив его, отравите крысиные гнезда (они находятся рядом с его лабораторией) и отправляйтесь в котельную. Поднимитесь по лестнице и отравите чан с зельем. Выйдите через дверь (ключ висит неподалеку) и вернитесь в Сабиорно.

После церемонии дегустации его бросают в темницу, а пивоварня переходит к Маттиасу, так что задание выполнено. Но нам все еще нужно выяснить, кто за всем этим стоит. Поднимитесь на второй этаж и найдите соответствующую записку.

Справа за дверью вы найдете графин Хоннингбрю, который можно продать Делвину в гильдии.

Вернитесь в Рифтен к Мавену и отдайте ему записку, затем идите к Бриньольфу в Цистерну. Затем поговорите с Мерсером, который нашел контакт этого таинственного врага в Солитьюде.

Камень Ученика

Недостаточная скорость восполнения магии не позволит вам правильно произносить заклинания. Однако если у вас есть благословение Колдовского камня, вы можете увеличить скорость регенерации (+100%) и иметь возможность использовать магию так часто, как захотите. Однако имейте в виду, что вы будете получать больше урона от вражеских заклинаний, когда камень ученика активен. Между тем, амулеты и зачарованные предметы с сопротивлением магии могут компенсировать этот недостаток.

Где найти камень Ученика: Чтобы получить благословение этого камня Ученика, исследуйте болота Хьялмарка. Он расположен между двумя главными городами Солильюд и Морфал.

Богатые люди доверяют гильдии

Богатые люди доверяют гильдии

Гильдия воров — одна из самых противоречивых гильдий и, как и Темное братство, часто используется своими жертвами как некий инструмент или рычаг давления. На самом деле, богатые люди часто полагаются на Гильдию, чтобы контролировать воров-изгоев и менее опытных воров.

И все же эта идея просто невообразимо глупа. Почему богатые люди Тамриэля должны доверять Гильдии, способной ограбить их в мгновение ока? Все это похоже на крайне опасную дружбу, порожденную отчаянием.

Скрытый в Черном Пределе Дракон

В Black Frontier много загадок, от алых корней Нирна до светящихся гигантских грибов. Но это еще не все: как и в большинстве скрытых локаций в игре, здесь есть босс.

Чтобы найти его, игрок должен отправиться в Тихий город в Черной границе, подняться на лифте и издать клич «Беспощадная сила» в сторону искусственного солнца, висящего над городом.

При этом будет вызван дракон Вультурджол. Это существо достигло 50-го уровня, поэтому вызывать его нужно осторожно: летая по Черной границе, оно будет убивать любое живое существо, которое увидит.

Дракон — это скорее интересный секрет, чем достойный противник, труп которого можно использовать для получения ценного приза. Его добыча имеет такую же ценность, как и добыча обычного дракона, несмотря на его редкость и высокий уровень босса.

Вультуриол, вопреки распространенному мнению, имеет коричневый цвет, с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Поскольку этот персонаж живет в подземелье, где мало источников света, его окраска кажется зеленой или фиолетовой.

Безрассудный замысел

Получите квест Scoundrel’s Folly, в котором нужно найти компаньона по имени Гулум-Эй и выведать у него информацию. Поговорив с Бринйолфом перед уходом, мы узнаем, что Гулум-Эй упрям и, несомненно, продаст собственную бабушку, поэтому нам, скорее всего, придется подкупить или разыскать его.

Отправляемся в Солитуд в таверну «Подмигивающий Скивер» и находим нужную нам рептилию. Если у вас высокий уровень навыков убеждения, вы сможете убедить его. Если нет, вы можете подкупить его, украв ящик спиртного из местного дворца, что очень легко сделать.

Затем он расскажет нам, что некая женщина имеет что-то против Мерсера, и именно поэтому он доставляет все эти неприятности Гильдии воров. Не сказав нам больше ничего, он уходит.

Мы следуем за ним в доки, а затем на склад. Ничего интересного, просто следуйте за ним и избавьтесь от охранников. В конце он заметно обделался и быстро назвал нужное нам имя — Карлия. Она убила предыдущего лидера гильдии и теперь, очевидно, преследует Мерсера.

Следующее задание — вернуть его в гильдию. Нам сразу же дают другое задание.

Разговор в тишине

В игре Speaking With Silence мы вместе с Мерсером отправляемся в святилище Snow Veil, расположенное к юго-востоку от Винтерхолда (карта мира).

Здесь вы найдете модель корабля, которую можно продать Делвину, а также одно из слов силы для Обезоруживающего крика.

Обычно вы идете по подземелью, пока не дойдете до двери с загадкой, для решения которой обычно требуется соответствующий коготь. Мерсер, однако, настолько крут, что без проблем открывает эту дверь. Мы входим туда и получаем пулю в бок.

Экран размывается, и мы слушаем разговор между Карлией и Мерсером. Выясняется, что она никого не убивала, а злодеем на самом деле является сам Мерсер. Вот ублюдок. В итоге он убегает, и в дополнение к выстрелу мы также получаем нож в ребра….. Спасибо всем!

Однако Карлия спасает нас, и мы подробно узнаем о коварстве Мерсера, убившего предыдущего лидера гильдии, Галлуса. Он оставил нам письмо обо всем этом деле, но его невозможно прочитать, потому что оно написано на непонятном языке. Вот следующая задача.

Трудные ответы

В квесте «Трудные ответы» нам нужно перевести этот дневник, чтобы доказать гильдии невиновность Карлии. Итак, отправляйтесь в Винтерхолд, войдите в таверну и найдите Энтиру.

Он расскажет нам, что дневник написан на языке фалмеров и что перевести его может только Кальсельмо в Маркарте. Мы приходим туда, но он отказывается нам помочь. Получаем ключ от его музея (либо через его квест, либо со стола в западном крыле замка) и отправляемся туда.

Музей кишит охранниками, поэтому мы осторожно передвигаемся по залу. Наконец, мы достигаем башни Кальцельмо, где находим нужный нам словарь Фалмера. Со стола берем рулон бумаги и уголь, а с каменного стола копируем словарь. После этого племянник Кальцельмо входит в комнату вместе с охранниками и просит их обыскать комнату.

Убиваем их или ускользаем, затем покидаем башню (здесь можно спрыгнуть в проход к воде) и благополучно возвращаемся в Энтир в Винтерхолд. Он переводит дневник, и мы возвращаемся с Карлией в гильдию воров.

Преследование

Начинается квест «Преследование». После возвращения в Колби на нас нападает Брайнольф, но, прочитав дневник, он понимает, что в смерти Галла виноват Мерсер.

Выясняется также, что он все это время ловко крал деньги из хранилища, в равной степени благодаря украденному скелетному ключу, который он поклялся защищать. Именно из-за этого гильдия находится в упадке, поскольку она разгневала Ноктюрнала, покровителя всех воров.

Поэтому мы отправились на его поиски. Следуя подсказке Бриньольфа, отправляемся к дому Мерсера, входим со двора и сталкиваемся с охранником Владом. Вы можете убить его или украсть ключ от дома, а можете выполнить дополнительный квест.

Но мне было лень возиться с выполнением квеста, к тому же я был недоволен поведением Мерсера, поэтому я просто отрубил Владу голову.

Влад Безголовый

С помощью лука мы стреляем в устройство на балконе, и к нам спускается мост, по которому мы можем попасть в дом. Там мы спускаемся на 1-й этаж и находим потайной ход за одним из шкафов, в конце которого находим тайник Мерсера и его планы на будущее. Не пропустите крутой резак в окне!

Мы возвращаемся в Бриньольф и узнаем, что Мерсер планирует украсть глаза фалмера, огромные драгоценности дракона из руин двемеров.

Камень Тени

Теневой камень идеально подходит для героев, которые используют телосложение с акцентом на скрытность. Когда камень активирован, Драконорожденный получает способность становиться невидимым без каких-либо зелий или заклинаний. Невидимость длится целую минуту, но восстанавливается в течение 24 часов.

Важно: вы станете видимым при взаимодействии с объектами (сундуки, замочные скважины и т.д.).

Где найти Теневой камень: Чтобы получить благословение этого Камня Судьбы, посетите холмы к югу от Рифтена (к востоку от Снегоходной фермы). Будьте осторожны, его охраняет маг.

Каприз негодяя

Капризный хулиган не подозревает, что мы следуем за ним по складу.

«Капризный плут — это аргонианин Гулум-Ай, который работает в доках. Нити ведут к нему, указывая на неизвестного негодяя, вставшего на пути гильдии. В награду за сотрудничество Гулум-Ай (вы найдете его в Солилиуде, в Смеющейся крысе) потребует не что-нибудь, а ящик огненного вина прямо из Синего дворца. Это короткая прогулка, но если вам лень, вы можете попытаться пригрозить или уговорить своего спутника. Однако он не осыпает нас камнями, которые являются полезными предметами.

ВНИМАНИЕ, бутылки нельзя вынимать из коробки — они навсегда приклеены к ней.

В случае с огненным вином аргонианин скажет вам, что с ним разговаривала женщина, которая очень зла на главу Гильдии воров. Но человек-ящерица не называет нам имени торговца, поэтому нам придется следовать за ним. Путь от «Смеющейся крысы» до складов Восточной имперской компании будет долгим, придется много ходить. К счастью, вам не нужно быть, так сказать, на хвосте у ящерицы. Вы можете отступать как угодно далеко, поэтому легко избавитесь от наемников, встреченных на складе. Пещера, в которой он прячется, находится на нижнем уровне склада, под мостами.

ИНФОРМАЦИЯ: Ящерицу можно полностью убить, чтобы не гоняться за ней и спокойно найти нужную информацию.

В уединенной пещере прибейте Гулум-Ай к стене, и он расскажет вам, что торговец — некто Карлия. Раньше она состояла в гильдии, но теперь подозревается в убийстве бывшего босса гильдии, Галла, и скрывается, замышляя злые дела против Мерсера Фрея.

ЭТО ВАЖНО: если вы оставите Гулум-Ая в живых, он станет еще одним сидящим на заборе.

Выходя из пещеры, остерегайтесь хоркеров!

Никого не удивляет то, что Мерсер умеет взламывать любые замки

Никого не удивляет, что Мерсер может открыть любой замок.

В какой-то момент во время квеста выясняется, что Мерсер — очень талантливый вор во всех смыслах этого слова. Он великолепен в драке, но самое главное — нет ни одной двери, через которую он не смог бы пройти благодаря своим безупречным навыкам взлома замков.

Правда ли, что он может вот так просто открыть абсолютно любую дверь? Возможно, другие члены гильдии считают его отличным вором, но даже игроки начинают подозревать, что что-то не так, когда он с легкостью открывает все старые двери в погоне за Карлией.

Возрожденная триада

В квесте «Восстановленная троица» вы и Бринольф становитесь членами закрытого сообщества соловьев, которые служат Ноктюрнал и охраняют ее святилище. Вы получаете комплект крутой и стильной брони, которую лично я ношу на протяжении всей игры 🙂

Затем вы отправитесь за Мерсером, чтобы помешать ему украсть глаза Фалмера и вернуть ключ-скелет Ноктюрналу.

Мавен просит у ослабленной гильдии защиты

Мавен просит ослабленную гильдию о защите.

Мэйвен Черный Вереск — ненавистный персонаж из Skyrim. И все потому, что она ни перед кем не прикрывается. Она — матриарх своей семьи, контролирует все деловые вопросы и избавляется от конкурентов грязными методами, любой ценой. Ее жадность настолько велика, что она даже просит Гильдию воров о поддержке и защите от своих врагов.

Ее выбор, однако, несколько странен. Мавен знает, что Гильдия воров слаба и лишена своих полномочий с самого начала существования Скайрима. Почему же она до сих пор полагается на них как на свою физическую силу? Конечно, Skyrim обладает лучшими возможностями.

Альтернативная цепочка квестов Темного Братства

После завершения квеста «Потерянная невинность» игроку предлагается выбрать заключенного, которого он должен убить. Вместо того чтобы казнить заключенного, Довакин может убить Астрид.

Действие откроет альтернативную цепочку под названием «Прощай, Темное братство», в которой нужно убить ассасинов Ордена.

После того как дело сделано, Довакин отправляется в деревню Драконий Мост, расположенную неподалеку от Солилокви, и встречается с командиром Мароном, главой фракции Penitus Oculatus. NPC поделится информацией о том, что в городе обнаружены члены Темного братства, и сообщит пароль.

После покушения Марон наградит Довакина 3 000 золотых.

Побег

x3724acda4f01928aa359.jpg.pagespeed.ic.YWK3KSA7Nb.
Хорошо, и если вам выпало редкое удовольствие (если вы не хотите, чтобы вас выгнали из Гильдии, постарайтесь сделать его редким) попасть в тюрьму, поищите эту красоту. Если вы заметите ее, то в мгновение ока ока ока окажетесь на свежем воздухе.

Все считали, что Карлия – убийца

Все считали Карлию убийцей

В первой части сюжетной линии Гильдии Карлия представлена как антагонист. Мерсер утверждает, что именно она убила бывшего босса Гильдии и с тех пор была изгнана в наказание за свои преступления.

Однако утверждение Мерсера не имеет смысла, учитывая, что бывший лидер Гильдии Галл и Карлия состояли в романтических отношениях. Какой смысл имело бы ее предательство? Такое развитие событий, конечно, возможно, но вероятность этого настолько мала, что в это трудно поверить.

Знак Вора

Знак вора — это эффект, который дает Камень вора при активации.

Эффект

Повышает навыки скрытности на 20% быстрее.

Скупщик

xd17cb3310e9c7a37150c.jpg.pagespeed.ic.II7JEVkFb5.jpg
Этот персонаж быстро станет вашим любимцем. Кто бы ни был рядом, он купит ваш… по справедливой цене. сильно украденные товары.

«Скайрим». Камень любовника

Этот персонаж является отличной альтернативой предыдущим, так как позволяет изучать все навыки и способности сразу. Однако вместо 20% бонуса прибавка к опыту составит 15%. Этот камень можно найти к северо-востоку от города Маркарт.

знак вора

Невидимые сундуки торговцев

Игроки, предпочитающие стелс-режим, заметили, что у некоторых торговцев нечего украсть. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали ящики под текстурами, и их можно распознать, только внимательно наведя курсор (или используя консольную команду tcl).

  • Самый простой способ найти невидимый сундук — данстар: игрок идет в шахту «Железный камень», смотрит на груду камней слева от входа, приседает и ползет к скале. Там стоит сундук с товарами из Каджита.
  • Второй сундук находится в Вайтране под домом Подмастерьев: когда дойдете до ворот, поверните налево, заберитесь на бочку, спрыгните с нее на стену и идите по правой стороне неогражденной локации в Йоррваскр. Остается войти в дыру в стене и найти желаемое.
  • Еще один сундук находится в Солилюде. Вам нужно выйти из города и направиться к первой арке, войти в поле, приседать и искать сундук рядом с елкой.

Иногда к сундукам могут прилагаться кахитас. В этом случае лучше вернуться в это место позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужую собственность.

Статуи Совнгарда смотрят на игрока

В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями из прошлого победить Алдиуна. Прибыв на место, Довакин видит статуи, взгляд которых устремлен на окружающее пространство.

Мало кто знает, что статуи действуют подобно Плачущим ангелам из сериала «Доктор Кто»: когда герой оборачивается, статуи следуют за его взглядом. Чтобы проверить это, остановитесь у первого входа в Совнгарде, подождите 2-3 секунды и развернитесь.

То же самое происходит со всеми статуями в локации: взгляды направлены на главного героя. Интересная и невероятно жуткая пасхалка от разработчиков. В игре нет объяснения этому явлению.

Опасно

x8bd7cab46fd696d5e695.jpg.pagespeed.ic.R8dq7dYcqx.jpg
Если вы увидите такой знак, поверните назад. Вы, конечно, можете пойти дальше, но вы предупреждены. Знак означает, что перед вами или, скажем, за дверью есть что-то, что повернет вас внутрь и не поцарапает.

Знак башни и змеи

Вы найдете Башенный камень на вершине горы между Винтерхолдом и Данстаром, к северу от пещеры Хоба и к западу от Коллегии. После активации герой сможет открыть замок любого уровня сложности один раз в игровой день. В то же время «Камень змеи» позволяет парализовать противника на 5 секунд и нанести ему 25 ед. урона один раз за удар. Он расположен к северо-востоку от места крушения «Гордости Тель Воса» и к востоку от Винтерхолда.

Добыча

x2fd00b7e55a7d5468fce.jpg.pagespeed.ic.UjYd05CZ6q.jpg
Этот знак указывает на то, что поблизости есть что разграбить. Удобно, если вы не хотите вломиться в какой-нибудь дом и найти там даже несколько септимов со шпильками.

Компаньон c гигантской дубиной

Лагеря в Skyrim содержат много неиспользованного игроками лута из раздела «Разное». К таким предметам относится, например, гигантская булава, которой владеет Ледяной Гигант, способный одним ударом отправить Довакина в космос.

Вместо того чтобы оставлять его пылиться в рюкзаке, лучше отдать его компаньону, который сможет использовать его как оружие ближнего боя. Для этого выбросьте предмет из инвентаря и попросите собеседника подобрать его.

Если вы все сделаете правильно, собеседник вооружится палкой. Его могут носить компаньоны, такие как Вилкас, у которых развит навык «Двуручное оружие».

Камень Вора

Камень-воробей — один из трех охранительных камней. При его активации герой получает 20% бонус к прокачке умений этого пути. К ним относятся:

  • «Легкая броня»;
  • «Стелс»;
  • «Красноречие»;
  • «Взлом»;
  • «Алхимия»;
  • «Карманники».

Мы рекомендуем активировать Thiefstone, если вам нужно ускорить одно из этих умений. Помните, однако, что вы можете получить только один положительный эффект от Воровских камней, за исключением случаев, когда у вас есть Корона Эфириума. Этот головной убор позволяет получить второй бонус от камня без потери предыдущего.

Где находится Камень вора: Чтобы получить благословение этого Камня судьбы, отправляйтесь на запад от Ривервуда по дороге, ведущей к пещере возле Хелгена, из которой вы сбежали в начале игры. Камень-воробей и два других сторожевых камня стоят на обочине дороги.

Ослепление

В задании Blindsighted отправляйтесь в двемерские руины в Irkngthand, которые находятся к западу от Windhelm (карта мира). Карлия и Бринольф будут с нами, так что очистка подземелья не будет проблемой.

Пройдите через все ряби и собирайте по пути свитки с заклинаниями, определяющими жизнь. В конце концов мы добираемся до статуи, из которой предприимчивый Мерсер уже извлек глаза.

Он в ярости набросится на Карлию и Брайнольфа, так что им придется сражаться друг с другом — в итоге нам придется иметь дело с самим Мерсером. В этом нет ничего страшного, за исключением того, что он будет невидим, поэтому используйте собранные вами свитки. Лично мне они не понадобились, так как я легко окружил его и разрубил своими мечами до невидимости.

Быстро обыщите его труп, возьмите ключ и глаза и приготовьтесь пропитать его кожу. Все вокруг вас начнет разрушаться, а комната начнет наполняться водой. Самое главное — не паниковать и дождаться, пока часть стены за головой статуи не рухнет, открыв проход, через который мы со всех сил побежим на поверхность.

Теперь нужно вернуть ключ на место.

Компаньоны способны открыть сундук

Механика компаньонов Довакина в игре — одна из самых раздражающих: они исчезают, замирают посреди боя или застревают в дверном проеме, не позволяя игроку пройти. Но они также полезны, потому что назойливый компаньон может открыть сундук.

Поэтому, если игроку надоест делать это самому, он может делегировать задачу своему NPC. Исключением являются сундуки с уровнем замка «Мастер».

Платформы Парагонов в Забытой Долине

Дополнение Dawnguard ввело в Skyrim локацию Forgotten Vale, в которой находится множество скрытых предметов и неразгаданных тайн. Самой загадочной из них являются платформы Paragon.

Парагоны удерживаются пятью ледяными гигантами, поэтому вам придется добывать их силой. Каждый из них установлен на платформе между Святилищем Знаний и Святилищем Решимости в Забытой Долине.

Пять парагонов ведут в пять скрытых локаций, где можно найти золото, зелья, броню и уникальный предмет «Щит Ауриэля».

Воровство убивает Вересковых Сердец

Вы можете использовать навык «Украсть карманы», чтобы подбросить ядовитое зелье в снаряжение врага. В то же время это умение используется для убийства разбойника Вересковое сердце. Вам нужно будет подкрасться и украсть сердце существа.

Это не так просто, как кажется на первый взгляд, поскольку у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется использовать заклинания или чары, чтобы заглушить их шаги.

Это далеко не все секреты The Elder Scrolls V: Skyrim. Пасхалок много, как и секретных тайн. Трудно представить, что кому-то удалось решить все головоломки этой игры, не потратив на это половину своей жизни.

 

Читайте также: Skyrim: все учителя навыков и где их найти [гайд]

 

Оцените статью
Гайды по видеоиграм