The breach

Интересные

ГЕЙМПЛЕЙ

Советы для Into the Breach

Как мне начать свою первую игру? Как играть? Ознакомьтесь с этими советами, чтобы облегчить ваше первое знакомство с игрой.

  • Изучите свои навыки: помимо нанесения урона ваши юниты также могут толкать ваших врагов. Они также часто одарены пассивными навыками. Изучите их и используйте во время боя.
  • Не бойтесь отменять свои ходы. Возможно, вы нажали не ту ячейку или решили отозвать свой ход. Вы можете перематывать свои действия по времени (только движения) в любое удобное для вас время.
  • Используйте модификаторы местности. Каждая битва содержит ячейки с дополнительными модификаторами. Вы можете столкнуть врагов в воду или в огневые клетки. Эти действия приведут к их мгновенной смерти, но эта тактика не работает с летающими врагами.
  • Используйте случайные события в своих интересах. На боевую карту часто влияют случайные события, такие как извержения вулканов, поддержка с воздуха или электрические разряды. Используйте их, толкая врагов в клетки, где произойдет событие. Воспользуйтесь тем, что все случайные события (кроме запуска ракеты) запускаются в начале каждого хода врага.
  • Если вы не можете убить врага, уберите его от себя. Вы часто будете попадать в ситуацию, когда ваши враги имеют численное преимущество перед вами, и у вас нет возможности убить их всех за один ход. Если вы видите, что враг атакует гражданские здания или дополнительные цели в течение следующего хода, попробуйте вытолкнуть их из собственной клетки.
  • Столкновения. Вы можете столкнуть врагов с их союзниками или в горы. Это нанесет урон врагам, столкнувшись с ближайшими объектами. Он также работает с союзными юнитами. Вы можете использовать эту тактику и на гражданских зданиях, но будьте готовы к последствиям — здания могут не пережить такую ​​атаку.
  • Союзные части. Часто вам придется защищать союзную артиллерию или танки (в качестве дополнительной цели). Вы также можете управлять ими и использовать их, чтобы убивать врагов. Защитите эти диски и используйте их.
  • Используйте тактическую блокировку врагов, которые появятся на следующем ходу. Все, что вам нужно сделать, это стоять там, где противник собирается выползти из-под земли. Вы также можете столкнуть туда своих врагов. Для блокировки юнита требуется 1 здоровье, что делает невозможным появление врага в бою. Эта тактика особенно полезна, когда поле битвы заполнено вражескими юнитами, и вы не уверены, сможете ли вы защитить от них гражданские здания.
  • Выпадение волос не означает конец игры. Этот отряд не сможет продолжить участие в битве до тех пор, пока не закончится битва и пилот уничтоженного отряда не погибнет. Вы можете получить пилотов, собирая появившиеся капсулы времени. (Улучшения мехов также можно получить из капсул времени).
  • Выберите правильный драйвер. Вы можете выбрать путешественника во времени перед началом кампании. У каждого водителя разные пассивные навыки и характеристики.
  • Модернизируйте свои роботы с умом. Вы можете потратить свои очки репутации в магазине, чтобы улучшить своих мехов. Обращаем ваше внимание на то, что покупать оружие каждый раз — не лучшее решение. Иногда лучше модернизировать свой мех или его оружие, увеличив урон, здоровье или дальность стрельбы меха. Вы должны тратить свои очки репутации после каждого острова. В противном случае очки будут потеряны.
  • Используйте сочетания клавиш и подсказки. Нажмите ALT, чтобы показать последовательность атак вражеских юнитов и использовать ее, чтобы заставить их атаковать своих союзников. Наведите курсор на объект и нажмите CTRL, чтобы просмотреть описание объекта, его атрибуты и диапазон. Вы можете навести курсор на вражеский отряд, чтобы узнать его цель и количество нанесенного урона. Практически каждый элемент показывает подсказку, когда вы наводите на него указатель мыши.
  • Выберите следующую миссию в зависимости от ее награды. Каждая миссия дает разные награды. Это могут быть очки репутации, сетевые очки, капсулы времени, энергетические яды (Power Core) или набор вышеперечисленных предметов.
  • Проверьте свои меха. Вам не нужно испытывать свои мехи в бою. На карте кампании выберите один из своих мехов и нажмите кнопку «Испытать роботов.
  • Не бойтесь получить урон, если ваша второстепенная цель не избежать этого. Здоровье ваших мехов полностью восстанавливается после каждого боя. Свяжите урон со временем, оставшимся до победы в битве, чтобы узнать, сколько и как часто вы можете получать урон.

Юниты в Into the Breach

В этой главе содержится информация об отдельных мехах и пассивных способностях Путешественников во времени.

Отряды мехов

В игре 8 отрядов мехов, случайный отряд, отряд по выбору игрока и секретный отряд.
Ходоки разломов (первый доступный отряд) сильно зависят от способности толкать.
(описание дано по принципу: название меха и его класс — активные навыки (пассивные навыки; характеристики))

  • Combat Mech-Prime — Titan Fist — наносит 2 очка урона и отбрасывает цель на одну клетку (без пассивного эффекта; здоровье: 3, дальность: 3).
  • Cannon Mech-Brute — Taurus Cannon — наносит 1 очко урона и отбрасывает цель на 1 клетку назад (без пассивной способности; очков здоровья: 3, дальность движения: 3).
  • Mech-Ranged Artillery — Artemis Artillery — наносит 1 урон и отталкивает ближайшие цели клетки (без пассивной способности; очки здоровья: 2, дальность движения: 3).

Zenith Guard в основном основан на уроне. У защитных мехов есть щит, который можно использовать дважды, и атака, которая отталкивает вражеские юниты.

  • Laser Mech-Prime — Burst Beam — выпускает луч, который может стрелять через цель и наносить урон цели, находящейся за ней. Он становится слабее в зависимости от дальности атаки. 1-3 урона (нет пассивного; здоровье: 3, дальность передвижения: 3).
  • Charge Mech-Brute — Raming Engines — мех таранит врага, нанося 2 очка урона и теряя 1 очко здоровья во время тарана (нет пассивной способности; очки здоровья: 3, дальность движения: 3).
  • Defense Mech-Science — Пульс притяжения — приблизьте цель к вашему меху (на 1 клетку); Shield Projector — накладывает на цель поглощающий урон щит. Вы можете поставить щит на две цели за одно использование способности. Количество применений — 2 (пассивной способности нет; очков здоровья: 3, дальность передвижения: 4; воздушный юнит).

Steel Judoka специализируется на манипуляциях с позицией. У каждого робота есть способность, которая перемещает цель. Кроме того, робот для дзюдо может поглотить 1 очко урона. У Gravity Mech есть интересная пассивная способность (Vek Hormones), которая увеличивает урон врага при атаке его союзников.

  • Дзюдо Mech-Prime — Vice Fist — захватывает врага и бросает его за собой, нанося 1 очко урона (нет пассивной способности; очков здоровья: 3, дальность движения: 4; бронированный) — уменьшает получаемый урон на 1 (результаты push, блок, огонь наносит нормальный урон)).
  • Осадный мех — Кластерная артиллерия — выпускает снаряд, который толкает всех ближайших юнитов и наносит им 1 повреждение (без пассивной способности; очки здоровья: 2, дальность движения: 3).
  • Gravity Mech-Science — Grav Well — пуля, которая притягивает врага к клетке (Vek Hormones — противник наносит +1 урон при атаке своих союзников; очки здоровья: 3, дальность движения: 4).

Frozen Titans в первую очередь основан на управлении битвой, а не на поражении противников. Основная способность Aegis Mech позволяет игроку изменять направление атаки врага, вынуждая его открыть огонь по своим войскам.

  • Aegis Mech-Prime — Spartan Shield — атакует врага щитом, нанося 2 очка урона и меняя направление атаки врага (нет пассивной способности; очков здоровья: 3, дальности движения: 4).
  • Mirror Mech-Brute — Janus Cannon — выпускает две пули в разные стороны, нанося 1 очко урона (без пассивного эффекта, здоровье: 3, дальность движения: 3).
  • Ice Mech-Ranged — Cryo-Launcher — выпускает пулю, которая замораживает врага, но в то же время замораживает стреляющего робота (нет пассивной способности; очки здоровья: 2, дальность движения: 3; воздушный юнит).

Rustling Hulks использует дым в своих целях, из-за чего вражеские юниты не могут действовать. Особенно полезна пассивная способность, которая заставляет клетки с дымом наносить урон.

  • Jet Mech-Brute — Воздушные бомбы: прыгает над целью и бросает дымовую шашку, которая наносит 1 очко урона (без пассивной способности; очки здоровья: 2, дальность движения: 4; воздушный юнит).
  • Rocket Mech-Ranged — Rocket Artillery — запускает ракету, которая наносит 2 очка урона и отбрасывает цель на один квадрат назад. Создание дыма (Генератор бури: все ячейки с дымом наносят 1 урон за ход противникам в пределах их диапазона; очки здоровья: 3, диапазон движения: 3).
  • Pulse Mech-Science — Repulse — толкает ближайших юнитов клетки (нет пассивной способности; очки здоровья: 3, диапазон движения: 4).

Команда блицкрига может переломить ситуацию в битве за один ход. Если враги хорошо расположены на карте, Lightning Mech может нанести большой урон.

  • Lightning Mech-Prime — Elictric Whip — наносит 2 повреждения всем ближайшим целям, включая союзников (без пассивного эффекта; здоровье: 3, дальность: 3).
  • Hook Mech-Brute — Grappling Hook — привлекает к роботу союзников или врагов. Вы также можете перетаскивать себя к объектам (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, дальность передвижения: 3; броня — уменьшает получаемый урон на 1 (результаты толкания, блока, огня наносят нормальный урон)).
  • Boulder Mech-Ranged — Rock Accelerator — запускает валун, который наносит 2 очка урона и отталкивает ближайших юнитов в ячейке (нет пассивной способности; очки здоровья: 2, диапазон движения: 4).

Огненные чудовища — повелители огня, выплевывающие огненные снаряды при каждой атаке. Кроме того, каждый юнит невосприимчив к огню.

  • Flame Mech-Prime — Flamethrower — толкает цель на одну клетку и наносит 2 очка урона. Сжечь клетку под противником (Flame Shielding — все мехи невосприимчивы к урону от огня; здоровье: 3, дальность передвижения: 3).
  • Meteor Mech-Ranged — Vulcan Artillery — стреляет огненным снарядом в квадрат, нанося 1 очко урона и отталкивая все ближайшие цели на один квадрат (без пассивной способности; очков здоровья: 3, дальности движения: 3).
  • Swap Mech-Science — Телепортация: мех и его цель меняются местами (без пассивной способности; очки здоровья: 2, дальность движения: 4; воздушный юнит).

Отряд Hazardous Mechs наносит наибольший урон, но его стоимость заключается в получении урона с каждой атакой. К счастью, юниты можно вылечить, нанеся врагу смертельный удар

  • Leap Mech-Prime — Hydraulic Legs — мех прыгает в выбранную клетку, нанося 1 очко повреждений себе и соседним клеткам (без пассивной способности; очков здоровья: 5, дальности движения: 4).
  • Unstable Mech-Brute — Unstable Cannon — наносит 2 очка урона и отбрасывает врага (1 ячейка), но в то же время получает 1 урон (без пассивной способности; очки здоровья: 3, дальность движения: 3).
  • Nano Mech-Science — ACID Projector — запускает снаряд, который применяет кислотный эффект к цели (удваивает урон, нанесенный цели) (Наноботы Vincera — ваши роботы получают 1 здоровье после нанесения смертельного удара; очки здоровья: 2, луч движения : 4).

Путешественники во времени

В Into the Breach 13 пилотов, каждый из которых обладает различными пассивными навыками и другими характеристиками, которые назначаются по ходу игры.
Список пилотов:

  • Ральф Карлссон — +2 опыта за убийства
  • Камила Вера — пилотируемый мех защищен от дыма и эффектов, которые не позволяют игроку двигаться (очень хороший пилот — может атаковать клетки дымом и защищен от способностей противника, препятствующих движению)
  • Лили Рид — +3 к дальности передвижения в начале каждого боя
  • Гана — Требуется: +1 реактор активной зоны; его можно разместить на любом квадрате во время фазы позиционирования, нанося урон ближайшим противникам
  • Архимед — требуется: +1 активная зона реактора; может двигаться после атаки (очень хороший водитель)
  • Генри Кван — его мех может проходить сквозь вражеские юниты (неплохо — его способность очень полезна, когда на карте большое количество врагов)
  • Бетани Джонс — ее мех начинает битву с дополнительным щитом (хороший пилот — навык пригодится, когда вам нужно заблокировать удар с помощью робота)
  • Кремнезем — требуется: +2 активной зоны реактора; может выстрелить дважды, если игрок не передвинул мех
  • Чен Жун — позволяет игроку перемещаться (на 1 клетку) после стрельбы (хороший пилот — его умение рекомендуется в случаях, когда необходимо уклоняться от урона или избегать вражеских юнитов)
  • Гарольд Шмидт: толкает врагов на ближайшие плитки во время ремонта
  • Абэ Исаму — Робот, пилотируемый этим пилотом, становится бронированным
  • Исаак Джонс — если в вашей команде есть этот гонщик, у вас есть возможность снова сбросить ход в бою
  • Kazaaakpleth — заменяет ремонт двухочковой атакой в ​​ближнем бою. Чтобы получить этого пилота, вам нужно разбить некую клетку с горой или клетку со льдом, под которой вы найдете «Таинственный передатчик». Если вы его соберете, с неба упадет особая капсула времени, внутри которой будет находиться Казааакплет
  • Просперо — Мех получает способность летать
  • Мафан — получить 1 ядро ​​реактора. Снижает здоровье пилотируемого меха до 1 очка. Каждый ход мех получает щит. Чтобы получить этого пилота, вам нужно сломать определенную клетку с горой или клетку со льдом, под которой вы найдете «Странный объект». Если собрать его, с неба упадет особая капсула времени, внутри которой будет Мафан
  • Ариадна — Мех получает +3 здоровья и становится невосприимчивым к огню. Чтобы получить этого пилота, вам нужно разбить некую клетку с горой или клетку со льдом, под которой вы найдете «Таинственный передатчик». Если собрать его, с неба упадет особая капсула времени, внутри которой будет Ариадна

Клетка с горой, которую нужно разрушить, чтобы получить специальных пилотов

Бой в Into the Breach

В этой главе вы узнаете, как использовать плитки местности и случайные события против ваших врагов. Вы научитесь эффективным способам убивать своих противников, которые не обязательно являются убийцами. В большинстве случаев ваша работа будет заключаться в том, чтобы отодвигать врагов от гражданских построек, а не убивать их.

Клетки с ландшафтом и случайные события

Игра построена на эффективном использовании тайлов местности и случайных событий. Одного убийства врагов не всегда будет достаточно. Игра информирует вас об этих событиях, отмечая их красным (например, запуск ракеты, которую необходимо защитить) или желтым (например, авиаудар или поражение электрическим током). Вот список всех модификаторов местности и случайных событий.
Список модификаторов местности:

  • Лес -> Лесной пожар — нападение на квадрат с лесом вызовет пожар. Юниты в клетке возле лесного пожара будут получать 1 очко урона за ход.
  • Песок -> Дым или Электрический дым (Sand -> Electric Smoke) — при атаке на клетку поднимается дымовая труба. Юнит, попавший в дым, не может атаковать или укрыться. Электрический дым — это стандартная пассивная способность команды Rusting Hulks, которая превращает дым в электрический дым, нанося 1 дополнительный урон юнитам, попавшим в дым (не работает на мехах)
  • Бассейн с кислотой (ACID pool) — юнит, который наступает на пул A.CID, поражен кислотой, в результате чего он получит двойной урон.
  • Вода или КИСЛОТА: толкание вражеского юнита в воду автоматически убьет его. Не работает на массивных, воздушных и меховых юнитах. Мехи не могут атаковать клетки, заполненные водой, кислотой или лавой. Юниты, которым удалось выжить после входа в клетку с кислотой, получат двойной урон.
  • Mountain (Гора) — блокирует движение и атаку. Чтобы разрушить клетку с горой, нужно совершить две атаки.
  • Лед — дважды атакуйте клетку льдом, чтобы превратить ее в воду.

Список случайных событий:

  • Воздушная поддержка (Air Support) — во время каждого хода происходит воздушная атака, вызывающая мгновенный охват всех юнитов в радиусе 5 ячеек.
  • Удар молнии — некоторые плитки получают эффект удара молнии, который вызывает мгновенную смерть юнита в пределах их досягаемости.
  • Щит — гражданские здания получают щит в начале игры. Щит поглощает любое количество урона, но делает это только один раз.
  • Рудник Старой Земли — шахты. Любой юнит, попавший в зону его действия, мгновенно умирает.
  • Приливная волна — часть игрового поля заполняется водой в начале каждого хода противника.
  • Volcaninc — определенная область заполняется лавой в начале каждого хода. Имеет те же параметры, что и вода. В дополнение к этому, к юниту, который пережил взаимодействие с лавой, применяется огненный эффект.
  • Конвейерная лента — Юниты, стоящие на поле со стрелкой, будут перемещаться в соответствии с ее направлением.
  • Ледяная буря (Ice Storm) — заполняет область (3×3 ячейки) льдом, который сковывает всех юнитов. Эффект также распространяется на постройки, обеспечивая однократную защиту от повреждений.
  • Валун — В начале хода на карту случайным образом падают с неба камни, убивая как вражеские юниты, так и союзников.

Юниты Веков

Этот список содержит имена вражеских юнитов, а также их особые характеристики и способности. Не обращайте внимания на альфа (альфа) версии обычных юнитов — эти юниты более мощные и наверняка доставят вам больше хлопот.

  • Прыгун: связывает отряд паутиной и атакует его в следующем ходу, нанося 3 очка урона. У умения прыгать есть 1 здоровье и диапазон движения 4.
  • Alpha Leaper — наносит 5 повреждений и имеет 3 здоровья.
  • Шершень — наносит 1 единицу урона противникам перед ним. Имеет 2 здоровья и дальность передвижения 5. Воздушный юнит.
  • Альфа-Шершень — наносит 2 очка урона двум квадратам впереди. Имеет 5 здоровья.
  • Солдат псионов — дает 1 здоровье всем юнитам в возрасте. Воздушный блок. Имеет 2 очка здоровья.
  • Кровавый псион: восстанавливает 1 здоровье за ​​ход всем отрядам эпох. Воздушный блок. Имеет 2 очка здоровья.
  • Blast Psion: дает бонус, наносящий 1 пункт урона после смерти отряда Ere. Имеет 2 очка здоровья.
  • Shell Psion — дает бонус щита всем юнитам Ere, поглощая 1 пункт урона. Воздушный блок. Имеет 2 очка здоровья.
  • Жук — выпускает пулю, которая пролетает над ячейками перед отрядом, нанося 1 очко повреждений. У него 2 очка здоровья и 3 диапазона передвижения.
  • Альфа-скарабей — выпускает пулю, которая пролетает над ячейками перед отрядом, нанося 3 очка урона. У него 4 здоровья и 3 диапазона передвижения.
  • Жук — протаранить врага, нанеся 1 урон. У него 4 здоровья и дальность передвижения 2.
  • Alpha Beetle — таранит цель, нанося 3 единицы урона. У него 4 здоровья и дальность передвижения 2.
  • Главный Паук — Главный. Имеет 6 здоровья и дальность действия 2. Не может быть убит, толкнув его в воду (Тяжелый). Призывает на поле битвы 2-3 паучьих яйца, которые превращаются в паучьих паучков в начале следующего хода.
  • У паучка 1 здоровье и 3 диапазона передвижения.
  • Главный жук — Главный. Имеет 6 здоровья и дальность действия 3. Не может быть убит, толкнув его в воду (Тяжелый). Бьет по цели, протараня ее и нанося 3 единицы урона. Он также оставляет за собой огненный след.
  • Goo grande — Шеф. Имеет 3 здоровья и дальность действия 3. Не может быть убит, толкнув его в воду (Тяжелый). Наносит 4 единицы урона в основной форме. Когда его убивают, он разделяется на две меньшие версии, которые также наносят 4 единицы урона.
  • Главный светлячок — Главный. Имеет 6 здоровья и дальность действия 3. Не может быть убит, толкнув его в воду (Тяжелый). Выпускает пули спереди и сзади, нанося 4 единицы урона.
  • Главный шмель — Главный. Имеет 6 здоровья и дальность действия 3. Не может быть убит, толкнув его в воду (Тяжелый). Воздушный блок. Атакуйте 3 клетки перед собой, нанося 2 очка урона.
  • Blobber: Имеет 3 здоровья и дальность 2. Запускает бомбу (Blob), которая наносит 1 очко урона на следующем ходу.
  • Alpha Blobber — имеет 3 здоровья и диапазон 2. Запускает бомбу (Alpha Blob), которая наносит 3 единицы урона в следующий ход.
  • Светлячок — имеет 3 здоровья и дальность действия 3. Выпускает пулю, которая наносит 1 очко урона.
  • Alpha Firefly — имеет 5 единиц урона и диапазон движения 2. Выпускает пулю, которая наносит 3 единицы урона.
  • Скорпион: имеет 3 здоровья и дальность передвижения 3. Обездвиживает цель и наносит 1 очко урона на следующем ходу.
  • Главный Скорпион — Главный. Имеет 7 единиц здоровья и дальность действия 3. Не может быть убит, толкнув его в воду (Тяжелый). Обездвиживайте цели вокруг, нанося им 2 единицы урона в следующем ходу..
  • Альфа-Скорпион — имеет 5 здоровья и диапазон движения 3. Обездвиживает цель и наносит 3 единицы урона на следующем ходу.
  • Краб: Имеет 3 здоровья и дальность действия 3. Выпускает пулю, которая летит через клетки перед отрядом, нанося 2 единицы урона двум клеткам.
  • Альфа-краб — имеет 5 единиц здоровья и дальность передвижения 3. Выпускает пулю, которая летит через клетки перед отрядом, нанося 2 очка урона двум клеткам.
  • Burrower: Имеет 3 здоровья и диапазон движения 4. Наносит 1 повреждение подряд. Его нельзя переместить. После получения урона прячется под землей.
  • Сороконожка: имеет 3 здоровья и диапазон движения 2. Наносит 1 очко урона и применяет кислотный эффект к ряду из 3 клеток.

Читайте также: Dying Light

Оцените статью
Гайды по видеоиграм