This Is the Police — гайд по игре, советы по прохождению

Интересные
Содержание
  1. Управление полицейским участком
  2. Офицеры
  3. Детективы
  4. Смены
  5. Опыт и повышения
  6. Усталость
  7. Автозак
  8. Спецназ
  9. Расследования
  10. Фракции и внешние силы
  11. Мэрия
  12. Мафия
  13. Рон Аттикус и его корпорация
  14. Профсоюз
  15. Прокуратура
  16. Церковь
  17. Советы в This is the Police 2
  18. Прежде всего…
  19. Усовершенствование полицейских
  20. Заявки
  21. Штурм
  22. Расследования
  23. Расследование: «Хранение краденого имущества»
  24. Допрос Питера Кнудсена.
  25. This Is the Police 2 прохождение Загадка взвизгнувших шин
  26. Этапы игры
  27. Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов
  28. Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург
  29. Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера
  30. Последовательность снимков:
  31. Как заработать деньги
  32. Неэффективные способы заработка денег Некоторые способы заработать деньги в This Is the Police неэффективны, и вам не стоит даже пытаться тратить на них время.
  33. Уничтожение банд Иногда в ходе успешного расследования выясняется, что арестованный преступник является членом банды.
  34. Продажа найденных ценностей мафии Время от времени подчиненные Бойда могут находить на дороге ценности, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.
  35. Ложные звонки в игре
  36. Виды ложных вызовов
  37. Улики которые указывают на личность похитителя:
  38. Кадры преступления
  39. Расследование: «Вооружённое ограбление»
  40. 22 ноября

Управление полицейским участком

Управление полицейским участком — главная задача, стоящая перед игроком. Если люди Бойда будут плохо охранять закон и порядок во Фрайбурге, мэрия сократит их численность. При сокращении числа полицейских работать будет труднее, а значит, результаты будут еще хуже, и мэр ответит очередным сокращением числа полицейских. И чем меньше людей останется у Бойда — тем меньше у него будет возможностей достичь своей цели — собрать $500 000 личного капитала.

Офицеры

Офицеры — наш главный ресурс в программе «Это полиция».

Офицеры принимают участие в криминальных миссиях. Опыт офицера определяет его успех в задержании преступников. Офицер получает опыт за каждое успешное патрулирование. В случае неудачи (преступник сбежал, убит гражданский или один из офицеров) опыт снимается.

Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае пьяного выхода или в результате выполнения одного неприятного квеста в конце игры), уволен или быть уволенным по собственному желанию.

Чем больше у вас опытных полицейских, тем легче поддерживать порядок в городе.

Детективы

Детективы играют ключевую роль в расследовании преступлений.

Как и офицеры, детективы получают опыт за успешные действия.

Большую часть времени детективы остаются за кулисами и не поддаются прямому контролю.

Смены

Полицейские Фрайбурга работают в две смены. Если в одной из смен не хватает рабочей силы, офицеру другой смены можно приказать работать сверхурочно, но это приведет к росту усталости и разочарования, поэтому не следует злоупотреблять этим вариантом.

Опыт и повышения

Офицеры получают опыт за каждый успешно проверенный отчет, а детективы — за завершенные расследования. За неудачные случаи опыт удаляется. Офицеры также могут получать или терять опыт во время выполнения определенных заданий.

Раз в неделю Джек Бойд получает один жетон, который может быть использован для повышения офицера или детектива из любой смены.

Повышение дает +50 к опыту офицера. Кроме того, повышение по службе действует как постоянная усиливающая аура: каждый, кто выезжает на вызов с высокопоставленным офицером, работает эффективнее, чем если бы он был без него. Особенно если этот офицер более опытен.

Повышение по службе также делает сотрудников более сострадательными и может даже побудить их отказаться от вредных привычек.

Усталость

У каждого офицера есть своя пятиступенчатая шкала усталости.

Усталость может накапливаться от работы в нерабочее время, выполнения определенных заданий или употребления алкогольных напитков.

Уставший сотрудник работает менее эффективно и подвергается большему риску погибнуть во время поездки или упустить из виду преступника.

Если вы не заставляете сотрудника перетруждаться, со временем его уровень бдительности снова возрастет до максимального.

Если уставший работник просит отгул, а в его смене нет серьезной нехватки работников, лучше предоставить ему этот отгул.

Автозак

Мотопарад значительно повышает эффективность работы полицейских, направляемых в случаях, когда поездка так или иначе связана с массовыми драками или митингами.

Как правило, опытные офицеры способны самостоятельно справиться с толпой. С другой стороны, их менее опытные товарищи без кинологической машины могут упустить некоторых преступников, потеряв опыт и ухудшив статистику очистки города.

Спецназ

SWAT повышает эффективность работы офицеров против вооруженных нападающих и при разгоне собраний.

Также имеет смысл задействовать их для задержания контрабандистов, фальшивомонетчиков и вооруженных бандитов. При наличии группы вооруженных людей, особенно если они вооружены автоматическим оружием.

Опытные офицеры также могут самостоятельно справиться с одним или двумя стрелками или агрессивными, но безоружными грабителями.

Первоначально команда спецназа может направляться один раз в день. При хороших отношениях с мэром количество звонков в день можно увеличить до четырех и значительно повысить эффективность работы.

Очень желательно, чтобы к началу второй фазы игры, когда появляется маньяк Дантист, команда спецназа могла быть отправлена как минимум дважды в день.

Расследования

Полиции Фрайбурга приходится не только заниматься преступлениями на стадии совершения, но и расследовать уже совершенные преступления.

Расследованиями занимаются детективы.

Они собирают показания свидетелей, а затем собирают некоторые кадры, которые помогают составить картину преступления.

Задача игрока — восстановить хронологию событий на основе собранных видеоматериалов и показаний свидетелей.

После восстановления хронологии остается только направить сотрудников для задержания преступника.

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойд должен умело лавировать между интересами других людей, чтобы сохранить свою карьеру и заработать на безбедную старость.

Мэрия

Мэрия — это сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует, чтобы Бойд добился хороших результатов в борьбе с преступностью, а любые демонстрации жестко подавлялись.

Законность силового подавления мирных демонстраций мало волнует мэрию.

Кроме того, сотрудники мэрии могут в любое время вызвать несколько полицейских для решения мелких проблем.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду добиваться дополнительных должностей офицеров и детективов, повышения заработной платы и улучшения работы подразделения SWAT, контролируемого полицией Фрайбурга.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает «наказывать» Бойда

Мафия

Обязательства перед гангстерами города будут переданы Джеку Бойду «по наследству» его жителями, одержимыми коррупционными скандалами, вскоре после начала игры.

Мафия потребует от начальника полиции закрывать глаза на преступления, совершенные в заранее определенное время. Лояльность интересам мафии щедро вознаграждается, но снижает уровень раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии для устранения неугодных офицеров и детективов и запугивания следователей прокуратуры.

Мафия также заинтересована в скупке ценностей начальника полиции, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрайбурга выходят на след начальника полиции где-то в середине игры.

Рон Аттикус, владелец местной корпорации, с удовольствием подбрасывает Джеку Бойду случайные неофициальные поручения, а также с удовольствием оказывает ему неофициальные услуги.

Например, создание секретного банковского счета, который обвинение никогда не обнаружит. Или решить проблему полюбовного увольнения любого неугодного полицейского, переманив его в свою службу безопасности. Или спонсировать создание дополнительного места в городской полиции — если Бойд, конечно, возместит ему расходы.

В какой-то момент Бойд и Аттикус могут расстаться. Узнав, что Бойд помог своему деловому конкуренту в конфликте интересов, Аттикус приходит в ярость и навсегда разрывает отношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность услуг, которые оказывает Аттикус, и выгоду от помощи своим конкурентам по бизнесу, этот вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает расследование действий компании Boyd в случае неправомерного увольнения работника. Если жалоба удовлетворена, разбирательство с начальником полиции передается в городскую прокуратуру.

На более поздних этапах игры Бойд установит личные отношения с профсоюзным лидером и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за абсурдные 500 долларов профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения полицейских. А за 45 000 долларов Бойд будет раз и навсегда избавлен от любых неформальных вопросов со стороны мэрии, возникающих в самый неподходящий момент и требующих немедленного увольнения нескольких полицейских для городских нужд.

Кроме того, профсоюзные стервятники часто натыкаются на истории и иногда обращаются к Бойду за помощью в устранении последствий. Помощь щедро оплачивается.

Прокуратура

Если начальник полиции нарушает закон, в дело вступает прокуратура.

Если Бойд признан виновным в злоупотреблении служебным положением, его зарплата сокращается на 50%.

Существует несколько способов борьбы с обвинением. Один из них — платить мафии, чтобы она запугивала следователей прокуратуры. Если на Бойда доносит подчиненный, вы можете узнать его имя и либо устранить его, либо купить его молчание деньгами.

Перед законной мирной демонстрацией, инициированной мэром, можно беспокоиться о фальсификации доказательств, чтобы создать впечатление, будто виновны церковь, мафия или кто-то из его собственных сотрудников.

Церковь

Контакт с лидером городских церковников, Джеком, происходит примерно на полпути игры.

Святой отец заваливает полицию неофициальными просьбами, которые крайне плохо оплачиваются.

Сама церковь не имеет практической пользы для игрока. Вы можете потратить там много денег, чтобы получить личное благословение для Бойда или возможность прикоснуться к религиозной святыне, но эти вещи никак не влияют на игровой процесс и присутствуют только для атмосферы.

Советы в This is the Police 2

This is the Police 2 — вторая часть полицейской саги 2016 года, объединяющая несколько различных направлений. Инноваций в нем предостаточно. Речь идет о вызовах, убийствах и других событиях.

Прежде всего…

  • Время работы — с 7 утра до 1 часа ночи. Если какое-то из заданий задерживается, полицейские выполнят его, но новое получат только утром.
  • Валютой игры является «консервный нож», с помощью которого вы можете нанять новых полицейских или купить что-нибудь.
  • У полицейских с самого начала есть пистолеты, ножи и наручники. Противники могут быть обезврежены с помощью перцового газа, дубинок, электрошокеров или специальных электрошокеров. Тазеры или электрошокеры не используются в отношении пожилых преступников: они могут убить их. Неудержимые преступники могут получить сердечный приступ от выстрела в воздух.
  • «Открытые» награждаются за успешное задержание преступников и быстрое реагирование на вызовы. Они изымаются за неудачные операции или пропущенные звонки.
  • Когда баланс «открывашек» будет отрицательным в течение трех дней подряд, Лилл сообщит ФБР о том, где скрывается Джек Бойд.
  • По возможности набирайте новых сотрудников полиции.
  • Специальные мишени доступны ежедневно. Личные звонки временно осуществляются одновременно с общими звонками.
  • Спецприемы — это аморальные призывы против Джека Бойда. К ним относятся, например, кража труб отопления и «опрокидывание» копилок полицейских. Эти мероприятия оплачиваются, но будьте готовы к сюрпризам.
  • Полицейский, предлагающий сыграть в казино, не должен отказываться. При этом он или она будет предлагать услуги информатора — за «абонентскую плату». Затем каждый сотрудник полиции будет оцениваться с точки зрения его или ее достоверности.

Усовершенствование полицейских

  • Полицейские в фуражках будут подчиняться вашим приказам, в то время как полицейские без фуражек часто игнорируют их.
  • Офицеры без фуражек не будут работать по сменам, ездить на вызовы в одиночку или с офицерами низшего ранга, даже если в группе есть офицер полиции более высокого ранга. Приказы о вызове в суд не принимаются, если само действие бесполезно.
  • Все характеристики копа могут быть увеличены на 3. Первое очко активирует 2 навыка (пассивный и активный), второе и третье — по одному; последний навык — самый необходимый. Затем вы активируете обучение для каждого из 6 признаков. За отправку полицейских на место происшествия взимается плата, поскольку поездка полицейского требует больших затрат энергии. Чтобы улучшить последнее, активируйте озеро и паровую баню, отправляя в конце рабочего дня 2 и 3 полицейских соответственно.
  • Полицейские с критически низким уровнем энергии (например, 1/6) могут не явиться на работу или попасть в дорожно-транспортное происшествие во время выполнения задания, не подчиниться или плохо выполнять приказы.
  • Канаян — персонаж, устраняющий полицейских, которые попадают в клиники. Стоимость услуги составляет $100.
  • Пьяный полицейский — плохой работник. На то, что он пьет, указывает значок в виде пивного бокала.
  • Не одетый в форму полицейский может отказаться выходить на работу, или другие, уже одетые в форму, могут не взять его с собой.
  • В случае травм и несчастных случаев сотрудник полиции сообщает, сколько дней он был не на службе. Если он погибнет на объекте или в результате несчастного случая, замена не будет предоставлена. В случае смерти в больнице Лилл будет обращаться к другим сотрудникам полиции.

Заявки

  • Команда полицейских зарабатывает 10 баллов за перегруженные работой телефонные звонки. Ключевая фигура в успешной операции получает 30 баллов. При выборе до 3 действий, засчитывается только последнее, которое привело к успеху.
  • При сопоставлении навыков с выполняемым действием тратится только одно очко. В исключительных ситуациях 2-3.
  • Правильное использование каждого предмета в зависимости от ситуации — один из ключей к успеху в игре. Не следует, например, оглушать пожилых преступников электрошокером.
  • При каждом звонке полезны определенные действия.
  • Однако убийство преступника добавит полицейскому небольшое количество «открытий».
  • Каждый вызов соответствует общему уровню «прокачки» полицейской команды.
  • Лучше не преувеличивать количество дежурных, поскольку есть и другие смены, которые также должны соответствовать требуемому стандарту.

Штурм

  • Нападение — 100 рейтинговых баллов, доказанный приговор — 50. Если приговор суда опровергает вину подозреваемого, общий балл снижается.
  • Полезность предмета во время штурма отображается на шкале. Например, стрелять издалека сложнее, чем если бы игрок подошел ближе к цели.
  • Два удара по преступнику убьют его.
  • Выстрел в плечо противника сделает его неспособным вести огонь. Выстрел в ногу обездвижит его, но не помешает ему стрелять. Выстрел в живот не позволит ему убежать или выстрелить. Удар по голове убьет его.
  • Нож, дубинка или электрошокер пригодятся в ближнем бою. Нож является бесшумным убийцей и действует с одного удара.
  • Стойте близко к врагу, чтобы произвести арест. Используйте специальные навыки, чтобы взять врага в заложники или оглушить его, чтобы произвести арест.
  • Вы можете использовать рацию, чтобы увеличить количество раундов ограниченной миссии.
  • Чтобы отработать три действия вместо двух за один ход, максимально используйте навык скрытности и активируйте навык ниндзя. Действует до подачи сигнала тревоги.
  • Используйте «Шлем регбиста», чтобы продвинуться дальше.
  • Скрытность высоко ценится в бою.
  • Противники, которым вы выстрелите в живот, будут арестованы до завершения штурма — если только они не истекут кровью до смерти.
  • Положите вещественные доказательства нападения в свою машину или держите их при себе, когда будете арестовывать или убивать последнего из своих врагов.
  • Дубинка обезоружит преступника за 2 движения, электрошокер или перцовый спрей — за 3, а электрошокер и патроны — за 4. Если не удастся убить или арестовать противника, включится сигнал тревоги. Вы можете снова оглушить преступника, используя свою дубинку. Существует навык, который продлевает оглушение преступника, когда вы используете дубинку.
  • Легкие оглушающие выстрелы обезвреживают нескольких ближайших врагов — но подбирают других.
  • Полицейский без электрошокера — это нонсенс: он не будет беспрекословно подчиняться вам и в случае чего поднимет тревогу.
  • Штурм может длиться целый рабочий день, и количество полицейских, которые могут быть задействованы, не ограничено.
  • Каждый полицейский использует 4 активных и пассивных навыка для совершения успешного ограбления.
  • Убитый преступник — одна «открывалка», арестованный — от 3 до 5. Например, ликвидация бомбы и арест преступников — вы можете выбрать первое, и если операция пройдет успешно и ни один враг не будет убит, второй будет захвачен.

Расследования

  • Объект расследования на карте отмечен фиолетовым цветом. В начале расследования полиция должна получить улики с места преступления. У каждого полицейского своя задача: например, все трое полицейских не могут работать по уликам или по фотографиям преступников.
  • Интеллект полицейского играет непосредственную роль в расследовании. Без этой функции полицейский просто не в состоянии выполнять свою работу.
  • Фотографии преступников можно получить только после того, как будут найдены все улики. Полицейский с тремя точками разведки гарантированно предоставит все доказательства.
  • Судья может потребовать выплаты при аресте невиновного — но только после того, как поможет первому с помощью специальной просьбы.

Расследование: «Хранение краденого имущества»

  • Описание: Место действия — автомобильная мастерская. Семен Городничев решает спрятать украденные драгоценности в своей автомастерской.
  • Подсказка/Хинт: (1) «Супервайзер», (2) «Доставка»; (3) «Хранение».
  • Последовательность/Решение: (1) Автомастерская; (2) Теперь Третьяков (мотоциклист с ирокезом) с сумкой подъезжает к автомастерской; (3) Третьяков заходит в это здание и несет сумку на плече; (4) Третьяков передает награбленное в сумке Городничеву (помните, Городничев — человек в белом тренчкоте); (5) Городничев убирает дорожный знак «Тупик» и тем самым указывает, где спрятан сейф; (6) Он также кладет все драгоценности из сумки в этот секретный сейф; (7) Городничев выходит на перекур.

  • Задержание: Отправьте команду, задержавшую Семена Городничева, в магазин спортивной одежды. В конце концов банда будет уничтожена таким образом, и вы получите в награду $30 000.

Допрос Питера Кнудсена.

Вы можете начать допрос преступника сразу после того, как ваши полицейские обнаружат его.

  • Я видел ваше имя в титрах нескольких фильмов. Почему вы не участвовали в этом трюке? — Чтобы заставить обидчика заговорить, нужно начать с нейтральной фразы, потому что две другие явно выглядят слишком агрессивно и ни к чему хорошему не приведут.

99934.jpg

Работа каскадером не слишком привлекала преступника, поэтому он решил присоединиться к Санитарам леса, потому что увидел в их идеологии нечто особенное. Он скажет вам, что сосуды (девушки) готовы.

  • Правильные сосуды? Вы хотите сказать, что для них существуют особые критерии? — Это предложение покажет вашу заинтересованность в данном вопросе,

99933.jpg

Оказывается, «сосудам» необходимо удалить аппендикс, который является рассадником бактерий, препятствующих прохождению между мирами.

  • Трудно ли было выбирать кандидатов? Или вы можете увидеть их с первого взгляда? — Опять же, самый нормальный из ответов, так как остальные выглядят как насмешка, и преступник не должен видеть в вас шутника.

99932.jpg

В конце разговора Питер укажет вам на следующую жертву, выбор за вами, так как она обладает подходящими критериями, чтобы стать следующим сосудом.

Как только вы получите всю необходимую информацию, вам предстоит новое расследование Тайна скрипучих шин, Тина Гройсман была похищена на автомойке, вам предстоит собрать улики и найти похитителя.

  • Возврат
  • Вперед

This Is the Police 2 прохождение Загадка взвизгнувших шин

Дата расследования : на следующий день после окончания расследования Тайна похищенных данных

Вознаграждение за осужденного преступника : 20 языков

Сразу после того, как вы успешно завершите допрос Петера Кнудсена, он намекнет вам, что недавно его организация под названием «Санитары леса» нашла кандидата на роль следующего корабля. На этот раз это будет женщина с удаленным аппендиксом по имени Тина Гройсманн.

Если вы хотите как можно быстрее завершить это расследование и перейти к следующему, вам нужно отправить полицейского с наивысшим показателем интеллекта (желательно трезвого) на место преступления, отмеченное фиолетовым цветом.

Как только вы получите всю необходимую информацию, вам нужно будет отправить полицейских с разведкой для расследования на предмет пропавших улик или отснятого материала. Исполнителем преступления является водитель темного автомобиля.

Этапы игры

Программу This Is the Police можно условно разделить на 3 этапа. На переход от одной стадии к другой указывают определенные изменения в повседневной жизни Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете заменяется сначала кассетным проигрывателем, а затем проигрывателем компакт-дисков. Сам Джек после определенных событий резко меняет свой имидж и удовлетворяет себя покупкой нового спортивного автомобиля.

Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов

Джек Бойд оказывается втянут в войну между кланом Сэнд, самыми опасными людьми во Фрайбурге, и кланом Варг, новой волной иногородних гангстеров. Джеку предстоит решить, на чью сторону встать, и поддержать «своих», помогая им в их миссиях.

Противостояние заканчивается полной победой клана, поддерживаемого Бойдом, над своими противниками.

Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург

Маньяк-убийца по кличке Дантист, который уже много лет терроризирует города по всей стране, выбрал своей целью Фрайбург и остается неуловимым.

На этом этапе Бойду не нужно будет играть в политику или заводить новых друзей. Его люди отправятся на места преступлений маньяка, а самому Бойду предстоит решить, поделиться ли всей информацией с федеральными агентами, засевшими в городе, или согласиться сыграть в предложенную Дантистом игру, главное условие которой — не сообщать федералам об уликах, которые Дантист подбросил Джеку.

Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера

Заключительная часть истории. Два политических персонажа — коррумпированный и преступный мэр Фрибурга Роджерс и оппозиционер Робеспьер, прикрывающийся бизнесменом Чаффи, который является еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и, как и в случае с противостоянием между мафиозными кланами, ему придется сделать выбор, кого поддержать. История заканчивается тем, что Бойд планирует военную операцию, чтобы положить конец местному политическому конфликту.

Последовательность снимков:

  • Ручей у подножия горы;
  • Сэнди Моранес ведет жертв к ручью, где их поджидает женщина в белом халате;
  • женщина в белом халате снимает кандалы с рук жертв;
  • женщина в белом халате раздает деревянные миски пострадавшим;
  • женщина в белом халате взбалтывает в воздухе коричневый порошок из кожаного мешочка;
  • жертвы пьют воду из ручья;
  • Тела Тины Гройсманн и Мелбы Литтл на берегу ручья.

Заключение суда: Маргарет Олсон возглавляет языческую банду под названием «Санитары леса». Она убивала женщин, принося их в жертву духам леса».

Как заработать деньги

Управление полицейским участком — это просто работа для Джека Бойда. Его личная цель — собрать 500 000 долларов любыми средствами. Зарабатывание денег — это основное направление криминальной, свободной от отчетов части игры.

Неэффективные способы заработка денег
Некоторые способы заработать деньги в This Is the Police неэффективны, и вам не стоит даже пытаться тратить на них время.

  • Зарплата Джека Бойда
    Джек Бойд получает зарплату раз в неделю, и она составляет примерно от 1 500 до 2 000 долларов. Находясь в хороших отношениях с мэром, вы можете просить о повышении зарплаты на 10% каждые пять дней, а любое обвинение в злоупотреблении властью со стороны прокуратуры влечет за собой немедленное сокращение его зарплаты на 50%. О зарплате можно сразу забыть: даже если быть хорошим полицейским, поддерживать хорошие отношения с мэрией и получать прибавку каждую неделю, это не принесет ему реальных денег.
  • Мертвые души
    Если офицер погибает, будь то от рук преступников или в автокатастрофе, его или ее нельзя объявлять мертвым в течение некоторого времени, и тело может храниться в морге. Держа тело в морге до следующей зарплаты, вы можете прикарманить зарплату умершего. Но делать это бессмысленно.

Недельная зарплата неопытного офицера составляет около 200 долларов. Это даже не деньги на ранних стадиях игры. Но лишние руки действительно нужны, а неживой офицер будет числиться в штате, что сделает невозможным нанять нового человека на его место.

Уничтожение банд
Иногда в ходе успешного расследования выясняется, что арестованный преступник является членом банды.

Проводя цепочку расследований, вы можете арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а после ареста главаря уничтожить банду и получить хорошее денежное вознаграждение от мэрии.

Самая опасная банда во Фрайбурге — клан Санд. Награда за его уничтожение составляет 200 000 долларов. Другие банды оцениваются мэрией в более скромные, но все равно очень хорошие суммы.

Продажа найденных ценностей мафии
Время от времени подчиненные Бойда могут находить на дороге ценности, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.

Если Бойд передаст ценности полиции, он ничего не получит. Этот факт также не повлияет на показатели обнаружения.

Поручив своим мафиози продать ценности, Бойд получает свою долю на следующий день. И он встает перед выбором: забрать все деньги себе или разделить их со своим народом.

Если он щедро делится своим влиянием со своими офицерами, они будут более лояльно относиться к махинациям своего начальника. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с обвинениями в прокуратуре в затаивании злобы на своих подчиненных.

Ложные звонки в игре

Задачи, не требующие смены полицейских фракций. Цель — экономия их ресурсов.

Рабочая смена полицейских заключается в том, чтобы эффективно направлять их вокруг целей. Более половины вызовов, к сожалению, ложные — они снижают их эффективность. Для его повышения необходимы баня и озеро, но эти два объекта не защищают полицейских от нарушения установленного распорядка дня. Такой отдых действует только после 00:30, когда основное рабочее время полиции уже прошло.

Виды ложных вызовов

  • Стржелин 5-38, улица Сикамо. 23 ноября соседи сообщили о сильном шуме.
  • Гриппинг 5-47, улица Сикамо. Расстроенную девушку насильно усадили в машину несколько мужчин.
  • Незаконные продажи 5-77, улица Сикамо. Соседи осудили семью, члены которой продавали опасные предметы.
  • Превышение скорости 5-12, улица Сикамо. Шум, как на гоночной трассе — одна женщина жалуется, что не может уснуть.
  • Оставление места происшествия 5-11, улица Шикамо. Грохот машин, скрежет металла, громкие крики — сообщение от жителя.
  • 5-64, улица Сикамо. Вонь из одного из домов, подозрение жителей близлежащих домов в производстве наркотиков.
  • Улица Сикамо. Мужчина слышал, как в одном из домов кого-то убивают (крики о помощи).
  • Шум 5-19, автостоянка с прицепами. Прохожие слышали угрозы убить кого-то в одном из трейлеров.
  • Это настоящий полицейский? 5-73, трейлерный парк. Подозрительный полицейский.
  • Вымогательство денег 5-55, трейлерный парк. Возможное вымогательство крупных сумм денег у матери-одиночки.
  • Нападение 5-30, трейлерный парк. Телефонный разговор между двумя женщинами, одна из которых угрожает другой лишением языка.
  • Выпуск наркотиков 5-64, трейлерный парк. Соседи жаловались на зловоние, исходящее из одного трейлерного парка, и считают, что там производят наркотики.
  • Кража 5-54, трейлерный парк. Один мужчина украл электрогенератор у другого мужчины.
  • Ограбление 5-51, Джеймсон Хилл. Угроза лесных призраков в доме одного из соседей (25 ноября).
  • Потасовка дома 5-23, Джеймсон Хилл. По словам соседки нарушителей спокойствия, ее муж избил Сару.
  • Странный шум 5-19, Джеймсон Хилл. Жалоба от миссис Стиксон на шум при взбивании.
  • Взрыв 5-58, Джеймсон Хилл. Взрыв дома (неуточненный).
  • Перепродажа оружия 5-68, Джеймсон Хилл. Небрежно одетый бизнесмен пытается продать огнестрельное оружие жителям района.
  • Угрозы смерти 5-26, Джеймсон Хилл. Ребенок подозревает, что няня пытается его убить.
  • Угроза смерти 5-26, мукомола Ральфа Пикколи. Жалоба пожилой женщины на ребенка с пистолетом (26 ноября).
  • Жестокое обращение с животными 5-36, мукомол Ральф Пикколи. Очевидец утверждает, что за мельницей пытают лошадь.
  • Похищение заложника 5-44, банк Шарпвуд. Подозрительное ограбление банка (сработала сигнализация) 27 ноября.
  • Попытка ограбления 5-51, банк Шарпвуд. Сообщение от кассира о том, что неизвестный бросил револьвер и поспешно скрылся с места предполагаемого преступления.
  • Соблазнение прихожан 5-42, Старая церковь. В церковь вошла полуголая проститутка.
  • Попытка самоубийства 5-29, старая церковь. Забравшись на купол церкви, женщина пытается спрыгнуть с него.
  • Беспорядки 5-21, почта. Угроза повреждения здания главпочтамта.
  • Наркотики 5-6, главпочтамт. Один из покупателей был обнаружен упаковывающим белый порошок в посылку.
  • Покушение на убийство, 5-26, кафе «Apollo’s Toes». Парень на свидании угрожает девушке, что ей незачем знать, где он работает, потому что он ее прикончит.
  • Возможный штурм 5-51, кафе Apollo’s Toes. Афроамериканец может «обокрасть» кафе — уверяет официант.
  • Штурм 5-30, салон красоты. Клиент уверяет, что никто из сотрудников парикмахерской не избежит возмездия.
  • Покушение на убийство, 5-26, салон красоты. Пенсионерка уверена, что на ее голову выплеснули подозрительное химическое вещество.
  • Найти мужчину, 5-48, салон красоты. Пенсионер подозревает, что его жена сбежала.
  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения, 5-13, АЗС Para Seconds. Пьяный мужчина не имеет возможности припарковать свой автомобиль возле автомойки.
  • Хукер на 5-42, станция техобслуживания Para Seconds. Пенсионер обнаружил проститутку, продающуюся посетителям автомойки.
  • Покушение на убийство, 5-26, Центральное кладбище. Женщина в красном вела себя вызывающе и угрожала посетителям святилища.
  • Сумка со взрывчаткой 5-70, центральное кладбище. В подозрительной сумке может находиться взрывчатка.
  • Фальшивые деньги 5-72, универмаг «Северная звезда». Бывший кассир считает, что ей дали «фальшивую» купюру.
  • 5-15, универмаг «Северная звезда». Старый водитель уверен, что его машину угнали.
  • Повсеместные беспорядки, 5-21, универмаг «Северная звезда». Подозрительная толпа учеников одной из школ.
  • Пьяный водитель, 5-13, озеро Джермунд. Бесцельная езда по льду озера.
  • Гуманоиды, 5-69, озеро Джермунганд. Ребенок утверждал, что со дна озера появился «пришелец».
  • Жестокое обращение с животными, 5-36, железнодорожный вокзал. Пара жестоких животных мучает собаку.
  • Перестрелка, 5-39, железнодорожный вокзал. Пожилой прохожий услышал выстрелы на железнодорожной станции и сообщил, что наткнулся на лежащую на путях убитую горем женщину.
  • Жестокое обращение с животными, 5-36, Трент-сквер. Прохожая сообщила, что один из жителей города растерзал ее собаку палкой.
  • Подозрительная личность 5-69, стадион «Зодиак». Прохожие видели снайпера, забравшегося на купол стадиона.
  • Вымогательство, 5-55, клиника «Розмарин». Медсестра вымогает взятки.
  • Продажа огнестрельного оружия, 5-68, памятник Бавосу. Один человек уговорил другого купить оружие.
  • Концентрация, 5-24, леса. Прохожие зафиксировали драку между двумя городскими старшинами.
  • Наркотики, 5-65, школа-интернат Святой Фаустины. Пожилая женщина сообщила, что ее внук не посещает занятия и курит «травку».
  • Захват заложников, 5-44, аптека Уолпола. Прохожий услышал телефонные звонки от покупателя аптеки, который просил отпустить его как заложника.
  • Жестокое обращение с детьми, 5-34, Даунтаун. Друг сына одного из очевидцев не вернется домой, потому что его избили родители.
  • Террорист-смертник, 5-57, автобусная остановка. Один пенсионер заявил, что взорвал бы себя, если бы к нему кто-то подошел.
  • Подозреваемый в убийстве, 5-27, мужчина вернулся с охоты со штурмовой винтовкой.
  • Вторжение в морг, 5-50, необычные звуки доносятся из комнаты с трупами.
  • Кража, 5-54, скотобойня. Пока сотрудник обедал, кто-то украл его часы.
  • Ситуация с заложниками в средней школе Астрид Джонсон, 5-44. Учительница средней школы заперла своих детей в спортзале и объявила их заложниками.
  • Пропавший заключенный, тюрьма Настронда, 5-48 Один заключенный пропал без вести.
  • 5-19, Лесопилка. Недавно кто-то покончил с собой на лесопилке, и оттуда доносится пронзительный шум.
  • Магазин подержанной одежды Close Encounters. Рядом с магазином подержанной одежды боевики готовят массовые беспорядки.
  • Водонапорная башня. Женщина взбирается наверх, мужчина внизу держит ее на мушке.

Улики которые указывают на личность похитителя:

Эндрю Холм (сын работника автомойки) — его отец постоянно таскает сына на работу, потому что ему не с кем его оставить. В день похищения Тины он видел, как грязная машина подъехала к автомойке, и водитель начал играть с Тиной в «войнушку», после чего они вместе сели в машину и уехали.

Дин Гройсманн (родной брат Тины) — показания брата Тины могут сбить вас с правильного пути, поскольку он расскажет о том, что бывший парень Тины избил ее за то, что она поцарапала его машину. Недавно он поставил на него новые тормоза, благодаря чему автомобиль стал практически бесшумным. (Он слишком заботится о своей машине, поэтому она просто не может быть грязной, что противоречит заявлению Эндрю).

Кристина Гнустерсен (случайный свидетель) — Автомобиль, который чуть не сбил Кристину, был большим, пыльным и издавал неприятный шум при торможении. (Опять же, машина бывшего парня Тины не издает звуков и не может быть пыльной).

Tarmac — каждый день мимо автомойки проезжают десятки машин, поэтому невозможно определить, какая машина была угнана.

Микки Холм (работник автомойки) — Тина ушла на перекур, а он остался на своем месте, поэтому слышал только звук тормозов. (Машина бывшего парня практически бесшумна).

В этом случае, чтобы определить, кто из подозреваемых виновен, приходится идти методом исключения, где самым важным фактором в определении виновника является изменение тормозов, так, машина преступника была тихой, в то время как машина преступника издавала ужасный звук при торможении.

Кадры преступления

99940.jpg

Кабриолет подъезжает к заднему входу больницы. Преступник по какой-то причине хотел заполучить личные дела пациентов, его не остановила даже возможность обнаружения случайным прохожим.

99939.jpg

Владелец кабриолета залезает в окно через решетку и опрокидывает цветочный горшок. Как сказал уборщик, горшок стоял на подоконнике, о чем Лонго знал, поэтому разбить его мог только другой человек. Аналогично, только очень маленький человек смог бы пролезть через решетку.

99938.jpg

Владелец кабриолета забирает компьютер из офиса. Дверь можно открыть изнутри без ключа, как сказано в первой подсказке.

99937.jpg

Владелец кабриолета помещает компьютер внутрь своего кабриолета. Нелогично и очень тяжело нести такой груз в одиночку, поэтому для его перевозки был необходим транспорт.

99936.jpg

Кабриолет уезжает. Как сказал один из пациентов, машина недолго простояла возле больницы.

99935.jpg

Собрав все кадры в вышеописанной последовательности, вы получите возможность обвинить Петера Кнудсена, виновного в краже компьютера. После этого вы можете спокойно отправиться на его поиски в одно из двух мест, где вы найдете преступника, в зависимости от времени суток.

99931.jpg

Расследование: «Вооружённое ограбление»

  • Описание: Сцена происходит на дороге. Велосипедисты во главе с неким Антоном Третьяковым ограбили ювелирный фургон и при этом убили одного из охранников.
  • Разгадки/подсказки: (1) «Фургон»; (2) «Охрана фургона»; (3) «Грабители»; (4) «Байкеры»; (5) «Свидетели».
  • Последовательность/Решение: (1) Мотоциклист стоит и курит на обочине дороги; (2) Мужчина-мотоциклист с ирокезом на голове и баком от зажигалки (всего будет две фотографии мотоцикла) выезжает на мотоцикле на встречную полосу, по которой, в свою очередь, едет фургон; (3) На черном фургоне есть логотип с надписью «Diamond»; (4) Мотоциклист, держа в одной руке полуавтоматический пистолет, идет прямо к фургону (на плече у него также светло-коричневая сумка); (5) Тот же мотоциклист кладет в сумку драгоценности; (6) Из фургона выходит охранник с пистолетом в темной форме; (7) Теперь мертвое, окровавленное тело того же охранника возле фургона.

  • Арест: Местонахождение следующего преступника будет показано только одно, поэтому отправьте туда ведущего следователя и двух ваших офицеров вместе с отрядом спецназа. После этого можно спокойно приступать к расследованию дела Семена Городничева.

22 ноября

Сегодня у Джека первый рабочий день.

Нарушение общественного порядка 5-16 вызов.

Ответьте на вызов и пришлите полицейских. В этом задании есть несколько вариантов:

  • Таран грузовика, но виновник погибает:
  • Застрелить пьяного сотрудника;
  • «Эй, мистер, здесь пожар, нужна помощь».

Попытка ограбления 5-51 Вызов

Выберите полицейского с одним очком навыка переговоров и предложите подозреваемой договориться с ее родителями.

Выдача себя за сотрудника полиции 5-73 вызов

Примите вызов, используйте опцию сирены, если у вас есть полицейский с высокой скоростью, и вы сможете выбрать его позже, чтобы догнать подозреваемого.

Читайте также: Как быстро фармить деньги в GTA 5 — самый рабочий и эффективный гайд

Оцените статью
Гайды по видеоиграм