Wasteland 3 Heads or Tails Quest

Интересные

Квест Wasteland 3 Heads or Tails — Hoon Homestead

Если вы решили сначала помочь усадьбе Хун, сверните с дороги и идите направо.

Войдите в усадьбу и столкнитесь лицом к лицу с бандой Дорси. Подготовьте свою команду к засаде, а затем атакуйте.

550956098_3.jpg

Прежде чем вы успеете принять меры, Эраст начнет разговор. У вас есть несколько вариантов. Если вы хотите, чтобы насилие склонило баланс в вашу пользу, вы можете извиниться за смерть вашего брата и спросить, можете ли вы поквитаться — это даст вам проверку Hard Ass 2, чтобы деморализовать его последователей и ослабить их для предстоящей битвы.

Чтобы разрешить конфликт мирным путем, сделайте проверку «Поцелуй в задницу 2», чтобы отпугнуть последователей Дорси и убедить своего лидера закончить бой без кровопролития. Это делается с оговоркой, что «вы не слышали о нем до последней минуты».

Если же вы не можете пройти эти проверки или просто хотите побить бандитов, вы можете завязать разговор и начать честный бой, что не так уж сложно.

Какой бы способ вы ни выбрали, когда закончите, зайдите внутрь и поговорите с Ангусом Хуном. За их спасение они дают вам книгу навыков автоматической винтовки и тонну боеприпасов. Вы можете украсть винтовку над камином, но на вас нападет семья Хонг. Он не очень мощный, поэтому вряд ли стоит утруждать себя — тем более, что ваши необращенные последователи обратятся к вам за действием.

За усадьбой Хона, в конце тропинки, находится скрытый вход в бункер. Внутри вам понадобятся 4 Sneaky Shit, чтобы отключить сигнализацию, затем 3 Mechanics, чтобы открыть дверь с генератором. За углом поместите одного персонажа на панель на полу, затем взаимодействуйте с терминалом с другим персонажем, чтобы освободить крипа, а затем разблокируйте бункер с другим персонажем. Затем вы сможете забрать добычу изнутри.

550956098_6.jpg

Наконец, если вы — заклинатель животных, вы также можете взять с собой двухголовых козлов Билли и Жана. Это достойный боевой компаньон в дополнение к получаемому вами плоскому баффу.

Когда вы вернетесь на свой Кадьяк, вы можете отправиться на помощь конвою (даже если квест технически завершен). Когда вы приедете туда, вы увидите, что он разрушен. Здесь еще есть несколько сильных гроулеров, которых нужно победить, а справа находится бункер, где можно получить книгу навыков взрывчатых веществ и кассету (lockpick 5).

Исаак Рид

Встаньте на пути Люсии.

Вам предстоит встать между Люсией и Исааком и тем самым спасти жизнь последнего. Люсия в будущем поблагодарит вас за то, что вы спасли ему жизнь. У вас будет возможность арестовать Айзека на его базе и, возможно, даже передать его Дейзи.

Отправьте Айзека в штаб рейнджеров.

Исаака поместят в камеру, а вам назначат заключенного.

Передайте Исаака патриарху.

Если вы решите передать Исаака Патриарху, вы получите прибавку к репутации (+5) от шерифов Патриарха.

Пусть Люсия убьет Исаака

Вы позволите Люсии прикончить Исаака, но она будет совсем не рада такому исходу.

Убей Айзека сам.

Вы можете убить Айзека сами, но семьи Сотни будут расстроены этим поступком, и вы потеряете их репутацию.

Бродмур-Хайтс

Робот-слуга Вессона: Слева от входа в церковь вы увидите сломанного робота, которого охраняет помощник шерифа. Если в вашей команде уже есть Люсия Вессон, депутат без проблем предоставит ее в ваше распоряжение. Перезапустите систему робота, что приведет вас к тайнику с полезными предметами.

Обновить солнечные приемники Уорда: Перед дворцом патриарха вы найдете вход в поместье Уорда. Если вы захватите управление роботом-слугой, то сможете попасть внутрь. Поднимитесь на третий этаж и осмотрите солнечные приемники. Для их модернизации вам понадобится навык [Работа с механикой: 7]. Как только вы это сделаете, найдите Элайджу снаружи и доложите о проделанной работе. В качестве вознаграждения вы получите несколько сотен долларов.

Заключенные

Заключенный изначально находится в одиночной камере, вам решать, освобождать его или нет

Бандиты Дорси.

В Саду богов у входа в локацию вы можете арестовать группу бандитов, если у вас есть навык «Железная задница» 4

Исаак Рид.

Член «Сотни семей», городской элиты. Он помог Дорси проникнуть в город и устроить резню.

Вы можете встретить его в конце локации «Сад богов» после того, как расправитесь со всеми бандитами.

Мактавиш

Владелец мастерской и один из головорезов Брайго. Именно он впустил Дорси в город.

Его можно арестовать во время квеста «Большой взрыв в маленьком Вегасе».

Фаран Брайго.

Организатор преступного сообщества и владелец ночного клуба «Маленький Вегас». Он был еще в первой части.

Может быть арестован во время прохождения квеста «Большие неприятности в маленьком Вегасе».

Мамаша Коттер.

Уже не молодая женщина, которая помогает беженцам добраться до Колорадо-Спрингс.

Может быть арестован во время прохождения квеста «Незваные и незваные».

Валор Бьюкенен.

Младший сын патриарха, слабовольный и ревнивый парень, но при этом разбирающийся в технологиях. Может быть арестован во время квеста «Reagan Reborn».

Вик Бьюкенен.

Старший сын Патриарха, совершенно ненормальный психопат.
Может быть арестован во время прохождения квеста «Психопат».

Синт

Волк очень расстроится, если вы не убьете Синта, настолько, что перестанет давать вам задания. Синт, с другой стороны, будет продолжать убивать. После убийства Синта вы получите награду от Вольфа, а затем он попросит вас найти еще троих таких же, как он.

Орел или решка?

Когда вы впервые прибудете в великую страну, вы получите тревожные новости. Вам предстоит выбрать, отправиться ли на помощь гуннам или выполнить приказ патриарха и защитить караван Арапахо.

  • Если вы отправитесь к семье Хун, вас наградят большим количеством боеприпасов и трофейным пистолетом.
  • Если вы защитите конвой, вы спасете остальные войска в конвое и сохраните свои припасы.

Специалисты

Док Паркер. находится в своей больнице в здании автомастерской в Колорадо-Спрингс.
Присоединяйтесь к рейнджерам, если выполните квест «Все доктора» в Колорадо-Спрингс

Заключенный

Надежда Эмперсон. Находится в штаб-квартире шерифа в Колорадо-Спрингс.
Присоединитесь к рейнджерам, если выполните квест «Крысы загнаны в угол».

Арсенал

Неуловимый Джоуи. Примите сторону Брайго в квесте «Большой взрыв в маленьком Вегасе».

Инспектор

Дельгадо. Встаньте на сторону шерифов в задании «Большие неприятности в маленьком Вегасе».

Механика

Бампер и его команда. Завершите квест «Незваные и приглашенные».

Музей

Дзюнко Мураяма. Расположена в торговом центре Колорадо-Спрингс.
Присоединитесь к Хранителям после того, как очистите Дорси в локации «Сад богов».

Повар

Масато. Расположен внутри Савицинариума.
Присоединитесь к рейнджерам после выполнения задания «Мое тело нуждается в этом».

Портной

Ананда Рабиндранат. Расположен за углом в дикловинарии.
Он присоединится после завершения квеста «Кошмар в Диковинариуме».

Денвер

Выбирая между жипперами и годолами.

Встав на сторону потрошителей, вы должны будете уничтожить лагеря годолов.

Синт в гмине Маслув.

В этой ситуации у вас есть два варианта: сразиться с синтезатором или использовать навык ass-kicker.

Справиться с Рейганом

Вы, конечно, можете поместить Рейгана в Доблесть, но с тем же успехом вы можете просто прикончить его. Используя навык Buttlicker (пятый уровень), вы можете сами решать, куда поместить Рейгана. Вы можете передать его в руки машинного интеллекта, но в этом случае вам придется сражаться с потрошителями. Вы также можете поместить его в штаб-квартиру рейнджеров, но это не сделает роботов счастливыми. Помимо прочего, вы можете украсть Рейгана, после чего сразу же начинается бой. Если вы хотите передать Рейгана в руки роботов, вы получите специального робота, которого возьмете в свой отряд.

Анжела Дет

Люсия обернется против вас, если вы захотите сразиться с Патриархом.

Канарейка в шахте

В том же загоне поговорите с местным торговцем по кличке Точило. Спросите его об исчезновении Ди. К западу от загона для рабов находится вход в шахту — убейте несколько буйволов у входа и войдите в шахту Коллекционеров шрамов.

Отправляйтесь в магазин рядом со входом в локацию. Не нужно убивать кого-либо преждевременно, так как это приведет к провалу квеста. Войдите в магазин и поговорите с Головорезом. Скорее всего, разговор не состоится, и вам придется перебить цену бандитов. В сейфе вы можете взять мощное оружие Nuclear Launcher.

От фабричного цеха направляйтесь на юг. Обезвредьте несколько противопехотных мин, после чего миссия будет возобновлена. Вы должны уничтожить всех сборщиков шрамов у входа и проникнуть внутрь.

Если у вас есть персонаж с навыком [Sneaky: 9], то пройдите на платформу справа и войдите в комнату охраны. Здесь вам понадобится еще один персонаж с навыком [Всезнайка: 9], чтобы взломать терминал безопасности. Отныне за вашим лидером будет следовать советский робот. Кроме того, все роботы-охранники в зданиях будут на вашей стороне. Все, что вам нужно сделать, это очистить комнаты в локации и найти Ди Диза.

Сторож своим сестрам

Исследуя восточную часть глобальной карты, вы наткнетесь на Город-призрак. Вам не придется искать его специально, поскольку, как только вы окажетесь вблизи города, вас вызовут по радио в штаб-квартиру рейнджеров, чтобы сообщить о группе людей, попавших в беду. Если вы согласитесь помочь, вы активируете квест. В этот момент на карте появится маркер «Город-призрак».
Войдите в громадный заброшенный город и разберитесь с наемниками. После битвы поговорите с сестрами Хи и выслушайте их историю. Вот несколько вариантов мирного разрешения конфликта:

  • Вы можете помочь им разрешить конфликт с Моссом Коганом, если заплатите $10000.
  • Даже если у вас нет таких денег, но у вас высокая репутация среди Сотни семей. [Любовь].
  • Если у вас есть навык [Buttlicker: 6], вам придется заплатить половину суммы, требуемой Коганом.

Книги навыков

Книга навыков: Работа с механиками
В офисе мастерской МакТавиша.

Книга навыков: наручники.
В запертом шкафу в локации «Сад богов».

Книга умений: хитрый.
Камеры в ночном клубе «Маленький Вегас

Книга навыков: взлом замков.
Стол в карцере городского полицейского управления после появления арестованного офицера

Книга навыков: Автоматическое оружие
Награда за спасение семьи Хонг в квесте «Орел или решка?», если вы спасете караван, книга будет лежать на трупе в доме семьи Хонг.

Книга навыков: Взрывчатые вещества
В подвале дома в месте расположения каравана Арапахо.

Skill Book: Puzzling Science.
На карте мира в бункере, расположенном к югу от Музея клоунов. Пройдите тест на вход в бункер, а сам бункер проверьте на Riddle Science 4.

Книга навыков: Железная задница.
Награда за завершение квеста «Кошмар в диклинарии».

Книга навыков: ремонт тостера
Приобретен у Ананда Рабиндраната в штаб-квартире рейнджеров.

Книга навыков: первая помощь
Найти в старом бункере выживания в Колорадо-Спрингс (получить по квесту «Полевые командиры»).

Книга навыков: бартер.
Найден в трупе робота в локации «Теллуриевая шахта».

Навык книги: всезнающий.
В небольшом бункере на глобальной карте, к западу от Аспена. Вы должны выбрать опцию «Что в этом флаконе», бойцы получат +1 быструю мутацию клеток и эту книгу.

Книга навыков: выживание
В Аспене в гостевом доме в отеле Snow Merchant.

Книга навыков: тяжелое оружие.
Патриарший дворец, в правом крыле.

Книга умений: укротитель.
Похоронен рядом с роботом V.I.C.I. в Денверской машинной коммуне.

Книга навыков: снайперские винтовки
Бункер на территории станции «Юнион Стейшн».

Книга навыков: мод оружия.
Бункер на карте мира, к юго-востоку от места расположения Union Station.

Книга навыков: рукопашный бой.
Бункер на карте мира за зоной совета. К северо-востоку от штаб-квартиры рейнджеров

Книга навыков: Рукопашный бой
Местонахождение Инн Сноуи в хижине Дорси.

Книга навыков: чудесная наука.
Аспен — местонахождение Маленького Ада в ящике лаборатории доктора Хакса

Книга навыков: лидерство
Аспен, локация «Маленький ад» в комнате Вика.

Книга навыков: всезнайка.
Министерство энергетики, гараж.

Книга навыков: Баттликер.
Церковь Потопа в Бродмур Хайтс.

Диковинариум

Расправившись с бандой контрабандистов, беженцы обратятся к вам за помощью. Убедите Джонса, который остановился в Дыковинариуме, привезти беженцев в город. Вы можете сделать это, дав ему 300 долларов или использовав на нем навык бартера шестого уровня. Вы также можете арестовать маму Коттер. Как только вы это сделаете, беженцы больше не будут появляться в черте города. Если вы решите отвести ее к шерифам, вам придется сражаться с ее семьей, плюс вы потеряете часть репутации с беженцами. Отправив ее в личную камеру, Рейес вознаградит вас механикой и репутацией Ста. Семья. Примерно такая же награда ждет вас, если вы решите продолжать помогать беженцам и не трогать маму Коттер: репутация беженца (+15) и механика. Однако последний выбор не понравится Гидеону, и вы потеряете небольшую часть репутации семейства Ста.

Эльф на полке

Исследуя местность вблизи Аспена, рейнджеры получат радиосигнал о помощи. Вам необходимо найти местоположение «Мастерской Деда Мороза».

Войдите в здание и поговорите с Сантой. Один из «эльфов» попросит вас отвлечь его и скажет, что из кухни доносится сильный запах печенья. Когда Санта выйдет на кухню, Мэри расскажет, что они готовят лекарство, рецепт которого она хранит в своей хижине за мастерской.

Если вы не хотите открывать огонь сейчас, рекомендуем обойти здание справа. Таким образом, вам придется избавиться от некоторых перемычек. Чтобы найти рецепт лекарства, вам понадобится навык [Взлом замков: 8].

Слева от дома Николая исследуйте сарай с кучей трупов, а также изуродованный труп, висящий на столбах. Вернитесь к Санте и скажите ему, что вы получили его рецепт. Теперь вам придется выбирать:

  • [Странная наука: 6] — переговоры о доставке товаров в штаб рейнджеров по мере увеличения доходности производства;
  • [Iron Ass: 6] — выгнать Санту из Колорадо-Спрингс;
  • [Asshole: 6] — договариваться о поставках без повышения эффективности производства.
  • Убить.

Если вы хотите сразиться с Сантой, лучше напасть первым, так как в его распоряжении несколько роботов. В конце битвы вы можете заставить детей продолжать работать на вас, но некоторые компаньоны будут недовольны вашим решением.

В лаборатории вы найдете терминал, который управляет взрывчаткой на телах детей. Только не вводите команду «динь-дон-бум», иначе все дети умрут. Вместо этого вы можете деактивировать устройство и освободить их (если Санта все еще жив), используя навык [Всезнание: 8] или [Работа с механикой: 8].

Мактавиш

Дайте пятьсот долларов

За вознаграждение в пятьсот долларов Мактавиш предоставит вам запрашиваемую информацию и вернет вам деньги.

Дать пятьсот долларов (бартер 4-го уровня)

Если у вас есть бартер четвертого уровня, вы можете получить информацию за $300 вместо $500, но Мактавиш не отблагодарит вас.

Угрожая Мактавишу информацией

Вы будете получать информацию бесплатно.

Угрожать шерифу.

То же, что и предыдущий выбор.

Сделав один из четырех предложенных выше вариантов, вы можете решить судьбу МакТавиша.

Выгнать Мактавиша из города

Вы можете попросить Мактавиша покинуть город, на что он согласится.

Освобождение в обмен на деньги

Мактавиш даст вам $115, после чего уйдет.

Под стражей

Вы можете отправить Мактавиша в департамент шерифа (+5 соответствующей репутации) или в свою камеру.

Убить Мактавиша

Убив Мактавиша, вы получаете его специальную маску (+3 к броне, +1 к ремонту тостера, +1 к механике). На репутацию это никак не влияет.

Охотник за головами

По пути в Аспен вы наткнетесь на локацию «Вечеринка каннибала», откуда вы получите экстренное сообщение с просьбой о помощи. Зайдите внутрь, но сначала постарайтесь никого не убивать. Пройдите в центр лагеря и поговорите с Ролланом Гиффом. Если вы ответите ему вежливо, используя навык [Buttlicker: 8], он будет удовлетворен, и вы сможете начать расследование.

Сразу предупреждаем, что квест довольно длинный, но за его выполнение вы получите хорошую силовую броню. В общем, используя силовой метод и навык [Взлом замков: 9], вы можете получить силовую броню, не выполняя квест. Поэтому вам нужно разыскать нескольких дезертиров для Роллана и доставить их живыми или мертвыми:
Эрлин находится на центральной площади Колорадо-Спрингс, рядом с бродячим певцом. Как только вы встретитесь с ней, вас ждут два варианта. Используйте навык [Buttlicker: 6], чтобы убедить девушку вернуться к Роллану, или просто убейте ее.

Альфредо можно найти в Савагеариуме. Если вы выполните квест до того, как Чарли Нос нападет на город, вы найдете его живым и сможете вернуться в партию. Однако, если город будет разрушен, принесите Роллану голову Альфредо Гарсии. Вы найдете его в фонтане за баром.

Жуткие куклы

  • Урон от взрыва марионетки №1 +5%. В контейнере в музее резиденции лесника.
  • Марионетка №2. +1 к восприятию. В Саду богов, в скрытом проходе слева, который ведет к компьютеру (вы можете перепрограммировать его на атаку врагов).
  • Марионетка №3. +15 к силуэту. За пределами Савагеариума. В вещевом мешке справа от моста, ведущего к контрабандистам.
  • Кукла №4. +1 к проникновению. Бункер армии монстров. В кинотеатре, где лежат 3 больших робопса и кассета с фильмом для одного из побочных заданий.
  • Марионетка №5. +5% к урону от животных. В руинах Денвера, в доме Белого Гиппера — ищите контейнер в запертой комнате слева от входа.
  • Марионетка №6. +5% энергетического урона. В Денверской машинной коммуне. Следуйте по синей линии и выйдите на улицу, но перед входом в башню машинного интеллекта поверните налево. Загляните в сугроб.
  • Марионетка №7: +5% к урону от животных. В бункере под Бродмур Хайтс. Откройте его, когда будете выполнять задание полевых командиров. Пройдите налево через галерею. Путь направо ведет к персонажу, которого нужно освободить.
  • Квест #8: +0,5 секунды к задержке обнаружения. Министерство энергетики, в верхней части карты. Рядом с шахтами и торговым автоматом в коридоре первой комнаты, где вы убиваете роботов.
  • Квест #9 — +10% к исцелению. Аспен — в бункере, где вы найдете четыре шкафа и роботов.
  • Марионетка №10 — +5% к урону в ближнем бою. В Аспене, возле клетки, где лежал человек (если заложники не убиты). Квартира 2, в правом коридоре с ядовитым потоком.
  • Марионетка №11. +2% к критическому урону. Снежный трактир, во дворе с кабанами справа от начала локации, в снегу.
  • Марионетка №12. +5% к урону от атаки исподтишка. Фермерское ранчо. Возле могилы Ларри, после убийства боссов.
  • Марионетка №13. +5% к урону против мутантов. Заброшенная нефтяная скважина. После исчезновения странных существ и катушки Тесла.
  • Марионетка №14. +5% к сопротивлению к критам. Округ Юма, ветряная электростанция. За святилищем прорицателя. В сундуке, окруженном минами.
  • Марионетка №15. +5% к инициативе. Ипподром округа Юма. В тайнике со взрывчаткой (уровень 8). В комнате, где вы столкнулись со Свободой Букинен. Противостояние со Свободой — это точка невозврата. Поэтому к этому моменту соберите все оставшиеся марионетки.

Построить Рейгана получше

Квест можно пройти только после диалога с президентом Бога, но никак не после! Если вы отправитесь истреблять Богелов, вы не сможете завершить этот квест, когда вернетесь! Поговорите с Валором, который расскажет вам о проблемах с оборудованием Рейгана.

Вам нужно найти и взломать три терминала управления Рейгана. Два из них расположены в здании Белого дома, а третий — возле входа на нефтяное месторождение.

Для модернизации первого терминала вам понадобится одно из двух умений [Wonderscience: 6] или [Omniscient: 5].
Чтобы обновить второй терминал, сначала нужно разобраться с охранником. Выберите навык [Iron Butt: 5], а затем выберите [Upgrade].

Выйдите на улицу и найдите третий терминал в небольшом строении справа от статуи Рейгана. Отремонтируйте генератор, чтобы разморозить компьютер, взаимодействуйте с ним и выберите [Upgrade]. В этот момент система сообщит о недостаточной мощности. Если у вас есть герой с прокачанным навыком [Всезнайка: 8], используйте его. В противном случае отключите питание турелей или систему отопления в Западном Белом доме.
Вы получите в награду Лазерную турель (3) и $200.

Штаб Рейнджеров

Подделка: Вы встретитесь с неким Томом Реддом возле штаб-квартиры рейнджеров. Он скажет что-то о заложенной взрывчатке. Если у вас улучшены [Восприятие] и [Лидерство], вы увидите, что он разыгрывает представление, а бомба в его руках — всего лишь фальшивка. Его жена находится недалеко от входа в штаб-квартиру. Вы можете атаковать их раньше (в этом случае товарищи Люсия Вессон и рядовой Джоди Белл покинут отряд) или разделиться и подойти к паре одновременно. Уничтожайте их, чтобы получить хорошее снаряжение и оружие.

Фракции и репутация

Он слишком поздно задумался о репутации, поэтому со временем пополнит ее.

Патриарх Шериф.

Полицейская организация, возглавляемая шерифом Дейзи. Обеспечивает исполнение законов Патриарха в Колорадо-Спрингс и за его пределами, когда это необходимо. В действительности это коррумпированная группа местных правоохранительных органов.

Репутация

  • -1 к репутации за проверку препарата 2 при первой встрече с Патриархом.
  • + к репутации за противостояние шерифам в задании «Бунт в маленьком Вегасе».
  • — к репутации, если вы встанете на сторону Брайго в квесте «Великий бунт в Маленьком Вегасе».
  • -5 к репутации, если вы завербуете Фрэнка Паппаса в качестве охранника в задании «Пропавшие без вести».

Беженцы

Отчаявшиеся, измученные люди с окраин земель Патриархии.

Репутация

  • + к репутации, если вы разрешите Дел Хакетт и ее беженцам остаться в штаб-квартире рейнджеров.
  • + к репутации за спасение Остина Пиза от казни.
  • + к репутации за помощь Кармен и ее группе беженцев добраться до Колорадо-Спрингс в задании «Без приглашения и без сопровождения».
  • +15 к репутации, если вы предупредите Холли, что ее ищут рабовладельцы в квесте «Награда от служанки-рабыни».
  • +5 к репутации, если вы встанете на сторону девушек в квесте «Хранительница своих сестер».
  • — +5 к репутации, если вы арестуете маму Коттер в квесте «Злоумышленники и незваные гости».
  • -15 к репутации, если вы отдадите Холли рабовладельцам в квесте «Награда от раба».

Сто семей.

Элита Колорадо-Спрингс, потомки семей выживальщиков, которые вместе с Патриархом начали возрождение цивилизации в Колорадо.

Репутация

  • +1 к вашей страховке, если вы имеете дело с роботом-доставщиком в Бродмур Хайтс.
  • +1 к отношениям, если вы арестуете маму Коттер в квесте «Незваные и непрошеные».
  • +1 к отношениям, если вы поможете установить солнечные батареи, проверив науку в поместье Уорд в Бродмур Хайтс.
  • +1 к отношениям, если вы призовете подростков для игры в Роботов и Хранителей по квесту Китолома.
  • +5 к покрытию за спасение Харди Нокса в Аспене.
  • +10 к покрытию за спасение Эстин Уорд из газовой сауны в Аспене.

Армия монстров.

Раньше это была жестокая преступная группировка, но после конфликта с Патриархом они ослабли и отказались от своих старых кровавых методов. Его силы сейчас едва хватает, чтобы контролировать Дикинариум.

Репутация

  • +1, если вы расскажете Мрачному Жнецу, что Рэнди Гетт присоединился к рейнджерам (выполнив квест «Кровные узы»).
  • +10 к Отношениям за выполнение квеста «В жанре кинематографической правды».
  • Отношения переходят в ненависть, если вы принимаете сторону Чарли Носа в квесте «Крайне недружелюбное поглощение».

Гипперы

Вооруженная секта из района Денвера, поклоняющаяся богу-президенту Рональду Рейгану.

Репутация

  • +1 к Attitude, используйте проверку умений на карте мира с помощью Sister Reconnaissance.
  • +1 к Отношению, если вы используете проверку навыка Ass-Kicker во время вашего первого визита в Денвер.
  • +1 к Отношениям, если вы возьмете квест «Человек и ловцы змей» в Денвере.
  • -1 к Attitude, если вы посетите Статую Правосудия во время своего первого визита в Денвер.
  • +1 к посту, если вы кивнете и спокойно ответите Биллу в Денвере.
  • +1 к посту, если вы используете навык жополизания 4, чтобы поговорить с Рейганом о коммунистах.
  • -1 к посту, если вы думаете, что цыгане не выполнят свою часть сделки.
  • -5 к отношениям, если вы сомневаетесь в человечности Рейгана, и пройдите проверку знаний 5.
  • +1 к отношениям, если вы похвалите Нэнси Кузню во время первого диалога с ней.
  • +1 к отношениям, если вы спросите Нэнси Блэксмит о мемориале Рейгана, и +1 к отношениям, если вы похвалите её за работу.
  • +1 к отношениям за проверку asswipe 4 в разговоре с медсестрой Славой после разговора с Рейганом.
  • +5 к отношению за выполнение задания по контрразведке
  • +10 к отношению за выполнение квеста «Следопыты людей и коршунов».
  • -15 к репутации, если вы переместите Рейгана в штаб рейнджеров.
    Если вы затеваете драку с хипстерами, отношение к ним переходит в ненависть.

Напарники и животные

Майор Том.

Кошка-рейнджер встретит вас в конце начальной локации. Чтобы вызвать его, вам понадобится навык «Укротитель 1» или сигарета Джоди Белл.
Бонус дает +6% к шансу крита персонажа, за которым он следует.

Попугай Полли

Купите его у Шестипалого Ларри справа от входа в Savagearium.

Провокатор

Находится в камере замороженного хранения в туннелях Диковинариума. За его нахождение вы получите достижение в Steam).
Он не дает никаких бонусов, но является довольно сильным товарищем с оружием. Он покидает отряд, но дает талант после того, как находит сову Минервы и посещает таинственную пещеру. подробнее см. в разделе тостер.

Клон

Чтобы создать клоны себя, возьмите доктора Ирва в качестве охранника в квесте «Соседи». Он сражается кулаками и хорошо отвлекает врагов + если он умрет, вы всегда можете создать другого.

Храбрый маленький тостер.

Мощный робот, который пригодится в бою.

Животные

У меня был талант укротителя под названием «тотемные животные», поэтому бонусы могут быть немного другими.

  • Свинья: дает бонус к хп
  • Кабан: дает бонус +4 к удару
  • Снежный козел: дает +0,2x бонус к урону от крипов
  • Собака: Дает бонус к скорости боя +0,2
  • Кошка: Дает бонус к меткости +12%.
  • Лиса: Дает бонус к радиусу лидерства 6М.
  • Олень:Дает бонус 1,0 сек к времени обнаружения.
  • Кролик: Дает +20% бонус к инициативе.
  • Хен: Дает бонус +6% к дополнительному опыту.
  • Ревун: Дает +4 бонуса к броне

Жетон Тарьяна

Используется в автомате Тарджана из музея Кварекса в Савагеарии. Может получать временные эффекты или таланты:

  • Бафф, который увеличивает заработанные очки опыта на 25% на 10 000 секунд.
  • Талант Fortune Cookie: +15 к росту.
  • Око таланта Тарьяна: +1% к сопротивлению холоду и +2 к пробиванию.
  • Талант предвидения: +10% к уклонению.
  • Бафф, увеличивающий навык бартера на 1 единицу за 10 000 секунд.

Лопата и тычок.

Если вы соберете обе фигурки и покажете их Патриарху, Патриарх даст вам основание, с помощью которого вы сможете разместить их в музеях штаба рейнджеров + даст вам броню:

Сова Минервы.

Как только он будет найден, откроется локация «Таинственная пещера», если она дойдет до этого места, вы сможете получить талант +1 восприятие и ачивку в стиле, убедитесь, что Провозвестник был в группе.

Золотой тостер

Чтобы собрать золотой тостер, вам понадобится 5 деталей тостера + Золотой молоток, который можно найти в хранилище на 10-м уровне замка в локации Маленький ад в Денвере.
Как только вы соберете все детали, они автоматически соберутся в тостере. На карте появится новое место — Академия ремонта тостеров. Направляйтесь туда, зайдите внутрь и взаимодействуйте с терминалом на входе, чтобы активировать Маленького храброго тостера, который будет сопровождать наш отряд.
В этом месте также есть комплект довольно прочной хитиновой брони и другие интересные предметы.

Холли

Холли можно найти в центральной части города — ее будет преследовать рабовладелец Ла Перла. Вы можете либо отпустить Холли и получить +10 к доброй воле беженцев, либо солгать ей и направить ее в штаб-квартиру рейнджеров. Наградой за последний выбор будет первоклассная броня и доступ к подземной базе.

Трагедия майора Веры

К сожалению, в этой ситуации ваше решение не играет никакой роли. Вера умрет, и вы ничего не сможете с этим поделать.

Аспен

Судьба пепла.

Сначала освободите заключенных, затем пройдите в комнату, где находится Пепел. Вы можете сделать с ним три вещи: взять его под стражу, убить или отпустить. Если вы возьмете его под стражу, вы можете поместить его либо в карцер, либо в тюрьму шерифа. Если вы решите отпустить Эша, он просто поблагодарит вас. Интересно, что игра совсем не наказывает вас за его убийство.

Вик Бьюкенен

С Виком Бьюкененом можно справиться двумя способами — арестовать его или взять в свой отряд. Не уверен, кто захочет делать последнее, но ладно, вариативность — это хорошо.

Папочкина тайна

Этот квест становится доступным после убийства лидера Дорси в квесте «Правосудие Диких земель». Чтобы пройти его, найдите старшего сына патриарха в сюжетном задании «Психопат», затем вернитесь на базу охраны и поговорите с подручным Анжелы Дет, который назначит место встречи с Анжелой. После диалога и нескольких боев миссия будет обновлена. Теперь вы знаете координаты Либерти, а значит, и отца Люсии. Выполните квест «Предатель», пока не доберетесь до скоростной трассы округа Юма, и арестуйте (убейте) дочь патриарха Либерти.

В здании, где вы в последний раз встретили Либерти, откройте бронированную дверь и освободите Персиваля Вессона. Расскажите ему, что вы знаете о Дорси, а затем выберите, как с ним поступить. В конце квеста вы можете позволить Люсии уйти навсегда или попросить ее остаться с Хранителями.

Совет: Если вы ожидаете хода против Патриарха, лучше всего отпустить Люсию с отцом. Иначе ее убьет Ангел Дет.

Походные заметки 1

Добро пожаловать в Колорадо (плотина)

Чтобы спасти Джоди Белл, вы должны либо обладать навыком убеждения (Assassin 1 или Iron Butt 1), либо застрелить врага на расстоянии — до начала разговора. Если есть Первая помощь 1, вы сможете вылечить Джоди (воздействие неизвестно). В награду Джоди даст нам пачку сигарет — они понадобятся нам, чтобы приманить майора Тома. Если сигарет нет, вам понадобится навык Tamer 1. Майора вы встретите почти в самом конце локации — когда он в компании, он дает очень вкусный бонус +6% к шансу быть сбитым, но только тому персонажу, который с ним заговорит и угостит сигаретами — будьте осторожны.

Если Джоди не спасают или Дорси не стреляет издалека, одна из охранниц выживает после очередной сценки, но она ни на что не годится — бесполезная истерика.

Знаток 1 позволит вам взломать турель, что легко выведет из строя робота, а затем вы сможете легко уничтожить саму турель. Работа с механиком 1 также позволит вам нейтрализовать робота, заморозив его. Я думаю, вы также можете укладывать робота руками, но на последнем уровне сложности у меня это не совсем получилось.

Вы также наткнетесь на одну ловушку (Взрывчатка 1) и одну запертую дверь (Взлом замков 1) — если вы хотите вынести из локации абсолютно все, имейте это в виду.

В разговоре с Джарреттом Дорси появляются два элемента управления — Ближний бой 2 и Лидерство 2. Но по сути они ни на что не влияют — исход разговора всегда будет одинаковым.

Колорадо Спрингс, родина «Рейнджерс

В разговоре с Патриархом (он начнется, как только вы прибудете на место, без возможности рассредоточиться) есть две проверки — на Первую помощь 2 (повлечет снижение репутации с шерифами Патриарха, но позволит получить информацию о том, что Патриарх нездоров, которую можно будет использовать позже) и на Лидерство 2 (заключенный будет доставлен в суд). Это мало повлияет на судьбу заключенного, но судья передаст нам найденную при нем записку. Я пока не знаю, будет ли это иметь значение в будущем и можно ли было бы получить записку, если бы заключенный был убит на месте.

В лазарете вы можете осмотреть несколько трупов — если у вас есть первая помощь 4, вы можете снять с одного из них имплантат «Подкожная броня». Если это не будет сделано до найма доктора Патрика и восстановления Медблока, то возможность будет упущена.

В гараже можно найти неисправного робота — вертолет. Чтобы приручить его, вам понадобится Mechanic’s Work 3. После ремонта робот недолго атакует. Он довольно прочный, но мне его завалил майор Том). Я вытащил из робота Расходный самосборный вертолет и штурмовую винтовку Pulse Rifle. Обратите внимание, что после ухода с базы робот исчезает из гаража вместе с возможностью что-то с ним сделать.

После завершения квеста «Незваный и нелюбимый» работорговец Ла Перла посетит базу и попросит вас разыскать для нее беспомощную и любимую Холли. В качестве награды она обещает доступ к запертому хранилищу на вашей базе и в качестве доказательства дает вам код к первой части хранилища. В нем вы найдете Надонник (Всезнайка +1) и полный комплект танковой брони.

Однако, чтобы получить доступ ко второй части хранилища, вам придется совершить злое дело и дать Ла Перл то, что она хочет. Я просто перечислю, что будет во второй части, а вы решайте сами. Но это действительно заслуживающие внимания предметы на данном этапе игры (спасибо разработчикам за такой моральный выбор): Шлем командира (уник), шлем ядерного рыцаря (уник), силовая броня, леггинсы силовой брони, огнемет, силовые перчатки и еще одно случайное оружие (штурмовая винтовка уровня SOCOM или многоствольный пулемет Minigun).

Колорадо-Спрингс, Сад богов

Первая группа Дорси может быть арестована без боя — вам понадобится Iron Ass 4. Есть также вариант с Odd Science 4 — не уверен, что он приводит к тому же результату или нет.

Мастерская Беллами Уорда — обезвредьте мины, почините генератор, откройте дверь, станьте одним охранником на площади, запустите компьютер и используйте Всезнайку 3, чтобы открыть сейф. Также в одном из шкафчиков возьмите динамическую матрицу — это поможет нам установить линзу для борьбы с другой группой Дорси — они будут сожжены легко и непринужденно.

Если мы позволим Люсии застрелить Исаака, все остальные нападут на нас. Если нет, мы можем спокойно арестовать всех.

Большой беспорядок в маленьком Вегасе.

Мы можем перейти либо на сторону патриарха Шерифа, либо на сторону Фарона Брайго. Если мы хотим выступить на стороне Фарона, мы будем действовать мирно и попросим Чарли послать нас зачистить мастерскую МакТавиша. Там мы получаем письмо, которое является уликой против Мактавиша и Брейго. Имейте в виду, что даже если вы просто покажете письмо Дейзи, вы больше не сможете вести переговоры с Фароном — они закончатся дракой. Я решил встать на сторону шерифов и устроить резню в казино (что оказалось довольно сложно, но интересно). Из тела Фарона Брайго извлекаются два уникальных пистолета-пулемета Blackjack и Jack (Blackjack — испорченная игра слов), а из тела бармена — уникальная автоматическая винтовка Last Toast.

Я не знаю, какие последствия будут, если вы встанете на сторону мафии. После выполнения этого задания вы сможете поговорить с Дейзи о слабеющем здоровье Патриарха (если вы догадались об этом в первом диалоге с ним).

Если вы взломаете (Omniscient 4 или Castle Hacking 5) «однорукого бандита», вы сможете один раз получить 400 долларов, но после этого вам будет запрещено играть в казино на любые деньги. Однако после общей зачистки «однорукие бандиты» снова становятся доступными.

Орел или решка? — Arapaho Caravan vs Hong Family Estate

Здесь необходимо сделать выбор. Я просто опишу различия между вариантами — например, оба включают игровые автоматы и тостер. На первый взгляд, выбор гунна гораздо выгоднее.

Если вы решите спасти караван, вы получите:

  • бой со Шрамами, из которого нет интересного лута;
  • разговор со спасенным караванщиком (разговор имеет проверку Buttcracker 5, но я не знаю, что это вам дает);
  • возможность спасти караванщика по имени Дробовик (теоретически его можно доставить на базу, чтобы вылечить, но я так и не смог его туда доставить);
  • силовая броня будет выдаваться не Шраму, а патриарху-шерифу (не знаю, повлияет ли это в будущем);
  • по дороге в поместье Хун вы встретите выжившего Бо Хуна с гранатометом (вы можете убить его или отпустить — он обещает найти нас в любом случае и отомстить — не знаю, сделает ли он это)
  • В поместье Хун не останется никого живого, пушка над камином и сейф также исчезнут, а проход в бункер будет заблокирован;

Если вы решите спасти семью Хун, вы получите:

  • Ветвящийся диалог с Эрастом Дорси, который может закончиться либо дракой, либо мирным разрешением (я отпустил Эраста, поэтому пока не знаю, был ли у него уникальный лут и будет ли новая встреча, но он, кажется, обещал ее);
  • возможность поговорить с Хуном и узнать много интересного (включая информацию о гробнице, Аластере Хуне и автомате над камином);
  • возможность получить машину силой, хотя это, вероятно, приведет к потере партнеров (но я еще не делал этого в надежде получить ее мирным путем);
  • сейф с кассетой от Аластера Хуна (требуется Взлом замка 6);
  • возможность исследовать Бункер (некоторые двери требуют Lockpicking 6, но это можно обойти);
  • на месте нападения на караван не будет ни шрамов, ни выживших, но будет бой с агрессивными зверями — с точки зрения лута, локация та же, что и при спасении каравана;
  • силовая броня получит Шрамы, а не Патриарха Шерифа (не знаю, повлияет ли это в дальнейшем);

Читайте также: Предложения со словосочетанием УДАРИТЬ КОГО-ЛИБО В ГРУДЬ

Оцените статью
Гайды по видеоиграм