Карьера выжившего в Loop Hero

Лучшие

Стартовые хитрости и подробности о боевой системе и картах

Мистическая петля времени, стертые воспоминания и мрак, приближающийся к миру пикселей: экспериментальный Roguelike от российской студии Four Quarters мгновенно воссоздает мрачную атмосферу и со всей своей мощью приближается к вселенной, находящейся на грани исчезновения. Но свет добра по-прежнему светит на горизонте и вселяет надежду.

Loop Hero — необычный представитель жанра Rogue-Like с точки зрения боевой механики: героем нельзя управлять напрямую, только через окружающий мир — бросая вызовы с помощью специальных карт, пробуя новые предметы, найденные в бою и обучение новым навыкам через боль и страдания. Неизвестно, чем закончится история, но каждое открытие приближает героя к разгадке, а каждое воспоминание — к восстановлению окружающего мира.

Ни секунды покоя

Каждая поездка Loop Hero начинается с острова воспоминаний, собранных по мере вашего прохождения. Там накапливаются найденные ресурсы, строятся хижины с местными жителями, потерявшимися во времени и пространстве, а также размещаются шахтерские постройки, которые облегчают набеги в неизвестность. Несмотря на обнадеживающую обстановку вокруг, главный герой не успевает усидеть у ближайшего к родному костру, но необходимо снова вернуться в круговорот времени и очистить территорию, окруженную картами, падающими с врагов по кругу.

И, хотя герой в автоматическом режиме движется по заранее подготовленному пути, лично собирает карты и предметы и одновременно сражается с противниками, события нельзя оставлять без внимания — сложность возрастает слишком быстро, а значит без оборудования управления, выбора навыков прокачки и добавляя новые постройки, смерть наступит практически мгновенно. Разработчики не советуют рассчитывать на молниеносные гонки: даже если вы действуете активно, каждая гонка длится не менее 20 минут, не говоря уже о тех случаях, когда все пошло не так с первых секунд.

Боевая система не под контролем

Сражения в Loop Hero проходят в неконтролируемом режиме и полностью автоматизированы: герой лично выбирает цель для атаки, наносит удары и деактивирует комбинации атак (при наличии соответствующего навыка). Каждый поверженный противник приносит опыт и при этом довольно ощутимую награду — предмет экипировки или карту из колоды, необходимую для построения окружающего мира.

Формально невозможно повлиять на разворачивание событий (при попытке навести курсор на врага, битва сразу ставится на паузу), конечный результат гонки зависит от управления объектами и картами: количество найденных ресурсов, победа на голову, накопленный опыт. В итоге нельзя оставлять героя без присмотра, нужно буквально следовать каждому шагу.

Лабиринт памяти

Сложная структура стен заставляет ваши извилины растягиваться и напоминает вам большой кусок этого мира.

  • Он ничего не делает и занимает много места.
  • Это для более быстрого вызова босса.

Карты комбинируются

Начальные инструкции в Loop Hero расплывчаты, как и окружающий мир, и собраны из одних и тех же разрозненных воспоминаний, поэтому вам нужно будет понимать некоторые механики по мере прохождения горького опыта. Через 5-10 часов начнут раскрываться интересные подробности, в том числе «подарки» с сокровищами или горные карты, превращающиеся в камень с новыми противниками.

Сразу раскрывать весь список возможных комбинаций карт бесполезно: авантюрный дух и опыт первопроходца, столь ценные по отношению к Loop Hero, будут потеряны, но все же стоит поделиться советом: полезно поэкспериментировать ! И даже если новая гонка закончится на полпути, в памяти останется место для новой комбинации, которая облегчит путешествие или откроет доступ к эксклюзивным ресурсам.

Скрытые силы

Поток открытий в Loop Hero не прекращается даже через 30-40 часов, а только в том случае, если стартовое поле развивается вместе с главным героем и постоянно затопляется новыми спутниками и шахтерскими постройками. Помимо периодического открытия построек, вы также должны не забывать обновлять уже имеющиеся: наряду с периодической «настройкой» есть доступ к новым картам и редким комбинациям.

Какие секреты хранятся, часто подсказывают персонажи в диалогах, а также описания, которые появляются в зданиях.

Разбирать снаряжение полезно

Механика постоянного улучшения — это старый трюк, похожий на мошенника: по мере прохождения игры герой становится сильнее и легче противостоит невзгодам благодаря открываемым предметам (те же бутылки с зельями), картам или улучшениям некоторых персонажей. Время от времени в Loop Hero появляются статусные вещи, которые буквально принудительно вырываются из временного цикла.

Стулья, несколько металлических гвоздей, куски мяса — перечислить даже половину находок невозможно, да и незачем: полезные штуковины сразу сохранятся в памяти (например, те, которые добавляют урон или повышают защиту), а там его будет бесполезно использовать на базе в специальном меню крафтинга… Если разобрать лишнее, то откроется доступ к таким полезным ресурсам во вселенной Loop Hero.

Каждый класс уникален

Есть три класса: бесстрашный воин со сбалансированными чертами, разбойник, который добывает и обменивает трофеи на предметы снаряжения, и некромант, поднимающий скелетов из сырой земли. Геймплей сильно варьируется в зависимости от выбора главного героя: сам воин полагается на защиту и оружие, но для некроманта гораздо важнее «прокачать» скелетов: чем выше уровень, тем сильнее они заключены в броню, чем быстрее, тем быстрее прогрессирует каждое сражение.

сразу понять характеристики каждого класса сложно, но именно поэтому Loop Hero замечателен: бежать некуда, временной цикл все еще запутан, и поражение не задерживает просветление, а только дает ценный опыт и помогает развиваться еще быстрее в полной темноте.

Никаких штрафов за «реконструкцию»

полезно комбинировать карты: иногда есть возможность добыть больше ресурсов в каждой из ячеек или взять много опыта из каждого боя. Вам придется осваивать комбинации методом проб и ошибок, но наряду с «открытиями» вы должны помнить об обратном эффекте карточного администратора в Loop Hero. Речь идет об умении «перестраивать» необходимые комбинации, сохраняя желаемое преимущество.

Вот отличный пример: если вы поместите карту «Особняк вампиров» рядом с «Деревней», результатом будет «Захваченная деревня» с вампирами. Выжить хотя бы пару проходов через деревню по-прежнему непросто: противники отнимают у героя жизни, наносят большой урон и атакуют целой «стаей» из 5 бойцов. Но стоит пройти через такое поле боя три круга, так как деревня преобразится — появится захваченное поселение, которое будет давать сложные задания и восстанавливать силы героя.

Любопытный трюк, связанный с картой Oblivion, помогает облегчить процесс преобразования деревни в деревню в Loop Hero. Работает все так: сразу после добавления «Особняка вампиров» рядом с «Деревней» нужно спрятать деревню «кровососов». Необходимые изменения произойдут, но битвы на каждом круге станут намного проще.

Идентификаторы на картах

Тренировки в Loop Hero не затрагивают даже половины механики: сначала невозможно даже понять, почему карты отмечены странными кружками. Некоторые из них пусты, некоторые наполовину зеленые, а третьи полностью выстраиваются в линию. Многим казалось, что такие кружки подсказывают, насколько сильно карта влияет на наполнение индикатора «первооткрыватель» и насколько влияет на время прихода босса. На самом деле ситуация иная.

Закрашенный и пустой кружок означает, что карта находится за пределами пути героя. Наполовину заполненные позволяет добавлять карты в пределах временного цикла, а полные размещаются прямо на пути. В Oblivion есть три круга, наполовину заполненных зеленым цветом, поскольку он применяется к каждой ячейке, либо за пределами пути, либо внутри.

Руководство по лагерю героев петли: что построить в первую очередь?

Вы можете расширять и улучшать свое поле в перерывах между приключениями. Первое необходимое строение — это походная кухня. После его постройки стоит сосредоточиться на дальнейшем развитии, потому что от его качества зависит количество здоровья, которое восстанавливается в круговороте вокруг костра. Если он повышен до самого высокого уровня, вы можете полностью обновить свои очки здоровья перед битвой с боссом.

Убедитесь, что вы оставили место рядом с лагерной кухней при строительстве, если хотите разблокировать класс Rogue. Для этого нужно возле полевой кухни соорудить укрытие.

Так что вам нужно работать, чтобы разблокировать литейный цех. Чтобы построить его, вы должны сначала построить простую кузницу и кузнеца. Литейная показывает карту, которая позволяет вам использовать другой слот инвентаря. В сложных приключениях по кругу золото того стоит!

Убирайся! Когда вернуться в лагерь вовремя?

Настоящая привлекательность Loop Hero — это решить, когда вы достаточно рискнули, и вернуть свои активы в безопасное место. Самое позднее пятый раунд будет сложным, и на некоторых полях сражений будут ждать несколько монстров. Конечно, вы можете выйти из цикла в любой момент, но если вы не горите, вы потеряете 60 процентов собранных ресурсов.

Хорошее практическое правило — выйти на пенсию после четвертого раунда, расширить базу и затем перейти к новому циклу.

Еще один совет: если вы удерживаете в правом нижнем углу символ, который вы используете для выхода из цикла, вы активируете автоматический возврат на базу. Игра просит вас подтвердить следующий раунд после каждого цикла, чтобы вы случайно не пропустили очко.

Стройте замки вампиров

Вы должны строить вампирские замки возле болот, так как они уменьшают регенерацию и вампиризм и облегчают борьбу с пиявками.

Если вы разместите замок вампиров рядом с деревней, появится другой эффект. Деревни исцеляют вас и создают миссии — это означает, что случайный враг становится сильнее и дает вам лучшую добычу, если вы их победите. Замок вампиров также превращает вашу деревню в посещаемую. Если вы переживете три цикла, он станет Широм, предоставив больше исцеления и миссий с лучшими наградами.

Какое оборудование выбрать?

Вы сразу заметите, что костюм Loop Hero предлагает различные бонусы, которые помогут вам сражаться с монстрами. Поэкспериментируйте со своим снаряжением, чтобы найти свой стиль. В целом, это помогает в первую очередь сосредоточиться на магическом уроне, в основном на всем уроне и регенерации.

Чтобы оптимально тренировать разные классы, мы рекомендуем комбинировать вашего бойца с высоким уровнем здоровья, регенерации и вампиризма. Разбойник выигрывает от скорости атаки, уклонения и критических ударов. Некромант полагается на магический урон, высокий уровень скелетов и скорость атаки.

Руководство Loop Hero: лучшие советы и хитрости

Магический урон – ключ к победе

Как и в случае с комбинацией карт, разработчики не говорят о магическом уроне в Loop Hero: соответствующая характеристика появляется только в описании предметов, полученных побежденными противниками. Фактически, Magic Damage полезен почти во всех битвах благодаря способности увеличивать наносимый урон, который также проходит через обычную физическую защиту и значительно меняет исход каждого боя.

Магию часто упускают из виду, но напрасно: один и тот же воин может в каждой битве становиться во много раз сильнее. Но некромант — возможно, единственный «классический» волшебник по стандартам Rogue-Like — магия вряд ли полезна из-за особенностей класса. Некроманту нужны только предметы, увеличивающие силу призванных союзников: скелеты.

Правильно расставляйте поля сражений

Следующий совет по строительству в нашем руководстве по Loop Hero: не бросайте никуда поля битвы. В начале каждого цикла достаньте сундук с ценной добычей. Поэтому разместите поля сражений как можно ближе к складу — например, в начале каждого нового цикла вы получите, например, синее, желтое или оранжевое снаряжение. Однако следите за тем, чтобы зоны разных полей сражений не пересекались, иначе там образуются кровавые тропы, которые порождают сильных врагов.

Постарайтесь построить область своего поля битвы рядом с частью пути, заполненной монстрами. Поле битвы будит их в следующем цикле, чтобы вы могли захватить еще больше добычи.

Карты в Loop Hero не теряют актуальности

По мере вашего прохождения стартовую колоду нужно будет неоднократно тасовать, добавляя новые разновидности карт. Но сразу половину базовых карт переносить в утиль бесполезно, несмотря на наличие улучшенных версий (горы / скалы, лес / лес). Во всем виновата печально известная способность комбинировать эффекты и открывать новые комбинации.

Эта же роща позволяет разблокировать кровавую рощу, которая также превращается в «голодную». Да, враги станут в разы сильнее и некоторые расы начнут приносить только головную боль и превратятся в непроходимое испытание, но появится любопытный бонус: те враги, которые находятся возле голодной рощи и обладают здоровьем ниже 15%, погибнут моментально и принесет долгожданную награду. Но стоит ли рисковать?

В Loop Hero вам нужно уметь правильно собирать ресурсы, вовремя убирать инвентарь и не забывать, за какой класс играть. К примеру, Dodger — хороший выбор для любителей нестандартных прохождений.

Читайте также: Beat’em up игры на ПК – ТОП 10 Битэмап игр

Оцените статью
Гайды по видеоиграм