Don’t Starve Together

Интересные

Intro

Командная консоль включена по умолчанию. Если по какой-то причине этого не происходит, сначала необходимо найти файл «client.ini». Его можно найти в папкеNotStarveTogether, расположенной по следующим путям:

  • Windows, Mac: [Documents]KleiDoNotStarveTogetherclient.ini
  • Linux: ~/.klei/DoNotStarve/client.ini

Откройте его с помощью Блокнота или другого текстового редактора. Найдите раздел [MISC] и убедитесь, что в нем стоит ENABLECONSOLE = true. Если он окажется ложным, измените и сохраните его.

Клавиша по умолчанию для открытия консоли в игре на английских клавиатурах — «~». Этот параметр можно изменить в любое время в меню управления.

Внимание:

  • Все приведенные ниже команды были собраны из различных источников, некоторые из которых могут быть защищены авторским правом. Вся информация, представленная в этой статье, является полностью некоммерческой.
  • Линии подключения ресурсов были достаточно перечислены, чтобы их можно было использовать, не разрушая игру. Все, что вам нужно сделать, это скопировать команды (кроме пробела и раздела <>) и вставить и панель управления, затем нажать Enter.
  • После загрузки мира приходится набирать заново почти каждую команду.
  • Командная строка появляется только один раз, несмотря на то, что она может принадлежать другому элементу.

Читы на растения в Don’t Starve

Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal;

Саженец — лес/объект/растение;

Dug_sapling — dug_sapling — common/objects/dug_sapling;

Трава — трава — лес/объекты/трава;

Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass;

Трава — истощенная_трава — forest/objects/depleted_grass;

Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted;

Ягодный куст — (1 сорт) — ягодный куст — общий/объекты/ягодный куст;

Выкопанный ягодный куст — (1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush;

Ягодный куст — (2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2;

Выкопанный ягодный куст — (2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2;

Колючий кустарник — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush;

Dug_marsh_bush — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush;

Камыш — тростник — лес/объекты/болотный_кустарник;

Цветок — цветок — лес/объекты/цветы;

Цветок зла — flower_evil — forest/objects/flower_evil;

Ель (маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short;

Ель (средняя) — вечнозеленая_нормальная — лес/объекты/деревья/вечнозеленая_нормальная;

Ель (большая) — вечнозеленая_высокая — лес/объекты/деревья/вечнозеленая_высокая;

Ель (произвольного размера) — вечнозеленая — лес/объекты/деревья/вечнозеленые;

Ель узловатая (маленькая) — вечнозеленая_разнолистная_короткая — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short;

Ель узловатая (средняя) — вечнозеленая_разнолистная_нормальная — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal;

Ель узловатая (большая) — evergreen_sparse_tall -forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall;

Узловатая ель (случайный размер) — evergreen_sparse -forest/objects/trees/evergreen_sparse;

Сгоревшая ель — evergreen_burnt -forest/objects/trees/evergreen_burnt;

Еловый пень — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump;

Совершенно обычное дерево — livingtree — common/livingtree;

Люреплант — lureplant — пещера/люреплант;

Глазница — глазница — пещера/глазница;

Терновое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree;

Скопление деревьев — treeclump — common/objects/treeclump;

Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant;

Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom;

Зеленый гриб — green_mushroom — forest/facilities/green_mushroom;

Синий гриб — blue_mushroom — forest/facilities/blue_mushroom;

Грибное дерево (маленькое) — mushtree_small — пещера/объекты/mushtree_small;

Грибное дерево (среднее) — mushtree_medium — пещера/объекты/mushtree_medium;

Грибное дерево (большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall;

Цветок света — (1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave;

Цветок света — (2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double;

Цветок света — (3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple;

Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern;

Папоротник в горшке — pottedfern — cave/objects/pottedfern;

Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree;

Пещерный лишайник — лишайник — пещера/объекты/папоротник;

Водоросли — pond_algae — cave/objects/pond_algae

Читы на уникальные предметы в Don’t Starve

Поисковый жезл — diviningrod — common/inventory/diviningrod;

Странное кольцо — teleportato_ring — common/inventory/teleportato_ring;

Странный ящик — teleportato_box — common/inventory/teleportato_box;

Странный рычаг — teleportato_crank — common/inventory/teleportato_crank;

Странный картофель — teleportato_potato — common/inventory/teleportato_potato;

Chester_eyebone — chester_eyebone — common/inventory/chester_eyebone;

Люси — lucy — common/inventory/lucy;

Теневой ключ — maxwellkey — common/inventory/maxwellkey;

Abigail_flower — abigail_flower — common/abigail_flower;

Willow’s lightighter — обычный/легкий;

Balloons_empty — balloons_empty — common/balloons_empty;

Umbra Codex — waxwelljournal — common/waxwelljournal;

Книга Птицы мира — book_birds — common/book_birds;

Книга «Сказки на ночь» — book_sleepy — common/book_sleepy;

Книга «Практическое садоводство» — book_gardening — common/book_gardening;

Конец близок — book_brimstone — common/book_brimstone;

Книга тентаклей — book_tentacles — common/book_tentacles;

Боевой шлем — wathgrithrhat — common/inventory/wathgrithrhat;

Боевое копье — spear_wathgrithr — common/inventory/spear_wathgrithr.

Читы на призыв нейтральных существ в Don’t Starve

Энт (ель) — лейф — обыкновенный/лейф;

Ent (узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse;

Гигантский вомбат — tentacle_garden — пещера/tentacles/tentacle_garden;

Пчела — лес/щупальца/пчелы;

Bifalo — бифало — лесные/животные/ефало;

Малыш бифало — babybeefalo — лес/животные/babybeefalo;

Koalefant_summer — лес/животные/koalefant_summer;

Зимующий коалефант — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter;

Маленькая птица — птица-подросток — обыкновенная птица/птица-подросток;

Пингвин — лес/животное/пингвин;

Пигмен — common/characters/pigman;

Заяц — кролик — common/characters/bunnyman;

Скальный омар — скала — пещера/монстры/скала;

Черепаха — черепаха — пещера/черепаха;

Крампус — krampus — монстры/krampus;

Bolt-goat — молниеносный козел — common/monsters/lightninggoat;

Енот прерийный кот — существа/кошки.

Server Commands

  • Воскрешение игрока: AllPlayers[player-number]:PushEvent(‘respawnfromghost’)
  • Телепортируйтесь к игроку: c_goto(AllPlayers[player-number])
  • Телепортируйте другого игрока к себе: c_move(AllPlayers[номер игрока])
  • Reveal Map — Self: for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do ThePlayer.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end
  • Раскрытие карты — все игроки: for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end

Main Raw Resources

  • Скошенная трава x 40: c_give(«скошенная трава»,40)
  • Кремень x 40: c_give(«кремень»,40)
  • Веточки x 40: c_give(«веточки»,40)
  • Нарезать тростник x 20: c_give(«cutreeds»,20)
  • Лепестки (цветок) x 20: c_give(«лепестки»,20)
  • Log x 20: c_give(«log»,20)
  • Камни x 40: c_give(«камни»,40)
  • Навоз (куча) x 20: c_give(«куча»,20)
  • Шелк (полотно) x 20: c_give(«шелк»,20)
  • Свиная кожа x 40: c_give(«pigskin»,40)
  • Древесный уголь x 40: c_give(«древесный уголь»,40)
  • Шестеренки x 5: c_spawn(«шестеренки»,5)
  • Семена x 10: c_give(«семена»,10)

Raw Foods

  • Драконий фрукт x 10: c_give(«драконий фрукт»,10)
  • Мясо x 10: c_give(«мясо»,10)
  • Мясо монстра x 10: c_give(«monstermeat»,10)
  • Масло x 10: c_give(«масло»,10)
  • Мед x 10: c_give(«мед»,10)
  • Ягоды x 20: c_give(«ягоды»,20)
  • Тыква x 10: c_give(«тыква»,10)
  • Мандрагора x 5: c_give(«mandrake»,5)
  • Морковь x 10: c_give(«морковь»,10)
  • Арбуз x 10: c_give(«арбуз»,10)

Читы на пассивных существ в Don’t Starve

Гигантская щупальцевая_пилюля — пещера/монстры/щупальцевая_пилюля;

Бабочки — лесные/обычные/необычные;

Светлячки — пожары — общие/объекты/пожары;

индейка — перд — лес/животное/перд;

кролик — лес/животные/перд;

ворона — лес/животные/вороны;

Красная птица — малиновка — лес/животные/малиновка;

Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter;

Маленькая птица — smallbird — common/smallbird;

Мандрагора — mandrake — обыкновенная/мандрагоровая;

Черепаха — черепаха — пещера/черепаха;

Crawlinghorror — ползучий ужас — монстры/ползучий ужас;

Террорбик — террорбик — монстры/террорбик;

Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1;

Mossling — мохнатый — обыкновенный/мохнатый;

Крот — крот — лес/животное/крот;

Гломмер — glommer — common/creatures/glommer.

Честер — Chester — common/chester;

Абигайль — Abigail — common/monsters/Abigail;

Король свиней — pigking — common/creatures/pigs.

Season Raw Resources

Сырьевые ресурсы: (требуется зима)

  • Говяжья шерсть x 10: c_give(«beefalowool»,10)
  • Магистраль коалефанта x 10: c_give(«магистраль_лето»,10)
  • Хобот коалефанта (зима) x 10: c_give(«trunk_winter»,10)
  • Кошачий хвост x 5: c_give(«кошачий хвост»,5)
  • Густой мех x 5: c_give(«bearger_fur»,5)

Сырье: (необходимо весной)

  • Моль: c_give(«моль»)
  • Точки щупалец x 10: c_give(«tentaclespots»,10)
  • Осколки костей x 10: c_give(«boneshard»,10)

Сырьевые ресурсы: (необходимы летом)

  • Лед x 40: c_give(«лед»,40)
  • Цветок кактуса x 10: c_give(«cactus_flower»,10)

Основные читы в Don’t Starve

c_spawn («заготовка»,количество) — вызвать существо или структуру (список ниже);

c_sethealth («процент здоровья») — устанавливает процент здоровья;

c_setsanity (‘percent sanity’) — устанавливает процент вменяемости;

c_sethunger — устанавливает процент сытости;

c_give ( имя префаба, количество) — добавляет предмет в инвентарь;

c_godmode() — Режим Бога;

c_speed() — скорость;

GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() — все рецепты + бесплатное создание;

GetPlayer().components.health:SetMaxHealth — устанавливает максимальное здоровье;

GetPlayer().components.hunger:SetMax (Количество) — устанавливает максимальное значение сытости;

GetPlayer().components.sanity:SetMax (Количество) — устанавливает максимальное значение разумности;

GetPlayer().components:Pause()- останавливает голод (true — включен, false — выключен);

GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) — превратиться в бобра (Вуди);

c_gonext(«prefab») — телепортироваться к объекту/объектам;

TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() — удаление объекта/объектов;

GetPlayer().profile:UnlockCharacter («willow») — разблокировать Willow;

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») — разблокировать Вольфганга;

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») — разблокирование Венди;

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») — разблокирование WX-78;

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») — разблокирование Wickerbottom;

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») — разблокирование Вуди;

GetPlayer().profile:UnlockCharacter («wes») — разблокирование Wes;

GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell») — разблокирование Максвелла;

GetPlayer().profile:UnlockEverything() — разблокировать все;

GetPlayer().profile:Save() — сохранение профиля;

GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000) — открыть карту;

GetClock():MakeNextDay() — пропустить день;

GetClock():SetSegs (Daytime, Evening, Nighttime) — установка времени;

GetClock():NextPhase() — Следующая фаза дня;

GetSeasonManager():StartSummer() — Лето;

GetSeasonManager():StartWinter() — зима;

GetSeasonManager():StartSpring() — весна (DLC);

GetSeasonManager():StartAutumn() — осень (DLC);

GetSeasonManager():StartPrecip() — дождь;

GetSeasonManager():StopPrecip() — дождь;

GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition())) — Поразите игрока ударом молнии;

print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))) — Удар молнии (курсор).

Farming

Ферма «Бифало»:

  • Рог бифало: c_give(«рог»)
  • Бивень моржа: c_give(«walrus_tusk»)
  • Стальная вата: c_give(«steelwool»)

Пчелиная ферма:

  • Соты: c_give(«соты»)
  • Пчела: c_give(«пчела»)
  • Крылья бабочки x 10: c_give(«butterflywings»,10)

Паучья ферма:

  • Яйца паука: c_give(«spidereggsack»)

Ферма кроликов:

  • Кролик Пух х 5: c_give(«manrabbit_tail»,5)

Material for Weapon Crafting

  • Тухлое яйцо x 10: c_give(«rottenegg»,10)
  • Зуб гончей x 10: c_give(«houndstooth»,10)
  • Перо ворона x 10: c_give(«feather_crow»,10)
  • Малиновое перо x 10: c_give(«feather_robin»,10)
  • Лазурное перо x 10: c_give(«feather_robin_winter»,10)
  • Шафрановое перо x 10: c_give(«feather_robin»,10)

Читы на предметы в дополнении Don’t Starve: Reign of Giants

Береза каштановая (малая) — deciduoustree_short — forest/objects/trees/deciduoustree_short;

Каштановая береза (средняя) — deciduoustree_normal — forest/facilities/trees/deciduoustree_normal;

Береза каштановая (крупная) — deciduoustree_tall — forest/facilities/trees/deciduoustree_tall;

Каштановая береза (случайный размер) — deciduoustree — forest/objects/trees/deciduoustree;

Сожженная береза — deciduoustree_burnt — forest/objects/trees/deciduoustree_burnt;

Березовый пень — deciduoustree_stump — forest/objects/trees/deciduoustree_stump;

Корень (шип) листопадной водоросли — deciduoustree_root — forest/objects/trees/deciduoustree_root;

Кактус — кактус;

Tumbleweed — tumbleweed — badlands/objects/tumbleweed;

Полый пень — catcoonden — лес/catcoonden;

Гломмерфлауэр — glommerflower — common/inventory/glommerflower;

Gonchius strellatius — eyeturret_item — обыкновенный/eyeturret_item;

Трость — трость — общая/инвентарь/ трость;

Копье — копье — общее/инвентарь/копье;

Мясная летучая мышь — хамбат — обыкновенный/инвентарь/хамбат;

Тентаклеспайк — тентаклеспайк — common/inventory/tentaclespike;

Мышь летучая — летучая мышь — обыкновенная/инвентарь/летучая мышь;

Тулецитовая булава — ruins_bat — common/inventory/ruins_bat;

Темный меч — nightsword — common/inventory/nightsword;

Бумеранг — бумеранг — общий/инвентарь/бумеранг;

Дротик для сна — blowdart_sleep — common/inventory/blowdart_sleep;

Огненный дротик — blowdart_fire — common/inventory/blowdart_fire;

Труба для дутья дротиков — труба для дутья дротиков — common/inventory/blowdart_pipe;

Дротик Макбила — blowdart_walrus — common/inventory/blowdart_walrus;

Firestaff — firestaff — common/inventory/firestaff;

Ice Staff — icestaff — common/inventory/icestaff;

Telestaff — telestaff — common/inventory/telestaff;

Персонал ленивого исследователя — orangestaff — common/inventory/orangestaff;

Посох Звездного Суммонера — yellowstaff — common/inventory/yellowstaff;

Посох разрушения — greenstaff — common/inventory/greenstaff;

Броня из травы — armorgrass — common/inventory/armorgrass;

Деревянная броня — деревянная броня — общая/инвентарь/броня;

Мраморная броня — armormarble — common/inventory/armormarble;

Ракушка улитки — armorsnurtleshell — common/inventory/armorsnurtleshell;

Доспехи ночи — armorsnurtleshell — common/inventory/armor_sanity;

Тулецкие доспехи — арморруины — common/inventory/armorruins;

Футбольная кепка — footballhat — common/inventory/footballhat;

Шлем Slurtlehat — common/inventory/slurtlehat;

Коронный тулецит — руиншат — общий/инвентарь/руиншат;

Амулет жизни — амулет — общий/инвентарь/амулет;

Ледяной амулет — blueamulet — common/inventory/blueamulet;

Амулет кошмара — purpleamulet — common/inventory/purpleamulet;

Maguslight — yellowamulet — common/inventory/yellowamulet;

Амулет ленивого сборщика — orangeamulet — common/inventory/orangeamulet;

Строительный амулет — greenamulet — common/inventory/greenamulet;

Beemine — beem — common/inventory/beem;

Клык-ловушка — ловушка_зубов — common/inventory/trap_teeth;

Kirktoatopor — multitool_axe_pickaxe — common/inventory/multitool_axe_pickaxe;

Топор — топор — общий/инвентарь/топор;

Золотой топор — goldenaxe — common/inventory/goldenaxe;

Pickaxe — кирка — common/inventory/pickaxe;

Золотая кирка — goldenpickaxe — common/inventory/goldenpickaxe;

Лопата — лопата — общая/инвентарь/лопата;

Королевская лопата — goldenshovel — common/inventory/goldenshovel;

Вилы — common/inventory/pitchfork;

Молоток — молоток — общий/инвентарь/молоток;

Бритва — бритва — общая/инвентарь/ бритва;

Umbrella в common/inventory/umbrella;

Bugnet — это common/inventory/bugnet;

Рыболовная удочка — обычная/инвентарь/рыболовная удочка;

Рюкзак в общий/инвентарь/рюкзак;

Piggyback в common/inventory/piggyback;

Krampus_sack — krampus_sack — common/inventory/krampus_sack;

Пояс голода — armorslurper — common/inventory/armorslurper;

Удобный жилет — sweatervest — common/inventory/sweatervest;

Толстовка — trunkvest_summer — common/inventory/trunkvest_summer;

Утепленная толстовка — trunkvest_winter — common/inventory/trunkvest_winter;

Человек-группа — onemanband — common/inventory/onemanband;

Венок — flowerhat — common/inventory/flowerhat;

Наушники — вкладыши — общие/инвентарь/наушники;

Зимняя шапка — winterhat — common/inventory/interhat;

beefalohat — beefalohat — common/inventory/beefalohat;

шляпа буша — бушат — общий/инвентарь/бушат;

Featherhat — featherhat — common/inventory/featherhat;

Цилиндр — тофат — общий/инвентарь/тофат;

Bee hat — beehat — общий/инвентарь/beehat;

Соломенная шляпа — соломенная шляпа — общая/инвентарь/соломенная шляпа;

Spiderhat — spiderhat — common/inventory/spiderhat;

Tam O’Shanter — walrushat — common/inventory/walrushat;

Шахтерская каска — minerhat — common/inventory/minerhat;

Факел в общий/инвентарь/факел;

Фонарь к общему/инвентарю/фонарю;

Бронированная флейта — панфлейта — общая/инвентарная/панфлейта;

Швейный_набор — common/inventory/sewing_kit;

Heatrock — common/inventory/heatrock;

Тулецитовый медальон — nightmare_timepiece — common/inventory/nightmare_timepiece;

Компас — компас — common/inventory/compass;

Светильник Джека — тыквенный_фонарь — common/objects/pumpkin_lantern;

Ловушка — ловушка — общая/инвентарь/ловушка;

Birdtrap — ловушка для птиц — common/inventory/birdtrap;

Брюшко комара — комариный мешок — общий/инвентарь/комариный мешок;

Паучья страна — common/inventory/spidergland;

Целебная мазь — healingsalve — common/inventory/healingsalve;

Медовая повязка — бинт — общий/инвентарь/ бинт;

Спальный мешок — bedroll_straw — common/inventory/bedroll_straw;

Меховой спальный мешок — bedroll_furry — common/inventory/bedroll_furry;

Рог бифало — рог — common/inventory/bedroll_furry;

Pinecone — шишка — common/inventory/ pinecone;

Порох — common/inventory/gunpowder;

Паучьи яйца — спидерегсак — common/inventory/spidereggsack;

Мясистая луковица — приманка — обыкновенная/инвентарь/луковица;

Травяная стена — wall_hay_item — common/wall_hay_item;

Деревянная стена — wall_wood_item — common/wall_wood_item;

Каменная стена — wall_stone_item — common/wall_stone_item;

Тулецитовая стена — wall_ruins_item — common/wall_ruins_item;

Ягодный куст — (1 сорт) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush;

Ягодный куст — (2 сорта) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2;

Саженец — выкопанный_саженец — common/objects/dug_sapling;

Трава — dug_grass — common/objects/dug_grass;

Терновый куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush;

Morgenstick — ночная палка — обычная/инвентарная/ночная палка;

Ветряная мельница — staff_tornado — staff_tornado;

Терморюкзак — ледяной рюкзак — удобства/ледяной рюкзак;

Жилет для медвежьей спячки — beargervest — common/inventory/beargervest;

Броня — armordragonfly — common/inventory/armordragonfly;

Макинтош — mackintosh — common/inventory/raincoat;

Летняя куртка Reflectivevest — common/inventory/reflectivevest;

Цветочная рубашка — гавайская рубашка — общая/инвентарная/гавайская рубашка;

Кошачья шляпа — catcoonhat — common/inventory/catcoonhat;

Rainhat — rainhat — common/inventory/rainhat;

Кубик льда — icehat — common/inventory/icehat;

Модный арбуз — арбуз — обычный/инвентарь/арбуз;

Молехат — moloch — common/inventory/molehat;

Сладкий зонтик — grass_umbrella — common/inventory/grass_umbrella;

eyebrellahat — eyebrellahat — common/inventory/eyebrellahat;

Старый колокол — колокол — колокол;

Fluff temperantidote — featherfan — перо;

Ведро для удобрений — удобрения — инвентарь/удобрения;

Березовый орех — желудь — обыкновенный/инвентарный/желудь.

Material for Magic Crafting

  • Темные лепестки x 10: c_give(«petals_evil»,10)
  • Живой журнал x 20: c_give(«livinglog»,20)
  • Топливо для кошмаров x 20: c_give(«nightmarefuel»,20)
  • Кролик: c_give(«кролик»)
  • Голубой самоцвет x 10: c_give(«bluegem»,10)
  • Красный самоцвет x 10: c_give(«redgem»,10)
  • Крыло батилиска x 5: c_give(«batwing»,5)

Other Raw Resources

  • Ash x 10: c_give(«ash»,10)
  • Лампочка x 10: c_give(«лампочка»,10)
  • Мрамор x 40: c_give(«мрамор»,40)
  • Мешок для комаров x 10: c_give(«mosquitosack»,10)
  • Нитр x 20: c_give(«нитр»,20)
  • Паучья железа x 20: c_give(«spidergland»,20)
  • Стингер x 10: c_give(«стингер»,10)
  • Rot x 10: c_give(«spoiled_food»,10)

Crafted Item:

  • Мешок Крампуса: c_give(«krampus_sack»)
  • Темный меч: c_give(«ночной меч»)
  • Ночная броня: c_give(«armor_sanity»)
  • Пожарный персонал: c_give(«firestaff»)
  • Ледяной персонал: c_give(«icestaff»)
  • Тулецитский клуб: c_give(«ruins_bat»)
  • Костюм тулесита: c_give(«armorruins»)
  • Ленивый исследователь: c_give(«orangestaff»)

Читайте также: Evil Dead: The Game — дата выхода, трейлер, персонажи, геймплей

Оцените статью
Гайды по видеоиграм