Гайд по железной дороге в factorio: строим мощную сеть

Интересные
Содержание
  1. Постройка шины
  2. Планирование
  3. Ресурсы
  4. Структура конвейера
  5. Создание исследовательских пакетов
  6. Как работает железнодорожный семафор?
  7. Как использовать железнодорожные сигналы для сложных сетей
  8. Как amp; Зачем объединять железнодорожные сигналы
  9. Как избежать взаимоблокировок
  10. Подсказки & Уловки
  11. Локомотивы
  12. Строительство следа
  13. Как наполнить вагон цистерну в Факторио?
  14. Как установить чертежи в Факторио?
  15. Помещение Локомотива на Следах
  16. Заправка
  17. factorio как сесть в машину, танк, поезд
  18. Как работают дроны в Factorio?
  19. Что такое маршрутные светофоры?
  20. Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе на ж д транспорте?
  21. Основы использования железнодорожных сигналов
  22. Состояния железнодорожного сигнала
  23. Как копировать в Factorio?
  24. Станции & Планирование
  25. Создание остановки
  26. Обозначение Вашей станции
  27. Планирование маршрута
  28. Основная передача сигналов
  29. Планирование
  30. Строительство линии
  31. Какие сигналы подают проходные светофоры?
  32. Расширение Вашей линии
  33. Строительство Т-образного перекрестка
  34. Время, чтобы применить сигналы!
  35. Организация дорожного движения
  36. Заправка локомотива
  37. Груз!
  38. Последняя игра
  39. Осуществление контроля

Постройка шины

Планирование

В самом начале игры вы должны решить, в каком направлении будет двигаться ваш ресурсный автобус. Обычно это делается горизонтально или вертикально. Она также может быть в форме «змейки», вокруг озер, но углы занимают много места.

Взглянув на карту, выберите широкое открытое пространство с возможностью расширения по крайней мере в одном направлении, которое не посягает на залежи руды и перерабатывающие здания.


Желтые стрелки указывают возможные направления движения ресурсных автобусов. Выбирайте тщательно — у него должно быть много места для дальнейшего расширения.

Ресурсы

Каждый из этих ресурсов, или продуктов, важен для автобуса:

  • Железная пластина/железная плита x4 (рекомендуется x8)
  • Медная пластина/медная пластина x4 (рекомендуется x8)
  • Стальная пластина x1 (рекомендуется x2)
  • Зеленый/электрическая печатная плата x2 (рекомендуется x4)
  • Красная печатная плата/расширенная печатная плата x1 (рекомендуется x2)
  • Синяя печатная плата/процессорный блок x1
  • Пластиковый стержень x1 (рекомендуется x2)
  • Батарея/аккумулятор x1
  • Каменный кирпич + камень x1
  • Уголь/уголь x1
  • Смазка (по трубе)
  • Серная кислота (по трубопроводу)

Первые цифры — для завода небольшого размера, рекомендуемые цифры — для завода с хорошей пропускной способностью для правильного запуска ракеты. Далее в руководстве рекомендуемые значения будут использованы для более полной иллюстрации примеров.


Эта радуга конвейеров обеспечит отличную производительность для вашего предприятия.

Структура конвейера

Существует несколько различных структур, которые можно использовать при проектировании ресурсной шины. Некоторые игроки объединяют все конвейеры вместе, но я настоятельно рекомендую структуру в виде 4 конвейеров, 2 пустых клеток, 4 конвейеров и так далее с трубами на одной стороне. Такая конструкция облегчит отвод ресурсов с одной стороны, поскольку эти две пустые клетки оставляют место для погружения (1 клетка) и выхода (еще 1 клетка) подземного конвейера.


Оставьте между блоками пространство для подземных конвейеров. Не забудьте добавить трубы для жидкостей.

Не обязательно строить все линии сразу. Вы можете просто положить по одному квадрату транспортира на каждую линию или нарисовать шаблон. Вы можете бросить кусок материала и отметить им каждую линию (для этого возьмите его в руку и нажмите z). Все это поможет вам не упустить из виду будущую конструкцию коллекторного рельса и строить другие объекты относительно него.


Маркеры ресурсов помогут вам запомнить, для чего используется каждый конвейер

Создание исследовательских пакетов

Пакеты исследований и расследований предназначены для того, чтобы провести игроков через всю игру, постепенно повышая ее сложность. Сначала игрок должен вручную создать логистический пакет, чтобы изучить автоматизацию. Затем, следующей задачей является автоматическое создание красных и зеленых исследовательских пакетов и автоматическая подача их в лаборатории. Эти исследовательские пакеты позволяют исследовать большинство базовых технологий.

Если есть необходимость из-за врагов, то следующим шагом будут военные исследовательские пакеты, чтобы получить доступ к оружию высокого уровня. В отличие от предыдущих исследовательских пакетов, рецепт военного пакета производит два пакета за производственный цикл.

За пакетами военных исследований должны последовать пакеты химических исследований. Эти исследовательские пакеты вводят нового посредника «сырья» — пластиковые стержни, обосновывая необходимость добычи и переработки нефти.

После пакетов химических исследований идут пакеты производственных исследований. Это достаточно большой скачок по сложности, поскольку необходимые ресурсы имеют довольно много различных посредников. Рецепт производственного пакета производит три пакета за цикл.

Последний этап — пакет вспомогательных исследований. Пакеты вспомогательных исследований — это самые сложные пакеты, требующие большой цепочки компонентов. Рецепт вспомогательных пакетов, как и предыдущий рецепт производственных пакетов, производит два пакета за производственный цикл.

Комплексы для исследования космоса создаются путем запуска ракеты со спутником, поэтому их трудно автоматизировать без массивных, ресурсоемких баз. В отличие от других пакетов исследования, пакеты исследования космоса используются только для исследования повторяющихся/бесконечных технологий, таких как производительность добычи полезных ископаемых или ущерб от пожаров.

Соотношение, необходимое для синхронизации производства пакетов, составляет 5:6:5:12:7:7, т.е:

  • 5 автоматизированных машин для сборки исследовательских пакетов
  • 6 автоматизированные исследовательские машины для логистики
  • 5 Автоматизация пакетов военных испытаний
  • 12 Узлы автоматизации пакетов для химических исследований
  • 7 Пакет производственных исследований Автоматические узлы
  • 7 Пакет вспомогательных исследований Автоматические узлы

Приведенный выше список предполагает производство тестовых пакетов с использованием сборочной машины 3, производящей 75 штук в минуту без маячков/модулей.

Как работает железнодорожный семафор?

Входной семафор, с двумя поднятыми крыльями под углом 135° к мачте днем и с зеленым и желтым огнями ночью, сигнализирует — «Разрешается поезду проследовать на станцию по боковому пути, готовому к остановке на станции». Положение крыльев входного семафора проверяется ночью с помощью сигнальных огней со стороны станции.

Как использовать железнодорожные сигналы для сложных сетей

Как amp; Зачем объединять железнодорожные сигналы

Размещение нескольких железнодорожных сигналов на одном участке железной дороги может быть использовано для предотвращения столкновений на перекрестках. Например, если одна железная дорога, идущая справа, пересечет другую, идущую перпендикулярно, могут возникнуть проблемы с выездом других поездов на дорогу и возникновением столкновения.

Установив перед этим переездом железнодорожный сигнал, игроки могут остановить поезд, поворачивающий направо, если на перпендикулярном участке железнодорожных блоков появится другой поезд.

Как избежать взаимоблокировок

Тупик — это когда несколько поездов оказываются в ситуации, когда они заблокированы друг другом. Это может произойти в сложных сетях с большим количеством тупиков или плохо организованных перекрестков, но проблема решается, по крайней мере, остановкой поездов до того, как они разрушатся и взорвутся.

Подсказки & Уловки

Локомотивы

Мало путей, но у вас есть собственный локомотив? Используйте его! Обязательно загрузите его углем, а затем быстро спускайтесь по тропе, пока не дойдете до конца. Это гораздо быстрее, чем ходить пешком!

Наклонитесь вплотную к локомотиву, затем нажмите Enter. Enter также позволит вам разгрузиться. (Вы можете управлять поездом как спереди, так и сзади локомотива).

Наведите курсор мыши на локомотив, даже путевой, чтобы узнать, сколько груза и топлива он перевозит.

Не стойте на железнодорожных путях. Ваша жизнь закончится, а вместе с ней и игра….. (вот он, другой сбрасывает автосохранение…!).

В этом духе, снижайте скорость и проверяйте наличие поездов, прежде чем переходить пути!

Строительство следа

Чтобы проложить трассу очень быстро, сядьте на локомотив, держите трассу перед собой и прокладывайте ее по мере продвижения! (Лучше всего подходят прямые линии; не забудьте иметь много частей следа)!

Если деревьев много, садитесь на танк и стройте так же, как описано выше — тогда танк проедет прямо сквозь деревья!

В конце игры наденьте силовой костюм с экзоскелетами (для увеличения скорости) и пробивайтесь сквозь деревья с помощью боевой пушки, устанавливая рельсы по ходу игры.

Скопируйте диагональные линии тропы и проекты с личинками из вашего личного Робопорта.

Как наполнить вагон цистерну в Факторио?

Для заполнения цистерны необходима железнодорожная станция с насосами. Вагон должен быть выровнен по железнодорожной сетке; это можно сделать, указав железнодорожную станцию в качестве пункта назначения в расписании поезда (и поместив топливо в локомотив).

Как установить чертежи в Факторио?

Чтобы импортировать готовые чертежи в игру, нажмите на кнопку «Импорт линии» в правой части панели инструментов быстрого доступа (слева от книги чертежей). В открывшемся окне вставьте строку и нажмите «Импорт». Затем откройте инвентарь и поместите рисунок в свободную ячейку. Теперь импорт завершен.

Помещение Локомотива на Следах

Одной из первых вещей, с которыми я столкнулся, когда поставил свой первый локомотив на рельсы, были проблемы с направлением!
Если вы хотите направить свой поезд, он ДОЛЖЕН находиться перед тем направлением, в котором вы хотите его направить. На прямом пути это означает, что вам нужен локомотив на каждом конце: каждый ШЕСТОЙ с противоположным направлением.

Отметьте двигатели с каждой стороны поезда. Каждый «нос» размечен в стороне от машин.
Важно отметить ПЕРЕДНЮЮ часть локомотива. Это заостренная часть в районе 2/3 локомотива. Сзади находится 1/3 локомотива, отмеченная внизу красной стрелкой.

Почему я пишу о направлении именно так? Когда автомобили размещены на треке, они соединяются, когда между ними появляется зеленое соединение. Однако. игра не знает автоматически, на каком пути вы хотите, чтобы стояли ваши локомотивы. Если он попытается поставить его неправильно, используйте R, чтобы повернуть локомотив.

Если двигатель направлен в неправильную сторону, вы не получите ошибку «Path» при попытке управления расписанием.

Заправка

Если вы хотите быстро прокатиться или проверить настройки вашей станции, заправьте локомотив, нажав на него. Затем нажмите на символ стрелки в форме круга в левом верхнем углу (обозначен красной стрелкой).

Это покажет вам моторный отсек — 3 пространства позволяют разместить 3 топливных бака. Топливо точно такое же, как и для плиты и т.д.

factorio как сесть в машину, танк, поезд

  • автомобиль
  • резервуар
  • дизельный локомотив

Для всех транспортных средств требуется топливо: уголь или твердое топливо. Чтобы открыть инвентарь транспортного средства, щелкните по нему ЛКМ (левой кнопкой мыши). Транспортные средства имеют свой собственный номер Lives. Если вы врезаетесь своим транспортным средством в препятствие (валун, врагов), оно теряет Жизни.

Как работают дроны в Factorio?

В зависимости от типа и расположения ящиков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать товары между ящиками, создавая альтернативу перемещению товаров вручную с помощью конвейеров или поездов, которые, однако, потребляют много энергии. … Для этого необходимо знать слоты логистики персонажа.

Что такое маршрутные светофоры?

Маршрутная сигнализация «Разрешает или запрещает движение поезда от одной станции к другой. Сигнализация выхода использует один зеленый сигнал и один лунный сигнал «Разрешает, перемещает поезд со станции на две или более блок-участков».

Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе на ж д транспорте?

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации устанавливает правила: приема, отправления и пропуска поездов под различными устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станциях и устройствами СЦБ и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, …

Основы использования железнодорожных сигналов

Направления, по которым работают железнодорожные сигналы

Чтобы взаимодействовать с рельсами, железнодорожные сигналы должны быть расположены справа от них; с точки зрения игрока это означает размещение железнодорожного сигнала «перед». железнодорожный блок. Поврежденный рельсовый блок также повлияет на участок рельса, ведущий к нему слева.

Чтобы изменить разрешения и работу железнодорожного сигнала, игрокам необходимо открыть его меню и соответствующим образом изменить настройки.

Состояния железнодорожного сигнала

Зеленый свет на поездном сигнале означает, что управляемая в данный момент единица пуста. Зеленый свет горит только при отсутствии препятствий или приближающихся поездов.

Желтый свет на железнодорожном сигнале означает, что приближается поезд. Это также означает, что контролируемый в данный момент блок зарезервирован для прохода первого встречного поезда.

Красный свет на железнодорожном сигнале означает, что контролируемый в данный момент железнодорожный путь заблокирован или другой близлежащий железнодорожный сигнал желтый, что указывает на возможность столкновения нескольких встречных поездов.

Если сигнал поезда мигает на всех доступных путях. цветом, это означает, что контролируемый блок не является блоком поезда.

Как копировать в Factorio?

В последнем обновлении 0.17 разработчики научили игру принимать комбинации клавиш, такие как control plus X,C,V, поэтому копирование зданий теперь так же просто, как копирование-вставка линий.

Станции & Планирование

Создание остановки

Мастерство двух железнодорожных остановок. Схема следующая: в направлении, в котором будет двигаться поезд, разместите железнодорожную остановку на правой стороне пути. Когда вы наведете курсор мыши на остановку поезда, стрелки будут указывать направление, в котором прибудет ваш поезд.

Поезд, идущий с востока, идет на запад.

Поезд, идущий с юга, идет на север.

Обозначение Вашей станции

Чтобы изменить название вашей станции, просто щелкните по ней, введите новое название в форму выше, а затем нажмите кнопку со стрелкой справа, чтобы сохранить.

Хорошей идеей будет назвать ваши станции легко запоминающимся образом, например, «Железная шахта», с соответствующим «База — плавильня» и т.д. Это поможет вам в планировании.

Обратите внимание, что когда вы меняете название станции, это не влияет на расписание поездов — название будет обновлено там без его уничтожения.

Планирование маршрута

(Примечание: требуется исследование Автоматический дождевой транспорт).

  • Нажмите на локомотив/поезд, который вы хотите запланировать для автоматизации.
  • Основная область — расписание, нижняя область — список станций, которыми вы владеете. Когда вы впервые откроете окно, основная область будет чистой.
  • Добавьте станции в маршрут, щелкнув их названия, а затем нажав кнопку сбоку +.
  • По мере добавления каждой станции можно установить время ожидания с помощью ползунка в центре окна. (Это время, в течение которого вы будете разрешать вкладышам передавать предметы в фургоны поезда и обратно),
  • Когда вы будете готовы, нажмите на Play (стрелка) в правом верхнем углу. После этого поезд будет пытаться следовать вашему расписанию. (Кнопка Play затем превращается в кнопку с двойной вертикальной линией «Pause», которая позволяет остановить выполнение расписания).
  • Если вы столкнулись с ошибками типа «Нет путей», см. раздел выше о развертывании локомотивов.
  • Чтобы удалить станцию с графика, нажмите на нее, а затем нажмите на символ перечеркнутого нуля справа (кнопка удаления станции).
  • Чтобы сразу перейти к другой станции, выберите ее и нажмите на стоящую справа стрелку (чуть ниже кнопки «Удалить станцию»).
  • Если вы хотите продолжить движение поезда, летите к локомотиву, двигайтесь рядом с ним, затем нажмите Enter.Управляйте поездом, приближаясь к нему, и нажмите Enter.

Основная передача сигналов

Планирование

Если у вас более одного поезда, то наиболее эффективный способ организации пути — это один путь, отходящий от базы, и другой, приходящий на нее, как на автостраде, где полосы движутся в ОДНОМ направлении.
Для настройки можно использовать сигналы. Создайте несколько предметов из «Железнодорожного сигнала». (НЕ сигнал цепи). Правильный вариант — крайний левый из двух.

Как и в случае с остановками поездов, сигналы нужно размещать справа от тропы в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Я решил, что это будет тропа, правая движется вперед, а левая — в противоположном направлении (двигатель справа).
Когда вы подаете сигнал, стрелки на телевизоре подскажут вам, в каком направлении может двигаться поезд.
Идти на север.

Едем на юг.

Единственный путь у основания изображений ведет к станции, где я хочу, чтобы поезда один за другим заполнялись грузом.
Обратите внимание на эту последовательность изображений!
Поезд движется на север, въезжая на станцию с правого запасного пути.

Поезд припаркован на станции. Обратите внимание, что сигнал для северного направления — КРАСНЫЙ. Это означает, что поезда, прибывающие на станцию, ОБЯЗАНЫ останавливаться.

Прибывает второй поезд и, очевидно, имеет право остановиться там, где он должен остановиться. Он будет ждать, пока другой поезд покинет станцию, а затем продвинется вперед, чтобы прибыть на станцию.

Строительство линии

Если ваши горнодобывающие предприятия находятся на удалении, вам потребуется разместить дополнительные сигналы по пути следования. Это позволяет другому поезду находиться как можно ближе к месту назначения и предотвращает задержки.
Установите сигналы вдоль путей, точно так же, как указано выше, расположив стрелы в том направлении, в котором вы хотите, чтобы двигались поезда….. Часто в них нет необходимости, и уж точно не чаще, чем они могут выдержать длину всего поезда между собой.

Какие сигналы подают проходные светофоры?

Сквозные светофоры на участках, оборудованных блокировкой, обозначаются следующими сигналами: один зеленый Ch lRight для движения с установленной скоростью…

Расширение Вашей линии

В какой-то момент игры вы захотите иметь возможность пустить несколько поездов по своим тщательно построенным линиям. Самый простой способ создать станцию — сделать Т-образные перекрестки в стороне от основной железнодорожной линии.
Во всех приведенных ниже примерах используется управление правом прохода.
Вот как я обычно устанавливаю станции доставки железа и меди на своей базе:

Обзор — станции справа, главная железнодорожная линия слева.
Переход выглядит сложным, но на самом деле его не так уж трудно настроить.

Строительство Т-образного перекрестка

Обычно я располагаю 2 плитки железнодорожных путей изолированно друг от друга. (См. фото ниже). Другой способ выровнять их — установить между ними большую опору линии электропередачи.
Если вам трудно выровнять четверть кривых, стройте прямые участки железнодорожной линии, пока они не окажутся в зоне одинаковой высоты.

Затем выберите кривую и выровняйте ее. Поместите его на обе прямые линии.

Теперь измените кривую на ту, которая подходит к следующей кривой. Нанесите его на обе секции.

Соедините их с прямым участком трассы.

Убедитесь, что зазоры на изгибах заделаны диагональной прямой секцией.

Чтобы сделать противоположную кривую, совместите конец новой кривой со старой кривой чуть ниже…, затем переместите участок на одну клетку вниз и разместите. Проделайте то же самое с другой секцией.

Контурируйте, размещая кривые и соединяя прямые участки.

Постройте полный!

Время, чтобы применить сигналы!

Теперь вернемся к исходному примеру с двумя двусторонними станциями: по одной станции для доставки железа и меди.
Обратите внимание на цветные индикаторы — ТОЛЬКО ДВА сигнала являются сигналами «Железной цепи». Оба находятся на перекрестке (отмечены желтыми кружками). Остальные, обозначенные красными прямоугольниками/планками, являются обычными железнодорожными сигналами.

Сигналы по периметру используются при наличии нескольких перекрестков и сигналов, а также для того, чтобы убедиться, что путь к месту назначения абсолютно свободен. Они особенно полезны на многополосных перекрестках, где есть промежуточные сигналы. (Обратите внимание на ФОРМУ цепных сигналов — это единственные круглые огни, в то время как рельсовые сигналы — это три маленьких огня. Это может помочь вам идентифицировать их на других скриншотах),

Цепные сигналы в местах въезда на переезд обеспечивают, чтобы ПОСЛЕДНИЙ сигнал в линии был зеленым перед продолжением….. если вместо цепных сигналов поставить обычный сигнал, то поезда будут двигаться до сигнала на станции, потенциально отклоняясь от отправляющегося поезда, создавая тупик.

У входа на станцию двусторонние железнодорожные сигналы размещаются по обе стороны пути на одном путевом блоке. Без них ваши поезда будут двигаться по главной линии в обратном направлении.

Важно, чтобы независимо от длины вашей станции, вы НЕ размещали больше, чем входные сигналы. В противном случае поезда будут двигаться в обратном направлении на станцию, создавая пробку.

Организация дорожного движения

Имейте в виду, что когда поезда ожидают входа на станции, это может привести к отставанию от линии. В зависимости от того, сколько поездов вы задействуете, может быть полезнее построить дополнительные базовые станции для обработки части трафика и перемещения дополнительной руды по конвейерным лентам.

В этой конкретной игре у меня есть 4 пульта управления поездами — 2 на станции на севере и 2 на юге. И предположительно 2 станции на базе для их обслуживания.

Я не могу сказать, что резервное копирование вообще происходит в этой конфигурации, и моя база постоянно находится под напряжением. (Мне пришлось приостановить поезд на станциях, чтобы сделать скриншот)!

Заправка локомотива

Заправляйте свой локомотив углем. (Или твердое топливо, позже в игре). Полезно иметь конвейерную ленту, идущую в эту зону, а затем обычную (желтую) вставку, которая закатывает уголь в Деревянное платье. Затем быстроходная вставка (синяя) быстро загружает уголь в тендеры локомотивов.

Двигатель может вмещать максимум 150 единиц угля/топлива.

Груз!

Обработка грузов осуществляется очень похожим образом. Показанный разгрузчик находится на моей базе. Ряд быстрых вставок рядом с местом остановки грузовых фургонов, рядом с рядом стальных станков, рядом с другим рядом быстрых вставок, подающих руду на конвейер, который трамбует руду далеко на моей фабрике.

Обязательно выровняйте картриджи/камеры и т.д. с грузовыми фургонами, пока они находятся на остановке. Если они смещены, они не будут функционировать. (Одна из вставок на левой дорожке немного смещена и не служит первому Вану. Те, кто на правильном пути, гораздо лучше выравниваются:).

Это самый простой способ разместить ортезы, клетку и т.д. во время тренировки, фактически стоя на станции.

Обратите внимание, что колодки начинают заряжаться/разряжаться, когда поезд находится в определенной точке — они не будут работать, когда поезд находится в движении.

Будьте осторожны, где вы паркуете поезд…. если вы ведете поезд вручную и остановитесь в зоне разгрузки…, он может выгрузить все топливо из вашего двигателя!

Для погрузки на станции просто полностью измените вставки — ленты с рудой должны быть помещены в подобный ящик, а затем загружены в поезд, когда он останавливается.

В зависимости от количества используемых коробок и вкладышей может потребоваться корректировка запланированного времени остановки.

Последняя игра

Позже в игре модернизируйте ремни до более высоких скоростей, чтобы максимизировать добычу руды.

На фотографии ниже отметьте изгибы конвейерной ленты: это позволяет разгружать один грузовик с правой стороны ленты, другой с левой, соединяя их таким образом, чтобы ленты были абсолютно полными.

Осуществление контроля

Вы можете точно определить, что ваши фургоны вмещают в себя номера штабелей. Это позволит вам убедиться, что у вас есть место для определенных точек и переместить кариозные грузы с разных станций.

Чтобы задать конкретные характеристики груза, нажмите на фургон. Затем нажмите в центре (нажмите на круг) на место, которое вы хотите назначить. Выберите продукт, и все готово!

Например, вы можете посвятить половину автомобиля одному продукту, половину — другому.

В данном примере у меня есть объект, имеющий собственный робопорт, который необходимо периодически пополнять ремонтными пакетами. Я отвожу одно место в одном фургоне под инструменты. В шахтерском аванпосте у меня есть «Умная вставка» (зеленая), которая забирает только инструменты. На самом деле, умные вставки для этого фургона вытаскивают ТОЛЬКО руду, на случай, если инструменты по какой-то причине будут возвращены.

Читайте также: ID предметов в игре Fallout 4

Оцените статью
Гайды по видеоиграм