Правила игры Мафия для взрослых и детей

Интересные
Содержание
  1. Сюжет
  2. Перевыборы
  3. Гайд по прохождению основного сюжета Mafia: The City of Lost Heaven полностью на 100 %
  4. Пролог
  5. Отказ недопустим
  6. Бегущий человек
  7. Группа Молотова
  8. Режим
  9. Честная игра
  10. Лучше привыкай
  11. Девушка легкого поведения
  12. Священник
  13. Поездка в страну
  14. Омерта
  15. У богачей
  16. Большое дело
  17. Приятного аппетита!
  18. С днем рождения!
  19. Везет же гаду
  20. Крум де ла Крум
  21. Предвыборная кампания
  22. Для разрядки
  23. Подработка
  24. Ход игры
  25. Загородная прогулка
  26. Везет же…
  27. Святые и грешники
  28. Омерта
  29. Основная колода
  30. Черный лагерь (мафия)
  31. Мафия
  32. Дон мафии
  33. Красный лагерь (мирный город)
  34. Мирные жители
  35. Комиссар
  36. Доктор
  37. Серый лагерь
  38. Маньяк
  39. Визит к толстосумам
  40. Черный лагерь (мафия)
  41. Любовница­
  42. Красный лагерь (мирный город)
  43. Шериф
  44. Журналист­
  45. Лунатик
  46. Адвокат
  47. Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)
  48. Оборотень
  49. Студент
  50. Зеркало
  51. Сделка века
  52. Непыльная работа
  53. Сара
  54. Небольшая халтурка
  55. Роль ведущего в игре
  56. Игра мафия вконтакте: секреты
  57. Роли в мафии ВК: основные возможности персонажей
  58. Вечеринка с коктейлями
  59. Пора привыкать
  60. Бон аппетит!
  61. Чисто для разрядки
  62. Сливки общества
  63. Как играть в мафию со всеми персонажами
  64. С днем рождения!
  65. Игра в сокращенном варианте для маленькой компании

Сюжет

В тихом городе появляется мафия, и честные жители уже не могут спать спокойно: им нужно выяснить, кто есть кто, и преследовать всю мафию, чтобы спастись. Если они этого не сделают, мафия возьмет под свой контроль город, и мирные жители будут осуждены.

Перевыборы

Идем к Винченцо за ружьем. Пойдем в тюрьму, перепрыгнем через забор и найдем нужного человека. Спускаемся в канализацию и проходим туннель. В конце концов, вам придется сразиться со странником.

Дергаем рычаг, чтобы открыть ворота и войти в здание тюрьмы. Находим выход и дёргаем за рычаг. Поднимаемся по лестнице и в одной из комнат берем зарядное устройство; чтобы открыть двери, потяните рычаг вправо.

Идем дальше по зеленым знакам и дергаем за рычаг. Проходим темный коридор и в большом коридоре берем журнал. Вот правая дверь башни. Поднимаемся на вершину. Берем винтовку в стене и готовимся к стрельбе.

При побеге мост рушится, и Томми падает на землю. В одной из камер вы можете найти трубу, а в комнате охраны возьмите журнал.

Бесшумно снимите пару копов, возьмите в камере вставку для сигарет. Чтобы открыть закрытую дверь, находим рядом с ней рычаг. Пытаемся подобраться к полицейскому, но пол не получается. В комнате одновременно будет несколько противников. Придется реагировать как можно быстрее: искать убежища. В этой же комнате будет аптечка.

Уходим так же, как пришли. На улице сражаемся с копами, прыгаем в машину и уходим от погони.

Гайд по прохождению основного сюжета Mafia: The City of Lost Heaven полностью на 100 %

Игра Mafia состоит из нескольких эпизодов. В каждом из них перед игроком стоят все более сложные задачи, которые необходимо решить, чтобы выйти в финал.

Пролог

Игра начинается с короткого вступления, в котором главный герой беседует с детективом Норманом. Так зародилась долгая история мафии, пошаговая инструкция и советы которой представлены ниже.

Отказ недопустим

Основная задача прохождения игры Mafia в этой главе — избежать преследований. Томми оказывается в такси с двумя гангстерами. Игроку необходимо уйти от погони по левой стороне дороги, так как злодеи могут убить главного героя.

Прохождение первой миссии

При этом следует учитывать, что у преследователей более мощная машина, поэтому Томми стоит постараться их как можно больше запутать: трясти заднюю часть машины, ехать по темным переулкам. В этом случае необходимо следить за состоянием бандитов. Они должны быть живы.

Бегущий человек

Цель преодоления Mafia 1 в главе «Бегущий человек» — разделить пассажиров и не попасться преследователям. В этом разделе игры Томми знакомится с городом Lost Heaven. Он должен разделить 5 человек в такси. Для выполнения миссии вам нужно будет двигаться максимально осторожно, не нарушая правил дорожного движения. После доставки последнего пассажира бандиты нападут на таксиста. Ему придется бежать от них.

Внимание! Сделать это можно, если зайти в бар Salieri.

Группа Молотова

Прохождение игры Mafia 1, а точнее следующего эпизода, начинается с того, что Томми выполняет первое задание от Дона Сальери. Игроку необходимо пройти на фабрику Морелло, зайти в гараж по темной аллее. После этого следует войти на территорию, обезвредить охранника со спины. Когда доступ в гараж открыт, вам нужно взорвать 2 машины коктейлем Молотова и уничтожить третью машину кувалдой. Если миссия будет успешной, Томми сможет управлять домом для Сокольника. После этого можно отправиться в Сальери.

Режим

Цель игры — получить дань. Томми должен пойти в банк, затем в ресторан. После этого ему следует отправиться в отель, который находится за городом. После ролика нужно прострелить колеса желтой машины, убить собаку, пройти на 2 этаж, найти автомат. Вам нужно будет расстрелять всех, кто окажется на виду. Томми должен выбраться, убить человека в белой рубашке, найти Сэма раненым. Теперь вам нужно найти человека, который забрал деньги.

Важно! Герой должен сесть в машину и преследовать врага. Чтобы быстро поймать лукавого, лучше сразу оттолкнуть его на обочину дороги и убить.

Честная игра

Цель миссии — вернуть машину Луке Бертоне и выиграть гонку. Томми должен уехать из города, держаться поближе к шлагбауму, пройти к сторожке. Будет охранник, с которым вам придется пройти в гаражи.

Решение для игры в мафию

Будет спорткар, надо брать и ехать в город. По приезду из Луки машина сдается и возвращается. Здесь вам предстоит выиграть гонку, которая будет проходить по извилистой трассе. Томми должен первым добраться до финиша.

Лучше привыкай

Задача игры — противостоять нечестивым. Сальери попросит Томми привести в порядок свою территорию. Главный герой вместе с Поли отправится в старые автомастерские. Здесь они будут атакованы. С хулиганами придется столкнуться. После этого Томми должен сесть в машину и догнать двух беглецов. Они врежутся в машину. Работа Томми — стрелять в головорезов.

Девушка легкого поведения

Один из головорезов выживет, его придется найти и убить. Сальери скажет Томми, что Корлеоне перестал платить дань и поэтому должен быть убит. Девушка легкого поведения, работающая в отеле Corleone, предоставляет провокационную информацию о Сальери. Ее тоже придется убить. Томми должен прийти в отель, подняться на 3-й этаж: комната проститутки будет справа за углом.

Священник

Что делает Томми после убийства девушки легкого поведения? Дальнейший шаг игры Mafia включает в себя следующие действия:

  1. спускается на ресепшн;
  2. берет ключ из комнаты директора;
  3. идет наверх;
  4. застрелить менеджера;
  5. подобрать документы, которые будут на столе;
  6. крадется на крыши домов, прячась от полиции;
  7. доходит до деревянного пола;
  8. идет вниз.

Важно! Здесь у героя будет стрельба.

Он должен спрятаться за гробом и расстрелять бандитов. После этого Томми входит в катафалк и уходит.

Поездка в страну

Дальнейшее прохождение Mafia 1 включает в себя следующее:

  1. у главного героя есть задача привезти в город грузовик с контрабандным алкоголем;
  2. идет на ферму, находит грузовик с мертвым водителем;
  3. на Томми нападают, убивает противников;
  4. кроме того, все действия должны выполняться в Поли, чтобы не попасть в объятия оппонентов;
  5. герои найдут инструмент, с его помощью необходимо открыть сарай (Сэм здесь);
  6. найдя его, Пол пойдет на помощь, Томми должен защищаться от лукавых;
  7. начнется перестрелка, в ней вам нужно победить врага.

После этого герои идут с Сэмом к машине. По пути вам придется убить двух бандитов, которые будут преследовать вас по пятам.

Омерта

Томми должен найти Идиота Джо, его можно узнать по его лысой голове. Он скажет вам, где копы прячут Фрэнка.

Решение миссии Омерта

Бандиты должны отправиться по указанному адресу. Далее им придется преследовать машину Фрэнка до аэропорта и разобраться со спецагентами. После этого вам следует начать разговор с Фрэнком, найти его жену и дочь в летней школе. Теперь Томми нужно достать билеты на самолет. Они будут размещены на стойке в здании аэровокзала.

У богачей

Томми нужно получить бумаги из дома адвоката. Это нужно сделать с пугалом Сальваторе. Во время проникновения нужно убить охранника, забрать у него ключи, ударить дубиной другого охранника. Затем Томми должен войти в дом, нанести удар официантке, найти офис и взять несколько титулов.

Большое дело

Этапы дальнейшего прохождения Mafia The City Of Lost Heaven:

  1. главный герой идет в многоэтажный гараж, поднимается на 3 этаж;
  2. обменять деньги на товары;
  3. появятся гангстеры Морелло, с ними нужно разобраться;
  4. тогда вам следует сесть на машину и поехать в город.

После выхода Томми придется застрелить 6 плохих парней. Они будут справа от гаража.

Приятного аппетита!

Томми должен защитить босса от нападения на ресторан. Он должен стрелять в бандитов после того, как они бросят гранату. В процессе работы необходимо следить за статусом Сальери. Вам нужно будет выйти через черный ход, после чего вам нужно будет подойти к Карло, подняться по пожарной лестнице и убить хозяина.

С днем рождения!

Томми должен убить советника мэра, который празднует свой день рождения на корабле. Для этого ему необходимо переодеться в матросскую форму, подняться на борт, пройти на центральную палубу.

Важно! Далее вам нужно найти шкипера и получить от него ключ. Томми откроет для них секретную дверь, затем найдет пистолет и убьет советника.

Везет же гаду

Томми должен найти склад, взорвать вход, открыть двери и убить мл. Морелло и 6 гангстеров, которые будут с ним. После аварии вы должны покинуть полицию и отправиться к боссу.

Крум де ла Крум

Главный герой должен следить за лимузином Морелло-старшего и преследовать его до аэропорта, а затем убить его, выстрелив в двигатели самолета, который пытается взлететь в небо. Если он не повернет в сторону аэропорта, плохого парня придется столкнуть с моста (на машине).

Предвыборная кампания

Томми попадает в тюрьму, поднимается по лестнице на балкон, достает снайперское оружие и стреляет в политика на острове. Сделать это нужно 1 раз, иначе бандитов поймают копы.

Для разрядки

Чтобы выполнить эту миссию, Томми должен пойти на склад, забрать грузовик у водителя, загрузить коробки для сигар и вернуться к боссу. По прибытии выясняется, что в коробках лежат бриллианты.

Подработка

В последней главе Decadence героям предстоит отправиться в банк, убить копов, найти ключи от склада, подняться в кабинет менеджера и забрать ключи от сейфа.

Убийство Морелло в игре

Вам нужно будет схватить его и быстро выйти из банка.

Ход игры

Игра разделена на два периода: дневной и ночной. В дневной дискуссии — расчет мафии — все игроки участвуют, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего отдельные персонажи «просыпаются» ночью и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей много, как и правила мафии, — в любом случае ведущий поможет разобраться.

Когда ночь заканчивается, начинается дневная дискуссия: мирные жители пытаются выяснить, кто такая мафия, а мафия маскируется под честных людей и доброжелательно убеждает город проголосовать против невиновных. В ходе обсуждения могут использоваться провокации, инсайты, логические аргументы и другие приемы, чтобы раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее будет обсуждение, тем больше у мирных жителей шансов разоблачить преступников и спасти город.

Если вы не мафия, скажите «пароль»

После дневного обсуждения наступает вечер, когда у каждого игрока есть минутка для разговора. Он может разделить свои подозрения, попытаться оправдаться и, если захочет, поставить другого игрока на голосование. После того, как все выскажут свое мнение, проводится голосование, в ходе которого решается, останутся ли вовлеченные игроки в игре или покинут город.

Загородная прогулка

Говорим с Луиджи и идем в гараж. Берем машину и едем на склад Сальери. Пойдем на ферму с Поли.

Осматриваем здания, в одном из них берем вкладыш для сигарет. Идем к фарам и находим машину с мертвым водителем. После этого начнется перестрелка.

Поговорив с Поли, идем в большой сарай. Смотрим по сторонам и переходим к следующему зданию. Внутри будет трое противников. Проходим соседнее здание и находим Сэма. Пробиваемся сквозь толпу противников.

Находим Сэма и сражаемся с волной врагов. После нее слева появятся полицейские, используйте красные бочки, чтобы сразиться с ними. Доделываем остальное и садимся в грузовик. Начинается погоня, в которой нам придется вести ответный огонь из полицейских машин и своего рода броневика. Патронов будет бесконечное количество, поэтому мы не жалеем об этом. Мы следим за состоянием грузовика, не подпускаем копов слишком близко.

Когда машина сломается, вам придется отвечать в полицию. После этого появится броневик, который столкнет нас с дороги. Атакуем броневик по пушке, пока он не выстрелит. Потом снимаем лобовое стекло и заканчиваем коктейлем Молотова.

После заставки садимся в машину и едем к дому Сары.

Везет же…

Покидаем Сальери и идем в следующий офис, забираем вставку для сигарет. Берем машину и едем к дому Серджио. Идем по тропинке справа от охранника, в конце берем журнал. Пройдите через забор и поместите бомбу в машину. Пойдем к телефонной будке через дорогу.

Идем в ресторан Сэма и Поли. После стрельбы берем журнал на столе. Выбегаем на улицу, Томми садится на мотоцикл и бросается в погоню. Будьте осторожны, на мосту будет авария, вам придется объезжать машины. Потом будет еще один инцидент и толпа протестующих, которым придется объезжать.

Добираемся до места, потом начнется стрельба. Вылезаем в дверь, по пути будет много противников. На кранах будут снайперы. Наконец, поднимитесь в кабину контроллера и потяните за рычаг. Поезд прорывается через ворота склада, поехали туда. Доходим до остальных и Серхио.

Святые и грешники

Встаем от Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит подарить девушке Мишель немного денег, чтобы она скрылась из города. Мы идем с Сэмом в церковь, а затем в клуб.

Входим в комнату, в комнате на первом этаже вы найдете журнал. По билету на стойке выясняется, что Мишель находится в номере 208. По дороге идем в 104 и берем вкладыш для сигарет, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.

Менеджер будет в холле слева от бара. Рядом с ним несколько охранников. По мере начала съемок противников появится больше. Нам нужно будет прорваться на вершину кабинета директора. Если что-то пойдет не так, на каждом этаже можно найти аптечку.

В офисе можно прочитать пару заметок и взять деньги. После кат-сцены вам придется сбежать от полиции на крышах домов. Вы можете забрать журнал по пути. Входим в храм и спускаемся по винтовой лестнице.

здесь начинается самое интересное. Слева берем журнал. Встречаемся с противниками и бежим на балкон второго этажа позади Джонни. Присоединяемся к нему и разговариваем со священником. На выходе можно взять вставку для сигарет.

Лучше всего сразу же запрыгнуть в машину и уйти от полиции. Мы используем ремонт дорог, чтобы оторваться от них. После отправляемся в Сальери. Если вы взяли полицейскую машину, будьте осторожны, обходите патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.

Омерта

Идем к Винченцо и садимся в машину. На ящиках позади него можно найти журнал. Пойдем в магазин и поговорим с Биффом.

Пойдем в бар Маленького Тони. Относим журнал к бару. После разговора отправляемся в убежище ФБР.

Мы едем за машиной Фрэнка. Соблюдаем дистанции, следим за шкалой обнаружения.

Нам нужно добраться до здания аэропорта. Поворачиваем налево и входим в открытую дверь. Обходим ментов, внимания не привлекаем.

На столе читаем записку и узнаем про ангар 5. Проходим за агентом и выходим через открытое окно. Ждем, когда уедет зеленая машина и уедут оставшиеся агенты. Пойдем в ангар.

Вы можете спокойно пройти через здание слева. Ждем, когда агенты заговорят и разойдутся по одному. Если есть возможность, мы их молча снимаем. Ждем выхода последнего охранника, который проходит через большую поляну в центре и направляется к ангару.

После вылета самолета мы окажемся возле банка, где нам нужно собрать документы. Спускаемся и садимся в кресло рядом с охранником. Сопровождаем сотрудника банка и забираем документы.

Основная колода

Черный лагерь (мафия)

Мафия

Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равных количествах. Днем мафиози прикидываются честными гражданами, ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву для «расстрела». Представители мафии могут общаться только жестами, чтобы другие игроки их не слышали. Представители мафии показывают ведущему номер выбранной жертвы и снова засыпают.

Мани-мани-мани идут к крестной матери

Дон мафии

Он служит двум целям: во-первых, он принимает окончательное решение о том, не может ли мафия прийти к соглашению в процессе выбора жертвы, и, во-вторых, он просыпается отдельно от своих обвинений и пытается понять комиссара — главу мирных жителей. Каждый вечер дон указывает ведущему игрока, которого считает комиссаром, и получает отрицательный или положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, он пытается заставить город выгнать этого игрока днем ​​или застрелить его следующей ночью с мафией.

Красный лагерь (мирный город)

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные граждане не просыпаются, они только участвуют в дневной дискуссии, пытаясь понять мафию.

Здесь действительно есть кастинг?

Комиссар

Полномочный представитель мирного города. Он также просыпается и контролирует любого игрока за принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может получить ответ от ведущего только в том случае, если тот или иной игрок мафия. Если комиссар рассчитывает мафию, то днем ​​ему нужно, не выдавая своей роли, убедить город изгнать этого игрока.

Доктор

Обладает способностью лечить жителей города. Каждую ночь доктор пытается угадать, кто стрелял в мафию, и указывает этого игрока на гостя. Если доктор угадал и «вылечил» жертву мафии, город просыпается без потерь (или с меньшими потерями).

Доктор не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд. Доктор может лечить только один раз за игру.

В следующий раз я побалую себя

Помимо черного и красного полей есть еще и серые: это персонажи, которые играют в одиночку.

Серый лагерь

Маньяк

Его цель — остаться один на один с гражданским лицом. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Это может быть любой персонаж: гражданское лицо, мафиози или другой представитель серого поля. У маньяка две характеристики: его жертва не может лечиться врачом, и если комиссар контролирует маньяка, ведущий отвечает, что он гражданское лицо.

В детской мафии роль вводится с согласия родителей или заменяется другим персонажем.

Полночь — время для нас

Визит к толстосумам

Пойдем в прокуратуру. Пройдите через забор и тайком уничтожьте охранников в саду-лабиринте. Сзади будет трое охранников. Поднимаемся выше, но за клумбы лучше не прятаться, там вас могут заметить.

Также наверху есть трое охранников. Книгу можно найти возле бассейна. Мы бегаем по саду за Сальваторе. Врываемся внутрь и пытаемся найти сейф за одной из картин. В одной из комнат с картиной будет журнал. Вкладыш для сигарет находится в комнате с другой стороны. Поднимаемся на второй этаж, нам понадобится картина с портретом, на которой изображен мужчина с сигарой.

Сработает сигнализация и вам придется прорваться с дракой. Если что-то пойдет не так, вы можете найти в доме пару аптечек. Выходим на улицу и сталкиваемся с еще одной группой врагов, приехавших на машине.

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

Ночью он просыпается дважды: первый — в составе мафии, чтобы выбрать жертву; второй — отдельно, чтобы кого-то «заблокировать». Влюбленный случайным образом указывает на одного из игроков и, если у него есть активная роль (например, доктор, маньяк, журналист), сегодня вечером он не сможет ее выполнить. Врач не сможет лечить, маньяк не сможет стрелять, репортер не сможет организовать проверки. Основная задача любовника — попасть в комиссар, врач или другой представитель красного лагеря, чтобы подорвать их деятельность против мафии. Также, как и доктор, любовник не может указывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

В детской мафии роль вводится с согласия родителей или заменяется другим персонажем.

Ничего личного, просто люблю

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и случайным образом стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого врага красного лагеря. Если шериф попадает в мирное лицо, на следующее утро он выходит из игры, как жертва мафии или маньяка.

Справедливость для всех

Журналист­

Он просыпается ночью и контролирует любых двух игроков на одном или разных полях. Репортер показывает ведущему два числа, и он отвечает жестами, в одной или в разных командах есть выбранные игроки. В этом случае цвет команд не называется. Например, если репортер указывает на врача и мафиози, ведущий ответит, что они принадлежат к разным полям. Если комиссар и штатский — то одному. Представители серого поля всегда будут в разных командах с другими персонажами.

Кто следующий на собеседование?

Лунатик

Шпион мирного города. Он играет за красное поле, но при этом просыпается ночью с мафией. Цель лунатика — аккуратно донести до мирных жителей информацию о том, кто такая мафия, и в то же время не выдать себя.

Адвокат

Он просыпается ночью и дает одному из игроков алиби. Тот, кто указывает адвоката, получает иммунитет при голосовании дня. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем ​​большинство проголосовало против этого игрока, ведущий объявляет, что казнь не состоится, так как игрок неприкосновенен. Эту информацию ведущий разглашает только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город входит в ночь, не выполнив дневную казнь.

Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не может предоставить себе алиби.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

Во-первых, он на стороне мирного лагеря: рассчитывает мафию и активен только днем. Но как только вся мафия покидает город, его место занимает оборотень и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если его оставить наедине с миролюбивыми.

Жора, это ты?

Студент

Играйте за мирных жителей, пока любой стрелок (представитель мафиозного клана, шериф или маньяк) не покинет город. Как только первый персонаж-шутер покидает игру, ученик занимает его место и берет на себя все ролевые функции «мастера». Студент побеждает в той части поля, на которое он прыгнул.

Тест на выживание

Зеркало

Он просыпается последним и целится в любого игрока. Если в ту ночь стреляли в зеркало (не важно, кто и сколько выстрелов было сделано), пуля «улетает» к выбранному зеркалом игроку. Если зеркало не искушали или врач вылечил его, то зеркало не представляет опасности для игрока, на которого оно указывает. Как и другие активные роли, зеркало может быть заблокировано хозяйкой. В этом случае зеркало не сможет перенаправить, чтобы отразить воздействие. Зеркало выигрывает, если его оставить наедине со съемочной ролью.

Сделка века

Садимся в машину и выезжаем на стоянку по указанному адресу. Подъезжаем к верхней части стоянки и заключаем сделку.

Что-то идет не так, и появляется группа противников. Мы позаботимся о них и поговорим с Гейтсом. Теперь вам нужно расчистить путь, чтобы все могли уйти живыми.

Во время спуска будет много противников, следим за состоянием грузовика, не подпускаем их слишком близко.

На этаже с огнем вам нужно будет пройти через дверь, чтобы активировать подачу воды и избавиться от огня. На стол можно взять журнал. Спускаемся на первый этаж и берем машину. Пойдем за грузовиком. Мы активно стреляем в противников, не подпускаем их к грузовику. Вернемся на склад и забьем.

Непыльная работа

Говорим с Сальери и идем собирать деньги, сначала идем к Винни за оружием. В гараже учимся взламывать замок машины. За машиной — журнал с фантастическими рассказами.

Отправляемся в кондитерскую. Пойдем в подсобку и положим на стол коричневый конверт.

Заходим в магазин, расположенный по второму адресу. Садимся в машину, на этот раз Поли сделает все сам.

Отправляемся в мотель по третьему адресу. Это не планируется. Можно обвести здание сзади и тихонько прокрасться внутрь, а можно просто всех расстрелять, нам недаром дали ружье. Уносим по ящикам на второй этаж.

Ружье можно найти в одной из комнат на втором этаже. Рядом с лестницей на первом этаже есть аптечка. Спасем Сэма и отправимся в погоню за желтой машиной. Добираемся до машины и осматриваем ее.

Сара

Луиджи попросит проводить Сару до дома. Сворачиваем во двор, стучим в дверь и кормим. Переходим улицу, уворачиваясь от машины. В шлюзе вам придется столкнуться с группой головорезов. Активно используйте уклонение и атакуйте после него.

Небольшая халтурка

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и идем в кабинет менеджера. Сводим менеджера в репозиторий. Охранники атакуют, поэтому вам придется отбиваться. Входим на склад и используем ключ из таблицы.

Открываем склад в конце коридора. Поли принесет деньги, а нам придется стрелять в копов. Мы используем дорожный ремонт, чтобы оторваться. Потом идем в клуб Палермо.

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Mafia, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и дисциплиной, что является важной составляющей игрового процесса. Например, во время личных заявлений каждого игрока другие участники не должны нарушать молчание или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий подготавливает почву для «города», жителем которого вы хотите быть, и гарантирует ваше погружение в атмосферу игры. К вашим услугам главные мафии Петербурга и Москвы.

Только семья

Игра мафия вконтакте: секреты

Как и в карточной игре, контактирующая мафия требует расчетов и блефа. Однако этого недостаточно, чтобы добраться до вершины. Хитрость в том, что здесь многое решают не только знания, но и ресурсы. Например, вы можете видеть, что происходит, но без оружия — вы не увидите ни звезд, ни бонусов. Итак, секреты мафиозной игры вконтакте.

Роли в мафии ВК: основные возможности персонажей

Гражданин — его профиль ночью неактивен, а днем ​​горожане спорят, кто мог быть бандитом.

Небольшой городок — это красная роль с ночной активностью. Соблазнить любого игрока, из-за чего он не придет на голосование на следующий день.

Комиссар — открывайте роль каждую ночь. Он может голосовать, даже если избран гражданином.

Доктор — предотвращает убийство члена по своему выбору. Он не применяет свое лекарство к себе.

Гопник: Обойдите персонажей ночью, забирая у них игровые доллары по одному. Если ограбленного затем застрелят, он узнает роль одного из убийц.

Дон — помимо умения стрелять, имеет рентгеновское зрение и может снимать блоки.

Гангстер — знает, кто такой мафиози. Днем красные видят в нем гражданина. Убивайте одного персонажа каждую ночь.

Убийца: может стрелять как ночью, так и днем. Его цель — выйти в финал с последующим вручением денежного приза. Не сканировалось. Он умирает с раскрытием роли только в том случае, если компания проголосует против него.

Вечеринка с коктейлями

Говорим с Сальери. Теперь вы можете осмотреть бар: найти вставку для сигарет, прочитать записку и газету. Идем с Полом в соседнее здание и достаем оружие. Идем в гараж Ральфи и забираем машину.

Отправляемся в бар Морелло. Следуем за Поли и пробираемся мимо гангстеров. Поднимаемся на крышу и спускаемся во двор. Давайте нокаутируем охранника, с которым разговаривает Паоло. Вынимаем биту и привозим машину.

Мы заботимся о паре ребят и поджигаем другие машины коктейлями Молотова. Забираем из гаража чужую машину и уходим в погоню. Чтобы уйти от копов, мы используем различные препятствия на карте. Вернемся в бар Salieri. Томми принят в семью.

Пора привыкать

Пойдем к Винченцо и разберемся по кусочкам. В гараже забираем машину и едем в Чайнатаун ​​Поли. Мы разговариваем с Биффом и получаем информацию о панках. Журнал можно найти в задней комнате.

Выломаем дверь и атакуем головорезов. Часть сбежит и спрячется в дальнем здании. Тогда вам придется использовать огнестрельное оружие. Стреляем по противникам с балкона, не забываем про красные бочки.

Переходим мост, берем патроны и магазин. Входим в горящее здание, впереди будет противник и аптечка. Вкладыш для сигарет находится на барной стойке.

Выбегаем на улицу и преследуем красную машину с парочкой головорезов. Дорога будет извилистой, а наша машина не самая маневренная в игре.

Бон аппетит!

Садимся в машину и отвозим босса в ресторан Пепе. После начала перестрелки бежим к черному выходу. На кухне берем журнал, как сталкиваемся с противниками.

Обходим здание и сталкиваемся с главными врагами. Садимся в машину и едем к Карло. Он бросится бежать, и мы следуем за ним.

Чисто для разрядки

Садимся в машину и едем на таможенный склад. Таможенный грузовик находится в паре кварталов от того места, где Поли и Сэм вышли из машины. Подвозим грузовик по указанному адресу.

лучше всего обходить охранника по широкой дуге. Вы можете сразу войти в дверь. На столе будет записка. Пойдем на второй этаж, снимем охранника и найдем документы. Журнал и вкладыш для сигарет можно взять в соседних комнатах.

Проходим на второй этаж, спускаемся и выходим на улицу. Обходим рабочих и снимаем охрану. Поднимаемся по лестнице на второй этаж соседнего дома. Читаем записку в офисе.

На верхнем балконе будет трое охранников, лучше избавьтесь от них. Идем в конец балкона и спускаемся в сектор D2, осматриваем ящики. Найдите нужный ящик и откройте дверь для Сэма и Поли.

Выходим из погони на грузовике, минуя толпу копов, отмеченную восклицательными знаками на карте. Спускаемся и идем на склад Сальери. После заставки идем с Поли к поезду.

Сливки общества

Садимся в машину и идем в театр. Охота начнется. Преследуем машину и отвечаем ее помощникам. Ехать по переулкам будет довольно сложно, внимательно следим по дороге, но не забываем стрелять. В конце концов мы окажемся за городом, в аэропорту.

Мы прорываемся за Морелло. Противников будет много, мы наблюдаем за снайперами на холмах. Вы можете получить вставку для сигарет перед ангаром. Перед выходом на посадку будет магазин с самолетом.

Садимся в машину и гонимся за самолетом. Целимся и стреляем в двигатели. Мы преследуем поврежденный самолет и затем идем к месту крушения.

Как играть в мафию со всеми персонажами

Правила включают руководящие принципы, ограничения для всех персонажей.

Прежде чем играть в «Мафию», необходимо ознакомиться со всеми участниками.

    1. Во время обсуждения мирные жители ведут разговор без ярких эмоций, внимательно наблюдая за всеми игроками, чтобы идентифицировать членов мафии. Они могут стать подозрительными. В этом случае необязательно проявлять агрессию, чтобы не сбить с толку других участников. Члены мафии должны как можно больше сбивать с толку других игроков. Правильная тактика — маскироваться под мирного гражданина, копировать свое поведение, чтобы его можно было принять за собственное.

    1. Врач должен продемонстрировать аналитические способности. Ему придется тщательно выбирать, кого из раненых спасти. Кроме того, Доктор должен уметь маскироваться. Если мафиози найдут его, они немедленно уберут Доктора.
    2. Дежурный шериф подозревает всех. У него правильное ночное фото. Важно правильно определить мафиози, а не убить мирного гражданина. Вы должны тщательно замаскироваться, чтобы Дон, члены мафии, не могли этого понять. Иногда мирный гражданин прикидывается комиссаром, чтобы сохранить в игре важного персонажа.
    3. Маньяк может убить члена мафии или гражданина. Выбор цели зависит от того, кем играет персонаж. Маньяк выбирает жертву без подсказок, он должен сделать выбор, основываясь на своих наблюдениях.

Если будет играть больше людей, будут задействованы дополнительные персонажи:

  1. Хозяйка может заблокировать любого участника. Если персонаж активен, например Доктор или Шериф, он не сможет выполнять свои обязанности сегодня вечером. Играйте на стороне мафии, пытаясь нейтрализовать ее главных врагов.
  2. Детектив имеет право убивать, он управляет выбранным игроком. Ведущий отвечает на вопросы жестами, которые обсуждаются перед игрой.
  3. Юрист имеет те же права, что и шериф, но играет на стороне мафии.
  4. Телохранитель может спасти игрока каждую ночь. Если его убивают, телохранитель умирает за него.

В «Мафии» могут принимать участие и другие дополнительные персонажи: Студент, Оборотень, Гагара и др.

С днем рождения!

Поднимаемся на второй этаж в Сальери. Отвозим машину в гараж и едем на скамью подсудимых. Слева вы можете получить журнал. Сэм будет немного дальше, а Поли будет справа, рядом с моторной лодкой.

Входим в здание за Сэмом и берем вставку для сигарет на столе. Заходим в каюту и превращаемся в моряка. Пойдем на борт.

Здесь нам нужно найти уборную (туалет), где спрятано ружье. Спускаемся и разговариваем с моряками. Пойдем на кухню и возьмем журнал с рассказом. Пойдем вниз и поговорим с уборщицей.

Берем ключ со стола и поднимаемся наверх. По пути вам придется столкнуться с моряком, который узнал Томми. Берем ружье и забираемся наверх, занимаем удобное положение.

Слушаем выступление и делаем выстрел во время салюта. Бежим обратно, справа от склона будет магазин. Прорываемся и прыгаем в лодку.

Игра в сокращенном варианте для маленькой компании

Вы можете играть в «Мафию» в сокращенной версии, если у вас небольшой бизнес. В этом случае удаляются персонажи, не играющие важной роли.

Правила игры в «Мафии» на четверых отличаются отсутствием лидера. Один из игроков объявляет начало дня и ночи, произносит другие основные фразы. При голосовании используется шляпа, в которую каждый участник кладет лист бумаги, на котором написано имя подозреваемого. Правила игры для такого общества предусматривают следующее распределение ролей: горожане -2, мафиози -1. Для оставшегося игрока выбирается любой персонаж.

Вы можете играть в эту игру и втроем. Это будет не так интересно, как в большой компании. Но в нем есть и психологическая составляющая, азарт. Двое участников становятся мирными гражданами, один играет роль мафии. В такой игре персонажи раскрываются быстро.

Считается, что такое развлечение недоступно для двоих, так как участники сразу делятся на мафию и мирного жителя города. Но вы можете использовать этот вариант, если используете три карты, одна из которых остается закрытой. Внутри него будет только один круг, так как он позволяет определить мафию. Стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы попрактиковаться, хорошо изучить правила.

Читайте также: Где найти клинки и моноструна в Cyberpunk 2077

Оцените статью
Гайды по видеоиграм