Внепространственный костюм (AWE DLC)
Костюм выпускается для прохождения тестов в игровых автоматах ШУМ и ШУМ 2. Они находятся в лифтовой комнате в зоне активного расследования. В первой машине вам предстоит пройти уровни с пометкой «тест» (они откроются после прохождения обычных уровней). Во второй машине, которая открывается после прохождения миссии из первой, вам предстоит пройти всех боссов (вы можете начать четыре последовательных боя в режиме «Обратная связь») и пройти лабиринт пепельницы. Для простоты вы можете включить юридические читы в меню настроек — они не повлияют на прием костюма.
Костюм директора
В качестве униформы секретаря вы получите костюм режиссера по сюжету. Достаточно пройти основную сюжетную линию игры. Обратите внимание, что меняется не только одежда, но и прическа Джесси.
Помощник уборщика
Униформа помощника уборщика можно получить за выполнение заданий ветки «Что за бардак», которую дает Ахти. Чаще смотрите его в туалете, который находится в сфере обслуживания (ближайший телепорт — «Вентиляция»).
Выполнив все задания, снова зайдите в кабинет смотрителя и сядьте на диван, отдохните. Одежда появится в той же комнате. Учтите, что для получения костюма нужно всего лишь завершить деятельность основной компании. Миссии Ахти из DLC не требуются для получения костюма.
Секретарша
Это строгая форма офисного работника — белая рубашка с короткими рукавами и темные брюки. Выдается в соответствии с сюжетной линией после окончания игры. В одной из миссий этот костюм будет носить Джесси, позже его можно будет выбрать в бесплатной игре, куда вы вернетесь после финала.
Гражданская одежда
В этой одежде Джесси прибывает в ФБК (Федеральное бюро контроля). Ничего особенного: джинсы, пиджак и рубашка. Вы начнете игру в основном с этим обычным платьем.
Экспедиционный костюм
Экспедиционный костюм можно получить, выполнив испытания музыкального автомата, которые находятся в отдельной комнате в центральном отделе. Вам понадобятся жетоны штурмовых винтовок для завершения трех экспедиций. В конце игры это не будет проблемой, поэтому есть смысл отложить выполнение миссии на потом.
Сами экспедиции могут показаться сложными даже с хорошо обученным персонажем, а время на их выполнение ограничено, поэтому при желании вы можете включить юридические читы, доступные через меню настроек. Они не повлияют на завершение занятий и получение костюма.
Асинхронный костюм
В лаборатории синхронности (Исследовательский сектор). Разбейте стекло и снимите платье с манекена. Вам нужно будет выполнить дополнительное задание под названием «Размышления о себе». Когда закончите, отправляйтесь в лабораторию синхронности. Изучите все камеры — в одной из них появится нужный вам костюм. (подробнее см справочник «Все костюмы Джесси Фейдена / Режиссера»)
Кошачьи уши (The Foundation DLC)
Это не совсем костюм, а скорее аксессуар. Его можно носить в сочетании с другой одеждой. Кроме того, вы можете только убрать или положить кошачьи уши в секретную комнату, где вы их найдете.
Награду можно получить, найдя все фигурки Манеки-нэко в расширении «Фонд».
Золотой костюм
Чтобы получить этот костюм, вам нужно выполнить загадку в разделе Удача и вероятность (сектор исследований). В разделе Удачи и шансов есть комната со множеством объектов, с которыми вы можете взаимодействовать. Здесь вам нужно решить головоломку, которая принесет вам 2 очка навыков и золотое семя. Войдите в комнату с рулеткой (расстояние 5). Рядом есть доска объявлений, на которой указано, какие предметы необходимо активировать. Задача головоломки — показать на телевизоре рядом с колесом рулетки то же число, что и на столе рулетки — 7.
- Включаем все лампы на столах (их 4);
- В соседней комнате есть небольшое растение. Берем и ставим в белую вазу возле телевизора (на рулетке);
- Активируйте шары Ньютона (2 шара в первой комнате);
- Активируем кошку поднятой лапой, чтобы она ее поприветствовала;
- Не обращайте внимания на подкову;
- Возьмите рыбу из первой комнаты и с помощью рулетки положите на стол;
- Взаимодействуем с рулеткой.
- Впоследствии мы получаем уведомление о получении очков навыков и золотого семени.
Войдите в сектор исследований и доберитесь до отдела удачи и вероятностей. Открываем дверь 5 уровня.
Активируем все источники огня и в последней комнате находим клевер и горшок. Поместите растение в горшке в комнату, где находится рулетка.
Его можно найти на столе за телевизором.
В предыдущей комнате вам также нужно повернуть подкову так, чтобы она смотрела на север, т.е она выглядела как буква «U».
Затем взаимодействуем с фигурами слона и кошки. Активируем колесо рулетки и покидаем красную зону. На панели ТВ должна появиться цифра «7». Если этого не произошло, щелкните колесо рулетки еще раз.
Это снова не удалось? Затем пройдите в последнюю комнату и найдите фигурку золотой рыбки. Поднимите его и отнесите в комнату для рулеток с помощью телекинеза. Когда желаемое число выпадет, вам дадут награду. (подробнее см справочник «Все костюмы Джесси Фейдена / Режиссера»)
Кандидат И7
Костюм находится в секторе содержания. После разговора с Диланом, когда Джесси отправляется искать проектор, он переходит к программе выбора «идеального кандидата» и, в частности, в комнату I7. Там, в шкафчике, будет лежать этот костюм.
Читайте также: Отношения в Киберпанк 2077: как заводить, с кем встречаться?