«Фритуплей» F2P — зачем нужна и как работает

Интересные
Содержание
  1. Че, правда бесплатно?
  2. Причины популярности P2P-игр
  3. «Они заставляют игроков платить»
  4. 12 Arc8 by Gamee
  5. «Во free-to-play-играх нужно платить, чтобы победить»
  6. Перспективы и мнения экспертов
  7. Axie Infinity
  8. «Это всё придумано для монетизации пользователей»
  9. Демон: Free-To-Play это Pay-To-Win!
  10. Подробная классификация
  11. Роль NFT в играх
  12. Демон Доната: «Вся игра — тупо про донат!»
  13. 15 самых популярных NFT-игр
  14. Killer Instinct
  15. The Crypto You
  16. Демон Рэндома: Завуалированный гэмблинг
  17. Star Wars: The Old Republic
  18. Play Mining
  19. X World Games
  20. Heroes of the Storm
  21. К каким эффектам приводит интенсификация монетизации компьютерных игр?
  22. TrackMania Nations Forever
  23. Pro Evolution Soccer 2016 myClub
  24. Robocraft
  25. Smite
  26. «Это азартные игры, основанные на обмане»
  27. Pinball Arcade
  28. Hearthstone: Heroes of Warcraft
  29. Neverwinter
  30. League of Legends
  31. Galaxy Blocks
  32. Хороший Free-to-Play?
  33. Farmers World
  34. Team Fortress 2
  35. Crazy Defense Heroes
  36. AdVenture Capitalist
  37. Демон Steam-боярина: Paid лучше Free-To-Play!
  38. Path of Exile
  39. Minting season has started!
  40. Marvel Heroes
  41. Tera
  42. Blacklight: Retribution
  43. Upland
  44. Преимущества и недостатки
  45. Metamon
  46. Warframe
  47. Какие виды игровых механик стимулируют пользователей платить больше?

Че, правда бесплатно?

Не обманывайтесь, думая, что поскольку игра является free-to-play, ее разработчикам не нужны деньги от вас. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Все это делается не по доброте душевной, как правило, а с мыслью о том, чтобы заработать хорошие деньги, раскрутиться и тому подобное. Прежде всего, это монетизация ленивых и скупых геймеров, которые почти всегда избегают платить за игры, даже если они хорошие. И это единственная модель распространения, которая также охватывает постоянно появляющихся потенциальных покупателей.

С помощью «условно-бесплатных» игр игроков заманивают в игру, хорошо развлекают (обычно это качественные MMO-игры), заставляют вступить в команду, завести друзей, «социализироваться», так сказать. Предоставьте свободному игроку свой собственный «уголок», помогая ему набраться опыта в игре, а также добиться определенного прогресса и, конечно, продемонстрировать свои игровые таланты перед другими. Игрок постепенно привыкает к ней, начинает соревноваться в ней, пытается достичь определенных высот и подняться по лестнице к вершине лучших игроков.

Команда-крепость-2

Team Fortress 2 — отличный пример демократичного f2p, основанного на PR. Ищите ее в Steam.

Вот тут-то и начинается самое интересное. На пути развития, как правило, игроки создают искусственные барьеры, которые мешают им быстро и с «наскока» стать большими и сильными, и быстро включиться в великую битву за ТОП. Можно набивать «экспу» до пенсии, а можно потратить несколько сотен рублей и забыть об этих проблемах, с презрением глядя на других бедных шлемильеров, которые, как известно, уже давно копаются на дне, ожесточенно борясь за каждый грамм драгоценной «экспы». За деньги предлагается обойти все это, а иногда даже получить преимущество в игре над другими, если в основе лежит pvp.

Создатели этих игрушек прекрасно знают, что платить за возможность выиграть (или, как они иногда говорят, «нагибать») приходится многим, по крайней мере, больше, чем покупать цифровой ключ. С помощью такого неприкрытого вымогательства происходит выкачивание денег. Целевая группа, как правило, не имеет большого жизненного опыта и успешно «монетизируется».

И заметьте, как правило, эти игры не ставят своей целью вытянуть из вас немного денег один раз и затем позволить вам удержать уголок изобилия с бесконечным опытом и ништяками. Совсем наоборот, преимущество почти всегда покупается на время. Чем дольше вы играете, тем больше вы платите. И действительно, в таких условно бесплатных играх приходится платить в разы больше, чем за обычный цифровой ключ или даже за DLC-пакет. Эта модель предполагает фиксированную стоимость, но вы начинаете игру бесплатно.

dead_israel-ep

Эпидемия Dead Island доступна бесплатно, но если ваши руки не торчат из задницы, вы можете играть в нее. Хотя в этом отношении ей далеко до Dota.

Причины популярности P2P-игр

Бесспорное лидерство World of Warcraft в компоненте MMORPG уже давно никого не удивляет. Игра, которой в этом году исполняется 8 лет (не считая истории RPG), по-прежнему выделяется в жанре MMORPG. Большинство конкурентов, вышедших до 2010 года, либо благополучно канули в лету, либо перешли на free-to-play, осознав, что теряют слишком много игроков из-за платной подписки. Сколько из них были молодыми и ранними последователями? Aion, Lineage, LoTRO некоторое время пытались придерживаться ежемесячной платы….. Даже древняя Everquest 2 смогла стать платной игрой, но быстро отказалась от получения денег с подписчиков, потеряв половину своей базы всего за несколько месяцев.

Единственными двумя наиболее известными играми, в которых до сих пор взимается абонентская плата, являются EVE Online и World of Warcraft. И даже после этого в научно-фантастической MMO появилась возможность продлить месяц игрового времени через внутриигровой магазин. Выкопайте руду из метеорита — продайте ее по более высокой цене на аукционе, и деньги на следующий месяц у вас в кармане.

В этом у World of Warcraft есть два сильных конкурента: The Secret World и Guild Wars 2. Как долго им хватит сил удерживать своих игроков в жестоких тисках P2P — очень большой вопрос. Мы уже получили первые указания от Funcom на то, что игра может перейти на модель free-to-play, что символично.

Guild Wars 2 в этом отношении — очень, очень сильный проект с качественным сценарием и хорошей разработкой. И судя по частоте появления различных патчей и дополнений, ArenaNET знает, что нужно для продвижения нового проекта и поддержания интереса клиентов. И даже пятидесятидолларовый ценник не пугает людей. Разве это не показатель?

Довольно печально видеть Star Wars: The Old Republic . Одна из самых ожидаемых научно-фантастических MMO прошлого года провалилась настолько плачевно, что это трижды отозвалось эхом в игровом мире. Менее чем через год после релиза игра благополучно перешла на модель free-to-play, и только тогда ей удалось остановить возросший отток игроков.

Для BioWare все начиналось достаточно хорошо: запуск обещал хорошие дивиденды для разработчиков и издателей, количество игроков неумолимо переваливало за миллион, но примерно после марта — как бы обрывалось. Продажи упали в 50 (!) раз, а количество пользователей почти утроилось. Таким образом, к лету (когда многие MMO по понятным причинам набирают клиентскую базу) в игре было менее миллиона пользователей, а в сентябре BioWare сухо диагностировала, что намерена перевести игру на подписку free-to-play. Только после этого исход прекратился, и ситуацию удалось стабилизировать.

Многие зарубежные аналитики сходятся во мнении, что причиной такого удручающего провала стала не только слабость игры (о которой говорил буквально каждый второй рецензент в Америке и Европе). Большинство выразили мнение, что ежемесячная абонентская плата за игру в размере n-тысяч зеленых американских вашингтонов не соответствует уровню игры и ожиданиям.

«Они заставляют игроков платить»

Мы заставляем людей платить? Используем ли мы для этого какие-либо уловки? Все не так просто. У игроков нет волшебной кнопки в мозгу, и если они не хотят, они не будут этого делать.

Я не согласен с утверждением Туте Вайдеманна «Игрок является игроком до того, как он вступает в игру». Геймер с большей вероятностью спросит себя, стоит ли игра своих денег. Большинство людей тратят деньги на игру, потому что:

  • они хотят вознаградить разработчиков за создание хорошей игры,
  • они хотят прогрессировать в игре, они хотят играть больше.

В противном случае они не будут тратить свои деньги.

Я потратил внушительную сумму денег на Humble Bundle. Я сделал это не ради игр, во многие из которых я не играю. В моей библиотеке Steam есть десятки игр, которые я никогда не открывал (как и большинство геймеров). Я заплатил, потому что хотел поддержать разработчиков, команду Humble Bundle, это что-то вроде меценатства. Монетизация F2P-игр осуществляется таким же образом. Мобильные игроки ничем не отличаются от обычных игроков. Игрок будет платить, если считает, что игра этого заслуживает.

12 Arc8 by Gamee

  • Тип: F2P
  • Жанр: аркада, карточная игра
  • Блокчейн: Polygon
  • Токен: GMEE
  • https://www.gamee.com/arc8

Мобильная игра на тему киберспорта. Вам предстоит сражаться и побеждать противников, за что вы получаете жетоны GMEE. Помимо однопользовательских игр, на платформе проводятся крупные турниры, также с большими призами.

«Во free-to-play-играх нужно платить, чтобы победить»

Это то, что я слышу чаще всего. Я понимаю, что люди приходят к таким выводам, играя в определенные игры. И им кажется, что во многих играх нужно платить, чтобы выиграть.

Но мой личный опыт говорит о том, что если вы играете ради победы, это не работает. Одна из команд в моей предыдущей компании разрабатывала соревновательную аркадную игру. В какой-то момент они придумали слегка агрессивный бустер (ускоритель). Классный эффект, который сделал игру очень приятной и улучшил впечатления пользователя. Единственное, что они не учли перед запуском, это то, что разгонный блок был слишком мощным. В целом, это поощряло игроков платить, чтобы выиграть.

Когда люди говорят об оплате за победу в играх free-to-play, они обычно имеют в виду хороший бустер. Игрок заплатит, выиграет и будет счастлив.

Все оказалось не так просто, потому что люди не глупы. Это была игра не для хардкорных геймеров, а для казуальных пользователей. И каждый из них ненавидел усилитель.

Те, кто не хотел платить, возмущались тем, что у них нет шансов на победу, а те, кто платил, были недовольны тем, что для них все становится слишком просто. Никому не нравится побеждать незаконными методами. Вы получаете удовлетворение от победы, когда зарабатываете ее. Да, игроки тратили деньги, и это давало хороший скачок в доходах. Однако многие начали выходить из игры, что в итоге привело к серьезным потерям. Какая-то особенность игры, например, необходимость платить за победу, обернулась против нее.

Хорошо, это была игра мастерства, где мастерство решает все. Давайте рассмотрим другой пример: Clash of Clans — это игра, в которой есть много возможностей для ускорения. Если я положу на свой счет 100 долларов, я буду прогрессировать быстрее, чем вы, в этом нет никаких сомнений. Но поможет ли это мне победить? Вовсе нет.

Допустим, когда я достигну 30-го уровня, вы будете только на 20-м. Но быстрый прогресс — это не победа. Я не могу сражаться с вами, пока вы не догоните меня, потому что алгоритм настроен так, что я могу атаковать только игроков своего уровня.

Оказывается, то, что я плачу, не влияет на исход битвы. Если мой план города плох, даже 1000 долларов мне не помогут; вы просто сравняете мою базу с землей, и деньги меня не спасут. Если у вас хорошо продуманная защита, а я плохо управляю своими войсками, у меня нет шансов на победу. Помогло ли мне то, что я заплатил? Вовсе нет. Конечно, я буду двигаться быстрее, но это не имеет никакого отношения к победе.

Перспективы и мнения экспертов

Внедрение NFT в игровую индустрию имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Прежде всего, по мнению экспертов, игры NFT должны быть более интуитивными, а также графически привлекательными, чтобы распространиться в массы. Некоторые проекты слишком явно ориентированы на коммерческую сторону, а не на развлечения. Но если игра неинтересна, то пользователю нет смысла в нее играть, с таким же успехом можно монетизировать протоколы DeFi, например, обеспечивая текучесть.

Внутренняя стоимость NFT также является важной темой. Этот момент необходимо продумать, чтобы цифровые объекты приносили пользу игре и были востребованы на рынке.

Несмотря на некоторые трудности, огромный потенциал в конечном итоге побудит ведущие бренды также начать экспериментировать с NFT, включая партнерство с блокчейн-проектами.

Дерек Лау, директор игровой гильдии NFT Guardian, однозначен: философией разработчиков, которые хотят преуспеть в этой области, должна быть модель «играй и зарабатывай», а не «играй, чтобы зарабатывать». Игрок должен получать радость и удовольствие от игры, так что деньги — это лишь приятный бонус.

Axie Infinity

Акси Бесконечность
Акси Бесконечность

  • Тип: P2E
  • Жанр: Домашние животные
  • Блокчейн: Ethereum
  • Токен: AXS, SLP
  • https://axieinfinity.com/

Цифровая метавселенная, вдохновленная покемонами, в которой игроки должны использовать боевых животных, называемых Axi, в сражениях против других игроков или искусственного интеллекта. Успешные сражения вознаграждаются материально, а чтобы быть успешным, необходимо совершенствовать и развивать животных.

«Это всё придумано для монетизации пользователей»

Монетизация является частью проекта мобильной игры. Ключевое слово — «часть». Это такая же важная часть, как пользовательский опыт, баланс и многое другое. Монетизация не может быть вашей целью, если вы хотите добиться успеха. Ваша цель — сделать хорошую игру. Монетизация — это все о результатах. Если игра отстойная, никто не будет в нее играть, и никто не будет платить. Повысить монетизацию проще, чем удержать игроков. Поэтому на этапе разработки вам нужно сосредоточиться на качестве игры.

Надеюсь, вы знаете, что F2P-игры отслеживают такие KPI, как удержание и монетизация. В игре Pearl’s Peril, над которой я работал в Wooga, мы тестировали множество игровых функций. Мы запустили их для ограниченного числа игроков и могли четко видеть, как меняются KPI.

Некоторые из функций значительно улучшили монетизацию, но при этом несколько снизили уровень удержания пользователей. Игроки платили, но это портило их пользовательский опыт. В течение года мы провели более 50 таких тестов (благодаря замечательной команде). Я убедился на собственном опыте (и многочисленные расчеты подтвердили это): если удержание снижается хоть немного, это плохо для вашей монетизации в долгосрочной перспективе.

Демон: Free-To-Play это Pay-To-Win!

Именно здесь доноры делают все возможное для каждого!


Оружие с серьезным уклоном в сторону производительности предлагается для хардвара.

Иногда кажется, что продажа Силы игрокам — это хорошая идея! Ведь покупатель сразу начинает чувствовать преимущество перед другими, особенно перед неплательщиками! Однако слишком большое увлечение этой идеей может привести к быстрому оттоку игроков и значительному падению интереса к соревновательным онлайн-играм.

Наличие в магазине предметов с гораздо лучшими свойствами, пусть и только для хардкорных игроков, расстраивает игроков.

Что делать.

Прежде всего, не нарушайте баланс игры монетизацией.

  • Продавайте элементы дизайна. Игроки любят хвастаться перед другими игроками крутым и отклоняющимся от стандарта дизайном. Примеры: Dota, League of Legends.
  • Предложите альтернативу для неплатящих игроков. Если есть убер-канон, который можно купить сразу, предложите собрать такой же для неплатящих игроков из ресурсов, найденных в игре! Таким образом, вы сможете дать новые цели игрокам и удовлетворить нетерпеливых.

Подробная классификация

Вот типы игр NFT по различным параметрам с примерами — как категорий, так и игр на самом деле может быть гораздо больше, их количество практически не ограничено.

По жанрам:

  • Действие (MaticVerse, CryptoPlanes).
  • Приключения (Worldwide Webb, CoddlePets).
  • Аркада (BombCrypto, Crypto Shooter)
  • Фермы (CropBytes, Farming Tales)
  • Сельскохозяйственные животные, сражения (Axie Infinity, Genopets).
  • Metavalleys (The Sandbox, Upland).
  • Стратегии/карты (Чужие миры, Splinterlands).

Через сеть блокчейн:

  • Ethereum (Axie Infinity, Decentraland).
  • Смарт-цепочка Binance (Alien Worlds, Mobox).
  • WAX (Чужие миры, CryptomonKeys).
  • Tron (CropBytes, Blockchain Cuties).
  • ЭОС (Высота, Колобок).

Через игровое устройство:

  • Браузерные (Decentraland, Wizardium).
  • Мобильное приложение (CropBytes, CoddlePets).
  • Приложения для ПК (Somnium Space, Nine Chronicles).
  • На консольных играх (The Six Dragons, Alpha Kombat).

По статусу:

  • Активен (Акси Бесконечность, Тетан Арена).
  • В стадии предварительного заказа (Cukies World, Vox).
  • Альфа-версия (Noa, SolChicks).
  • Бета (MELI Games, Cronic).
  • В разработке (Star Atlas, Echoes of Empire).
  • Отменено (WhaleShark Lootcord, Etherbots).

По видам заработка:

  • F2P (Laserchain, Crypto Space Commanders, Habbo).
  • P2E (Axie Infinity, Epic Hero, Nine Chronicles).

Роль NFT в играх

НФТ в игре позволяют получать доход независимо от поощрений в виде выкупаемых токенов (ERC-20, BEP-20 и т.д.). Коллекции имеют реальную ценность в игре — например, они помогают в бою или при строительстве территории. В результате улучшения боевых/строительных аспектов увеличивается и потенциальный доход.

НФТ различаются по редкости возникновения. Логично, что более редкие стоят дороже. А в случае с декоративными изделиями на цену влияет скорее внешний вид, чем функциональность. Каждый игрок решает для себя, насколько важно купить тот или иной НФТ и как это поможет игре.

В некоторых играх есть встроенный конструктор, в котором можно создавать собственные предметы и продавать их как NFT. Играть в игру в этом случае необязательно, ее можно рассматривать как самостоятельный вариант заработка.

Демон Доната: «Вся игра — тупо про донат!»

Все F2P-игры создаются только для того, чтобы высасывать деньги из пользователей!


Специальное предложение в Backery Story

Обилие платных предложений — распространенное решение, иногда граничащее с маниакальной идеей, что чем больше предложений, тем больше денег будет сделано! Такой «спам» рано или поздно приводит только к негативным последствиям, вызывая раздражение при каждом всплывающем окне.

Что делать?

Хороший F2P — это возможность мотивировать игрока на покупку.

  • Предлагайте точные, персонализированные предложения, отслеживая модели поведения игроков.
  • Не предлагайте несколько предложений подряд!
  • Не заставляйте игрока платить — мотивируйте его. Мотивацию можно создать с помощью простых приемов: сравнение: красивее > красивее; ускорение прогресса: например, кнопка «построить сейчас» в окне прогресса строительства вместо всплывающего без спроса окна; предложение альтернативных механик — например, продажа героев с необычными боевыми навыками.

15 самых популярных NFT-игр

Killer Instinct

Double Helix впервые разработала файтинг Killer Instinct для Xbox One. Но затем, под руководством Iron Galaxy, игра начала получать значительные обновления. Теперь она доступна на платформе Windows 10 MS. В игре всегда есть хотя бы один бесплатный персонаж, но вы можете купить других и даже целые сезоны очень ценного контента. А то, что вы покупаете на Xbox One, легко переносится на Windows 10, поэтому нет необходимости тратить вдвое больше.

The Crypto You

Криптовалюта для вас

  • Тип: P2E
  • Жанр: битва, стратегия
  • Блокчейн: BSC
  • Жетон: Молоко, ребенок
  • https://thecryptoyou.io/home

Игра с очень необычной детской тематикой — согласно сюжету, вам предстоит защитить планету, на которой живут одни младенцы, от вторжения Тьмы. Чтобы начать игру, вам нужно будет выбить первого персонажа, что обойдется в 50 BABY. Персонажи имеют разные роли и позволяют зарабатывать разные суммы в проекте.

Демон Рэндома: Завуалированный гэмблинг

Они используют свою страсть к азартным играм, чтобы вытянуть из нас больше денег!


Сундуки в Clash Royale

Распространенное среди игроков мнение, что в игре используется «плохая» игровая механика, которая «хитро устроена», чтобы вытянуть из клиента как можно больше денег, также создает негативный фон для F2P.

Кстати, история завуалированных азартных игр в играх всплыла в Японии в 2012 году. В то время, после многочисленных жалоб на крупные игровые компании (GREE, DeNA и др.) в связи со значительными расходами на внутриигровые покупки, правительство взяло на себя ответственность регулировать использование так называемых «compu Gacha» в играх. Одной из причин запрета было то, что разработчик подделывал результаты расходов на редкие предметы, заставляя игроков платить все больше и больше, чтобы получить желаемые редкие части собранного предмета.

Что делать.

  • Используйте справедливую случайность (могут быть оговорки, но игроки должны быть вознаграждены за свои траты!) при выдаче предмета из купленного сундука.
  • Обеспечить гарантированную редкость предмета, чтобы не склонять игрока к покупке рандомов.
  • Предложите альтернативное применение выпавшим предметам, если они не нужны игрокам (хороший пример — Clash Royale).

Star Wars: The Old Republic

Успех «Пробуждения силы» возродил вашу любовь к «Звездным войнам»? Если да, то попробуйте игру от BioWare под названием Star Wars: The Old Republic. Все основы в этой MMORPG бесплатны, но если вы хотите разблокировать больше игрового процесса, вы можете заплатить $20 за расширения или оформить подписку за $15 в месяц, чтобы получить больше валюты и преимуществ. Она не так популярна или отшлифована, как World of Warcraft, но она предоставляет тонны бесплатного контента и имеет удивительно хорошую историю MMO.

Play Mining

Играть в горные игры

  • Тип: F2P
  • Жанр: Логические, Ферма, Карточная игра
  • Блокчейн: DEA
  • Токен: DEP
  • https://playmining.com/

Игровая платформа, которая в настоящее время включает в себя три приложения разных жанров. Он позволяет заработать жетон DEP, побеждая в сражениях, собирая урожай и решая головоломки. Платформа имеет собственную торговую площадку NFT.

X World Games

X Всемирные игры

  • Тип: F2P
  • Жанр: карточная игра
  • Блокчейн: BSC
  • Токен: XWG
  • https://xwg.games/#/

Игровая экосистема на базе блокчейна, основанная на коллекционной карточной игре, но с перспективой расширения возможностей игры. Дорожная карта включает в себя полнофункциональный инструмент для разработки игр, игровой центр и многое другое.

Heroes of the Storm

И как будто в жанре MOMA и так не хватает конкуренции, Blizzard тоже решила присоединиться. Heroes of the Storm берет элементы из всех монструозных игровых франшиз и варит их в общем котле аналога Dota 2. Являясь самостоятельным клоном концепции МОВА, она считается многими более продуманной, чем остальные. Однако многие фанаты считают, что в Heroes меньше глубины, чем в других продуктах компании. Тем не менее, очарования игры хватит на месяцы радужной ностальгии.

К каким эффектам приводит интенсификация монетизации компьютерных игр?

Средняя продолжительность жизни игровых миров, основанных на системе монетизации free-to-play, составляет менее двух лет. Есть приятные исключения, такие как RuneScape, которая является не первой реинкарнацией, со всеми достижениями предыдущих версий.

Отсутствие активной поддержки чаще всего связано с тем, что разработчики переходят на другой игровой проект.

Существуют несовершенные способы оценки эффективности игр и их аудитории. Лояльность к творческому продукту нельзя измерить параметром Livetime Value, т.е. деньгами, которые пользователь принес за время пребывания в игре. Лояльность к компьютерным играм, скорее всего, измеряется именно количеством времени, проведенного в игре. Проще говоря, навязчивые методы монетизации снижают ценность игровой франшизы.

На мировом рынке труда ощущается нехватка квалифицированных работников; даже хороший товар грамотно продается немногими. Живая монетизация часто разрушает первоначальную механику игры, вызывая недовольство у давних пользователей.

Есть случаи, когда монетизация убивала целые игровые вселенные и сообщества, которые развивались в течение многих лет. Эти случаи показывают несостоятельность подхода к играм как к инвестиционному проекту. Попытки усилить монетизацию могут привести к быстрой смерти франшизы, сила которой создавалась годами. Требования инвесторов к застройщикам приводят к стремлению получить прибыль любой ценой, что ведет к потере репутации как одного, так и другого. Решением здесь могут стать инди-разработчики или другие формы самоорганизации и самофинансирования.

Игры с фиксированной ценой или по подписке защищены от многих последствий подрыва доверия к ним, поскольку монетизация лежит на поверхности и очевидна для всех. Но многопользовательские игры с абонентской платой требуют гораздо большего бюджета, чем f2p, и поэтому в них сложнее привлечь инвестиции.

TrackMania Nations Forever

TrackMania Nations Forever стремится оживить самые безумные гоночные трассы, и каждый может попробовать себя в роли водителя. Весь стадион доступен бесплатно. Вы можете потратить 30 долларов на обновление, состоящее из шести дополнительных гоночных трасс. А если этого недостаточно, вы можете перейти на TrackMania 2 или TrackMania Turbo.

Pro Evolution Soccer 2016 myClub

Если аспекты управления и стратегии в футболе действительно привлекают вас, обратите внимание на Pro Evolution Soccer 2016 myClub. Вы можете играть в нее онлайн в режиме myClub, соревноваться в матчах и учиться играть в режиме тренировки. Бесплатный режим очень ограничен по функциональности, но все же это отличный способ попробовать Pro Evolution Soccer и понять, что это за игра и в чем ее суть.

Robocraft

Как насчет смеси Robot Wars и Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts? Звучит хорошо? Именно этого хотят добиться ребята из Freejam в игре Robocraft . В ней вы можете строить и настраивать роботов, сталкивать их с другими и получать лучшие детали и способности. Премиум-членство и различные бонусы могут показаться дорогими, но все основные компоненты доступны бесплатно. Игра все еще находится в раннем доступе, поэтому стоит подумать, стоит ли переплачивать за нее.

Smite

Если жанр MOMA представляет для вас общий интерес, но вам не нравится угол обзора камеры (вечно над головой), то Smite может вас заинтересовать. Это больше экшн-игра, чем типичная MOMA, благодаря движениям WASD и камере, расположенной за плечом персонажа. Как и в других подобных играх, здесь есть масса персонажей на выбор, и вам придется немного потратиться, чтобы получить доступ ко всем ним.

«Это азартные игры, основанные на обмане»

Я не отрицаю, что многие игры построены на этом, и я согласен с вами по двум причинам.

Во-первых, я не хочу быть дизайнером следующего казино. Они используют слабости людей, чтобы вытягивать деньги из игроков. Во-вторых, это плохо в долгосрочной перспективе. Я люблю мобильные игры и намерен продолжать их создавать. Но если мы будем делать такие игры, люди перестанут в них играть, потому что это вызывает у них зависимость. Я не одобряю такие краткосрочные стратегии.

Однако я оптимист и думаю, что такие вещи постепенно сойдут на нет. Игроки могут попасться на это в первый раз, но в конце концов они поймут, что это мошенничество. Мобильный рынок становится все более зрелым, и игроки все лучше понимают, когда их обманывают.

Pinball Arcade

В классические пинбольные столы можно играть в Pinball Arcade, которую можно загрузить из Steam. После загрузки клиента вы получите доступ к таблице Tales of the Arabian Nights. Другие столы также открыты без дополнительной платы, но в бесплатном режиме вы не сможете набрать больше, чем в первом раунде. Столы для пинбола можно приобрести по отдельности или в комплекте. Будь вы случайным прохожим или настоящим фанатом пинбола, вы найдете игру очень приятной.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft основана на искусстве и сеттинге франшизы Warcraft и является довольно известным феноменом. Пошаговая коллекционная карточная игра имела огромный успех на ПК и мобильных устройствах. Одной из причин этого является низкий порог входа. Все, что вам нужно, — это бесплатная учетная запись Battle.net. Существуют пакеты расширения, герои и карты, которые можно приобрести по цене от $3 до $25. Но если играть последовательно, то вскоре можно получить достаточно хороших карт, чтобы стать достойным соперником — без вложения денег.

Neverwinter

Готовы стать гиком? Затем взгляните на классическую бесплатную MMORPG Neverwinter, основанную на Forgotten Realms. Исследуйте фэнтезийный мир вместе со своими друзьями и погрузитесь в историю, сложившуюся за десятилетия существования популярного сеттинга D&D. Вы можете потратить деньги на развитие персонажа — но будьте осторожны с покупками, так как здесь очень легко выбросить сотни долларов. Однако отложить десять долларов на возможность повеселиться — это вполне разумно.

League of Legends

Как и Dota 2, League of Legends — это MOU, основанная на том же классическом моде из Warcraft 3. Однако у Riot Games совсем другая ценовая политика, чем у Valve. Вы можете играть бесплатно с определенным набором персонажей, но доступ к дополнительным должен быть заработан или оплачен. Лига по-прежнему пользуется бешеной популярностью во всем мире, а франшиза с каждым годом расширяется все больше и больше.

Galaxy Blocks

Галактические блоки

  • Тип: F2P
  • Жанр: Логический
  • Блокчейн: ThunderCore
  • Жетон: TT
  • https://esports.win4.fun/g/space-tetris

Игрок должен расположить блоки в правильном порядке. Если вы сделаете это быстро и выиграете соревнование, вы можете получить вознаграждение в виде жетонов TT. Для игры вам необходимо загрузить ThunderCore на свой мобильный телефон.

Хороший Free-to-Play?

Создание хорошей игры — это вызов, создание хорошей Free-to-Play игры — это ракетостроение в геймдеве. В мире найдется немного команд, способных построить достойный игровой сервис на основе этой модели.

В заключение я даю несколько рекомендаций по улучшению достоверности вашей будущей или текущей Free-to-Play игры:

  1. Наслаждайтесь игрой, прежде чем монетизировать ее.
  2. Предлагайте больше расширений функций, а не снимайте ограничения.
  3. Украшение против оплаты за победу.
  4. Мотивируйте покупку, а не заставляйте.
  5. Расширение сферы применения.
  6. Дайте платящим клиентам больше, чем они ожидают.

Farmers World

Мир фермеров

  • Тип: P2E
  • Жанр: Сельское хозяйство
  • Блокчейн: WAX
  • Жетон: жетоны стран FWW, FWF, FWG

Первая фермерская игра, запущенная на NFT-платформе WAX. Игроки могут выбирать подходящие для них инструменты, применять разнообразные ресурсы для развития своей фермы, приобретать землю, выращивать животных и многое другое.

Team Fortress 2

Dota 2 может быть очень популярной игрой, но это не первая игра, которую Valve распространяет в режиме free-to-play. Изначально Team Fortress 2 была частью пакета под названием The Orange Box. Она стала бесплатной игрой только через четыре года после выхода. Этот шутер, основанный на классах, сейчас очень популярен. Она поддерживает очень большую базу игроков и славится своей экономикой шляп. Попробуйте игру, но не позволяйте шляпной мафии завладеть вашей учетной записью Steam.

Crazy Defense Heroes

Герои безумной обороны

  • Тип: F2P
  • Жанр: стратегия, защита башни
  • Блокчейн: Ethereum
  • Жетон: TOWER

Мобильная игра, в которой вам предстоит защищать башни от нападения, выполнять различные задания и открывать сундуки. Вы можете призвать дракона, чтобы он сжег ваших врагов, заморозил противников, обрушил на них магический дождь и многое другое.

AdVenture Capitalist

Если вы играли в такие игры, как Cookie Clicker или Candy Box, вы будете знакомы с AdVenture Capitalist. По сути, все, что вам нужно делать, это нажимать на кнопки и наблюдать, как растут цифры. Однако в этом стиле игры есть определенный шарм. По некоторым утверждениям, в своей основе игра является чистым синтезатором дофамина. Вы можете проверить это сами — бесплатно.

Демон Steam-боярина: Paid лучше Free-To-Play!

Платная игра лучше, чем бесплатная! Я покупаю один раз и наслаждаюсь игрой, и никто больше не пытается выманить у меня деньги!


Вас уже обманули, когда вы купили игру.

Платные игры, с точки зрения покупателя, гораздо больше похожи на мошенничество. Вы тратите деньги, не играя в игру, основываясь на обзорах, скриншотах, видео и журналистских рецензиях. Конечно, некоторые добросовестные компании предлагают игрокам демо-версию, но даже она не раскрывает всех нюансов конечного продукта.

Я не буду создавать здесь противоречие. Важно понимать разницу между этими моделями. Модель Free-to-Play изначально была разработана для долгоиграющих онлайновых игровых сервисов со всеми вытекающими нюансами; модель Paid отлично подходит для игр с ограниченным количеством контента и серийных игр.

Path of Exile

Если вам нравятся игры из серии Diablo (особенно вторая), то Path of Exile — для вас. По сути, это ролевая игра в жанре free-to-play. Вы идете и уничтожаете все на своем пути мечами, стрелами или магией, а платите только за эстетические изменения и соответствующие апгрейды.

Minting season has started!

Marvel Heroes

Кто не любит героев Marvel? Нет, и давайте не будем говорить о DC, мы говорим о чем-то совершенно другом. В Marvel Heroes вы можете выбрать одного из нескольких бесплатных персонажей и начать уничтожать сотни злодеев, которые стоят между вами и сладкой, сладкой добычей. И если ни один из бесплатных персонажей не понравится вам, не беда — небольшая чистка и любой понравившийся персонаж будет доступен.

Tera

В отличие от большинства MMORPG, бои в Tera происходят в реальном времени. Бой в типичной MMO — это просто настройка видоискателя и использование навыков персонажа. Tera, с другой стороны, больше ориентирована на действия. Вы должны уклоняться от атак и прицеливаться соответствующим образом. Эта игра — хороший выбор, если вам нравятся социальные аспекты MMO, но не нравится формула WoW. «Элитный статус» дает вам множество бонусов всего за 15 долларов в месяц. Эта подписка дает вам возможность приобретать косметику, товары, маунтов и другой интересный лут.

Blacklight: Retribution

Если вам нужен старый добрый многопользовательский шутер — Blacklight: Retribution для вас. Вы можете объединиться с друзьями или случайными знакомыми, чтобы весело вступить в смертельную схватку, захватить флаг и стать королем горы. Игра довольно проста, увлекательна и не требует никаких дополнительных предметов. Пожертвования доступны, и если вы хотите отблагодарить разработчиков деньгами, смело делайте это. Быстрый темп боя, короткая кривая обучения и отсутствие предварительных затрат делают Blacklight достойным соперником даже некоторых Call of Duties.

Upland

Upland

  • Тип: F2P
  • Жанр: строительство, открытый мир
  • Блокчейн: EOS
  • Токен: UPX (еще не выпущен)

Идея этого метавируса заключается в том, чтобы создать точную цифровую копию реального мира. В игре можно покупать и продавать недвижимость, зарабатывать на ней деньги, вести бизнес. Появляется возможность общения и свободного взаимодействия с другими пользователями, множество экономических возможностей и консолидация собственности на блокчейне.

Преимущества и недостатки

Плюсы

  • Возможность зарабатывать как с инвестициями, так и без них.
  • Большой выбор игр.
  • Децентрализация и прозрачность, присущие блокчейну.
  • Поддержка со стороны крупных инвесторов и компаний.

Недостатки

  • Отсутствие интуитивности и прозрачности для тех, кто привык к традиционным играм.

Metamon

Метамон

  • Тип: P2E
  • Жанр: битва
  • Блокчейн: BSC
  • Жетон

Первая блокчейн-игра от проекта Radio Caca в рамках метавселенной USM (United States of Mars). Она обещает инновационную экономическую модель, легкую интеграцию с другими играми на блокчейне в рамках вселенной meta и высоколиквидный рынок NFT.

Warframe

Warframe, научно-фантастический шутер от третьего лица, разработанный компанией Digital Extremes, может предложить многое. Сотни часов сражений и стычек с другими игроками — и при этом вам не придется тратить ничего, кроме своего времени. Да, конечно, есть донат, и вы можете потратить его на внутреннюю валюту и предметы. Но вы можете хорошо провести время и без пожертвований. Один ощутимый плюс — игра отлично работает на старых системах, так что любой игрок с более-менее нормальной видеокартой может присоединиться к веселью.

Какие виды игровых механик стимулируют пользователей платить больше?

Ни одна из исследованных игр не использует открытые денежные единицы в какой-либо степени, в большинстве случаев реальные деньги в играх скрыты в игровой механике как внутриигровые ресурсы. Потолок микротранзакций для обновления уже купленных «апгрейдов» и перехода на следующий уровень часто скрыт от игроков, что сильно вводит в заблуждение и мешает лучшему игровому опыту.

Более года назад в Японии была запрещена compu-gacha (Mystery Box), форма монетизации f2p, которая косвенно обманывала (в данном случае скрывая полную информацию о количестве денег, необходимых для получения финального апгрейда) игроков, но другие элементы этой игровой системы по-прежнему существуют и приносят значительный доход японским играм.

compu-gacha

В этом году появилось множество статей, в основном на Хабре и Gamasutra, о хитростях монетизации f2p-игр. Основные выводы:

  • Эффективные методы монетизации отличаются для разных типов пользователей
  • Пользователь с большей вероятностью откажется от игры, если увидит, что он/она — просто «мешок с деньгами» для разработчиков, т.е. когда ему явно предлагают (или вообще заставляют) вносить деньги
  • Если игра увлекательна и уникальна, игроки с большей вероятностью потратят свои деньги.

Рамин Шокризаде создал несколько f2p трюков, вот их список:

  • Скрывать и отрицать любой ценой, что микротранзакции нарушают игровой баланс.
  • Отнимать (или косвенно угрожать отнять) достижения, уже заработанные игроком, который не приносит в игру деньги.
  • Идея должна заключаться в том, что вы должны стараться играть лучше. Фактически, только платные «апгрейды» решат проблему игрока.
  • Устраивайте соревнования между игроками, где преимущество получает тот, кто больше заплатил.

Читайте также: Cyberpunk 2077 — настройка внешности персонажа, интересные кастомизации

Оцените статью
Гайды по видеоиграм