10 самых нелогичных вещей во вселенной Fallout

Интересные
Содержание
  1. Почему радиация до сих пор не рассеялась?
  2. Каким образом крышки от бутылок стали основной валютой?
  3. ID оружия, брони и др. предметов Fallout: New Vegas
  4. Итог
  5. 3-ий модуль для ЭД-Э
  6. Редактирование персонажа Fallout: New Vega
  7. Команды для редактирование параметров
  8. Прокачка навыков (ID)
  9. Изменение атрибутов (ID)
  10. ID перков Fallout: New Vegas
  11. Почему животные эволюционируют в монстров, а не умирают?
  12. Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов
  13. Выделение объектов и NPC
  14. Список читов для выделенных объектов
  15. 4-ый модуль для ЭД-Э
  16. Если антирадин избавляет от радиации, а Институт изобрёл телепортацию, почему люди всё ещё не создали лекарство от рака?
  17. Загадка Либерти Прайма
  18. 5-ый модуль для ЭД-Э
  19. Братство Стали в Fallout 76
  20. Модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas
  21. 2-ой модуль для ЭД-Э
  22. Винты и Убежище 95
  23. Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas
  24. Если прошло уже 200 лет, то почему мир до сих пор в руинах?

Почему радиация до сих пор не рассеялась?

Почему радиация до сих пор не рассеялась?

Это еще одна игровая конвенция, от которой страдают многие фанаты. Согласно Британской энциклопедии, в течение 48 часов после ядерного взрыва остаточная радиация снижается примерно до 1%. Некоторые утверждают, что эти данные ошибочны, приводя в пример Чернобыльскую катастрофу. Но в том случае это был ядерный взрыв, после которого радиоактивные частицы были рассеяны в воздухе — эффект несравненно хуже, чем от сброшенной бомбы.

Даже если учесть, что ядерные бомбы во вселенной Fallout, безусловно, гораздо мощнее, чем в нашей, 200 лет — большой срок. Тем не менее, мы не знаем, сколько именно бомб было сброшено, поэтому огромная ядерная пустошь кажется слишком большим предположением.

Каким образом крышки от бутылок стали основной валютой?

Как пробки от бутылок стали основной валютой?

Довоенная валюта (в основном бумажные деньги) буквально разбросана по всем локациям в Fallout. Но она уже ничего не стоит, в отличие от крышек от напитков «Ядерная кола», которые считаются основной валютой в серии игр. Как именно это произошло?

Ни в одной из игр не сказано, что особенного в крышках от бутылок. Более того, создавать новые крышки для бутылок гораздо проще, чем находить их в руинах городов — на таком подходе было бы невероятно легко разбогатеть. Какие события должны были произойти во вселенной игры, чтобы все выжившие вдруг начали собирать бутылочные пробки? Учитывая, что Fallout 5 не выйдет еще долгое время, ответ на этот вопрос не ожидается в ближайшее время.

ID оружия, брони и др. предметов Fallout: New Vegas

С помощью следующих читов и идентификаторов Fallout: New Vegas для оружия, брони и других предметов вы можете: добавлять, удалять и одевать предметы экипировки на своего персонажа и на всех других персонажей.

  • additem BaseID quantity — добавить товар в инвентарь
  • removeitem BaseID quantity — удалить товар из инвентаря
  • equipitem BaseID количество — одеть предмет

Примечания:

  • Все команды могут быть применены к персонажу по вашему выбору (откройте консоль и нажмите на NPC) или к вашему главному персонажу, если вы предваряете их словами: (игрок.).

Пример:player.additem BaseID amount — добавить предмет в инвентарь.

Итог

Собрав все 5 модулей модернизации для ED-E, вы получите самого полезного компаньона в игре: +2 ПУ к ED-E и Courier, +5 точности в V.A.T.S., ремонт снаряжения, +5 единиц урона к энергетическому оружию ED-E и Courier, а также производство микроядерных и энергетических батарей, топлива для огнемета и зарядов для ранца. И +достижения)
Риппинг
Два курьера Fallout New Vegas, ED-E.

3-ий модуль для ЭД-Э

Третья модернизация для ED-E находится в панели управления Hopewell SPU. Его довольно легко пропустить, если не изучить внимательно местоположение.
НО! Без навыка взлома 50-го уровня или выше вы не сможете получить это обновление.
Третье усиление ED-E

3-й модуль модернизации дает игроку 2 ПУ, если у него в активных компаньонах есть ED-E.

Редактирование персонажа Fallout: New Vega

Следующая группа читов относится к персонажному изданию Fallout: New Vega. В этом разделе вы найдете коды, с помощью которых можно изменить уровень, рост, скорость, все атрибуты и все, что связано с персонажем.

  • player.advLevel — увеличивает уровень вашего персонажа на +1
  • player.setLevel N — устанавливает N уровень вашего персонажа
  • rewardKarma N — получить N единиц кармы
  • rewardXP N — получить N очков опыта
  • player.setScale N — устанавливает высоту NPC. Вместо N вы можете ввести любое число от 0,1 до 10. Значение по умолчанию: 1
  • player.sexChange — смена пола
  • ShowNameMenu — открывает окно изменения имени
  • ShowRaceMenu — открывает окно изменения расы
  • setgs FMoveRunMult N — изменяет скорость бега на N, где N — число от 1 до 10. Значение по умолчанию равно 4. Чтобы применить изменения после ввода кода, приседайте и вставайте.
  • setgs FJumpHeightMin N — устанавливает высоту прыжка N, где N — любое целое число. Значение по умолчанию равно 64. Если ввести слишком большое значение и не ввести код неуязвимости (TGM), вы можете разбиться при посадке.

Команды для редактирование параметров

Чтобы изменить любой параметр (навык или атрибут) вашего главного героя, вы должны не только знать соответствующие консольные команды, но и понимать, как они работают.

  • player.getav parameter — получение значения параметра. Эта команда будет полезна, если вы пытаетесь изменить значение параметра с помощью команды player.modav (описание этой команды приведено далее).
  • player.modav параметр N — изменить значение параметра на +N единиц.
    • Внимание: эта команда не устанавливает значение параметра, а изменяет его на N единиц.
    • Пример: допустим, у нашего главного героя 100 жизней, и мы хотим увеличить их еще на 50; для этого введите следующую команду: player.modav health 50
    • Вы можете ввести отрицательное значение ( N ) для параметра — это уменьшит значение параметра на соответствующее количество единиц.
  • player.forceav параметр N — устанавливает значение параметра в N единиц.
    • Пример: player.modav health 50 — установит количество жизней нашего главного героя на 50 единиц, независимо от того, сколько жизней у него было до этого.

Прокачка навыков (ID)

Используя приведенные ниже читы, вы сможете прокачать любой навык Fallout: New Vegas. Все консольные команды для прокачки навыков можно найти в предыдущей главе (Редактирование параметров). Введите число от 1 до 100 в качестве значения параметра при вводе команды консоли для всех навыков.
Пример: player.forceav works 20 — прокачивает навык, работающий до 20 единиц.

  • бартер — обмен
  • безоружный — безоружный
  • отмычка — взлом
  • взрывчатые вещества — взрывчатые вещества
  • выживание
  • речь
  • медицина
  • наука
  • оружие
  • ремонт
  • посмотрите
  • оружие массового поражения
  • энергетическое оружие

Изменение атрибутов (ID)

Идентификационный список всех атрибутов, доступных в игре. Консольные команды для изменения атрибутов можно найти в разделе «Редактирование параметров».
Пример: player.forceav strength 100 — устанавливает значение силы 100.
Основной

  • сила — прочность
  • восприятие — восприятие
  • выносливость — выносливость
  • харизма — харизма
  • разведка
  • ловкость рук
  • счастье

Подробнее

  • карма — карма
  • Несущий вес — максимальный груз, который можно перевозить
  • точки действия
  • здоровье — здоровье
  • xp — опыт
  • damagethreshold — предел повреждения
  • unarmeddamage — урон от безоружного оружия
  • meleedamage — урон, наносимый холодным оружием
  • critchance — шанс нанести критический удар.

сопротивление

  • огнестойкость — огонь
  • radresist — радиация
  • damageresist — повреждение
  • energyresist — урон от энергетического оружия
  • poisonresist — яд

ID перков Fallout: New Vegas

Используя идентификаторы перков в Fallout: New Vegas, вы можете добавлять новые перки, а также удалять старые. Перки — консольные команды для изучения и удаления перков:

  • player.addPerk ID — получение перка
  • player.removePerk ID — удаляет перк

Используя форму поиска ниже, вы можете не только найти необходимый ID перка для дальнейших манипуляций, но и быстро изучить и удалить несколько перков одновременно.

Почему животные эволюционируют в монстров, а не умирают?

Почему животные превращаются в монстров и не умирают?

VRE (вирус эволюции человека) оказал большое влияние на мир Fallout: он создал супермутантов, обеспечил нейронную связь для компьютеров и даже способствовал созданию синтезаторов. А согласно истории Fallout, ВРЭ и радиация вызвали появление монстров в дикой местности. Исходя из этого, многие предполагают, что когти смерти — это мутанты-хамелеоны, но такая эволюция, произошедшая всего за 200 лет, выглядит неубедительно.

Любая радиация, как правило, вызывает злокачественные мутации, а не эволюционные. Это означает, что большинство представителей фауны погибло бы в результате взрывов или длительного радиационного отравления. И вероятность того, что целый вид превратится, скажем, из крабов в гигантские болота, ничтожно мала.

Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов

Все коды Fallout: New Vegas для выбранных объектов будут работать только в том случае, если выбран NPC или объект (сундук, дверь и т. д.). Далее, когда произносится слово object, это будет NPC или объект из игры: бочка, дверь, ящик, ворота и т.д.
Примечание: все читы Fallout: New Vegas для выбранных предметов, предназначенные для NPC, но, за исключением команды воскрешения, могут быть применены и к вашему главному герою. Для этого добавьте перед командой: ( player. ) Примеры использования:

  • player.inv — показать список предметов и их идентификаторы из инвентаря вашего персонажа.
  • player.ResetHealth — восстанавливает полное здоровье вашего персонажа

Выделение объектов и NPC

Существует два способа выбрать объект/NPC:

  1. Откройте консоль и нажмите на объект с плюшевым мишкой, после чего в верхней части экрана появится название объекта и его RefID.
  2. Откройте консоль и введите prid RefID

RefID — это уникальный идентификатор объекта, другими словами, ссылка на объект в игре.

Список читов для выделенных объектов

  • убить — убить NPC.
    • Внимание! Если NPC не выбран заранее, произойдет самоубийство.
  • воскресить — воскрешает NPC
  • inv — отображает список предметов и их идентификаторы в инвентаре предмета.
    • Вы можете использовать его для получения ID интересующих вас предметов, которые есть у других персонажей, но нет у вашего, т.е. вы получаете ID и вводите команду: player.additem ID quantity
  • ResetHealth — восстановить здоровье персонажа
  • передать игроку — передать объект вашему персонажу
  • lock N — заблокировать объект, где N — число от 1 до 100, соответствующее уровню сложности при его открытии.
    • Если введено число больше 100 или меньше 0, объект не может быть разблокирован обычными внутриигровыми методами.
  • разблокировать — разблокировать заблокированный объект
  • setOwnerShip — устанавливает право собственности на объект — делает его собственностью главного героя
  • setScale N — устанавливает размер выбранного объекта N, где N — число от 0,1 до 1.

4-ый модуль для ЭД-Э

Четвертый апгрейд для ED-E находится рядом с пещерой Аваддона. В скале рядом с входом в пещеру будет боеголовка, взорвите ее с помощью детонатора, и под разрушенной грудой камней будет лежать уничтоженный глаз робота.
4-е усиление ED-E

После получения этого улучшения при использовании энергетического оружия как ED-E, так и игроком, урон будет увеличен на 5 единиц.

Если антирадин избавляет от радиации, а Институт изобрёл телепортацию, почему люди всё ещё не создали лекарство от рака?

Если антирадар избавляет от радиации, а Институт изобрел телепортацию, почему люди до сих пор не создали лекарство от рака?

По всему Содружеству игроки могут найти всевозможные лекарства и средства. Выживший может излечиться от всех видов чумы, включая радиацию, с помощью стимуляторов и противоядий. Или антирадиационное излучение, которое рассеивается по локациям. И почему?

Неужели в довоенной Америке все готовились к ядерным конфликтам и заранее производили противорадиационные препараты в невообразимых количествах? И если государство тратит столько денег на производство антирадиационных препаратов, не лучше ли было бы потратить их на борьбу с более насущными проблемами — раком, например? Создание антирадара и сам факт того, что Институт активно использует передовые технологии, такие как телепортация, просто не вяжется с тем, что рак и даже такие банальные вещи, как близорукость, все еще существуют в этой вселенной.

Загадка Либерти Прайма

Тайна Либерти Прайм

Поклонники франшизы до сих пор не знают, использовался ли гигантский робот для освобождения Аляски от китайской оккупации. Согласно истории игры, еще до событий Великой войны китайские войска вторглись на территорию Аляски, где находились одни из последних нефтяных месторождений. Чтобы вернуть контроль над территорией, правительство США направило туда отряд солдат в силовой броне, которые успешно справились с поставленной задачей.

Между тем, в Fallout 4 есть Кембриджская лаборатория полимеров, где можно встретить робота из серии «Мисс Няня». Робот рассказывает об исследованиях лаборатории, включая разработку деталей для Liberty Prime. Более того, по ее словам, именно благодаря Liberty Prime власти США смогли вернуть контроль над Аляской.

И это совершенно не добавляет ничего к тому, что было известно ранее. В конце концов, Пентагон принял решение о плане с бойцами в силовой броне, отказавшись от Либерти Прайм, верно? Или этот шаг по переписыванию истории — умный поворот для будущих игр?

5-ый модуль для ЭД-Э

Пятый и последний модуль, который нужно улучшить, находится рядом со зданием администрации на улице 3. Под этим зданием находится меньшее разрушенное здание, рядом с которым есть проход в канализацию, куда нам и нужно попасть. После входа в канализацию вы найдете 2 туннельщиков, независимо от того, убьете вы их или нет, обновление будет находиться в разрушенном глазу робота.
5-е усиление ED-E

Пятый апгрейд дает 5% бонус к точности в режиме V.A.T.S.

Братство Стали в Fallout 76

Братство стали в Fallout 76

Fallout 76 стала печально известной по совершенно неправильным причинам. Один из них — бесцеремонное обращение с уже установленной историей Вселенной. Речь идет о Братстве Стали, которое каким-то чудом появляется в Fallout 76 за 30 лет до его создания.

И это не бросалось бы в глаза, если бы не тот факт, что Fallout 76 активно привлекает к франшизе новых игроков, которые, обратившись к играм основной серии, сразу замечают важное несоответствие: все они утверждают, что Братство было основано в 2077 году. Более того, филиал Братства на Восточном побережье, показанный в рекламных материалах Fallout 76, появился только в 2254 году.

Модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas

Этот раздел, в отличие от предыдущего, содержит только модифицированное, улучшенное оружие из Fallout: New Vegas, которое гораздо сложнее получить обычным способом, без использования консоли.
Коды для добавления модифицированного, модернизированного оружия можно найти в предыдущем разделе — это те же три консольные команды.

2-ой модуль для ЭД-Э

2-е обновление для ED-E, можно найти под столом на базе Хоупвелл — штаб.
2-я модернизация ED-E

Вторая модернизация позволяет ED-E один раз в день производить 35 энергии / микроядерных батарей. Имея навык взрывного дела 35 или выше, вы можете рассказать ED-E, как сделать топливо для огнемета. Если игрок имеет навык взрыва 65 или выше, ED-E также сможет производить заряды для ранца, но не чаще одного раза в день.

Винты и Убежище 95

Болты и святилище 95

Во вселенной Fallout болт (местная форма наркотика) еще не существовал, когда население пряталось в Убежищах. В Fallout 2 упоминается, что этот препарат был создан в 23 веке Майроном с использованием навоза браминов. И это объяснение подошло бы всем, если бы не Убежище 95, расположенное у границ Сияющего моря.

Там корпорация Volt-Tec проводила облавы на наркоманов, лишая их доступа к наркотикам на пять лет. Затем они получили доступ к 15 ящикам с болтами и психотропными препаратами. Напрашивается вывод, что винт уже существовал до Великой войны.
Многие уверены, что это расхождение связано с тем, что после Fallout 2 разработкой серии занималась Bethesda, а не Interplay.

Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas

В этом разделе собраны только основные и самые популярные читы, такие как режим неуязвимости, код на обложках и другие. Все остальные коды для Fallout: New Vegas присутствуют на этой странице, но в других разделах. Это сделано для большего удобства и более быстрого поиска нужного чит-кода.

  • player.additem F 500 — получить 500 крышек. Вместо 500 можно ввести любое другое число.
  • player.craft — отобразить меню ремонта
  • killall — убивает всех NPC в видимой области
  • removeFromAllFactions — покидает все фракции
  • TGM — включить/выключить неуязвимость и бесконечные боеприпасы.
  • TCL — включение/выключение проходных стен.
  • TAI — включить/выключить AI (все).
    • Когда эта команда активирована, все NPC в игре замирают и ничего не делают.
    • При входе в TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, т.е. при активации персонажи смогут делать то же, что и раньше, но не смогут сражаться.
    • Эффект этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников.
    • Если во время ввода этого кода в консоли есть выделенный NPC, то эта консольная команда будет применена только к выделенному NPC, а не ко всем персонажам в игре.
  • TMM n — включить/выключить отображение всех точек на карте, где n: 0 — выключено; 1 — включено.
    •  Если вы деактивируете этот чит-код Fallout: New Vegas, все точки на карте исчезнут, включая те, которые вы разблокировали сами до активации кода TMM 1.
  • tdetect — Включает/выключает обнаружение вашего персонажа другими NPC. При активации вы становитесь невидимым для других — другие NPC просто не замечают вас.
  • TFC — Включает/выключает свободную камеру.
    • Ввод TFC 1 приостановит игру (можно использовать для создания эпических скриншотов).
    • SUCSM N — Установка скорости вращения и перемещения камеры. Вместо N нужно ввести число от 1 до 10, где 1 — медленное вращение и движение камеры, а 10 — быстрое.
    • В этом режиме вы увидите своего персонажа, только если перед входом в этот код Fallout: New Vegas у вас был вид от третьего лица. В противном случае ваш персонаж будет невидимым.
  • TM — включение/выключение отображения меню. Эта команда, как и TFC 1, полезна при создании скриншотов, чтобы предотвратить появление различных элементов пользовательского интерфейса на самом скриншоте, если они не нужны.
  • TDT — включить/выключить отображение отладочной информации. Для простых игроков этот код не представляет интереса, но может быть полезен для тех, кто создает моды для игры.
  • TLV — включить/выключить отображение листвы. Может немного увеличить FPS на слабых компьютерах.
  • QQQ — быстрый выход из игры

Если прошло уже 200 лет, то почему мир до сих пор в руинах?

Если прошло 200 лет, почему мир до сих пор лежит в руинах?

Фанаты предпочитают игнорировать этот вопрос. Но, в конце концов, действие Fallout 4 разворачивается через 200 лет после Великой войны. Разве за это время цивилизация не перестроилась хотя бы настолько, что может разбирать ржавые останки автомобилей на запчасти?

На улицах все еще валяются скелеты, а во многих зданиях Содружества до сих пор хранится множество полезных припасов. А в New Vegas показано, как некоторые отрасли (особенно игорный бизнес) постепенно встают на ноги, поэтому общая неразвитость цивилизации выглядит странно.

Читайте также: К 15-летию Nintendo Wii

Оцените статью
Гайды по видеоиграм